30 января 2009 г., 26 ноября 2010 г.
На основании Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", статьи 41 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Старооскольского городского округа Белгородской области, решения Совета депутатов Старооскольского городского округа от 28 марта 2008 года N 31 "О переименовании администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области", решения Совета депутатов Старооскольского городского округа от 28 марта 2008 года N 33 "Об утверждении структуры и предельной штатной численности администрации Старооскольского городского округа", Совет депутатов Старооскольского городского округа решил:
1. Переименовать Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
2. Утвердить Положение об управлении социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (прилагается).
3. Начальнику управления социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области произвести действия, связанные с регистрацией изменений в учредительных документах и уведомить в установленном действующим законодательством порядке кредиторов и соответствующие органы.
4. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" от 21 декабря 2006 года N 184 "Об утверждении Положения об Управлении социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в новой редакции".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Старооскольского городского округа по нормативно-правовой деятельности и вопросам местного самоуправления (Лукъянцев В.Б.).
Глава Администрации |
П.Е. Шишкин |
Положение
об управлении социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
(утв. решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2008 г. N 104)
30 января 2009 г., 26 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Управление социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области переименовано решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 27 июня 2008 года N 104 в управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Управление).
Управление является правопреемником Управления социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в отношении его прав и обязанностей в полном объеме.
1.2. Управление является функциональным органом администрации Старооскольского городского округа Белгородской области, обладающим правами юридического лица и реализующим исполнительно - распорядительные функции по осуществлению государственных полномочий в сфере организации предоставления и предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на территории Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - городской округ).
1.3. Управление может исполнять иные переданные в установленном порядке, государственные полномочия.
1.4. Управление как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" применительно к учреждениям.
1.5. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Белгородской области и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом Старооскольского городского округа (далее - Устав городского округа), иными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа и настоящим Положением.
1.6. Управление подчиняется главе администрации городского округа, а непосредственно по вопросам своей деятельности - заместителю главы администрации городского округа по социальному развитию, который координирует и контролирует его деятельность. Руководство Управлением осуществляется начальником Управления.
1.7. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Белгородской области, органами местного самоуправления городского округа, органами администрации городского округа и иными организациями.
1.8. Управление представляет администрацию городского округа во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Белгородской области, органами администрации городского округа, предприятиями и учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам своих полномочий.
1.9. В структуру Управления могут входить структурные подразделения, не являющиеся юридическими лицами. Предельную штатную численность работников Управления утверждает глава администрации городского округа по представлению заместителя главы администрации городского округа по социальному развитию в пределах субвенций бюджета Белгородской области.
1.10. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет субвенций бюджета Белгородской области и может дополнительно финансироваться из бюджета городского округа.
1.11. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением герба городского округа и со своим наименованием, соответствующие печати и штампы, лицевые счета в финансовом органе городского округа для учета бюджетных средств.
1.12. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление.
Управлению непосредственно подчинены все подведомственные муниципальные учреждения городского округа, относящиеся к сфере социальной защиты населения (далее - Учреждения).
1.13. Полное официальное наименование - управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.
Сокращенное официальное наименование Управления - УСЗН администрации Старооскольского городского округа.
1.14. Место нахождения Управления - 309504, Белгородская область, город Старый Оскол, микрорайон Интернациональный, 15.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Реализация на территории городского округа единой государственной политики в сфере социальной защиты населения.
2.2. Осуществление на территории городского округа муниципальной политики и формирование стратегии в сфере социальной защиты населения, разработка форм и методов ее реализации.
2.3. Взаимодействие с органами государственной власти Белгородской области, органами администрации городского округа, предприятиями и учреждениями по выполнению мероприятий, относящихся к компетенции Управления.
2.4. Управление Учреждениями городского округа в пределах полномочий.
2.5. Осуществление функций представителя муниципального заказчика по муниципальным целевым программам в сфере социальной защиты населения.
2.6. Обеспечение в рамках своей компетенции нормативного правового регулирования отношений в сфере социальной защиты населения.
2.7. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, материальных запасов в Учреждениях, а также за их финансово-хозяйственной деятельностью.
2.8. Внесение предложений главе администрации городского округа по кандидатурам для назначения на должность руководителей Учреждений.
2.9. Осуществление информационного обеспечения Учреждений городского округа в пределах своей компетенции.
2.10. Создание и развитие системы муниципальных учреждений социального обслуживания населения городского округа.
2.11. Другие задачи в сфере социальной защиты населения, отнесенные к компетенции Управления.
3. Функции Управления
В соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Обеспечивает:
3.1.1. Проведение единой муниципальной политики в сфере социальной защиты населения, в пределах компетенции и прав, предоставленных Управлению.
3.1.2. Взаимодействие с органом исполнительной власти Белгородской области в сфере социальной защиты населения, органами администрации городского округа.
3.1.3. Ведение статистического учета в системе социальной защиты населения городского округа, методическое руководство за порядком ведения статистического учета и отчетности в Учреждениях, контроль за достоверностью статистической информации.
3.1.4. Методическое руководство за порядком ведения бухгалтерского учета и отчетности в Учреждениях, контроль за достоверностью их финансовой отчетности.
3.1.5. Взаимодействие с общественными организациями, осуществляющими благотворительную деятельность.
3.1.6. Оперативность и достоверность статистической информации для представления в государственные органы.
3.2. Организует и осуществляет контроль за профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников Управления.
3.3. Разрабатывает и представляет главе администрации городского округа:
3.3.1 Предложения по совершенствованию правовых актов по вопросам осуществления федеральной, областной и муниципальной политики в сфере социальной защиты населения.
3.3.2. Предложения по созданию, реорганизации или ликвидации учреждений социальной защиты населения городского округа, внесение изменений в их учредительные документы.
3.4. Участвует:
3.4.1. В разработке и выполнении федеральных, областных, муниципальных целевых программ социальной защиты населения, в том числе межведомственных.
3.4.2. В формировании проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в части отрасли "Социальная политика".
3.4.3. В создании информационной системы и банка данных в сфере социальной защиты населения и обеспечении необходимой информацией органов администрации городского округа и населения городского округа.
3.4.4. В подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров от имени городского округа по вопросам социальной защиты населения.
3.4.5. В работе комиссий и иных органов власти и управления, в том числе межведомственных и межотраслевых, созданных для решения вопросов, относящихся к компетенции Управления.
3.4.6. В разработке тарифов на оказание платных услуг в сфере социального обслуживания граждан пожилого возраста и льготной категории граждан.
3.5. Согласовывает штатные расписания, бюджетные сметы Учреждений.
3.6. Иные функции:
3.6.1. Рассмотрение совместно с органами исполнительной власти Белгородской области вопросов социальной защиты населения и направление предложений по ним в соответствующие федеральные органы государственной власти для принятия решений.
3.6.2. Оказание Учреждениям организационной и методической помощи в работе по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.6.3. Организация проведения конференций, совещаний, семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.6.4. Составление необходимых сводных отчетов деятельности Учреждений.
3.6.5. Проведение проверок и анализа эффективности расходования бюджетных средств в Учреждениях.
3.6.6. Рассмотрение в установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан РФ" порядке писем, жалоб и обращений юридических лиц и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления, и принятие в соответствии с действующим законодательством мер по урегулированию спорных вопросов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Название Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ следует читать как "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"
Решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 января 2009 г. N 253 в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Полномочия Управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
4.1. Организация предоставления и предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законом Белгородской области от 10 мая 2006 года N 40 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации предоставления и предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан".
4.2. Организация предоставления и предоставление отдельных мер социальной защиты, определенных Социальным кодексом Белгородской области, постановлением правительства Белгородской области от 14 декабря 2004 года N 212-пп "О порядке награждения и предоставления ежегодной денежной выплаты жителям Белгородской области, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России".
4.3. Исключен
См. текст пункта 4.3
4.4. Иные полномочия:
4.4.1. Организация работы по назначению и выплате пособий в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".
4.4.2. Организация работы по назначению доплат к трудовым пенсиям.
4.4.3. Прием от граждан документов и направление в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющей функции социальной защиты населения сведений, необходимых для выдачи удостоверений "Ветеран труда" и выдача удостоверений "Ветеран труда".
4.4.4. Прием от граждан документов и выдача удостоверений:
а) инвалидам и Ветеранам ВОВ;
б) членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий;
в) бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны.
4.4.5. Прием документов на возмещение стоимости проезда один раз в год к месту санаторно-курортного лечения и обратно в пределах Российской Федерации, в соответствии с законом Белгородской области от 12 июля 2004 года N 131 "О социальных гарантиях больным туберкулезом и отдельным категориям медицинских работников".
4.4.6. Учет ветеранов труда, нуждающихся в санаторно-курортном лечении и выдача путевок.
4.4.7. Разработка и участие в осуществлении целевых и комплексных программ и мероприятий по социальной защите малоимущих граждан, семей с детьми.
4.4.8. Выявление семей (детей), находящихся в социально-опасном# положении, нуждающихся в помощи государства.
4.4.9. Направление детей из малообеспеченных семей и семей имеющих детей-инвалидов в санатории и оздоровительные лагеря.
4.4.10. Оформление пенсионеров, инвалидов, детей-инвалидов в дома-интернаты и психоневрологические учреждения.
4.4.11. Направление на реабилитацию детей-инвалидов в Областной Центр медико-социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями.
4.4.12. Организация продажи, выдачи единого социального проездного билета для проезда в городских и пригородных пассажирских маршрутах пенсионерам, гражданам льготных категории#, сестрам милосердия Красного Креста, лицам, сопровождающим инвалидов, имеющих ограничение способности к трудовой деятельности 3 степени, детей-инвалидов и расчетов с перевозчиками, осуществляющими перевозку выше перечисленной категории на территории Старооскольского городского округа по единому социальному проездному билету.
4.4.13. Исключен
См. текст подпункта 4.4.13
4.4.14. Ежемесячная выплата активно работающим председателям уличных комитетов в соответствии с муниципальными правовыми актами.
4.4.15. Оплата перевозки слабослышащих детей к месту учебы в г. Белгород и обратно и выплата стипендий одаренным студентам.
4.4.16. Организация работы по назначению и выплате социального пособия на погребение неработающим гражданам, не являющимися пенсионерами; а также в случаях рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
4.4.17. Формирование компьютерной базы данных по оказанию адресной помощи малообеспеченной категории граждан; по учету льготной категории граждан; получателей субсидий, пособий и компенсаций.
4.4.18. Представление в суде интересов Управления по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4.4.19. Обследование социально-бытовых условий пенсионеров, граждан льготной категории, семей с детьми с целью выявления нуждающихся в социальной поддержке.
4.4.20. Организация и проведение благотворительных обедов, месячников, декадников, направленных на улучшение положения социально-незащищенной# категории населения.
4.4.21. Исключен
См. текст подпункта 4.4.21
4.4.22. Разрабатывает и осуществляет совместно с другими органами исполнительной власти и управлениями, общественными объединениями меры по устранению детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения подростков, созданию нормальных условий для их жизнедеятельности.
4.4.23. Осуществляет руководство деятельностью и контроль Учреждений.
4.4.24. Ведёт реестр расходных обязательств по отрасли "Социальная политика" и представляет его в финансовый орган городского округа.
4.4.25. Запрашивает и безвозмездно получает у органов администрации городского округа, статистических организаций, территориальных органов федерального органа исполнительной власти необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.4.26. Согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главы администрации городского округа, в соответствии с компетенцией Управления.
4.4.27. Выступает от имени городского округа в качестве муниципального заказчика при размещении заказов, заключает муниципальные контракты.
4.4.28. Контролирует осуществление муниципального заказа Учреждениями.
4.4.29. Представляет по поручению главы администрации городского округа администрацию городского округа в Совете депутатов городского округа при рассмотрении вопросов, относящихся к компетенции Управления.
4.4.30. Обеспечивает организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Управления, разрабатывает и утверждает мобилизационный план Управления и мобилизационные задания Учреждениям.
4.4.31. Согласовывает Положение об оплате труда работников Учреждений.
4.4.32. Осуществляет контроль за профессиональной подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации работников.
4.4.33. Участвует в организации и проведении аттестации работников Управления.
4.4.34. В соответствии с действующим законодательством осуществляет учет и отчетность Управления, обеспечивает контроль за учётом и отчетностью Учреждений.
4.4.35. Представляет услуги населению в соответствии с региональным стандартом "Качество услуг в области социальной защиты населения", утверждённым постановлением Правительства Белгородской области от 9 июня 2006 года N 135-пп.
4.4.36. В целях осуществления контроля, назначает и проводит документальные и выездные проверки, запрашивает отчеты в Учреждениях, по результатам которых направляет акты проверок с указанием сроков устранения выявленных нарушений.
4.4.37. Осуществляет в установленном порядке финансирование, материально-техническое обеспечение Учреждений.
4.4.38. Разрабатывает и представляет на согласование главе администрации городского округа Положение об оплате труда работников Управления
4.4.39. Организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Управления, в том числе работников Учреждений, за счет субвенций.
4.4.40. Принимает участие в работе комиссий, рабочих групп в соответствии со своей компетенцией.
4.4.41. Организует конференции, совещания, семинары для реализации задач, возложенных на Управление.
4.4.42. Осуществляет в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление статистической отчетности в сфере социальной защиты населения.
4.4.43. Издает приказы обязательные к исполнению Учреждениями.
4.4.44. Осуществляет полномочия получателя бюджетных средств, в установленном порядке.
4.4.45. Участвует в реализации комплексных программ нового строительства, реконструкции муниципальных учреждений социального обслуживания.
4.4.46. Формирует личные дела граждан, обладающих правом на предоставление мер социальной поддержки, в том числе путем формирования баз данных.
4.4.47. Рассматривает обращения граждан и юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации", принимает необходимые меры по результатам их рассмотрения, а также ведет прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
4.4.48. Использует материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных полномочий в порядке, предусмотренном законодательством Белгородской области.
4.4.49. Представляет в органы исполнительной власти Белгородской области, осуществляющие контроль за исполнением переданных полномочий и администрацию городского округа отчеты о ходе осуществления переданных полномочий, об использовании материальных ресурсов и финансовых средств, полученных на эти цели.
4.5. Организация и осуществление полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству, направленных на реализацию закона Белгородской области от 14 января 2008 года N 185 "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Белгородской области" (ред. 28 марта 2008 года N 196).
4.6. Организация деятельности по назначению и выплате единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью, ежемесячных пособий на содержание детей в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях, а также по оплате труда приемных родителей.
4.7. Может исполнять, переданные в установленном порядке, отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения.
4.8. Осуществляет иные полномочия, относящиеся к компетенции Управления в соответствии с действующим законодательством.
5. Ответственность Управления
Управление контролирует и несет ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение федеральных законов, законов Белгородской области, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, губернатора и Правительства Белгородской области, Устава городского округа, нормативных правовых актов Совета депутатов городского округа и главы администрации городского округа по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
5.2. За неквалифицированный состав и непрофессиональный уровень работников Учреждений.
5.3. За неэффективное и нецелевое использование денежных средств Учреждений, выделяемых из бюджета городского округа на цели социальной защиты населения.
5.4. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Управления, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту, приказа начальника Управления, подлежит возмещению в установленном порядке.
5.5. Правовой акт начальника Управления, принятый с превышением компетенции Управления или противоречащий федеральному закону или закону Белгородской области, Уставу городского округа или правовому акту Совета депутатов городского округа или правовому акту главы администрации городского округа, подлежит отмене.
6. Порядок управления Управлением
6.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации городского округа по согласованию с Советом депутатов городского округа.
6.2. Начальник Управления осуществляет руководство Управлением на принципах единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих полномочий и функций.
6.3. Начальник Управления подчиняется главе администрации городского округа и непосредственно заместителю главы администрации городского округа по социальному развитию, который координирует и контролирует деятельность Управления.
6.4. Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления, которые назначаются на должность и освобождаются от должности в соответствии с трудовым законодательством и в порядке, установленном правовыми актами главы администрации городского округа.
6.5. Начальник Управления:
6.5.1. Руководит деятельностью Управления.
6.5.2. Представляет без доверенности Управление в гражданском обороте, в том числе в пределах полномочий Управления в установленном порядке заключает муниципальные контракты и иные сделки.
6.5.3. Действует без доверенности в судах, в органах государственной власти, государственных органах и органах местного самоуправления.
6.5.4. Вносит предложения главе администрации городского округа по структуре и штатному расписанию Управления, составляет и представляет в установленном порядке на согласование и утверждение бюджетную смету в соответствии с выделенным финансированием.
6.5.5. Вносит предложение главе администрации городского округа по кандидатурам руководителей Учреждений для назначения и освобождения их от должности.
6.5.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления в соответствии с установленным порядком.
6.5.7. Утверждает должностные инструкции работников Управления.
6.5.8. Утверждает номенклатуру дел, согласно которой ведется делопроизводство Управления, и другие локальные акты, регламентирующие деятельность Управления.
6.5.9. Назначает и освобождает муниципальных служащих Управления после согласования с главой администрации городского округа в соответствии с установленным порядком.
6.5.10. Принимает и увольняет работников из числа лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности, не замещающих должности муниципальной службы и не являющихся муниципальными служащими (далее - Работники).
6.5.11. Применяет дисциплинарное взыскание к муниципальным служащим и Работникам Управления, а так же# вносит предложение главе администрации городского округа по применению дисциплинарных взысканий к руководителям Учреждений за неисполнение или ненадлежащее исполнение ими должностных обязанностей.
6.5.12. Обеспечивает повышение квалификации муниципальных служащих и Работников Управления.
6.5.13. Организует работу с резервом кадров руководителей Учреждений.
6.5.14. Применяет поощрение к муниципальным служащим и Работникам Управления за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей, представляет в установленном порядке материалы на награждение работников Учреждений государственными наградами Российской Федерации и ведомственными знаками, наградами Белгородской области, наградами и поощрениями органов местного самоуправления городского округа.
6.5.15. Ходатайствует об открытии (закрытии) лицевых счетов в финансовом органе городского округа, подписывает финансовые документы, распоряжается в установленном законодательством порядке финансовыми средствами Управления, в пределах утвержденной бюджетной сметы.
6.5.16. Согласовывает штатные расписания, структуру, бюджетные сметы (по всем источникам финансирования) по представлению руководителя Учреждения.
6.5.17. Подписывает от имени Управления договоры, платежные поручения, чековые книжки, доверенности, письма и иные документы, предусмотренные действующим законодательством.
6.5.18. Подписывает бухгалтерскую и статистическую отчетность по работе Управления, несет ответственность за нарушение законодательства о бухгалтерском учете и отчетности и порядка представления статистической отчетности.
6.5.19. Осуществляет координирование и текущий контроль деятельности структурных подразделений Управления, Учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок).
6.5.20. Рассматривает и утверждает сводные отчеты Учреждений.
6.5.21. Согласовывает проекты правовых актов, представляемых на рассмотрение главе администрации городского округа, в соответствии с компетенцией Управления.
6.5.22. Ведет прием граждан, рассматривает и принимает решения по предложениям, заявлениям, обращениям и жалобам граждан.
Решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 января 2009 г. N 253 подпункт 6.5.23 пункта 6.5 раздела 6 изложен в новой редакции
6.5.23. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам осуществления полномочий в сфере опеки и попечительства.
6.5.24. Вносит предложение главе администрации городского округа по основным направлениям деятельности Учреждений.
6.5.25. Вносит предложения главе администрации городского округа по реорганизации и ликвидации Учреждений, о назначении ликвидационной комиссии.
6.5.26. Принимает меры для официального обнародования в установленном порядке правовых актов Управления.
6.5.27. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Белгородской области, Уставом городского округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
6.6. Премирование начальника Управления по результатам деятельности Управления осуществляется в соответствии с Положением о премировании, утвержденным постановлением главы администрации городского округа.
6.7. В период временного отсутствия начальника Управления на основании распоряжения главы администрации городского округа один из заместителей начальника Управления исполняет его обязанности и несет ответственность за работу Управления.
7. Имущество Управления и финансирование деятельности Управления
7.1. Имущество Управления является собственностью городского округа и закреплено за ним на праве оперативного управления. Управление не вправе каким-либо образом распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, передавать в безвозмездное пользование, отдавать под залог, вносить в уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или иным основаниям муниципальным имуществом городского округа.
7.2. За Управлением закрепляются в постоянное (бессрочное) пользование выделенные в установленном порядке земельные участки. Управление владеет и пользуется земельными участками в соответствии с целями и задачами по согласованию с собственником земли или уполномоченным им органом в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет субвенций областного бюджета и может дополнительно финансироваться из бюджета городского округа в соответствии с утвержденной бюджетной сметой.
7.4. Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет собственник имущества - городской округ в лице администрации городского округа.
7.5. Бухгалтерская служба Управления имеет право вести централизованный учет и составлять отчетность финансово-хозяйственной деятельности Учреждений.
8. Контроль и отчетность переданных полномочий
8.1. Контроль по осуществлению Управлением полномочий осуществляется органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим функции социальной защиты населения и администрацией городского округа.
8.2. Контроль по использованию Управлением предоставленных на указанные цели материальных ресурсов и финансовых средств осуществляется департаментом финансов и бюджетной политики администрации городского округа, департаментом имущественных и земельных отношений администрации городского округа и другими уполномоченными органами.
8.3. Управление в установленном порядке представляет в орган исполнительной власти Белгородской области, осуществляющий функции социальной защиты населения, отчеты о ходе осуществления переданных полномочий, в департамент финансов и бюджетной политики администрации городского округа - отчеты об использовании финансовых и материальных средств.
9. Заключительные положения. Реорганизация и ликвидация Управления
9.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по представлению главы администрации городского округа решением Совета депутатов городского округа.
9.2. Реорганизация, ликвидация Управления осуществляется по представлению главы администрации городского округа в соответствии с решением Совета депутатов городского округа или по решению суда в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
9.3. Совет депутатов городского округа, по представлению главы администрации Старооскольского городского округа принимает решение о ликвидации Управления, назначает ликвидационную комиссию, устанавливает порядок и сроки ликвидации.
9.4. Ликвидация Управления влечет прекращение его прав и обязанностей без перехода их в порядке правопреемства к другим органам администрации городского округа, в соответствии с гражданским законодательством.
9.5. При ликвидации и реорганизации Управления, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальным служащим гарантируется соблюдение их прав и реализация социальных гарантий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Белгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
9.6. При ликвидации Управления его документы передаются в архив городского округа.
9.7. При реорганизации Управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 июня 2008 г. N 104 "О переименовании Управления социальной защиты населения администрации муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Белгородской области в управление социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области и утверждении Положения об управлении социальной защиты населения администрации Старооскольского городского округа Белгородской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 21 ноября 2014 г. N 257
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 26 ноября 2010 г. N 514
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 января 2009 г. N 253