Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Правительства Белгородской области
от 20 апреля 2015 г. N 173-пп
Подпрограмма 2
"Улучшение условий и охраны труда"
Паспорт
подпрограммы 2 "Улучшение условий и охраны труда"
N п/п |
Наименование подпрограммы 2: "Улучшение условий и охраны труда" (далее - подпрограмма 2) |
|
1 |
Соисполнитель, ответственный за реализацию подпрограммы 2 |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области и областное автономное учреждение "Центр охраны труда Белгородской области" |
2 |
Участники подпрограммы 2 |
Управление по труду и занятости населения Белгородской области и областное автономное учреждение "Центр охраны труда Белгородской области" |
3 |
Цель (цели) подпрограммы 2 |
Улучшение условий и охраны труда у работодателей, расположенных на территории Белгородской области, и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
4 |
Задачи подпрограммы 2 |
1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах. 2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения. 3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения. 4. Содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда. 5. Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда. 6. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
5 |
Сроки и этапы реализации подпрограммы 2 |
2014 - 2020 годы. Этапы реализации не выделяются |
6 |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счёт средств областного бюджета, а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах составляет 72880,0 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 72880,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 2: 2014 год - 7948,0 тыс. рублей; 2015 год - 9991,0 тыс. рублей; 2016 год - 10713,0 тыс. рублей; 2017 год - 11057,0 тыс. рублей; 2018 год - 11057,0 тыс. рублей; 2019 год - 11057,0 тыс. рублей; 2020 год - 11057,0 тыс. рублей |
7 |
Конечные результаты реализации подпрограммы 2 |
К 2020 году планируется: 1. Снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом до 1,800 ед. в расчёте на 1 тыс. работающих. 2. Сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0,101 ед. в расчете на 1 тыс. работающих. 3. Снижение числа дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом до 62,2 ед. в расчете на 1 пострадавшего. 4. Сокращение численности работников с впервые установленным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров до 41 ед. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Базовым принципом государственной политики Российской Федерации в области охраны труда является обеспечение приоритета сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности.
В соответствии с пунктом 3 статьи 37 Конституции Российской Федерации каждый гражданин России имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены.
Улучшение условий и охраны труда, сохранение здоровья работающего населения - чрезвычайно важная социально-экономическая задача. Неблагоприятные условия труда, производственный травматизм и профессиональные заболевания приводят к серьезным экономическим потерям, отрицательно влияют на состояние рынка труда, способствуют ухудшению демографической ситуации.
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в Белгородской области характеризуется следующими данными (таблица 1).
Таблица 1
Уровень производственного травматизма (в расчете 1 тыс. работающих) в 2008 - 2012 годах (по данным Росстата)
|
Годы |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Российская Федерация |
2,5 |
2,1 |
2,2 |
2,1 |
1,9 |
Белгородская область |
2,0 |
1,8 |
2,1 |
1,9 |
1,6 |
В общей структуре причин несчастных случаев на производстве более 70 процентов вызваны типичными причинами организационного характера: нарушения требований безопасности, неудовлетворительная организация производства работ, недостатки в обучении работников безопасности труда, нарушения трудовой дисциплины и другие. Так, только по причине неудовлетворительной организации производства работ произошел практически каждый пятый несчастный случай на производстве с тяжелыми последствиями. Доля несчастных случаев с тяжелыми последствиями, причинами которых послужили технологические и технические (техногенные) факторы, составляет 11%. По-прежнему велика доля морально и физически устаревшего оборудования, не соответствующего требованиям безопасности. Анализ причин производственного травматизма свидетельствует об ослаблении внимания работодателей к реконструкции и модернизации производства, соблюдению сроков проведения ремонта и замены устаревшего оборудования, применению надежных систем предупреждения и локализации аварий. Наряду с техническими причинами несчастных случаев на производстве, устранение которых требует значительных инвестиционных и материально-технических затрат, около половины несчастных случаев связаны с организацией труда - это неудовлетворительное обеспечение безопасности производства работ и рабочих мест, допуск к руководству работами и к работе должностных лиц и работников, не прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда, нарушение трудовой и производственной дисциплины. Во многих случаях неудовлетворительная организация труда и производства является следствием отсутствия в организациях современных систем управления охраной труда.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области, продолжается увеличение удельного веса лиц, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим требованиям, который за последние пять лет вырос с 28% в 2008 году до 36,8% в 2012 году.
Таблица 2
Удельный вес работников, занятых в условиях труда, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (по данным Росстата)
|
Годы |
||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|
Российская Федерация |
26,2 |
27,5 |
29,0 |
30,5 |
31,8 |
Белгородская область |
28 |
28,5 |
32,1 |
35,4 |
36,8 |
Неудовлетворительное состояние условий труда, длительное воздействие вредных производственных факторов на организм работающих является основной причиной формирования у работающих профессиональной патологии. В Белгородской области за последние 3 года было зарегистрировано 89 случаев профессиональных заболеваний. В 2012 году в области зарегистрировано 30 профессиональных заболеваний, все хронические. Показатель профессиональной заболеваемости составил 0,60 на 10000 работающих.
В 2011 году был зарегистрирован 31 случай профессиональной патологии, 26 - хронических и 5 - острых, показатель профессиональной заболеваемости составил 0,62 на 10000 работающих.
В 2010 году в области зарегистрировано 28 профессиональных заболеваний, из них 5 - острые. Показатель профессиональной заболеваемости составил 0,56 на 10000 работающих.
Уровень профессиональной заболеваемости в Белгородской области в течение последних трех лет остается практически неизменным и не превышает аналогичный показатель по Российской Федерации.
Анализ показателей профессиональной заболеваемости по видам экономической деятельности свидетельствует, что наиболее высокий уровень профзаболеваемости в 2012 году был зарегистрирован на предприятиях по добыче полезных ископаемых - 24 случая (в 2011 году - 22 случая, в 2010 году - 19 случаев). В данной отрасли отмечается ежегодный рост профпатологии. Второе ранговое место по уровню профзаболеваемости на протяжении последних двух лет занимает транспорт и связь. В 2012 году в области зарегистрированы 2 случая профессиональной патологии среди пилотов-инструкторов и штурманов (в 2011 году также установлено два случая, в 2010 - один случай).
Таблица 3
Количество рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда (по данным управления по труду и занятости населения Белгородской области)
|
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Белгородская область |
371949 |
385839 |
423141 |
456987 |
Таблица 4
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, от среднесписочной численности работников крупных и средних предприятий области (по данным управления по труду и занятости населения Белгородской области)
|
Годы |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|
Белгородская область |
77,4 |
81 |
83,7 |
89,2 |
Сформированная областная система государственного управления охраной труда предоставила возможность департаментам и управлениям области, органам местного самоуправления муниципальных образований приступить к решению основной задачи по улучшению условий и повышению безопасности труда - обеспечению охраны труда на всех уровнях. В этой связи подпрограмма 2, являясь инструментом реализации государственной политики в области охраны труда, позволяет планомерно проводить работу в области обеспечения охраны труда, предусматривать необходимые материальные и организационные ресурсы для реализации приоритетных мероприятий, направленных на достижение главной цели. Ее реализация требует консолидированных усилий департаментов и управлений области, органов надзора и контроля, органов местного самоуправления муниципальных образований, объединений профсоюзов и работодателей.
Подпрограмма 2 занимает особое место в долгосрочной государственной стратегии, поскольку является системным элементом демографической политики, так как направлена на достижение стратегической цели государства, а именно на сохранение народонаселения и здоровья самой активной, репродуктивной части российского общества.
Реализация подпрограммы 2 организована путем выстраивания эффективных партнерских отношений с основными участниками системы управления охраной труда.
2. Цель, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Приоритетами государственной политики в сфере реализации подпрограммы является улучшение условий и охраны труда работников организаций, расположенных на территории Белгородской области.
Целью подпрограммы 2 является улучшение условий и охраны труда и, как следствие, снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости на территории Белгородской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач.
Задача 1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах.
Задача 2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения.
Задача 3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
Задача 4. Содействие внедрению современной высокотехнологичной продукции и технологий, способствующих улучшению условий и охраны труда.
Задача 5. Совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда.
Задача 6. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
Срок реализации подпрограммы 2 - 2014 - 2020 годы, этапы реализации подпрограммы 2 не выделяются.
3. Обоснование выделения системы мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2
Мероприятия подпрограммы 2 сформированы исходя из законодательных требований, положительного опыта реализации предыдущих программ улучшения условий и охраны труда в Белгородской области, а также на основе предложений участников подпрограммы 2. При разработке мероприятий учитывался опыт субъектов Российской Федерации по реализации аналогичных программ (подпрограмм).
Особенностью подпрограммы 2 является организационно-методическая и координирующая направленность мероприятий. Это обусловлено спецификой государственного управления в области охраны труда.
Подпрограмма 2 предусматривает выполнение следующих основных мероприятий.
Основное мероприятие 2.1 "Мероприятия" в рамках подпрограммы 2 включает комплекс мер, направленных на улучшение условий и охраны труда работодателями области.
Данное основное мероприятие предусматривает:
подготовку, согласование и актуализацию нормативных правовых актов, методических документов по охране труда;
проведение семинаров-совещаний, выставок по вопросам улучшения условий и охраны труда;
информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда на предприятиях и в организациях, новых нормативных правовых актах;
сбор, анализ и систематизацию статистической и аналитической информации в целях реализации мероприятий подпрограммы;
подготовку отчетности о ходе реализации подпрограммы 2.
Основное мероприятие 2.2 "Субвенции на осуществление полномочий в области охраны труда" в соответствии с законом Белгородской области от 28 июня 2010 года N 349 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями в области охраны труда".
Основные мероприятия данного раздела предусматривают:
проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработку профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма и профессиональных заболеваний;
реализацию работодателями области предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников организаций области, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;
содействие внедрению современных систем управления охраной труда;
изучение и распространение передового опыта работы по охране труда;
координацию проведения обучения и проверку знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций области;
организацию проведения периодических медицинских осмотров работников бюджетных учреждений;
организацию обучения по вопросам охраны труда руководителей и специалистов учреждений бюджетной сферы;
организацию проведения оценки условий труда.
4. Прогноз конечных результатов подпрограммы 2. Перечень показателей подпрограммы 2
Конечными результатами реализации подпрограммы 2 за период ее реализации являются:
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом до 1,800 ед. в расчете на 1 тыс. работающих;
- сокращение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом до 0,101 ед. в расчете на 1 тыс. работающих;
- снижение числа дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом до 62,2 ед. в расчете на 1 пострадавшего;
- сокращение численности работников с впервые установленным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров до 41 ед.
Информация о конечных показателях реализации подпрограммы 2 представлена в приложении N 1 к государственной программе.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2 (в разрезе главных распорядителей средств областного бюджета, основных мероприятий, а также по годам реализации подпрограммы 2)
Финансирование мероприятий подпрограммы 2 предусмотрено осуществлять за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 в 2014 - 2020 годах составляет 72880,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации подпрограммы 2:
2014 год - 7948,0 тыс. рублей;
2015 год - 9991,0 тыс. рублей;
2016 год - 10713,0 тыс. рублей;
2017 год - 11057,0 тыс. рублей;
2018 год - 11057,0 тыс. рублей;
2019 год - 11057,0 тыс. рублей;
2020 год - 11057,0 тыс. рублей.
Средства из областного бюджета на финансирование мероприятий подпрограммы 2 выделяются на соответствующий финансовый год в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы 2 представлена в приложениях N 3, 4 к государственной программе.
Приложение N 1
к государственной программе
Белгородской области
"Содействие занятости населения
Белгородской области на 2014 - 2020 годы"
Система
основных мероприятий и показателей государственной программы Белгородской области "Содействие занятости населения Белгородской области на 2014 - 2020 годы"
N |
Наименование государственной программы, подпрограмм, мероприятий |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (соисполнитель, участник), ответственный за реализацию |
Общий объем финансирования мероприятия за срок реализации государственной программы, тыс. рублей |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя конечного и непосредственного результата по годам реализации |
|||||||
Начало |
Завершение |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
Государственная программа Белгородской области "Содействие занятости населения Белгородской области на 2014 - 2020 годы" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области |
4344147,0 |
Уровень общей безработицы (по методологии МОТ) (%) |
4,0 |
4,0 |
3,9 |
3,9 |
3,9 |
3,8 |
3,7 |
Уровень регистрируемой безработицы (%) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
||||||
Коэффициент напряженности на рынке труда (ед.) |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
||||||
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих (ед.) |
1,900 |
1,900 |
1,900 |
1,850 |
1,850 |
1,800 |
1,800 |
||||||
2 |
Подпрограмма 1 "Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области |
4029722,0 |
Уровень регистрируемой безработицы (%) |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
Коэффициент напряженности на рынке труда (ед.) |
0,8 |
0,8 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
||||||
Удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (%) |
62 |
63 |
65 |
67 |
68 |
69 |
70 |
||||||
3 |
Основное мероприятие 1.1 "Мероприятия активной политики занятости населения" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области |
314406,0 |
Количество участников мероприятий активной политики занятости (чел.) |
67691 |
57566 |
77212 |
77212 |
77212 |
77212 |
77212 |
4 |
Основное мероприятие 1.2 "Мероприятия, направленные на повышение уровня занятости женщин, воспитывающих малолетних детей, детей-инвалидов, многодетных женщин" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области |
21 000,0 |
Количество женщин, воспитывающих детей в возрасте до трех лет, детей-инвалидов, многодетных женщин, трудоустроенных и направленных на обучение (чел.) |
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
145 |
5 |
Основное мероприятие 1.3 "Мероприятия по софинансированию дополнительных мер, направленных на содействие занятости инвалидов" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области |
19637,0 |
Количество инвалидов, трудоустроенных на созданные рабочие места (чел.) |
245 |
245 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
6 |
Мероприятие 1.4 "Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (за счет субсидий из федерального бюджета)" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области |
36837,0 |
Количество инвалидов, трудоустроенных на созданные рабочие места (чел.) |
245 |
245 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
7 |
Основное мероприятие 1.5 "Социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (за счет субвенций из федерального бюджета)" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области |
2394167,0 |
Количество получателей пособия по безработице, стипендий, материальной помощи, пенсий, оформленных безработным гражданам досрочно (чел.) |
20910 |
21568 |
22570 |
22570 |
22570 |
22570 |
22570 |
8 |
Основное мероприятие 1.6 "Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (организаций)" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области |
1158705,0 |
Количество услуг, полученных гражданами в центрах занятости населения (ед.) |
78109 |
77843 |
77843 |
77843 |
77843 |
77843 |
77843 |
9 |
Основное мероприятие 1.7 "Реализация ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Белгородской области в 2015 году" |
01.05.2015 |
31.12.2015 |
Управление по труду и занятости населения области |
84970,0 |
Организация временной занятости работников, находящихся под риском увольнения или занятых неполное рабочее время (чел.) |
|
1146 |
|
|
|
|
|
Организация опережающего обучения и стажировки работников, находящихся под риском увольнения или занятых неполное рабочее время (чел.) |
|
396 |
|
|
|
|
|
||||||
Стимулирование занятости молодежи, реализующей социальные проекты (чел.) |
|
30 |
|
|
|
|
|
||||||
Организация социальной занятости инвалидов (чел.) |
|
100 |
|
|
|
|
|
||||||
10 |
Подпрограмма 2 "Улучшение условий и охраны труда" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области |
72880,0 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих (ед.)* |
1,9 |
1,9 |
1,9 |
1,85 |
1,85 |
1,8 |
1,8 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих (ед.)* |
0,105 |
0,104 |
0,103 |
0,103 |
0,103 |
0,102 |
0,101 |
||||||
Число дней нетрудоспособности у пострадавших с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 пострадавшего* |
|
64,9 |
64,3 |
63,6 |
63,0 |
62,4 |
62,2 |
||||||
Численность работников с впервые установленным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (чел.)** |
|
44 |
43 |
43 |
42 |
42 |
41 |
||||||
11 |
Основное мероприятие 2.1 "Мероприятия" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области и ОАУ "ЦОТ БО" |
13525,0 |
Численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (чел.)*** |
|
73867 |
73158 |
72450 |
71741 |
71033 |
70846 |
Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (%)*** |
46,2 |
45,9 |
45,6 |
45,3 |
45,0 |
44,7 |
44,5 |
||||||
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (%) |
36,8 |
|
|
|
|
|
|
||||||
12 |
Основное мероприятие 2.2 "Субвенции на осуществление полномочий в области охраны труда" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области |
59355,0 |
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда**** |
|
25496 |
41492 |
57488 |
73484 |
73484 |
73484 |
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест**** |
|
34 |
55,3 |
76,7 |
98 |
98 |
98 |
||||||
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда |
|
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
4000 |
||||||
Количество руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний требований охраны труда (ед.) |
7553 |
|
|
|
|
|
|
||||||
13 |
Подпрограмма 3 "Обеспечение реализации государственной программы" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области |
241545,0 |
Конечный удельный вес граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в сфере труда и занятости населения (%) |
45 |
50 |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
14 |
Основное мероприятие 3.1 "Обеспечение функций органов власти Белгородской области, в том числе территориальных органов" |
01.01.2014 |
31.12.2020 |
Управление по труду и занятости населения области |
241545,0 |
Доля государственных услуг, оказываемых в электронном виде |
5 |
10 |
15 |
20 |
25 |
25 |
30 |
* по ограниченному кругу организаций, обследуемых территориальным органом Росстата
** по данным Управления Роспотребнадзора по Белгородской области
*** по ограниченному кругу организаций, обследуемых территориальным органом Росстата, учитывается численность работников, которым установлен хотя бы один вид компенсации
**** учитывается количество рабочих мест, на которых заняты работники, имеющие право на получение соответствующих гарантий и компенсации, досрочное назначение пенсии, а также рабочих мест, на которых ранее были выявлены вредные и (или) опасные условия труда
Приложение N 3
к государственной программе
Белгородской области
"Содействие занятости населения
Белгородской области на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию основных мероприятий государственной программы Белгородской области "Содействие занятости населения Белгородской области на 2014 - 2020 годы" из различных источников финансирования
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Объем финансирования, источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа |
"Содействие занятости населения Белгородской области на 2014 - 2020 годы" |
всего |
600870,0 |
662112,0 |
595792,0 |
599402,0 |
628657,0 |
628657,0 |
628657,0 |
федеральный бюджет |
356390,0 |
411494,0 |
338409,0 |
335095,0 |
355363,0 |
355363,0 |
355363,0 |
||
областной бюджет |
244480,0 |
250618,0 |
257383,0 |
264307,0 |
273294,0 |
273294,0 |
273294,0 |
||
Подпрограмма 1 |
"Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
всего |
557190,0 |
619093,0 |
551195,0 |
553529,0 |
582784,0 |
582784,0 |
582784,0 |
федеральный бюджет |
356390,0 |
411494,0 |
338409,0 |
335095,0 |
355363,0 |
355363,0 |
355363,0 |
||
областной бюджет |
200800,0 |
207962,0 |
212786,0 |
218434,0 |
227421,0 |
227421,0 |
227421,0 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
"Мероприятия активной политики занятости населения" |
всего |
40597,0 |
35533,0 |
42263,0 |
42263,0 |
51250,0 |
51250,0 |
51250,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
40597,0 |
35533,0 |
42263,0 |
42263,0 |
51250,0 |
51250,0 |
51250,0 |
||
Основное мероприятие 1.2 |
"Мероприятия, направленные на повышение уровня занятости женщин, воспитывающих малолетних детей, детей-инвалидов, многодетных женщин" |
всего |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
||
Основное мероприятие 1.3 |
"Мероприятия по софинансированию дополнительных мер, направленных на содействие занятости инвалидов" |
всего |
3281,0 |
2726,0 |
2726,0 |
2726,0 |
2726,0 |
2726,0 |
2726,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
3281,0 |
2726,0 |
2726,0 |
2726,0 |
2726,0 |
2726,0 |
2726,0 |
||
Основное мероприятие 1.4 |
"Реализация дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (за счет субсидий из федерального бюджета)" |
всего |
21390,0 |
15447,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
21390,0 |
15447,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1.5 |
"Социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (за счет субвенций из федерального бюджета)" |
всего |
335000,0 |
319574,0 |
338409,0 |
335095,0 |
355363,0 |
355363,0 |
355363,0 |
федеральный бюджет |
335000,0 |
319574,0 |
338409,0 |
335095,0 |
355363,0 |
355363,0 |
355363,0 |
||
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Основное мероприятие 1.6 |
"Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (организаций)" |
всего |
153922,0 |
158206,0 |
164797,0 |
170445,0 |
170445,0 |
170445,0 |
170445,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
153922,0 |
158206,0 |
164797,0 |
170445,0 |
170445,0 |
170445,0 |
170445,0 |
||
Основное мероприятие 1.7 |
"Реализация ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Белгородской области в 2015 году" |
всего |
- |
84970,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
76473,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
- |
8497,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Подпрограмма 2 |
"Улучшение условий и охраны труда" |
всего |
7948,0 |
9991,0 |
10713,0 |
11057,0 |
11057,0 |
11057,0 |
11057,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
7948,0 |
9991,0 |
10713,0 |
11057,0 |
11057,0 |
11057,0 |
11057,0 |
||
Основное мероприятие 2.1 |
"Мероприятия" |
всего |
20,0 |
1964,0 |
2249,0 |
2323,0 |
2323,0 |
2323,0 |
2323,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
20,0 |
1964,0 |
2249,0 |
2323,0 |
2323,0 |
2323,0 |
2323,0 |
||
Основное мероприятие 2.2 |
"Субвенции на осуществление полномочий в области охраны труда" |
всего |
7928,0 |
8027,0 |
8464,0 |
8734,0 |
8734,0 |
8734,0 |
8734,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
7928,0 |
8027,0 |
8464,0 |
8734,0 |
8734,0 |
8734,0 |
8734,0 |
||
Подпрограмма 3 |
"Обеспечение реализации государственной программы" |
всего |
35732,0 |
32665,0 |
33884,0 |
34816,0 |
34816,0 |
34816,0 |
34816,0 |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
35732,0 |
32665,0 |
33884,0 |
34816,0 |
34816,0 |
34816,0 |
34816,0 |
||
Основное мероприятие 3.1 |
"Обеспечение функций органов власти Белгородской области, в том числе территориальных органов" |
всего |
35732,0 |
32665,0 |
33884,0 |
34816,0 |
34816,0 |
34816,0 |
34816,0 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
областной бюджет |
35732,0 |
32665,0 |
33884,0 |
34816,0 |
34816,0 |
34816,0 |
34816,0 |
Приложение N 4
к государственной программе
Белгородской области
"Содействие занятости населения
Белгородской области на 2014 - 2020 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы Белгородской области "Содействие занятости населения Белгородской области на 2014 - 2020 годы" за счет средств бюджета Белгородской области
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||
ГРБС |
Рз, ПР |
ЦСР |
ВР |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Государственная программа |
"Содействие занятости населения Белгородской области на 2014 - 2020 годы" |
всего |
X |
X |
X |
X |
244480,0 |
250618,0 |
257383,0 |
264307,0 |
273294,0 |
273294,0 |
273294,0 |
Управление по труду и занятости населения области |
814 |
X |
X |
X |
244480,0 |
250618,0 |
257383,0 |
264307,0 |
273294,0 |
273294,0 |
273294,0 |
||
Подпрограмма 1 |
"Содействие занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" |
всего |
814 |
X |
X |
X |
200800,0 |
207962,0 |
212786,0 |
218434,0 |
227421,0 |
227421,0 |
227421,0 |
Управление по труду и занятости населения области |
814 |
X |
X |
X |
200800,0 |
207962,0 |
212786,0 |
218434,0 |
227421,0 |
227421,0 |
227421,0 |
||
814 |
X |
X |
X |
200800,0 |
207962,0 |
212786,0 |
218434,0 |
227421,0 |
227421,0 |
227421,0 |
|||
Основное мероприятие 1.1 |
"Мероприятия активной политики занятости населения" |
Управление по труду и занятости населения области |
814 |
04 01 |
2091 |
|
40597,0 |
35533,0 |
42263,0 |
42263,0 |
51250,0 |
51250,0 |
51250,0 |
200 |
23607,0 |
24059,0 |
25773,0 |
25773,0 |
34260,0 |
34260,0 |
34260,0 |
||||||
300 |
1240,0 |
674,0 |
740,0 |
740,0 |
1240,0 |
1240,0 |
1240,0 |
||||||
800 |
15750,0 |
10800,0 |
15750,0 |
15750,0 |
15750,0 |
15750,0 |
15750,0 |
||||||
Основное мероприятие 1.2 |
"Мероприятия, направленные на повышение уровня занятости женщин, воспитывающих малолетних детей, детей-инвалидов, многодетных женщин" |
Управление по труду и занятости населения области |
814 |
04 01 |
2092 |
|
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
3000,0 |
200 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
750,0 |
||||||
800 |
2250,0 |
2250,0 |
2250,0 |
2250,0 |
2250,0 |
2250,0 |
2250,0 |
||||||
Основное мероприятие 1.3 |
"Мероприятия по софинансированию дополнительных мер, направленных на содействие занятости инвалидов" |
Управление по труду и занятости населения области |
814 |
04 01 |
2093 |
800 |
3281,0 |
2726,0 |
2726,0 |
2726,0 |
2726,0 |
2726,0 |
2726,0 |
Основное мероприятие 1.6 |
"Обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений (организаций)" |
Управление по труду и занятости населения области |
814 |
04 01 |
0059 |
|
153922,0 |
158206,0 |
164797,0 |
170445,0 |
170445,0 |
170445,0 |
170445,0 |
100 |
120305,0 |
126054,0 |
132646,0 |
138433,0 |
138433,0 |
138433,0 |
138433,0 |
||||||
200 |
30410,0 |
28995,0 |
28994,0 |
28855,0 |
28855,0 |
28855,0 |
28855,0 |
||||||
800 |
3207,0 |
3157,0 |
3157,0 |
3157,0 |
3157,0 |
3157,0 |
3157,0 |
||||||
Основное мероприятие 1.7 |
"Реализация ведомственной целевой программы "Снижение напряженности на рынке труда Белгородской области в 2015 году" |
Управление по труду и занятости населения области |
814 |
04 01 |
2094 |
800 |
- |
8497,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Подпрограмма 2 |
"Улучшение условий и охраны труда" |
Управление по труду и занятости населения области |
814 |
X |
X |
X |
7948,0 |
9991,0 |
10713,0 |
11057,0 |
11057,0 |
11057,0 |
11057,0 |
Основное мероприятие 2.1 |
"Мероприятия" |
Управление по труду и занятости населения области |
814 |
04 01 |
2999 |
600 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
814 |
04 01 |
0059 |
600 |
- |
1944,0 |
2229,0 |
2303,0 |
2303,0 |
2303,0 |
2303,0 |
|||
Основное мероприятие 2.2 |
"Субвенции на осуществление полномочий в области охраны труда" |
Управление по труду и занятости населения области |
814 |
04 01 |
7121 |
500 |
7928,0 |
8027,0 |
8464,0 |
8734,0 |
8734,0 |
8734,0 |
8734,0 |
Подпрограмма 3 |
"Обеспечение реализации государственной программы" |
Управление по труду и занятости населения области |
814 |
X |
X |
X |
35732,0 |
32665,0 |
33884,0 |
34816,0 |
34816,0 |
34816,0 |
34816,0 |
Основное мероприятие 3.1 |
"Обеспечение функций органов власти Белгородской области, в том числе территориальных органов" |
Управление по труду и занятости населения области |
814 |
04 01 |
0019 |
|
35732,0 |
32665,0 |
33884,0 |
34816,0 |
34816,0 |
34816,0 |
34816,0 |
100 |
29415,0 |
27116,0 |
28335,0 |
29267,0 |
29267,0 |
29267,0 |
29267,0 |
||||||
200 |
5725,0 |
4979,0 |
4979,0 |
4979,0 |
4979,0 |
4979,0 |
4979,0 |
||||||
800 |
592,0 |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
570,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 20 апреля 2015 г. N 173-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.