В соответствии с распоряжением администрации Новооскольского района от 21 февраля 2014 года N 141-р "О дополнительных мерах по работе с налогоплательщиками", в целях создания условий по выявлению фактов нарушения действующего законодательства:
1. Организовать работу телефона "Горячая линия" по фактам выявления нарушений действующего законодательства, в том числе норм налогового права, по номеру: 8 (47233) 4-51-60.
2. Утвердить Положение о работе телефона "Горячая линия" по фактам выявления нарушений действующего законодательства, в том числе норм налогового права (далее - Положение, прилагается).
3. Рекомендовать АНО "Редакция районной газеты "Вперед" (Соловьев Н.В.), МАУ "ТВ Радио Новый Оскол" (Широбокова М.С.) в средствах массовой информации довести населению информацию о работе телефона "Горячая линия".
4. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации Новооскольского района - секретаря Совета безопасности Целовальникова А.И.
Глава администрации |
М. Понедельченко |
Положение
о работе телефона "Горячая линия" по фактам выявления нарушений действующего законодательства, в том числе норм налогового права
(утв. распоряжением Администрации Новооскольского района Белгородской области
от 10 апреля 2015 г. N 265-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок работы телефона "Горячая линия", установленного в администрации Новооскольского района, и регламентирует действия по организации приема, регистрации, учету и рассмотрению сообщений граждан и юридических лиц, содержащих информацию:
- о фактах негативного воздействия на окружающую среду;
- о фактах сдачи в аренду объектов недвижимости без постановки на учет в налоговых органах;
- о фактах оказания различных платных услуг на дому (бытовые, медицинские, репетиторство и другие);
- о фактах предоставления займов денежных средств под проценты;
- о фактах осуществления перевозок большегрузным транспортом;
- о фактах организации и проведения азартных игр;
- о других фактах предоставления платных услуг с нарушением налогового законодательства.
1.2. Телефон "Горячая линия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам (организациям) обращаться в администрацию Новооскольского района по телефону с заявлениями о фактах нарушения действующего законодательства, в том числе налогового права.
1.3. Функции по координации работы телефона "Горячая линия" осуществляет администрация Новооскольского района в лице управления по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами администрации Новооскольского района.
2. Порядок организации работы телефона "Горячая линия"
2.1. Информация о функционировании и режиме работы телефона "Горячая линия" доводится до сведения населения через районные средства массовой информации, размещение информации на официальном сайте администрации Новооскольского района в сети Интернет.
2.2. Учет, регистрацию, предварительную обработку и контроль за поступающими сообщениями осуществляет управление по взаимодействию с правоохранительными и контрольно-надзорными органами администрации Новооскольского района.
2.3. Прием обращений осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по пятницу - с 08 - 00 до 17 - 00 часов по московскому времени;
технический перерыв - с 12 - 00 часов до 13 - 00 часов по московскому времени.
2.4. При ответе на телефонные звонки обязаны:
- сообщить позвонившему о том, что телефон "Горячая линия" работает исключительно для информирования о фактах нарушения действующего законодательства, в том числе налогового права;
- сообщить гражданину о том, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется;
- предложить гражданину изложить суть вопроса, сообщить фамилию, имя, отчество, адрес проживания;
- по просьбе гражданина сообщить фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- подробно, в вежливой (корректной) форме информировать (консультировать) обратившихся граждан по интересующим их вопросам;
- принимать все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, при невозможности ответить на поставленный вопрос гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат и избегать параллельных разговоров с окружающими людьми.
3. Учет и регистрация поступивших сообщений по телефону "Горячая линия"
3.1. Учету и регистрации подлежат все поступившие сообщения.
3.2. Регистрация осуществляется в день поступления сообщения в журнале приема информации по телефону "Горячая линия", где указываются:
3.2.1. Порядковый номер поступившего сообщения;
3.2.2. Дата регистрации, фамилия, инициалы ответственного специалиста, принявшего сообщение;
3.2.3. Фамилия, имя, отчество гражданина, представителя юридического лица (или указание на анонимность сообщения);
3.2.4. Адрес проживания гражданина, место нахождения юридического лица;
3.2.5. Содержание сообщения;
3.2.6. Результаты принятия сообщения (кому направлено для дальнейшего рассмотрения);
3.2.7. Результаты рассмотрения сообщения (какие меры приняты).
3.3. В случае поступления сообщения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, вправе отказать в регистрации сообщения.
3.4. В случае поступления повторного обращения гражданина в период нахождения его сообщения на рассмотрении, такое сообщение объединяется с предыдущим и не подлежит повторной регистрации.
4. Порядок исполнения и сроки рассмотрения сообщений, поступивших по телефону "Горячая линия"
4.1. Администрация Новооскольского района или должностное лицо обеспечивает полное, всестороннее объективное рассмотрение поступивших сообщений.
4.1.1. В случае если решение поставленных в сообщении вопросов не входит в компетенцию администрации Новооскольского района информация в течение 3 календарных дней со дня регистрации направляется в соответствующие органы и ведомства или соответствующим должностным лицам.
4.1.2. Если в поступившем сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение подлежит незамедлительному направлению в соответствующие органы в соответствии с их компетенцией.
4.1.3. Органы и ведомства или должностные лица, получившие сообщение для рассмотрения в соответствии с компетенцией, обязаны проинформировать администрацию Новооскольского района о результатах его рассмотрения.
4.2. Сообщения рассматриваются в срок, установленный Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.3. Сообщение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
5. Ответственность за нарушение настоящего Положения
5.1. Лицо, принявшее сообщение, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за соблюдение законности при приеме и регистрации сообщений.
5.2. Должностные лица, работающие с информацией, полученной по телефону "Горячая линия", несут ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с действующим законодательством.
5.3. По всем иным вопросам, не урегулированным настоящим Положением, следует руководствоваться Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено Положение о работе телефона "Горячая линия" по фактам выявления нарушений действующего законодательства, в том числе норм налогового права. Предусмотрен порядок учета и регистрации поступивших сообщений. Администрация Новооскольского района или должностное лицо обеспечивает полное, всестороннее объективное рассмотрение поступивших сообщений. В случае, если решение поставленных в сообщении вопросов не входит в компетенцию администрации, информация направляется в соответствующие органы и ведомства или соответствующим должностным лицам. Сообщение гражданина (организации) считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры.
Распоряжение Администрации Новооскольского района Белгородской области от 10 апреля 2015 г. N 265-р "Об организации работы телефона "Горячая линия"
Текст распоряжения официально опубликован не был