Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Белгородской области от 4 октября 2012 г. N 129 в статью 66 настоящего Закона внесены изменения
Статья 66. Рассмотрение проекта закона Белгородской области об областном бюджете
1. Рассмотрение проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводится в трех чтениях.
2. Белгородская областная Дума не позднее чем через неделю со дня официального внесения Губернатором Белгородской области проекта закона Белгородской области об областном бюджете направляет указанный законопроект в Контрольно-счетную палату Белгородской области для проведения экспертной оценки.
3. Проект закона выносится на рассмотрение Белгородской областной Думы на основании заключения комитета областной Думы по бюджету, финансам и налоговой политики#, а также на основании заключения Контрольно-счетной палаты Белгородской области.
Законом Белгородской области от 2 июня 2011 г. N 38 в часть 4 статьи 66 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4. Первое чтение проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период проводится не позднее 1 декабря текущего года.
Законом Белгородской области от 3 октября 2013 г. N 221 в часть 5 статьи 66 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие со дня вступления в силу Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 104-ФЗ
5. Предметом рассмотрения проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики областного бюджета, к которым относятся:
прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объём доходов;
приложение к закону Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Белгородской области на очередной финансовый год и плановый период;
общий объём расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области и (или) верхний предел государственного внешнего долга Белгородской области по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Белгородской области;
дефицит (профицит) областного бюджета.
6. Результатом рассмотрения проекта закона в первом чтении является утверждение основных характеристик областного бюджета, указанных в части 5 настоящей статьи.
7. В случае отклонения проекта закона в первом чтении Белгородская областная Дума вправе принять решение:
о передаче законопроекта в согласительную комиссию по рассмотрению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, порядок формирования и организация деятельности которой определены частью 8 настоящей статьи;
о направлении законопроекта на доработку.
8. Согласительная комиссия по рассмотрению проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формируется из равного числа представителей Белгородской областной Думы и Правительства Белгородской области. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Белгородской областной Думы и от Правительства Белгородской области.
9. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение Белгородской областной Думы.
10. При передаче проекта закона, отклоненного в первом чтении, в согласительную комиссию комиссия в течение семи дней разрабатывает вариант основных характеристик областного бюджета.
11. Рассмотрение проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении с учетом решения, принятого согласительной комиссией, осуществляется в первоочередном порядке.
12. Если Белгородская областная Дума не принимает решения по итогам работы согласительной комиссии, проект закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период считается повторно отклоненным в первом чтении и направляется Губернатору Белгородской области на доработку.
13. Проект закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, отклоненный в первом чтении, дорабатывается Правительством Белгородской области в течение семи дней с момента официального представления Губернатору Белгородской области соответствующего решения Белгородской областной Думы, которое должно содержать конкретные замечания, предложения и рекомендации по доработке проекта закона.
14. Доработанный и повторно внесенный проект закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период рассматривается Белгородской областной Думой в первоочередном порядке.
15. При втором чтении проекта закона рассматриваются поправки к проекту закона, принятому в первом чтении. Внесение и рассмотрение поправок к проекту закона Белгородской области об областном бюджете осуществляется в соответствии с Регламентом Белгородской областной Думы.
Законом Белгородской области от 3 октября 2013 г. N 221 в часть 16 статьи 66 настоящего Закона внесены изменения, применяющиеся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2014 г. (на 2014 г. и на плановый период 2015 и 2016 г.г.)
16. Результатом рассмотрения проекта закона во втором чтении является утверждение:
главных администраторов доходов областного бюджета;
главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объёма расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждённых в первом чтении, и (или) бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объёма расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утверждённых в первом чтении;
распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований;
бюджетных ассигнований на финансирование программы бюджетных инвестиций Белгородской области;
лимитов предоставления средств областного бюджета на возвратной основе;
программы государственных внутренних заимствований Белгородской области;
программы государственных гарантий Белгородской области;
ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
иных показателей областного бюджета, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим законом.
17. Третье чтение проекта закона Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период заключается в принятии проекта закона в целом. Внесение поправок на этапе третьего чтения не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.