29 июня 2011 г., 2 августа 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Губернатора Белгородской области от 17 сентября 2010 года N 67 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих области и урегулированию конфликта интересов в органах исполнительной власти и государственных органах области", а также в целях обеспечения соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих района и урегулирования конфликта интересов постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального района "Новооскольский район" (далее - муниципальные служащие района).
2. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального района "Новооскольский район", утвержденное пунктом 1 настоящего постановления распространяется на муниципальных служащих администраций городского, сельских поселений района согласно постановлению главы администрации Новооскольского района от 29 декабря 2007 года N 1009 "О проведении единой кадровой политики на территории муниципального района "Новооскольский район".
3. Считать утратившим силу постановление главы администрации муниципального района "Новооскольский район" от 26 марта 2009 года N 390 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального района "Новооскольский район" и урегулированию конфликта интересов".
4. Предложить профсоюзным организациям, образовательным учреждениям среднего, высшего и дополнительного профессионального образования содействовать работе комиссий.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района - руководителя аппарата главы администрации муниципального района Попову О.Т.
Глава администрации |
М.Понедельченко |
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих района и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления района
(утв. постановлением Главы Администрации Новооскольского района Белгородской области
от 21 сентября 2010 г. N 1207)
29 июня 2011 г., 2 августа 2013 г.
I. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих района и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления района (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Белгородской области, Уставом Новооскольского района, решениями Муниципального совета Новооскольского района, постановлениями и распоряжениями Губернатора Белгородской области, главы администрации Новооскольского района, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами комиссии является содействие органам местного самоуправления района:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими района (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, законами области, правовыми актами Губернатора и правительства области, Муниципального совета и главы администрации района (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в органах местного самоуправления района мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия, образуемая в органе местного самоуправления района, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы района в органах местного самоуправления района.
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих района рассматриваются комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемой в администрации Новооскольского района.
6. Комиссия образуется распоряжением главы администрации Новооскольского района. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок её работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
а) заместитель главы администрации муниципального района - руководитель аппарата главы администрации муниципального района (председатель комиссии), должностное лицо отдела муниципальной службы и кадров администрации района, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), муниципальные служащие их юридической службы администрации района, других отраслевых и функциональных органов администрации района, определяемые главой администрации района;
б) представитель (представители) образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования (далее - образовательные учреждения), других организаций, приглашаемые отделом муниципальной службы и кадров администрации района в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.
8. Глава администрации района может принять решение о включении в состав комиссии представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке.
9. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с заместителем главы администрации района - руководителем аппарата главы администрации района, с образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования района, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке, на основании запроса главы администрации района. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
10. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления района, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих замещающих в органе местного самоуправления района, должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот, или любого члена комиссии.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления района, недопустимо.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление должностным лицом отдела муниципальной службы и кадров администрации района, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, руководителем функционального органа администрации района, главой администрации городского, сельских поселений района, в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы района и муниципальными служащими района, и соблюдения муниципальными служащими района требований к служебному поведению, утвержденным распоряжением главы администрации Новооскольского района от 12 апреля 2010 года N 160-р "О проверке достоверности и полноты сведений и соблюдения требований к служебному поведению", материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении муниципальными служащими недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
Постановлением Главы Администрации Новооскольского района Белгородской области от 29 июня 2011 г. N 835 в подпункт "б" пункта 15 внесены изменения
б) поступившее должностному лицу кадровой службы администрации района, функционального органа администрации района, администрации городского, сельских поселений ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном распоряжением (приказом) администрации района, городского, сельских поселений, функционального органа района:
обращение гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативными правовыми актами главы администрации муниципального района "Новооскольский район", глав администраций городского и сельских поселений района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы района (форма прилагается);
заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление заместителя главы администрации района - руководителя аппарата главы администрации района, руководителя функционального органа администрации района, главы администрации городского, сельских поселений, или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Органе местного самоуправления района мер по предупреждению коррупции;
Постановлением Администрации Новооскольского района Белгородской области от 2 августа 2013 г. N 1027 пункт 15 дополнен подпунктом "г"
г) представление руководителем государственного органа Белгородской области материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном данным распоряжением, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседании комиссию. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы администрации района, функционального органа администрации района, администрации городского, сельских поселений, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
18. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
19. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
20. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы района, и муниципальными служащими района, и соблюдения муниципальными служащими района требований к служебному поведению, утвержденным распоряжением главы администрации Новооскольского района от 12 апреля 2010 года N 160-р "О проверке достоверности и полноты сведений и соблюдения требований к служебному поведению", являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации района, руководителю функционального органа администрации района, главе администрации городского, сельских поселений района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, сто муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует главе администрации района, руководителю функционального органа администрации района, главе администрации городского, сельских поселений района указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. в этом случае комиссия рекомендует главе администрации района, руководителю функционального органа администрации района, главе администрации городского, сельских поселений, применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Постановлением Администрации Новооскольского района Белгородской области от 2 августа 2013 г. N 1027 пункт 24 дополнен подпунктом 24.1
24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю органа местного самоуправления Новооскольского района применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Постановлением Администрации Новооскольского района Белгородской области от 2 августа 2013 г. N 1027 пункт 25 изложен в новой редакции
25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 15 настоящего Положения, при наличии оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 21 - 24 и подпунктом 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
26. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
27. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты распоряжений (приказов) администрации района, функционального органа администрации района, администраций городского, сельских поселений района, решений или поручений главы администрации района, руководителя функционального органа администрации района, главы администрации городского, сельских поселений района, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главы администрации района, руководителя функционального органа администрации района, главы администрации городского, сельских поселений района.
28. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
29. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решение комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, для главы администрации района, руководителя функционального органа администрации района, главы администрации городского, сельских поселений района, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.
30. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в администрацию района, функциональный орган администрации района, администрацию городского, сельских поселений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
31. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
32. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются главе администрации района, руководителю функционального органа администрации района, главе администрации городского, сельских поселений района, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
33. Глава администрации района, руководитель функционального органа администрации района, глава администрации городского, сельских поселений района обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о примени к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава администрации района, руководитель функционального органа администрации района, глава администрации городского, сельских поселений района в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы администрации района, руководителя функционального органа администрации района, главы администрации городского, сельских поселений района оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
34. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действии (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе администрации района, руководителю функционального органа администрации района, главе администрации городского, сельских поселений района для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
35. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
36. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
37. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами кадровой службы администрации района, функционального органа администрации района, администрации городского, сельских поселений района, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Постановлением Главы Администрации Новооскольского района Белгородской области от 29 июня 2011 г. N 835 Положение дополнено приложением
Приложение
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению
муниципальных служащих района
и урегулированию конфликта
интересов в органах местного
самоуправления района
Типовая форма обращения
гражданина, замещавшего в органе местного самоуправления района должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативными правовыми актами главы администрации муниципального района "Новооскольский район", глав администраций городского и сельских поселений района, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы района
Дата регистрации в журнале:
Номер регистрации в журнале:
_____________________________________
от _________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающего по адресу: _____________
_____________________________________
контактные телефоны: ________________
Обращение
Я, ________________________________________________________, уволенный из
_______________________________________________ "__" _________ 20___ года
(наименование органа местного самоуправления)
с должности муниципальной службы муниципального района "Новооскольский
район": ________________________________________________________________,
(наименование должности)
замещавшейся в __________________________________________________________
(наименование отраслевого, функционального органа,
администрации городского, сельского поселения)
в соответствии с ____________________________________________ от "______"
(вид акта)
20___ года N _____, прошу дать согласие на:
- замещение должности в _____________________________________ организации
(указывается нужное: коммерческой/ некоммерческой)
- выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в _________
_____________________________________________________________ организации
(указывается нужное: коммерческой/ некоммерческой)
Наименование _____________________________________ (далее - организация):
(указывается нужное:
работодателя/ заказчика/ подрядчика)
полное: ________________________________________________________________;
сокращенное (при наличии): _____________________________________________.
Адрес организации
почтовый: _______________________________________________________________
юридический: ____________________________________________________________
Контактные данные организации (телефон, факс, адрес электронной почты):
_________________________________________________________________________
Дата начала работы: _____________________________________________________
Срок выполнения работы: _________________________________________________
Замещаемая должность с указанием структурного подразделения:
_________________________________________________________________________
Основные направления поручаемой работы: _________________________________
При замещении должности муниципальной службы муниципального района
"Новооскольский район" в должностные (служебные) обязанности входили
следующие функции по муниципальному управлению организацией:
_________________________________________________________________________
"___" _________ 20___ года ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение: копии должностной инспекции, трудового договора,
гражданско-правового договора, приказа о приеме на работу, иных
документов, имеющих отношение к обращению, заверенные организацией (по
усмотрению гражданина)
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "копии должностной инспекции" следует читать "копии должностной инструкции"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Новооскольского района Белгородской области от 21 сентября 2010 г. N 1207 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих муниципального района "Новооскольский район" и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района "Новооскольский район"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Новооскольского района Белгородской области от 9 ноября 2016 г. N 534
Постановление Администрации Новооскольского района Белгородской области от 26 февраля 2016 г. N 89
Постановление Администрации Новооскольского района Белгородской области от 14 мая 2015 г. N 440
Постановление Администрации Новооскольского района Белгородской области от 7 октября 2014 г. N 1284
Постановление Администрации Новооскольского района Белгородской области от 14 апреля 2014 г. N 495
Постановление Администрации Новооскольского района Белгородской области от 2 августа 2013 г. N 1027
Постановление Главы Администрации Новооскольского района Белгородской области от 29 июня 2011 г. N 835