Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
департамента здравоохранения и
социальной защиты населения
Белгородской области
от 26 декабря 2014 г. N 3104
Регламент
взаимодействия структурных подразделений департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, подведомственных учреждений по организации информационного сопровождения основных направлений деятельности в средствах массовой информации
1. Общие положения
1.1. Регламент взаимодействия структурных подразделений департамента здравоохранения и социальной защиты населения области, подведомственных учреждений по организации информационного сопровождения основных направлений деятельности в средствах массовой информации (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации", распоряжением первого заместителя Губернатора области - начальника департамента внутренней и кадровой политики области от 12 апреля 2013 г. N 34 "Об утверждении регламента взаимодействия органов государственной власти области с представителями средств массовой информации".
1.2. Регламент определяет общие принципы взаимодействия структурных подразделений департамента здравоохранения и социальной защиты населения области (далее - Департамент), подведомственных учреждений по обеспечению информационной открытости, формированию положительного имиджа Департамента и работников сферы здравоохранения.
2. Понятия, используемые в настоящем Регламенте
2.1. Информационный повод - основание для обращения к средствам массовой информации и широкой аудитории.
В качестве информационного повода могут выступать:
- праздники и памятные даты (День медицинского работника, юбилей медицинской организации и т.д.);
- мероприятия с участием начальника Департамента - заместителя председателя Правительства области или его заместителей (завершение строительства/ капитального ремонта объекта медицинского назначения, научно-практическая конференция и т.д.);
- достигнутое значение показателя, характеризующего развитие сферы здравоохранения (например: "за первое полугодие 2014 года заболеваемость боррелиозом снизилась в 1,5 раза", "показатель рождаемости превысил смертность" и т.д.);
- происшествия, имеющие большой общественный резонанс (например: "в области за один день родилось 7 двоен", "в Белгородской областной клинической больнице прошла успешная пересадка сердца" и т.д.);
- тема для пресс-конференции, брифинга, интервью (например: "перспективы развития здравоохранения на предстоящий год" и т.д.).
Виды взаимодействия Департамента с представителями средств массовой информации:
- подготовка информации на письменный запрос редакции средства массовой информации;
- подготовка информации на телефонный запрос от журналиста;
- проведение пресс-конференции (брифинга);
- подготовка интервью для печатных средств массовой информации;
- комментарий в средствах массовой информации (электронных средствах массовой информации, телевидении, радио);
- приглашение журналистов на мероприятия;
- по обращению журналистов присутствие представителей Департамента на мероприятии.
Анонсирование значимых событий, мероприятий и торжеств - подготовка и размещение предварительной информации о содержании и значении событий, мероприятий и торжеств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.