В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения", в целях обеспечения единого подхода к составлению и утверждению показателей планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений города Белгорода:
1. Утвердить Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Белгорода (прилагается).
2. Признать утратившими силу распоряжения администрации города Белгорода:
- от 22 сентября 2011 года N 3245 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Белгорода";
- от 04 сентября 2013 года N 2723 "О внесении изменений в распоряжение администрации г. Белгорода от 22.09.2011 г. N 3245";
- от 11 июня 2015 года N 657 "О внесении изменений в распоряжение администрации города Белгорода от 22.09.2011 года N 3245 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Белгорода".
3. Управлению по взаимодействию со СМИ администрации города (Русинова Л.А.) обеспечить опубликование настоящего распоряжения на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода.
Глава администрации |
К. Полежаев |
Утвержден
распоряжением администрации
города Белгорода
от 3.05.2017 г. N 462
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Белгорода
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Белгорода (далее - Порядок) устанавливает общие требования к порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных автономных учреждений (далее - учреждение).
1.2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
II. Порядок составления Плана
2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета городского округа "Город Белгород" по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с соблюдением положений пункта 2.5 настоящего Порядка, содержащей следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую.
2.2. В заголовочной части Плана указываются:
- гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;
- наименование документа;
- дата составления документа;
- наименование учреждения;
- наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
- дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);
- финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;
- наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).
2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
- цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения;
- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;
- общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);
- общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;
- иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
2.5. В табличную часть Плана согласно приложению N 1 к настоящему Порядку включаются следующие таблицы:
- Таблица 1 "Показатели финансового состояния учреждения" (далее - Таблица 1), включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
- Таблица 2 "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" (далее - Таблица 2) заполняется на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода;
- Таблица 3 "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" (далее - Таблица 3);
- Таблица 4 "Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения" (далее - Таблица 4);
- Таблица 5 "Справочная информация" (далее - Таблица 5).
В табличной части Плана может отражаться иная информация по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением структуры (в том числе строк и граф) табличной части Плана и дополнением (при необходимости) иными строками и графами.
2.6. В Таблице 2:
- по строкам 500, 600 в графах 4 - 9 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, планируются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;
- в графе 3 по строкам 110 - 180, 300 - 420 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 210 - 270 указываются коды видов расходов бюджетов;
- по строке 120 в графе 9 указываются плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется по кодам 613 "Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям" или 623 "Гранты в форме субсидии автономным учреждениям" видов расходов бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в том числе международными организациями и правительствами иностранных государств;
- по строкам 210 - 260 в графах 5 - 9 указываются плановые показатели только в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам раздельно по источникам их финансового обеспечения.
При этом плановые показатели по расходам по строке 270 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Таблицы 3.
В Таблице 3 в графах 7 - 12 указываются:
- по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);
- по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.
В Таблице 3 необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:
1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;
2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;
3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;
4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;
5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг:
а) для бюджетных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 270 в графах 5 - 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
б) для автономных учреждений не могут быть меньше показателей по строке 270 в графе 7 Таблицы 2 на соответствующий год;
6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 270 графы 9 Таблицы 2 на соответствующий год;
7) показатели строки 0001 граф 10 - 12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
Таблица 4 заполняется в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения об отражении операций со средствами, поступающими во временное распоряжение учреждения, в разрезе содержащихся в ней плановых показателей. В этом случае строка 030 графы 3 Таблицы 5 не заполняется.
При этом по строкам 010, 020 в графе 4 Таблицы 4 указываются планируемые суммы остатков средств во временном распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения отчетного финансового года.
2.7. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления планируется передать в установленном порядке учреждению;
- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
2.8. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:
- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;
- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;
- поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).
В Таблице 5 справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя учреждения, соответствующего решения.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом и восьмом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Суммы, указанные в абзаце шестом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
2.9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в Таблице 2.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Форматы таблиц приложения N 2 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.
Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения N 2 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.
В случае если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 260 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 Таблицы 2) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 Таблицы 2), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 232 Таблицы 2) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 250 Таблицы 2) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 260 Таблицы 2) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 270 Таблицы 2) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
2.10. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.11. При принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о раздельном формировании плановых показателей по выплатам, связанным с выполнением учреждением муниципального задания, объемы указанных выплат в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.12. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение N 3 к настоящему Порядку).
При составлении Сведений учреждением в них указываются;
- в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
- в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
- в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
- в графе 4 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия;
- в графах 5, 7 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;
- в графе 6 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
- в графе 8 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;
- в графах 9, 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.
В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.
Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с муниципальным нормативно-правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.
2.13. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
2.14. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).
2.15. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе утвердить единую форму Плана для муниципального автономного и бюджетного учреждения либо две отдельные формы для муниципального автономного и бюджетного учреждения соответственно, а также правила по их заполнению.
2.16. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете городского округа "Город Белгород" План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются в течение пятнадцати рабочих дней на утверждение с учетом положений раздела III "Порядок утверждения Плана и Сведений" настоящего Порядка.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.
2.17. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные, - руководителя бюджетного учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.
2.18. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
3.1. План (План с учетом изменений) муниципального автономного учреждения в двух экземплярах утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения в течение десяти рабочих дней со дня его получения и при отсутствии замечаний.
3.2. План (План с учетом изменений) муниципального бюджетного учреждения утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в течение десяти рабочих дней со дня его получения и при отсутствии замечаний.
3.3. Утвержденный План (План с учетом изменений) учреждения размещается на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 июля 2011 года N 86н.
3.4. Сведения, указанные в пункте 2.12 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Заместитель руководителя |
С. Рулева |
Приложение N 1
к Порядку составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального учреждения
города Белгорода
УТВЕРЖДАЮ:
_____________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ)
______________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"__" ___________ 20__ год
План финансово-хозяйственной деятельности
на 20_______ год и плановый период _______________ годов
|
|
|
КОДЫ |
|
Форма по ОКУД |
|
|
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения) |
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
||
ИНН/КПП ____________________________________ |
по ОКТМО |
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до двух знаков после запятой) |
Код по реестру * |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ___________________________________ ______________________________________________ |
|
|
|
Адрес фактического местонахождения федерального государственного бюджетного учреждения __________________________ |
по ОКЕИ |
383 |
|
|
|
||
|
|
* - код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса
I. Сведения о деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения
1.1. Цели деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения: _______________________________________________________________
1.2. Виды деятельности муниципального бюджетного (автономного) учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения: ____________________________________
1.3. Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом муниципального бюджетного (автономного) учреждения к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату: __________________________________
Таблица 1
II. Показатели финансового состояния учреждения
на _________________________ 20__ г.
(на последнюю отчетную дату)
NN п/п |
Наименование показателя |
Сумма, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Нефинансовые активы, всего: |
|
|
из них: |
|
1.1. |
Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.1.1. |
стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным бюджетным (автономным) учреждением на праве оперативного управления |
|
1.1.2. |
стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств |
|
1.1.3. |
стоимость имущества, приобретенного муниципальным бюджетным (автономным) учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. |
остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества |
|
1.2. |
Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего |
|
|
в том числе: |
|
1.2.1. |
общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества |
|
1.2.2. |
остаточная стоимость особо ценного движимого имущества |
|
2. |
Финансовые активы, всего |
|
|
из них: |
|
2.1. |
Денежные средства муниципального бюджетного (автономного) учреждения, всего |
|
|
в том числе |
|
2.1.1. |
денежные средства муниципального бюджетного (автономного) учреждения на счетах |
|
2.1.2. |
денежные средства муниципального бюджетного (автономного) учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации |
|
2.2. |
Иные финансовые инструменты |
|
2.3. |
Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета |
|
2.4. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.4.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.4.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.4.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.4.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.4.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.4.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.4.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.4.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.4.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.4.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.5. |
Дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
2.5.1. |
по выданным авансам на услуги связи |
|
2.5.2. |
по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.5.3. |
по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.5.4. |
по выданным авансам на услуги по содержанию имущества |
|
2.5.5. |
по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.5.6. |
по выданным авансам на приобретение основных средств |
|
2.5.7. |
по выданным авансам на приобретение нематериальных активов |
|
2.5.8. |
по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.5.9. |
по выданным авансам на приобретение материальных запасов |
|
2.5.10. |
по выданным авансам на прочие расходы |
|
3. |
Обязательства, всего |
|
|
из них: |
|
3.1. |
Долговые обязательства |
|
3.2. |
Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.3. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.3.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.3.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. |
по приобретению основных средств |
|
3.3.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.3.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. |
по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. |
по платежам в бюджет |
|
3.3.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
3.4. |
Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
в том числе: |
|
3.4.1. |
по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.4.2. |
по оплате услуг связи |
|
3.4.3. |
по оплате транспортных услуг |
|
3.4.4. |
по оплате коммунальных услуг |
|
3.4.5. |
по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.4.6. |
по оплате прочих услуг |
|
3.4.7. |
по приобретению основных средств |
|
3.4.8. |
по приобретению нематериальных активов |
|
3.4.9. |
по приобретению непроизведенных активов |
|
3.4.10. |
по приобретению материальных запасов |
|
3.4.11. |
по оплате прочих расходов |
|
3.4.12. |
по платежам в бюджет |
|
3.4.13. |
по прочим расчетам с кредиторами |
|
Таблица 2
Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
на _________________________ 20__ г.
(на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода)
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
|||||
Всего |
в том числе: |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета |
субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
||||||
всего |
из них гранты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Поступления от доходов, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности, всего: |
110 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в аренду |
111 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
иные поступления от собственности |
112 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
поступления от оказания муниципальным бюджетным (автономным) учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего: |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
услуга N 1 |
121 |
|
|
|
X |
X |
|
|
услуга N 2 и т.д. |
122 |
|
|
|
X |
X |
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
X |
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами, всего: |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
|
X |
в том числе: |
|
|
|
X |
X |
X |
|
X |
от операций с нефинансовыми активами, всего: |
181 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
от выбытий основных средств |
181.1 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
от выбытий нематериальных активов |
181.2 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
от выбытий непроизведенных активов |
181.3 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
от выбытий материальных запасов |
181.4 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
от операций с финансовыми активами, всего: |
182 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
от реализации ценных бумаг, кроме акций |
182.1 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
от реализации акций и иных форм участия в капитале |
182.2 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
от возврата ссуд и кредитов |
182.3 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
с иными финансовыми активами |
182.4 |
|
|
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты по расходам, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты персоналу, всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего: |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
заработная плата |
211.1 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты персоналу учреждений |
211.2 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты для выполнения отдельных полномочий |
211.3 |
|
|
|
|
|
|
|
начисления на выплаты по оплате труда |
211.4 |
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, всего: |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных социальных выплат, всего: |
221 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств |
221.1 |
|
|
|
|
|
|
|
приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения |
221.2 |
|
|
|
|
|
|
|
стипендии |
222 |
|
|
|
|
|
|
|
премии и гранты |
223 |
|
|
|
|
|
|
|
иные выплаты населению |
224 |
|
|
|
|
|
|
|
иные бюджетные ассигнования - всего: |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов, всего: |
231 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению вреда, причиненного в результате деятельности учреждения |
231.1 |
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, всего: |
232 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уплата налога на имущество организаций |
232.1 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата прочих налогов, сборов |
232.2 |
|
|
|
|
|
|
|
уплата иных платежей |
232.3 |
|
|
|
|
|
|
|
предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, всего: |
233 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
взносы в международные организации |
233.1 |
|
|
|
|
|
|
|
платежи в целях обеспечения реализации соглашений с правительствами иностранных государств и международными организациями |
233.2 |
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения в объекты муниципальной собственности - всего: |
240 |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджетные инвестиции, всего: |
241 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения на строительство объектов недвижимого имущества муниципальными учреждениями |
241.1 |
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные перечисления организациям |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
260 |
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, всего: |
270 |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
271 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
271.1 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий |
271.2 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества |
271.3 |
|
|
|
|
|
|
|
прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд |
271.4 |
|
|
|
|
|
|
|
закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа |
271.5 |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего: |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения
на _________________________ 20__ г.
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после занятой - 0,00) |
||||||||
Всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 2-й год планового периода |
на 20__ г. очередной финансовый год |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
на 20__ г. 1-й год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг, всего: |
0001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на оплату контрактов, заключенных до начала очередного финансового года: |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
1002 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
1003 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начата закупки: |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
2002 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
2003 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 4
Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения
на _________________________ 20__ г.
(очередной финансовый год)
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
010 |
|
Остаток средств на конец года |
020 |
|
Поступление |
030 |
|
|
|
|
Выбытие |
040 |
|
|
|
|
Таблица 5
Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
010 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
020 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
030 |
|
Руководитель бюджетного ___________ ______________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансово-
экономической службы
учреждения ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный исполнитель ___________ ______________________ ________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального учреждения
города Белгорода
Расчеты (обоснования)
к плану финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов __________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N п/п |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
N п/п |
Наименование расходов |
Средний размер выплаты на одного работника в день, руб. |
Количество работников, чел. |
Количество дней |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N п/п |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N п/п |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
X |
|
1.1. |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2. |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3. |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
X |
|
2.1. |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2. |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
2.5. |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*> |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
X |
|
------------------------------
<*> Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год".
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов __________________________________________
Источник финансового обеспечения ____________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
N п/п |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
N п/п |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов ____________________________________________
Источник финансового обеспечения ______________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N п/п |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
N п/п |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N п/п |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
X |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
N п/п |
Наименование расходов |
Объект |
Количество работ (услуг) |
Стоимость работ (услуг), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
|
Приложение N 3
к Порядку составления и
утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципального учреждения
города Белгорода
См. данную форму в редакторе MS-Excel
УТВЕРЖДАЮ
__________________________________
(наименование должности лица,
утверждающего документ;
наименование органа,
__________________________________
осуществляющего функции полномочия
учредителя (учреждения))
___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _______________ 20__ г.
МП
СВЕДЕНИЯ
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20__ Г.
|
КОДЫ |
|||||
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
|||
|
от "__" _____________ 20___ г. |
Дата |
|
|||
Муниципальное учреждение |
______________________________________ |
по ОКПО |
|
|||
|
ИНН/КПП |
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
||
Наименование бюджета |
|
по ОКТМО |
|
|||
Наименование органа, осуществляющего |
|
|
|
|||
функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
|||
Наименование органа, осуществляющего |
|
|
|
|||
ведение лицевого счета |
|
по ОКПО |
|
|||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
|
||||
_____________________________________ (наименование иностранной валюты) |
по ОКВ |
|
||||
|
|
|||||
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20__ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
|||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
/-------------\
Номер страницы | |
Руководитель ________ ______________ |-------------|
(подпись) (расшифровка Всего страниц | |
подписи) \-------------/
МП
Руководитель /- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - \
финансово- ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА,
экономической | О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ |
службы __________ _______________ Ответственный ___________ _________ ____________ _________
(подпись) (расшифровка |исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка (телефон)|
подписи) подписи)
Ответственный |"__" _______________ 20__ г. |
исполнитель ___________ _________ ____________ ________ \ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -/
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"__" _____________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Белгорода от 3 мая 2017 г. N 462 "О порядке составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения города Белгорода"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода (www.beladm.ru) 3 мая 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации города Белгорода от 14 февраля 2019 г. N 109
Распоряжение администрации города Белгорода от 2 июля 2018 г. N 713