26 марта, 3 декабря 2012 г.
В целях обеспечения исполнения Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах" правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Положение о территориальной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых Белгородской области и ее состав (прилагаются).
Постановлением Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 г. N 489-пп в Состав, утвержденный в пункте 1 настоящего постановления, внесены изменения
2. Утвердить инструкцию о порядке проведения государственной экспертизы геологических материалов территориальной комиссией по запасам общераспространенных полезных ископаемых Белгородской области (прилагается).
3. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент экономического развития Белгородской области (Левченко А.А.).
Губернатор |
Е. Савченко |
Положение
о территориальной комиссии по запасам общераспространенных полезных ископаемых Белгородской области
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 19 января 2009 г. N 6-пп)
26 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 26 марта 2012 г. N 138-пп пункт 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1. Территориальная комиссия по запасам общераспространенных полезных ископаемых Белгородской области (далее - ТКЗ) формируется с целью проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
2. Основной задачей ТКЗ является оценка достоверности информации о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр и возможности использования этой информации в намеченных целях.
3. В соответствии с основной задачей ТКЗ:
- организует и проводит в пределах своей компетенции экспертизу геологической информации о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр, включая технико-экономические показатели их освоения, и дает заключение о возможности использования указанных объектов в хозяйственных и иных целях;
- утверждает кондиции (технические условия) для подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых, в недрах и участков недр, пригодных для использования в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, и их учета в государственных балансах;
- рассматривает при необходимости результаты оперативного учета запасов общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемого в процессе их геологического изучения или добычи, и дает заключение о возможности использования этих данных;
- рассматривает по заявкам материалы подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и оценки участков недр, пригодных для использования в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, независимо от степени их изученности, и лает соответствующие заключения по поставленным перед ней вопросам;
- выполняет экспертизу геологической информации о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр в связи с их переоценкой по результатам эксплуатационных работ и необходимостью пересмотра условий пользования;
- обобщает результаты экспертизы и готовит предложения о совершенствовании геологического изучения, охраны и использования недр и их ресурсов;
- анализирует данные государственного и оперативного учета месторождений общераспространенных полезных ископаемых и участков недр промышленного назначения, готовит предложения о совершенствовании учета запасов общераспространенных полезных ископаемых и участков недр, используемых в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, пересмотре подсчетных и оценочных кондиций;
- обеспечивает участие заинтересованных недропользователей в рассмотрении результатов экспертизы информации о запасах и иных свойствах недр.
4. В своей деятельности ТКЗ руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями правительства Белгородской области, другими нормативными актами и настоящим Положением. ТКЗ несет ответственность за обоснованность экспертных оценок информации о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр, а также за нарушение прав собственности на информацию, представленную ей в процессе экспертизы, в том числе за нарушение ее конфиденциальности.
5. ТКЗ предоставляется право:
- привлекать к проведению государственной экспертизы информации о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр научные или иные организации;
- требовать от организаций, предприятий и учреждений, представляющих материалы в ТКЗ, соблюдения установленного порядка представления и оформления геологической информации о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность;
- получать в установленном порядке всю необходимую информацию об объектах экспертизы, независимо от ведомственной принадлежности и прав пользования;
- предоставлять экспертам в установленном порядке необходимую для проведения экспертизы информацию с соблюдением существующих правил пользования этой информацией;
- отклонять или направлять на доработку экспертные заключения, выполненные с нарушениями законодательных норм, порядка проведения государственной экспертизы и требований настоящего Положения;
6. Принятые ТКЗ решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, являются обязательными для организаций, предприятий и учреждений (недропользователей), независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности.
7. Численный и персональный состав, а также структура ТКЗ утверждаются правительством Белгородской области по представлению департамента экономического развития Белгородской области.
8. ТКЗ возглавляет председатель комиссии.
9. Решения ТКЗ принимаются большинством голосов членов комиссии, участвующих в заседании по рассмотрению результатов экспертизы, при условии, что в заседании принимает участие не менее двух третей от общего числа ее членов.
10. ТКЗ ежегодно, в сроки, установленные правительством Белгородской области, представляет в органы исполнительной власти области информацию о результатах своей деятельности и предложения о повышении качества и эффективности геологического изучения, охраны и использования недр.
11. Содержание, оформление и порядок представления на экспертизу геологических материалов о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр устанавливаются нормативными документами, настоящим Положением и Инструкцией о порядке проведения государственной экспертизы геологических материалов территориальной комиссией по запасам общераспространенных полезных ископаемых Белгородской области.
12. Для проведения экспертизы материалов по конкретным объектам ТКЗ:
- формируются на временной основе экспертные комиссии, численный и квалификационный состав которых определяется исходя из состава и назначения представленных материалов и задач экспертизы;
- назначается по согласованию с привлекаемыми специалистами, руководитель экспертной комиссии и устанавливается распределение обязанностей между ее членами.
13. Достижение согласованности действий экспертов в процессе проведения экспертизы, а также подготовка сводного заключения экспертной комиссии, учитывающего результаты работы отдельных экспертов, возлагается на руководителя экспертной комиссии.
Постановлением Правительства Белгородской области от 26 марта 2012 г. N 138-пп в пункт 14 настоящего Положения внесены изменения
14. Решения ТКЗ оформляются протоколами, копии которых вместе с материалами экспертизы направляются в организацию, представившую материалы, и в Белгородский филиал ФБУ "Территориальный фонд геологической информации по ЦФО".
Инструкция
о порядке проведения государственной экспертизы геологических материалов территориальной комиссией по запасам общераспространенных полезных ископаемых Белгородской области
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 19 января 2009 г. N 6-пп)
26 марта 2012 г.
Настоящая Инструкция определяет порядок проведения территориальной комиссией по запасам общераспространенных полезных ископаемых Белгородской области (далее - ТКЗ) государственной экспертизы геологической информации о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр, а также требования к представляемой в ТКЗ информации о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность.
1. Общие положения
1.1. Государственная экспертиза геологической информации о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр (далее - государственная геологическая экспертиза) проводится в целях создания условий для эффективного управления государственным фондом недр, их рационального и комплексного использования, а также определения платы и условий пользования недрами.
Государственная геологическая экспертиза предшествует принятию решений по геологическому изучению, охране и использованию недр или проводится с целью контроля и оценки эффективности исполнения ранее принятых решений.
1.2. Предоставление участков недр в пользование для добычи общераспространенных полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных, а в отдельных случаях и наземных, сооружений разрешается только после проведения государственной геологической экспертизы информации о природных свойствах этих участков.
При одновременном предоставлении недр для геологического изучения и добычи общераспространенных полезных ископаемых разработка месторождения может быть начата до проведения государственной геологической экспертизы при условии, что это предусмотрено лицензионным соглашением.
1.3. Государственная геологическая экспертиза информации о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр проводится в связи с рассмотрением:
- состояния и перспективы развития работ по формированию минерально-сырьевой базы и использования недр в целях, не связанных с добычей общераспространенных полезных ископаемых;
- технико-экономических обоснований (расчетов) и проектов строительства (реконструкции) горнодобывающих предприятий, подземных сооружений для захоронения промышленных отходов, нефтегазохранилищ и других объектов, а также наземных сооружений промышленного и гражданского назначения (ГЭС, АЭС, каналов и др.);
- проектов лицензионных соглашений и условий предоставления недр в пользование, а также в случае необходимости пересмотра ранее определенных показателей вследствие установленного в процессе геологического доизучения и эксплуатации объектов несоответствия этих показателей проектным или лицензионным;
- проектов комплексных схем использования и охраны природных ресурсов в части, относящейся к использованию и охране недр, в том числе проектов использования вторичного техногенного сырья, накопленного в отвалах горнодобывающего и перерабатывающего производств;
- вопросов формирования областного резервного фонда месторождений общераспространенных полезных ископаемых и включения запасов общераспространенных полезных ископаемых по отдельным месторождениям в этот фонд;
- состояния и эффективности использования запасов минерального сырья и участков недр, предназначенных для целей, не связанных с разработкой месторождений общераспространенных полезных ископаемых;
- споров и разногласий по вопросам геологического изучения, охраны и использования ресурсов недр, а также по вопросам использования информации о недрах.
1.4. Основной задачей государственной геологической экспертизы является# анализ и оценка соответствия геологических и других материалов, содержащих информацию о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр, установленным стандартам (правилам, нормам), современному уровню научно-технического прогресса и возможности использования этих материалов в намеченных целях.
1.5. В соответствии с основной задачей государственная геологическая экспертиза оценивает:
- достоверность данных о количестве, качестве, составе, технологических и иных свойствах общераспространенных полезных ископаемых, а также свойствах недр, определяющих возможность их использования в целях, не связанных с добычей общераспространенных полезных ископаемых;
- полноту и достоверность географо-экономических, геологических, горно-технических, гидрогеологических, инженерно-геологических, экологических и иных условий освоения месторождений общераспространенных полезных ископаемых и участков недр, пригодных для использования в целях, не связанных с добычей минерального сырья;
- обоснованность выводов и предложений об оценке, охране и использовании недр, в том числе выводов и предложений о целесообразности и направлениях развития работ по расширению минерально-сырьевой базы, степени подготовленности запасов и участков недр, пригодных для использования в целях, не связанных с добычей, для последующего геологического изучения или промышленного освоения, а также предложений о предоставлении недр в пользование;
- результаты и качество поисковых, разведочных и иных работ по геологическому изучению и оценке недр, эффективность использования государственных и иных средств, направляемых на воспроизводство минерально-сырьевой базы;
- последствия, в том числе связанные с воздействием работ на окружающую среду, и условия реализации программ, проектов, технико-экономических обоснований и других документов, явившихся обоснованием для производства работ по геологическому изучению, охране и использованию недр;
- эффективность использования разведанных запасов общераспространенных полезных ископаемых и участков недр, предназначенных для целей, не связанных с добычей общераспространенных полезных ископаемых, а также эффективность мер по ограничению вредного воздействия работ на недра и окружающую природную среду.
1.6. Объектами государственной геологической экспертизы являются все виды геологических и иных материалов, содержащих информацию о запасах общераспространенных полезных ископаемых и участках недр, пригодных для использования в целях, не связанных с разработкой месторождений, в том числе:
- отчеты о результатах геолого-съемочных, поисково-разведочных, гидрогеологических и инженерно-геологических, научно-исследовательских, включая изыскания под строительство объектов промышленного и гражданского назначения, и других видов работ по геологическому изучению недр;
- геологическая и горно-технологическая документация, полученная в процессе геологического изучения и использования недр, включая данные о эксплуатации месторождений общераспространенных полезных ископаемых и участков недр;
- технико-экономические обоснования и проекты горнодобывающих предприятий и других объектов, сооружение которых связано с использованием недр.
1.7. Государственная геологическая экспертиза проводится с учетом назначения экспертизы, состава, полноты и детальности представляемых на экспертизу материалов, технической политики, осуществляемой органами государственной власти и управления в допросах использования недр, существующей конъюнктуры на минеральное сырье и достижений научно-технического прогресса.
1.8. Государственная геологическая экспертиза может проводиться на любой стадии геологического изучения и использования недр при условии, что представленные на экспертизу материалы позволяют дать объективную оценку основных параметров и экономического потенциала запасов общераспространенных полезных ископаемых или других свойств недр, соответствующую стадии их изучения.
2. Основные требования к информации о запасах общераспространенных полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность
Информация о запасах общераспространенных полезных ископаемых и участках недр, используемых в целях, не связанных с добычей минерального сырья, представляемая на государственную геологическую экспертизу, должна содержать все необходимые данные для оценки промышленного значения последствий, которые могут быть в результате хозяйственного освоения этих запасов и участков.
2.1. Информация о разведанных запасах должна содержать:
- сведения о географо-экономическом положении месторождения, климате, рельефе гидрографической сети, транспортных, и энергетических коммуникациях, населении и населенных пунктах, промышленном и сельскохозяйственном производстве, возможности использования местных ресурсов в процессе освоения и разработки месторождения (запасов);
- данные о возможных потребителях основной и побочной продукции, которая может быть получена при вскрытии и разработке запасов общераспространенных полезных ископаемых, и возможном экономическом эффекте с учетом ожидаемых отрицательных воздействий добычи и переработки на окружающую среду и затрат на выполнение природоохранных мероприятий;
- данные о проведенных поисковых, разведочных, гидрогеологических и других работах, в том числе научно-исследовательских и проектно-изыскательских, состоянии геологической изученности месторождения и района, основных результатах этих работ и уровне их использования для оценки запасов и условий разработки месторождения;
- сведения о геологическом строении месторождения, составе, возрасте, фациальной и формационной принадлежности вмещающих пород, их распространении, мощностях и условиях залегания, основных геологических структурах (складчатых и разрывных) и других элементах геологического строения, оказывающих влияние на морфологию, состав и пространственное размещение запасов общераспространенных полезных ископаемых и условия их разработки;
- сведения о горно-технических, гидрогеологических, инженерно-геологических и иных условиях эксплуатации месторождений общераспространенных полезных ископаемых, в том числе физико-механических свойствах пород, их устойчивости, возможности проявления суффузионных процессов и динамических ударов, газо- и взрывоопасности, динамике подземных вод и вероятных притоках в горные выработки, возможности использования этих вод для целей водоснабжения и о мерах по предотвращению развития процессов, которые могут осложнить отработку запасов общераспространенных полезных ископаемых;
- данные о количестве и качестве полезных ископаемых, в том числе сведения о составе и других свойствах полезного ископаемого, определяющих направления его использования, количестве, форме и размерах залежей, содержании основных и попутных компонентов, наличии и характере распределения вредных примесей;
- данные опробования и результаты химических и других видов анализов пород и полезного ископаемого, включая данные внутреннего и внешнего контроля анализов;
- сведения о наличии в пределах месторождения других видов полезных ископаемых и ценных компонентов, которые могут извлекаться попутно с основным полезным ископаемым и найти применение, а также о вмещающих породах, извлекаемых в процессе разработки месторождения, и их пригодности для промышленного использования (в качестве стройматериалов и др.);
- сведения о технологической изученности полезного ископаемого, соответствии научно-методического уровня оценки технологических свойств полезного ископаемого современному уровню переработки аналогичного минерального сырья и принятым показателям, учтенным в технико-экономическом обосновании кондиций, изученности возможности использования отходов и воздействий принятой технологии переработки полезного ископаемого на окружающую среду;
- для разрабатываемых месторождений - результаты эксплуатационной деятельности, включая данные эксплуатационной разведки, в том числе о количестве и качестве извлекаемых запасов, потерях, разубоживании, извлечении основных и попутных компонентов при добыче и переработке, в соответствии с их подсчетными, проектными или лицензионными показателями, а также данные об использовании отходов добычи и переработки, экономические показатели добычи и переработки (себестоимость, прибыль и др.);
- при значительном несоответствии фактических показателей добычи и переработки подсчетным, проектным или лицензионным показателям, подтвержденными# результатами эксплуатационной разведки, добычи и переработки, сведения о размерах неподтверждения и причинах, следствием которых явилось это неподтверждение;
- сведения о кондициях для подсчета запасов, включая основной и альтернативные варианты, влиянии каждого из вариантов на экономические показатели освоения месторождения;
- данные подсчета запасов основных и попутно извлекаемых полезных ископаемых, а также вскрышных пород, раздельно по залежам и категориям запасов, типам и сортам, с приведением выполненных расчетов и определений всех параметров запасов (содержаний, мощностей, объемов и количества поправочных коэффициентов и др.);
- сведения об источниках информации с указанием вида материала (документа), года публикации (составления) и принадлежности (авторство, организация), включая перечень первичной документации, а в необходимых случаях и саму документацию горных выработок, скважин и иных видов геологоразведочных, добычных и иных работ, связанных с изучением, оценкой, подготовкой к эксплуатации и собственно отработкой полезного ископаемого;
- сведения о природоохранных и ресурсосберегающих мероприятиях, их назначении (задачах), способах организации и исполнения, ожидаемых затратах и эффективности.
2.2. Информация о прогнозных ресурсах полезных ископаемых должна включать:
- сведения о месторождении, его расположении, состоянии изученности, геологическом строении, составе, морфологии и условиях размещения залежей полезного ископаемого в геологических структурах.;
- данные о структуре разведанных запасов, если таковые имеются, их количестве, качестве и технико-экономических показателях освоения;
- результаты проведенных поисковых, геофизических, геохимических и других работ, на основании которых выполнена оценка прогнозных ресурсов, включая цифровые и аналоговые экстраполяции геологических данных, использованных для обоснования прогнозных построений, площадей и глубин распространения полезных ископаемых;
- оценку прогнозных ресурсов (принципы оценки, обоснования контуров распространения, мощностей, содержаний и других подсчетных параметров);
- общие сведения и предложения о горно-геологических, гидрогеологических, инженерно-геологических и других природных особенностях нахождения прогнозных ресурсов;
- предложения о возможности и целесообразности промышленного освоения прогнозных ресурсов и дальнейшего их геологического доизучения.
Информация о прогнозных ресурсах вне месторождений полезных ископаемых (негеометризованных) должна включать:
- сведения о территориальном размещении благоприятных формаций (рудоносных и иных), их распространенности и положении в геологических структурах, глубинах и формах залегания, особенностях состава и строения, стратиграфических, литологических и иных признаках выделения, характер отображения этих формаций в геофизических и геохимических полях;
- сведения о предполагаемых формах концентрации полезного ископаемого и геологических обстановках, наиболее благоприятных для обнаружения запасов полезного ископаемого, литологических, петрографических, структурных и других факторов;
- прогнозы ожидаемых типов и размеров месторождений, принципов и методов определения параметров месторождений;
- сведения о работах, на основе которых выполнены прогнозные оценки, и предложения о целесообразных направлениях дальнейшего геологического изучения прогнозируемых объектов.
2.3. Информация об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, в том числе наземных зданий и сооружений, должна содержать:
- сведения о географо-экономическом положении и условиях освоения (эксплуатации) участка;
- характеристику сооружения, размещаемого на данном участке недр (его назначение, основные параметры, намечаемые сроки ввода и эксплуатации, технико-экономические и стоимостные показатели), и кроме того, для участков недр, предназначенных для размещения продукции и отходов, - сведения о конструкции приемных скважин и емкостей;
- сведения о геологическом строении участка, составе, возрасте и условиях залегания горных пород, в зависимости от технических условий, определяемых назначением и свойствами сооружения, а также о наличии полезных ископаемых, в том числе тех, которые могут быть использованы при сооружении объекта;
- сведений о горно-геологических, горно-технических, гидрогеологических, инженерно-геологических и иных условиях эксплуатации сооружения, суффозионных и гидродинамических процессах, проявлениях внутреннего и поверхностного карста, динамике и возможных водопритоках и других процессах, которые могут оказывать влияние на показатели и условия эксплуатации сооружений;
- результаты исследований физико-механических свойств пород, их химического состава и иных свойств в зависимости от технических условий, определяемых назначение и свойства сооружения. Кроме того, по участкам недр, предназначенным для захоронения радиоактивных и высокотоксичных отходов, не поддающихся очистке - результаты оценки надежности водоупорных пород, используемых непосредственно дня захоронения твердых отходов или изолирующих в плане и разрезе геологические образования, выбранные в качестве коллекторов для размещения стоков, а также совместимости вмещающих пород и закачиваемых (складируемых) отходов - приемной способности коллекторов, скорости распространения и безопасности ареала закачиваемых стоков;
- технико-экономическое обоснование целесообразности использования данного участка недр для строительства проектируемого сооружения;
- данные о влиянии работ по эксплуатации сооружения и собственно сооружения на состояние недр и окружающей природной среды, а также мерах по предотвращению ущерба, оказываемого сооружением недрам и среде.
2.4. Полнота и детальность сведений, представление которых предусмотрено настоящей Инструкцией, зависят от назначения экспертизы, сложности природных свойств объекта, характера и цели (назначения) работ, значения этих сведений для оценки объекта и обоснования его геолого-экономических и других показателей освоения и эксплуатации.
2.5. Содержащиеся в информации данные должны обеспечивать возможность проверки выводов и расчетов без личного участия авторов.
2.6. Текстовые, графические и табличные материалы, содержащие информацию о запасах полезных ископаемых и участках недр, предназначенных для использования в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых, должны быть оформлены в соответствии с требованиями инструкций Государственной комиссии Российской Федерации по запасам полезных ископаемых и правил ведения делопроизводства.
3. Основные требования к оформлению результатов государственной геологической экспертизы
3.1. Результаты государственной геологической экспертизы оформляются в виде заключения, в котором отражаются основные особенности объекта, информация по которому подлежит государственной экспертизе, и дается оценка:
- соответствия представленных материалов требованиям, установленным настоящей Инструкцией и другими нормативными актами;
- полноты использования и достоверности результатов проведенных работ, а также достаточности последних для обоснования предлагаемого вида хозяйственной деятельности;
- соответствия примененной ими предлагаемой методики и технологии ведения работ природным особенностям и условиям нахождения объекта;
- обоснованности содержащихся в представленных материалах построений, расчетов, оценок, выводов и заключений;
- целесообразности и возможности применения информации для обоснования предлагаемого вида ее хозяйственного использования;
- эффективности предлагаемых (или реализуемых) технических, инженерных, экономических, природоохранных и иных решений по геологическому изучению, оценке и промышленному освоению запасов полезных ископаемых и участков недр, пригодных для использования в целях, не связанных с добычей минерального сырья.
3.2. Детальность освещения отдельных вопросов в процессе экспертизы определяется ее назначением, спецификой представленных материалов и природных свойств объекта, а также исходя из необходимости обеспечить обоснованные предложения по намеченным (предлагаемым) видам деятельности.
3.3. Заключение по экспертизе рассматривается на заседаниях ТКЗ с привлечением заинтересованных организаций и лиц. Результаты рассмотрения оформляются протоколом, который является неотъемлемой частью заключения.
3.4. Разногласия, возникающие между организацией, представившей материалы на экспертизу, и ТКЗ по оценке результатов экспертизы, оформляются в виде приложения к протоколу заседания комиссии.
Постановлением Правительства Белгородской области от 26 марта 2012 г. N 138-пп в пункт 3.5 раздела 3 настоящей Инструкции внесены изменения
3.5. Заключение по экспертизе вместе с протоколом заседания ТКЗ направляется в организацию, представившую материалы на экспертизу, и в Белгородский филиал ФБУ "Территориальный фонд геологической информации по ЦФО".
3.6. В случае выявившегося в процессе экспертизы несоответствия материалов установленным требованиям ТКЗ возвращает эти материалы организации, их представившей, с мотивированным изложением причин, послуживших основанием для возврата.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 19 января 2009 г. N 6-пп "Об утверждении Положения о территориальной комиссии по запасам участков недр местного значения Белгородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 11 февраля 2009 г. N 25 - 26
Постановлением Правительства Белгородской области от 15 января 2024 г. N 10-пп настоящий документ признан утратившим силу с 18 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 6 июня 2022 г. N 344-пп
Изменения вступают в силу с 10 июня 2022 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 22 ноября 2021 г. N 539-пп
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 31 августа 2020 г. N 399-пп
Изменения вступают в силу с 31 августа 2020 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 13 января 2020 г. N 9-пп
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 29 июля 2019 г. N 337-пп
Изменения вступают в силу с 1 августа 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 28 мая 2018 г. N 167-пп
Изменения вступают в силу с 28 мая 2018 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 14 августа 2017 г. N 314-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 5 июня 2017 г. N 209-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 10 мая 2016 г. N 135-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 28 сентября 2015 г. N 354-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 3 декабря 2012 г. N 489-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 26 марта 2012 г. N 138-пп