2, 16 июля, 16 ноября 2007 г., 8 апреля 2008 г., 31 декабря 2009 г., 12, 14 января, 5 октября 2011 г., 21, 24 мая, 1 июня, 27 августа, 19 сентября, 23 ноября 2012 г., 23 сентября, 29 октября, 17, 27 декабря 2013 г., 31 марта, 16 декабря 2014 г.
В целях реализации статей 50, 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", статей 9 и 10 закона Белгородской области от 30 марта 2005 года N 176 "О государственной гражданской службе Белгородской области" и упорядочения оплаты труда государственных гражданских служащих области (далее - гражданские служащие) постановляю:
1. Установить размеры должностных окладов, окладов за классный чин гражданских служащих и размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемых гражданским служащим, согласно приложению.
Оклад за классный чин устанавливается с момента присвоения гражданским служащим классных чинов гражданской службы.
2. Установить, что при формировании фонда оплаты труда гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются средства для выплаты ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год) в размере четырнадцати должностных окладов.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Утвердить прилагаемые:
примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий;
примерный порядок оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности;
примерное положение о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и премировании гражданских служащих.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 пункт 4 настоящего постановления изложен в новой редакции
4. Установить, что стаж, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет на гражданской службе, определяется в соответствии с постановлением Губернатора области от 19 августа 2013 года N 97 "О порядке исчисления стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет".
5. Установить, что ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2006 года N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" и распоряжением губернатора области от 16 ноября 2006 года N 151-ДСП "О предоставлении социальных гарантий работникам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны в области".
6. Установить, что по отдельным должностям государственной гражданской службы области может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте.
7. Руководителям органов исполнительной власти, государственных органов области при разработке аналогичных порядков, указанных в пункте 3 настоящего постановления, руководствоваться нормами и положениями настоящего постановления.
8. Признать утратившими силу:
постановление главы администрации области от 2 февраля 1998 года N 38-ДСП "О денежном вознаграждении лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, и денежном содержании государственных служащих Белгородской области";
постановление главы администрации области от 27 февраля 1998 года N 108 "О порядке и условиях премирования государственных служащих администрации области, обслуживающего и вспомогательного персонала, занимающего должности, не отнесенные к государственным должностям, и установлении надбавок за особые условия службы государственным служащим администрации области" в части порядка и условий премирования гражданских служащих, установления надбавок за особые условия гражданской службы гражданским служащим;
постановление главы администрации области от 21 декабря 2001 года N 794 "Об упорядочении оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Белгородской области, государственной службы Белгородской области и обслуживающего персонала администрации области";
приложения N 1, N 3 к распоряжению губернатора области от 25 января 2007 года N 39-р "О повышении должностных окладов государственных гражданских служащих Белгородской области и обслуживающего персонала, занимающего должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Белгородской области".
9. На момент вступления в силу настоящего постановления его нормы, ухудшающие положение гражданских служащих, не применяются.
10. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя руководителя аппарата губернатора области В.М. Захарова.
11. Настоящее постановление вступает в силу со 2 апреля 2007 года.
Заместитель |
О. Полухин |
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 настоящий Порядок изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2014 г.
Примерный порядок
установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 г. N 49)
31 марта 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий примерный порядок определяет общие примерные правила установления государственным гражданским служащим области (далее - гражданские служащие) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы (далее - надбавка).
1.2. Надбавка является составной частью денежного содержания гражданских служащих, выплачиваемой в целях повышения их заинтересованности в результатах своей деятельности, поддержания на надлежащем уровне своей профессиональной квалификации (профессиональной компетентности), качественного выполнения должностных обязанностей.
1.3. Порядок установления надбавки разрабатывается органом исполнительной власти, государственным органом области (далее - государственный орган) с учетом положений настоящего примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.4. Надбавка устанавливается гражданским служащим в следующих размерах:
а) по высшей группе должностей гражданской службы - от 150 до 200 процентов должностного оклада;
б) по главной группе должностей гражданской службы - от 120 до 150 процентов должностного оклада;
в) по ведущей группе должностей гражданской службы - от 90 до 120 процентов должностного оклада;
г) по старшей группе должностей гражданской службы - от 60 до 90 процентов должностного оклада;
д) по младшей группе должностей гражданской службы - от 40 до 60 процентов должностного оклада.
1.5. Размер устанавливаемой надбавки не может быть ниже ее минимального размера и превышать ее максимальное значение по соответствующей группе должностей государственной гражданской службы.
Минимальный размер надбавки по каждой группе должностей устанавливается по следующим основаниям: соблюдение ограничений, связанных с прохождением государственной гражданской службы; повышенная напряженность и интенсивность труда; участие в комплексных проверках, участие в работе различных комиссий; разъездной характер работы и другим в зависимости от характера деятельности гражданского служащего.
Увеличение размера надбавки гражданскому служащему производится в зависимости от наличия соответствующего уровня выраженности профессиональных компетенций, необходимых для надлежащего исполнения его должностных обязанностей, которые отражены в профиле компетенций соответствующей должности гражданской службы.
II. Порядок установления (изменения) надбавки
2.1. Надбавка устанавливается (изменяется) в следующих случаях:
а) при поступлении на государственную гражданскую службу по конкурсу;
б) при поступлении на государственную гражданскую службу с заключением с гражданским служащим срочного служебного контракта;
в) при переводе гражданского служащего на иную должность государственной гражданской службы области (в предусмотренных законом случаях без проведения конкурсных процедур);
г) по результатам очередной аттестации, квалификационного экзамена гражданского служащего или по истечении трех лет с момента последнего установления надбавки;
д) по итогам комплексной оценки уровня выраженности профессиональных компетенций (далее - комплексная оценка) гражданского служащего, проводимой на основании его заявления (если он считает, что уровень выраженности имеющихся у него компетенций стал значительно выше либо им приобретены необходимые компетенции). Гражданский служащий имеет право подать личное заявление для изменения размера надбавки по истечении не менее трех месяцев с момента ее установления (последнего изменения). Заявление, согласованное непосредственным руководителем гражданского служащего, подается в кадровую службу соответствующего государственного органа.
2.2. В случае, указанном в подпунктах "б" и "в" пункта 2.1 настоящего раздела, надбавка устанавливается в минимальном размере по соответствующей группе должностей до окончания процедуры комплексной оценки, которую инициирует кадровая служба государственного органа по факту назначения на должность.
В случае перевода гражданского служащего на иную должность в пределах одной группы должностей государственной гражданской службы области надбавка сохраняется в установленном ранее размере до окончания комплексной оценки и подготовки заключения по ней.
В случае если комплексная оценка гражданского служащего не проводилась в течение трех лет, она должна быть инициирована кадровой службой государственного органа не позднее двух месяцев с момента истечения указанного периода.
2.3. Процедура комплексной оценки гражданских служащих, проводимая в случаях, определенных подпунктами "б", "в", "г" (в части истечения трехлетнего периода с момента последнего установления надбавки) и "д" пункта 2.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с подпунктами 3.2.1, 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Методики проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в органах исполнительной власти, государственных органах области, утвержденной распоряжением Губернатора области от 4 декабря 2013 года N 599-р, и не должна длиться более одного месяца.
2.4. По результатам комплексной оценки гражданских служащих, проводимой государственным органом, определяется фактический (имеющийся) уровень выраженности каждой из профессиональных компетенций, содержащейся в профиле компетенций соответствующей должности гражданской службы, и формируется карта компетенций.
2.5. Для определения общего размера надбавки используется следующая формула:
ОРН = РН + РУ,
ОРН - общий размер ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы;
РН - минимальный размер надбавки по соответствующей группе должностей;
РУ - размер увеличения надбавки, определенный в зависимости от соответствия фактического (выявленного в результате оценки) уровня выраженности профессиональных компетенций гражданского служащего требуемому уровню, определенному профилем компетенций по соответствующей должности государственной гражданской службы и отраженному в карте компетенций.
Размер увеличения надбавки по различным группам должностей государственной гражданской службы определяется представителем нанимателя на основании результатов комплексной оценки и в соответствии с таблицей:
Достигнутое значение уровня соответствия профессиональных компетенций гражданского служащего требуемому уровню |
Размер увеличения надбавки (РУ), % |
Высшая группа должностей | |
менее 50% |
0 |
50 - 60% |
10 |
61 - 70% |
20 |
71 - 80% |
30 |
81 - 90% |
40 |
91 - 100% |
50 |
Главная, ведущая, старшая группы должностей | |
менее 50% |
0 |
50 - 60% |
5 |
61 - 70% |
10 |
71 - 80% |
15 |
81 - 90% |
20 |
91 - 100% |
30 |
Младшая группа должностей | |
менее 50% |
0 |
50 - 70% |
5 |
71 - 90% |
10 |
91 - 100% |
20 |
2.6. Кадровая служба государственного органа на основании произведенных расчетов составляет аналитическую записку об установлении (изменении) надбавки в разрезе структурных подразделений по форме согласно приложению, на основании которой в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления заключения о результатах комплексной оценки, осуществляет подготовку проекта соответствующего правового акта представителя нанимателя.
Правовой акт представителя нанимателя является основанием для выплаты гражданским служащим надбавки. При этом в служебные контракты гражданских служащих вносятся соответствующие изменения.
Копия правового акта представителя нанимателя об установлении гражданским служащим надбавки направляется в структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления и выплаты надбавки.
2.7. Начисление установленной надбавки гражданскому служащему производится с даты подписания представителем нанимателя соответствующего правового акта.
В случае заключения с гражданским служащим срочного служебного контракта либо его перевода на иную должность государственной гражданской службы без проведения конкурсных процедур начисление установленной на основании заключения по результатам комплексной оценки надбавки производится с даты назначения гражданского служащего на должность.
III. Особенности установления (изменения) надбавки для руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления
3.1. Установление (изменение) надбавки для руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления, производится в соответствии с положениями раздела II настоящего примерного порядка с учетом особенностей, установленных настоящим разделом.
3.2. Личное заявление для изменения размера надбавки гражданским служащим, замещающим должности руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления, подлежит согласованию с руководителями департаментов области (руководителем Администрации Губернатора области), осуществляющих координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в соответствующей сфере государственного управления.
3.3. Размер надбавки руководителям государственных органов устанавливается на основании заключения по результатам комплексной оценки.
При этом комплексная оценка руководителей проводится комиссией, создаваемой в департаментах области (Администрации Губернатора области), осуществляющих координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в соответствующей сфере государственного управления, а результаты комплексной оценки направляются в департамент внутренней и кадровой политики области (далее - Департамент).
3.4. На основании представленных результатов в течение 10 календарных дней со дня их получения Департамент готовит аналитическую записку и проект соответствующего правового акта Губернатора области об установлении надбавки за особые условия гражданской службы руководителям органов исполнительной власти, государственных органов области.
IV. Заключительные положения
4.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка установления надбавки осуществляется представителем нанимателя или кадровой службой государственного органа.
4.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы несет структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение
установления гражданским служащим
ежемесячной надбавки к должностному окладу
за особые условия гражданской службы
Аналитическая записка
об установлении (изменении) надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы
31 марта 2014 г.
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Минимальный размер надбавки, % |
Количество компетенций, имеющих требуемый уровень |
Количество компетенций, соответствующих требуемому уровню или превышающих его |
Достигнутое значение уровня соответствия профессиональных компетенций гражданского служащего требуемому уровню (7 / 6 * 100), % |
Размер увеличения надбавки, определенный в зависимости от уровня выраженности компетенций гражданского служащего, % |
Итоговый размер надбавки, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя кадровой
службы государственного органа/ подразделения
департамента внутренней и кадровой политики
области, осуществляющего подготовку правового акта
Губернатора области 1 И. Фамилия
________________________
1 При оценке руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления
Постановлением Губернатора Белгородской области от 29 октября 2013 г. N 124 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Примерный порядок
выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 г. N 49)
2 июля 2007 г., 31 декабря 2009 г., 12 января 2011 г., 29 октября 2013 г., 31 марта 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - Примерный порядок) устанавливает общие примерные правила выплаты премий гражданским служащим за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премия).
1.2. Премия вводится в целях усиления материальной заинтересованности гражданских служащих в повышении качества выполнения задач и реализации функций, возложенных на соответствующие органы государственной власти, государственные органы области (далее - органы власти).
1.3. Особо важные и сложные задания (далее - задания) подразделяются на 2 типа:
1) проекты, направленные на достижение целей, определенных Стратегией социально-экономического развития Белгородской области до 2025 года;
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 в подпункт 2 пункта 1.3 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2) мероприятия, осуществляемые вне проектной деятельности (далее - мероприятия). К ним относятся:
- мероприятия, закрепленные в протоколах поручений Губернатора области, первого заместителя Губернатора области, заместителей Губернатора области, Правительства области;
- мероприятия, повлекшие существенное снижение затрат областного бюджета или увеличение доходной части областного бюджета, давшие значительный экономический эффект;
- организация мероприятий по реализации движимого и недвижимого имущества, давших значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств областного бюджета, а также принятие судебного решения в пользу органа власти;
- осуществление мероприятий, содействующих реальному приросту инвестиций;
- организация подготовки и (или) проведения мероприятий федерального либо областного значения или масштаба;
- осуществление функций наставничества государственных гражданских служащих области;
- разработка особо значимых, важных для социально-экономического развития области проектов нормативных правовых актов, государственных программ, направленных на повышение эффективности государственного управления;
- иные действия, направленные на социально-экономическое развитие области, результативную деятельность органов власти области и повышение эффективности государственного управления.
1.4. Руководители органов власти области ежеквартально в срок до 15 числа первого месяца текущего квартала утверждают перечни особо важных и сложных заданий соответствующих органов власти области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Примерному порядку.
Перечни особо важных и сложных заданий для руководителей органов власти разрабатываются и утверждаются руководителями органов власти области по согласованию с Администрацией Губернатора области, руководителями департаментов области, осуществляющих координацию деятельности органов власти области в соответствующей сфере государственного управления, с оформлением в верхнем правом углу листа грифа согласования, включающего слово СОГЛАСОВАНО, наименование должности лица, с которым согласовывается документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Задания типа "проекты" включаются в названные перечни:
- для гражданских служащих, являющихся руководителями или кураторами данного проекта, в квартале, в котором согласно плану управления проектом предусматривается получение всех результатов проекта;
- для гражданских служащих, не являющихся руководителями или кураторами данного проекта, в квартале, в котором согласно плану управления проектом присутствуют мероприятия, исполнение которых закреплено за гражданским служащим, и в квартале, в котором согласно плану управления проектом предусматривается получение всех результатов проекта (для премирования в порядке, предусмотренном пунктом 2.2 раздела II настоящего Примерного порядка).
При этом в перечне особо важных и сложных заданий указывается наименование проекта без перечисления запланированных по данному проекту мероприятий и соответствующих их исполнению контрольных точек.
1.5. Порядок выплаты премий гражданским служащим органа власти разрабатывается органом власти с учетом выполнения его задач и функций, а также с учетом положений настоящего Примерного порядка и утверждается представителем нанимателя.
1.6. Гражданским служащим органов власти области, получившим дисциплинарные взыскания в отчетном квартале, премия не выплачивается.
1.7. Размер премирования гражданских служащих органа власти области за выполнение особо важных и сложных заданий в год не должен превышать:
- для ежеквартального премирования по заданиям типа "проекты" - 30 процентов годового фонда премирования гражданских служащих органа власти области за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - фонд ОВСЗ);
- для премирования по заданиям типа "мероприятия" - 50 процентов фонда ОВСЗ.
Оставшаяся часть фонда ОВСЗ органа власти области распределяется в соответствии с распоряжением Правительства области от 17 июня 2013 года N 287-рп "О порядке распределения ассигнований, направляемых на материальное стимулирование участников проектной деятельности".
1.8. По окончании года при наличии экономии по фонду премирования ОВСЗ по типу "проекты" в части абзаца 2 пункта 1.7 настоящего Примерного порядка по решению руководителя органа власти области средства могут быть направлены на премирование по типу "мероприятия".
II. Порядок и основания для выплаты премии гражданским служащим за выполнение заданий типа "проекты"
Премия за выполнение заданий типа "проекты" может выплачиваться ежеквартально и (или) носить единовременный характер в случае успешной реализации проекта (проектов).
2.1. Квартальное премирование.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.1.1. Квартальное премирование гражданского служащего осуществляется в случае выполнения всех следующих условий:
- гражданский служащий в отчетном квартале принимал участие в выполнении мероприятий хотя бы одного проекта;
- работы проекта, выполненные гражданским служащим в отчетном квартале, утверждены планом управления проектом или выполнялись в течение двух месяцев до утверждения плана управления проектом (в таком случае премирование производится в том квартале, в котором был утвержден план управления проектом, с учетом работ, выполненных в предыдущем квартале);
- гражданский служащий не является руководителем или куратором реализуемого проекта;
- в течение квартала все контрольные точки, закрепленные за гражданским служащим, закрыты в установленный планом управления проекта срок.
Руководитель проекта подлежит ежеквартальному премированию в случае, если кроме общего руководства проектом он является исполнителем работ, отраженных в календарном плане-графике проекта.
Расчетный размер квартального премирования за одну роль в одном проекте определяется по следующей формуле:
,
- расчетный размер квартальной премии, выплачиваемой одному гражданскому служащему за выполняемую роль в одном проекте;
МФЗ - месячный фонд заработной платы государственных гражданских служащих органа власти области (рассчитывается как сумма должностных окладов государственных гражданских служащих согласно утвержденному штатному расписанию органа власти области);
- количество ролей, занимаемых в реализуемых проектах работниками органа власти области, соответствующими критериям, установленным абзацами вторым - пятым настоящего подпункта.
При этом показатель в органе власти области не должен превышать соответствующий показатель, рассчитанный в целом по области. Расчет областного показателя производится департаментом внутренней и кадровой политики области не реже одного раза в полугодие и утверждается распоряжением Правительства области на полугодие, следующее за отчетным периодом.
Итоговая сумма квартальной премии для одного гражданского служащего за выполнение заданий типа "проекты" исчисляется по следующей формуле:
- итоговый размер квартального премирования одного гражданского служащего;
- расчетный размер квартальной премии, выплачиваемой одному гражданскому служащему за выполняемую роль в одном проекте;
- коэффициенты, соответствующие выполняемым ролям в проекте (проектах), установленные в приложении N 2 к настоящему Примерному порядку;
- количество проектов, в которых гражданский служащий является администратором проекта;
- количество проектов, в которых гражданский служащий является членом рабочей группы проекта;
- количество проектов, в которых гражданский служащий является оператором мониторинга проекта.
2.1.2. Выплата премий производится в виде фиксированной суммы на основе сводного отчета для выплаты квартальной премии за выполнение гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты" согласно приложению N 2 к настоящему Примерному порядку.
Информацию о гражданских служащих, участие в проектах которых соответствуют требованиям, изложенным во втором - пятом абзацах подпункта 2.1.1, а также о наименованиях проектов, в которых принимают участие указанные служащие, и выполняемых ими ролях в проектах подготавливает ответственный за проектное управление, закрепленный в органе власти области в соответствии с регламентом администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 22 ноября 2012 года N 794-р.
Данная информация направляется в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в службу органа власти, осуществляющую подготовку отчета для выплаты квартальной премии за выполнение гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты" и правового акта о выплате премий гражданским служащим.
В срок до 10 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, оформляется распорядительный акт органа власти области о выплате квартальной премии за выполнение особо важных и сложных заданий, включающий также премии за задания типа "мероприятия", по форме согласно приложению N 3 к настоящему Примерному порядку.
2.2. Премирование за успешную реализацию проекта.
Премирование за успешную реализацию проекта осуществляется в виде единовременной выплаты в связи с получением всех результатов, предусмотренных планом управления проекта.
Премированию подлежат все члены команды проекта. Размер премии, порядок и основания выплаты определяются с учетом положений постановления Губернатора области от 12 января 2011 года N 2 "О формировании и использовании премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов".
Размер единовременной премии не ограничивается и устанавливается в пределах утвержденных на эту выплату денежных средств в соответствии с распоряжением Правительства области от 17 июня 2013 года N 287-рп "О порядке распределения ассигнований, направляемых на материальное стимулирование участников проектной деятельности".
Основанием для выплаты единовременной премии за успешную реализацию проекта (проектов) является распоряжение Правительства области, подготавливаемое не реже одного раза в полугодие уполномоченным органом исполнительной власти области по управлению государственной гражданской службой области в соответствии с постановлением Губернатора области от 12 января 2011 года N 2.
Органы власти области на основании указанного распоряжения Правительства области в срок до истечения месяца, следующего за отчетным кварталом, готовят проект правового акта о выплате конкретных размеров премий работникам, участвовавшим в успешно реализованном проекте (проектах).
III. Порядок и основания для выплаты премии гражданским служащим за выполнение заданий типа "мероприятия"
3.1. Премирование за выполнение мероприятий, осуществляемых вне проектного управления, носит единовременный характер, осуществляется не чаще чем один раз в квартал и зависит от количества, качества и сроков выполнения гражданскими служащими соответствующих особо важных и сложных заданий.
Премии за выполнение заданий типа "мероприятия" устанавливаются в процентах от должностного оклада государственных гражданских служащих области.
Размер премии за выполнение заданий типа "мероприятия" в течение первого - третьего кварталов на одного гражданского служащего в случае премирования всех работников органа власти области не может превышать 40 процентов от должностного оклада по замещаемой им должности государственной гражданской службы области.
Превышение 40 процентов от должностного оклада размером премии за выполнение заданий типа "мероприятия" в четвертом квартале допускается в случае перераспределения руководителями органов власти области экономии по фонду премирования ОВСЗ по типу "проекты".
3.2. Выплаты премий за выполнение заданий типа "мероприятия" производятся на основе составления руководителями структурных подразделений органов власти области квартальных отчетов оценки выполнения государственными гражданскими служащими особо важных и сложных заданий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Примерному порядку. Выплата зависит от размера премии, определенного в квартальных отчетах, и не может производиться за фактически отработанное время.
Указанные отчеты направляются в срок до 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в службу органа власти, осуществляющую подготовку правового акта о выплате премий гражданским служащим.
Правовой акт для выплаты премий за выполнение заданий типа "мероприятия" оформляется в порядке, предусмотренном четвертым абзацем подпункта 2.1.2 пункта 2.1 раздела II настоящего Примерного порядка.
IV. Порядок и основания для выплаты руководителям органов власти области квартальных премий за выполнение заданий типа "проекты" и типа "мероприятия"
Размеры премий руководителям органов власти области устанавливаются с учетом положений разделов II и III настоящего Примерного порядка и подлежат согласованию с уполномоченными лицами Администрации Губернатора области, руководителями департаментов области, осуществляющих координацию деятельности органов власти области в соответствующей сфере государственного управления, на основе обоснованных предложений курируемых органов власти.
Указанные предложения в части информации о наименованиях проектов, участие руководителей органов власти области в которых соответствуют требованиям, изложенным во втором - пятом абзацах подпункта 2.1.1 пункта 2.1 раздела II настоящего Примерного порядка, и выполняемых ими ролях в проектах подготавливают ответственные за проектное управление, закрепленные в органах власти области в соответствии с регламентом администрирования проектов в органах исполнительной власти, государственных органах Белгородской области, утвержденным распоряжением Губернатора области от 22 ноября 2012 года N 794-р.
Данная информация направляется в срок до 3 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, в кадровую службу органа власти, осуществляющую подготовку квартальных отчетов оценки выполнения руководителями органов власти области особо важных и сложных заданий типа "мероприятия" для выплаты премии за их выполнение, а также сводных отчетов для выплаты квартальной премии за выполнение руководителями органов власти области особо важных и сложных заданий типа "проекты" по установленной форме (приложения N 2, 4 к Примерному порядку) и передачу их на согласование с оформлением в верхнем правом углу титульного листа отчетов грифа согласования, включающего слово СОГЛАСОВАНО, наименование должности лица, с которым согласовывается документ, личную подпись, расшифровку подписи и дату согласования.
Уполномоченные лица Администрации Губернатора области, руководители департаментов области, осуществляющих координацию деятельности органов власти области в соответствующей сфере государственного управления, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют указанные отчеты в департамент внутренней и кадровой политики области.
К отчетам прилагаются копии перечней особо важных и сложных заданий, утвержденных для руководителей органов власти области на отчетный квартал.
Указанные отчеты и перечни по результатам их анализа департаментом внутренней и кадровой политики области могут быть скорректированы и возвращены органу власти области на доработку в течение двух рабочих дней со дня их представления.
Департамент внутренней и кадровой политики области в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, готовит проект правового акта Губернатора области, содержащий обобщенные данные о размерах квартальных премий за выполнение руководителями органов власти области особо важных и сложных заданий.
V. Особенности выплаты квартальной премии за выполнение особо важных и сложных заданий отдельным категориям гражданских служащих
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 пункт 5.1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5.1. В отношении работников, замещающих должности государственной гражданской службы в Белгородской областной Думе, представительстве Правительства Белгородской области при Правительстве Российской Федерации, аппарате Избирательной комиссии области, Контрольно-счётной палате области, управлении по организационному обеспечению деятельности мировых судей области, аппаратах мировых судей городов и районов области, государственно-правовом управлении Администрации Губернатора области, гражданских служащих, являющихся работниками контрактной службы (созданной как специальное структурное подразделение органа государственной власти, государственного органа области), а также контрактными управляющими, гражданских служащих категории "помощники (советники)", а также гражданских служащих, осуществляющих функции делопроизводства, бухгалтерского обслуживания, определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в управлении государственного заказа и лицензирования области (далее - отдельные гражданские служащие), при расчете и выплате квартальной премии за выполнение особо важных и сложных заданий применяются положения настоящего раздела.
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 пункт 5.2 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
5.2. Отдельным гражданским служащим премия выплачивается за осуществление в отчетном периоде мероприятий, указанных в подпункте 2 пункта 1.3 раздела I настоящего Примерного порядка, в соответствии с подпунктом 3.2 раздела III настоящего Примерного порядка. Размер указанной премии не может превышать 60 процентов от оклада денежного содержания гражданского служащего. Выплата премии за выполнение особо важных и сложных заданий типа "проекты" отдельным гражданским служащим не осуществляется.
VI. Заключительные положения
6.1. Решение представителя нанимателя о выплате премий гражданским служащим может быть принято в пределах средств фонда оплаты труда гражданских служащих соответствующего органа власти области.
6.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты премии несет подразделение органа власти области по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
6.3. Положения разделов I, III настоящего Примерного порядка применяются в отношении отдельных гражданских служащих в части, не противоречащей разделу V настоящего Примерного порядка.
Приложение N 1
выплаты гражданским служащим премий
за выполнение особо важных и сложных заданий
(с изменениями от 29 октября 2013 г.)
Перечень особо важных и сложных заданий _________________________________
(наименование органа власти области)
на ___ квартал 20___ года
N п/п |
Наименование особо важных и сложных заданий по типам |
Показатель результата |
Сроки |
Ответственные сотрудники |
Проекты | ||||
|
|
|
|
|
Мероприятия | ||||
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя структурного подразделения/
руководителя кадровой службы органа власти области 1 И.Фамилия
____________________________
1 при премировании руководителя органа власти области
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
выплаты гражданским служащим премий
за выполнение особо важных и сложных заданий
(с изменениями от 31 декабря 2009 г.,
от 12 января 2011 г., 29 октября 2013 г., 31 марта 2014 г.)
Сводный отчет
для выплаты квартальной премии за выполнение государственными гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "проекты"
N п/п |
Фамилия, имя, отчество, замещаемая должность |
Наименование реализуемого проекта |
Занимаемая роль в проекте |
Поправочный коэффициент |
Итоговая сумма премии |
|
|
|
Администратор |
1 |
|
|
Член рабочей группы |
1 |
|
||
|
Оператор мониторинга проекта |
0,15 |
|
||
ИТОГО по работнику: |
|
||||
ВСЕГО по органу власти: |
|
Наименование должности руководителя
структурного подразделения,
осуществляющего подготовку отчета для
выплаты квартальной премии за
выполнение государственными
гражданскими служащими особо важных и
сложных заданий типа "проекты" и
правового акта о выплате премий
гражданским служащим / руководителя
кадровой службы органа власти области 1 И.Фамилия
____________________________
1 при премировании руководителя органа власти области
Приложение N 3
выплаты гражданским служащим премий
за выполнение особо важных и сложных заданий
НАИМЕНОВАНИЕ РАСПОРЯДИТЕЛЬНОГО АКТА
(ПРИКАЗ, РАСПОРЯЖЕНИЕ)
"___" ______________ 20___ г. N _____
О выплате премий за особо важные и
сложные задания государственным
гражданским служащим
В соответствии с примерным порядком выплаты гражданским служащим
премий за выполнение особо важных и сложных заданий (далее - премии),
утвержденным постановлением Губернатора области от 29 марта 2007 года
N 49 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской
области":
1. Выплатить государственным гражданским служащим ___________________
(указывается наименование органа власти области) по итогам работы за ____
квартал 20__ года премии за выполнение особо важных и сложных заданий:
- типа "проекты" в следующих размерах:
Ф.И.О. |
Наименование структурного подразделения, должности |
Размер премии (в фиксированной сумме на основе сводного отчета) |
|
|
|
- типа "мероприятия" в следующих размерах:
Ф.И.О. |
Наименование структурного подразделения, должности |
Размер премии (в % от размера должностного оклада, установленного постановлением Губернатора области от 29 марта 2007 года N 49) |
|
|
|
2. Контроль за исполнением _________ (приказа, распоряжения) оставляю
за собой.
Наименование должности
руководителя структурного
подразделения / руководителя
кадровой службы органа власти
области И.Фамилия
Приложение N 4
выплаты гражданским служащим премий
за выполнение особо важных и сложных заданий
Квартальный отчет
оценки выполнения государственными гражданскими служащими особо важных и сложных заданий типа "мероприятия" для выплаты премии за их выполнение
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Премия за мероприятия, осуществляемые вне проектного управления |
Размер квартальной премии, в % от |
||
Наименование мероприятия |
Документ, подтверждающий исполнение мероприятия |
должностного оклада |
оклада денежного содержания (для отдельных гражданских служащих) |
|||
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя
структурного подразделения / руководителя
кадровой службы органа власти области 1 И.Фамилия
____________________________
1 при премировании руководителя органа власти области
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Примерный порядок
оценки деятельности гражданских служащих для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной на достижении показателей результативности профессиональной служебной деятельности
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 г. N 49)
31 декабря 2009 г., 31 марта 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий примерный порядок определяет примерные правила установления государственным гражданским служащим области (далее - гражданские служащие) ежемесячного денежного поощрения (далее - ЕДП).
1.2. ЕДП является составной частью денежного содержания гражданских служащих и подлежит выплате при условии качественного, своевременного и добросовестного выполнения им должностных обязанностей в целях материального стимулирования, повышения эффективности и качества результатов служебной деятельности.
II. Оценка результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
2.1. Оценка результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих (далее - оценка результативности) производится по пяти основным показателям согласно приложению N 1 к примерному порядку: объем выполненной работы, качество выполненной работы, своевременность выполнения работ, количество нарушений должностного и административного регламентов (в том числе нарушений трудовой дисциплины) и количество обоснованных жалоб граждан и организаций, в том числе на ненадлежащее исполнение стандартов государственных услуг (государственных функций), а также ненадлежащее рассмотрение инициатив и обращений граждан (организаций).
Оценка гражданского служащего по каждому из показателей определяется исходя из сопоставления фактически достигнутых результатов с критериями оценки.
2.2. Объем выполненной работы характеризуется следующими критериями:
- доля оформленных документов от общего количества документов, требующих оформления;
- доля выполненных плановых и внеплановых поручений от общего количества поручений, данных руководителем;
- доля закрытых задач, отображенных в подсистеме управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы, от общего количества поставленных задач для гражданского служащего за отчетный период.
2.3. Качество выполненной работы включает в себя следующие критерии:
1) подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
2) полное и логичное изложение материала;
3) юридически грамотное составление документа;
4) соблюдение положений Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области, правил русского языка, документной лингвистики;
5) способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя или старшего по должности:
- способность четко организовывать и планировать выполнение поручений;
- расставлять приоритеты;
6) умение рационально использовать рабочее время;
7) знание и правильное применение нормативных правовых актов по направлению деятельности гражданского служащего;
8) проявление инициативы, творческий подход к решению поставленных задач, внедрение инновационных предложений;
9) заинтересованность в достижении положительного результата.
2.4. Своевременность выполнения работ отражает соблюдение установленных сроков оформления документов, выполнения заданий, поручений, своевременность принятия решений и представления необходимой информации.
2.5. Итоговая оценка результативности определяется путем суммирования оценок по указанным показателям.
III. Порядок проведения оценки результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих
3.1. Оценка результатов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих производится руководителем структурного подразделения (далее - руководитель) органа государственной власти, государственного органа области (далее - государственный орган) на основании ежемесячных отчетов, в том числе полученных с использованием подсистемы управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы. Руководитель структурного подразделения государственного органа ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в кадровую службу государственного органа месячный сводный отчет по установленной форме (приложение N 2 к примерному порядку).
3.2. В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, кадровой службой государственного органа оформляется соответствующий правовой акт представителя нанимателя о ежемесячном денежном поощрении гражданских служащих государственного органа.
3.3. Копия правового акта представителя нанимателя о выплате ЕДП направляется в структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления и выплаты ЕДП.
IV. Порядок проведения оценки результатов профессиональной служебной деятельности руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления
4.1. Оценка результатов профессиональной служебной деятельности руководителей органов исполнительной власти, государственных органов области, осуществляющих деятельность в сфере государственного управления (далее - руководители), производится руководителями департаментов области (руководителем Администрации Губернатора области), осуществляющими координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в соответствующей сфере государственного управления.
Работники кадровых служб государственных органов после согласования с руководителями департаментов области (руководителем Администрации Губернатора области), осуществляющих координацию деятельности органов исполнительной власти, государственных органов области в соответствующей сфере государственного управления, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в департамент внутренней и кадровой политики области (далее - Департамент):
- месячные сводные отчеты оценки деятельности руководителей курируемых государственных органов для выплаты ЕДП по установленной форме (приложение N 3 к примерному порядку);
- расшифровку показателей профессиональной служебной деятельности руководителей (приложение N 1 к примерному порядку);
- ежемесячные отчеты о деятельности руководителей, полученные с использованием подсистемы управления внутренними процессами региональной информационно-аналитической системы.
Департамент в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, готовит проект правового акта Губернатора области о выплате ЕДП руководителям.
4.2. Копии правового акта о выплате ЕДП руководителям направляются в структурные подразделения органов исполнительной власти, государственных органов области по вопросам финансов и бухгалтерского учета для начисления ЕДП.
V. Заключительные положения
5.1. Контроль за соблюдением определенного представителем нанимателя порядка выплаты ЕДП осуществляется представителем нанимателя или кадровой службой государственного органа.
5.2. Ответственность за правильность начисления и своевременность выплаты ЕДП несет структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Приложение N 1
оценки деятельности
гражданских служащих
для выплаты ежемесячного
денежного поощрения,
основанной на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности
Показатели
результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих области
31 марта 2014 г.
N п/п |
Показатели 1 |
Характеристика показателей, % |
||
1 |
Объем выполненных работ |
0 выполнено менее 75% поступивших к исполнению документов, поручений, задач |
10 выполнено более 75% поступивших к исполнению документов, поручений, задач |
20 выполнены все поступившие к исполнению документы, поручения, задачи |
2 |
Качество выполненных работ |
0 выполненная работа не соответствует установленным критериям качества |
10 выполненная работа не в полной мере соответствует установленным критериям качества |
20 выполненная работа полностью соответствует установленным критериям качества |
3 |
Своевременность выполнения работ |
0 более 25% поручений выполнены с нарушениями установленных сроков |
10 до 25% поручений выполнены с нарушениями установленных сроков |
20 все поручения выполнены в срок или досрочно |
4 |
Количество нарушений административного или должностного регламентов (в том числе нарушений трудовой дисциплины) |
0 три нарушения и более |
10 не более двух нарушений |
20 отсутствие нарушений |
5 |
Количество обоснованных жалоб граждан и организаций, в том числе и на ненадлежащее исполнение стандартов государственных услуг (государственных функций), а также ненадлежащее рассмотрение инициатив и обращений граждан (организаций) |
0 три жалобы и более |
10 не более двух жалоб |
20 отсутствие жалоб |
Итого: |
0 |
50 |
100 |
_________________________
1 Оценка объема и качества выполненной работы для государственных гражданских служащих производится по критериям, указанным в пунктах 2.2 и 2.3 раздела II примерного порядка.
Приложение N 2
оценки деятельности
гражданских служащих
для выплаты ежемесячного
денежного поощрения,
основанной на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности
(с изменениями от 31 марта 2014 г.)
Месячный сводный отчет
оценки деятельности гражданских служащих для выплаты
ежемесячного денежного поощрения, основанной на
достижении показателей результативности профессиональной
служебной деятельности
__________________________________________________________
(наименование структурного подразделения
государственного органа)
за ____________ месяц 20__ года
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Показатели результативности профессиональной служебной деятельности, % |
Итого за месяц, % |
||||
ПР1 |
ПР2 |
ПР3 |
ПР4 |
ПР5 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности
руководителя структурного
подразделения государственного
органа И. Фамилия
Приложение N 3
оценки деятельности
гражданских служащих
для выплаты ежемесячного
денежного поощрения,
основанной на достижении показателей
результативности профессиональной
служебной деятельности
УТВЕРЖДАЮ:
__________________________
(Наименование должности
руководителя Администрации
Губернатора области/ руководителя
департамента области,
осуществляющего координацию
деятельности органа исполнительной
власти, государственного органа
области в соответствующей сфере
государственного управления)
Месячный сводный отчет
оценки деятельности
____________________________________________________________
(наименование должности руководителя органа
исполнительной власти, государственного органа области)
для выплаты ежемесячного денежного поощрения, основанной
на достижении показателей результативности
профессиональной служебной деятельности
за _____________ месяц 20__ года
N п/п |
Ф.И.О. |
Замещаемая должность |
Показатели результативности профессиональной служебной деятельности, % |
Итого за месяц, % |
||||
ПР1 |
ПР2 |
ПР3 |
ПР4 |
ПР5 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности руководителя
кадровой службы органа исполнительной
власти, государственного органа области И. Фамилия
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28 настоящее Положение изложено в новой редакции
Примерное положение
о единовременной выплате при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, материальной помощи и премировании гражданских служащих
(утв. постановлением Губернатора Белгородской области
от 29 марта 2007 г. N 49)
31 марта 2014 г.
I. Порядок единовременной выплаты гражданским служащим при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска
1.1. При предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска государственному гражданскому служащему один раз в год производится единовременная выплата в размере двух окладов денежного содержания.
1.2. В случае предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска по частям единовременная выплата производится при предоставлении любой части отпуска по выбору гражданского служащего.
1.3. Выплата осуществляется на основании письменного заявления гражданского служащего и соответствующего правового акта представителя нанимателя, подготовленного кадровой службой органа государственной власти, государственного органа области (далее - государственного органа).
II. Порядок выплаты гражданским служащим материальной помощи
2.1. Гражданскому служащему на основании письменного заявления один раз в течение календарного года выплачивается материальная помощь в размере одного оклада денежного содержания по замещаемой должности.
Материальная помощь не выплачивается гражданским служащим, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, кроме случаев предоставления материальной помощи в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела.
2.2. На основании письменного заявления гражданского служащего и по решению представителя нанимателя за счет экономии по фонду оплаты труда государственного органа также может оказываться материальная помощь в связи с особыми жизненными обстоятельствами и непредвиденными событиями:
а) в случае смерти супруга, супруги, детей, родителей гражданского служащего при предъявлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих родство, копии которых прилагаются к заявлению, - в размере до трех должностных окладов.
В случае смерти гражданского служащего материальная помощь может выплачиваться одному из членов его семьи (супруг, супруга, дети, родители) на основании письменного заявления при предъявлении свидетельства о смерти и документов, подтверждающих принадлежность к членам семьи гражданского служащего, - в размере до трех должностных окладов;
б) в связи с утратой или повреждением имущества в результате пожара или стихийного бедствия на основании письменного заявления гражданского служащего при предъявлении подтверждающих документов уполномоченных органов, копии которых прилагаются к заявлению, - в размере до двух должностных окладов;
в) в случае необходимости лечения, дорогостоящей операции, восстановления здоровья в связи с полученным увечьем, заболеванием, перенесенной аварией, травмой или несчастным случаем на основании медицинского заключения - в размере до двух должностных окладов;
г) в случае рождения ребенка у гражданского служащего, регистрации брака гражданского служащего при предъявлении свидетельства о рождении или свидетельства о браке соответственно, копии которых прилагаются к заявлению, - в размере до двух должностных окладов.
2.3. Положением о выплате материальной помощи, разрабатываемым государственным органом с учетом норм настоящего Примерного положения, могут быть установлены иные размеры материальной помощи, выплачиваемой за счет экономии фонда оплаты труда.
III. Порядок выплаты гражданским служащим премий за счет экономии фонда оплаты труда государственного органа
3.1. Выплата премии гражданским служащим за счет экономии фонда оплаты труда осуществляется на основании постановления Губернатора области от 19 февраля 2007 года N 29 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда государственных гражданских служащих области, обслуживающего и вспомогательного персонала органов исполнительной власти области и государственных органов области".
3.2. К указанным в пункте 3.1 настоящего раздела премиям относятся годовые и единовременные премии.
3.3. Годовая премия может выплачиваться по результатам работы при наличии экономии фонда оплаты труда гражданских служащих государственного органа за соответствующий период на основании правового акта представителя нанимателя и максимальным размером не ограничивается.
3.4. Гражданскому служащему, вновь поступившему на работу и проработавшему неполный учетный период, но не менее 8 месяцев, годовая премия может быть выплачена пропорционально отработанному им времени при наличии служебной записки от его непосредственного руководителя.
3.5. Гражданским служащим могут выплачиваться единовременные премии:
а) в связи с юбилейными датами (50 лет, 60 лет (для мужчин и женщин), 55 лет (для женщин) со дня рождения гражданского служащего) - в размере до двух должностных окладов;
б) в связи с профессиональными праздниками, а также ко Дню защитника Отечества (23 февраля) и Международному женскому дню (8 марта) - в размере до одного должностного оклада;
в) за безупречную и эффективную трудовую деятельность при увольнении гражданского служащего в связи с выходом на пенсию - в размере до двух должностных окладов.
3.6. Порядком выплаты работникам премии по результатам работы, разрабатываемым государственным органом с учетом норм настоящего Примерного порядка, могут быть установлены иные размеры премии, выплачиваемой за счет экономии по фонду оплаты труда.
IV. Заключительные положения
Ответственность за правильность начисления и своевременность единовременной выплаты, выплаты материальной помощи и премий несет структурное подразделение государственного органа по вопросам финансов и бухгалтерского учета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Белгородской области от 29 марта 2007 г. N 49 "Об оплате труда государственных гражданских служащих Белгородской области"
Настоящее постановление вступает в силу со 2 апреля 2007 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Губернатора Белгородской области от 31 мая 2016 г. N 55 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Белгородской области от 28 января 2016 г. N 3
Постановление Губернатора Белгородской области от 20 января 2016 г. N 1
Постановление Губернатора Белгородской области от 13 октября 2015 г. N 108
Постановление Губернатора Белгородской области от 23 июня 2015 г. N 60
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Абзацы второй, третий, четвертый и пятый пункта 1 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 3 апреля 2015 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 31 марта 2015 г. N 28
Постановление Губернатора Белгородской области от 25 февраля 2015 г. N 18
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 февраля 2015 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 16 декабря 2014 г. N 103
Постановление Губернатора Белгородской области от 31 марта 2014 г. N 28
Изменения в примерный порядок выплаты гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Изменения, внесенные абзацем девятнадцатым пункта 1 названного постановления, вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Изменения в примерный порядок установления гражданским служащим ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы вступают в силу с 1 июля 2014 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 27 декабря 2013 г. N 149
Постановление Губернатора Белгородской области от 17 декабря 2013 г. N 140
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 29 октября 2013 г. N 124
Постановление Губернатора Белгородской области от 23 сентября 2013 г. N 109
Постановление Губернатора Белгородской области от 23 ноября 2012 г. N 93
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2012 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 19 сентября 2012 г. N 77
Постановление Губернатора Белгородской области от 27 августа 2012 г. N 72
Постановление Губернатора Белгородской области от 1 июня 2012 г. N 48
Постановление Губернатора Белгородской области от 24 мая 2012 г. N 46
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие со 2 мая 2012 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 21 мая 2012 г. N 44
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 5 октября 2011 г. N 101
Постановление Губернатора Белгородской области от 14 января 2011 г. N 5
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Губернатора Белгородской области от 12 января 2011 г. N 1
Постановление Губернатора Белгородской области от 31 декабря 2009 г. N 119
Постановление Губернатора Белгородской области от 8 апреля 2008 г. N 45
Постановление Губернатора Белгородской области от 16 ноября 2007 г. N 146
Постановление Губернатора Белгородской области от 16 июля 2007 г. N 78
Постановление Губернатора Белгородской области от 2 июля 2007 г. N 76