В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", в соответствии с федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Губкинского городского округа постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (прилагается).
2. Управлению сельского хозяйства администрации Губкинского городского округа (Солодилов И.Т.) обеспечить координацию выполнения комплексных мероприятий программы.
3. Постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Губкинского городского округа в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Кудинова Ю.Б., Котенева А.М., Жирякову С.Н., Касьяненко О.В. и Нечепаеву О.М.
Глава администрации |
А. Кретов |
Паспорт
муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 25 декабря 2013 г. N 3168-па)
Наименование муниципальной Программы |
Муниципальная программа "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) |
Наименование, дата и номер муниципального правового акта о разработке муниципальной Программы |
Постановление администрации Губкинского городского округа от 13 декабря 2013 года N 3029-па "О разработке муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" |
Муниципальный Заказчик муниципальной Программы |
Администрация Губкинского городского округа |
Представитель муниципального заказчика (координатор) муниципальной Программы |
Управление сельского хозяйства администрации Губкинского городского округа |
Ф.И.О., должность руководителя муниципальной Программы |
Солодилов Иван Тихонович - начальник управления сельского хозяйства |
Разработчики муниципальной Программы |
Управление сельского хозяйства администрации Губкинского городского округа |
Исполнители муниципальной Программы |
Администрация Губкинского городского округа; управление образования и науки; управление культуры; управление физической культуры и спорта; управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения; МКУ "Управление капитального строительства" |
Участники муниципальной Программы |
Администрация Губкинского городского округа; управление образования и науки; управление культуры; управление физической культуры и спорта; управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения; МКУ "Управление капитального строительства" |
Цель и задачи муниципальной Программы |
Основной целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельских населенных пунктах Губкинского городского округа. Задачами Программы являются: создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов; проведение комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений, развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитие в сельской местности водоснабжения, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности; оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
Сроки и этапы реализации муниципальной Программы |
2014 - 2020 годы; I этап - 2014 - 2017 годы; II этап - 2018 - 2020 годы |
Объем и источники финансирования муниципальной Программы по годам реализации |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составит 1 498 268 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 217 445 тыс. рублей; в 2015 году - 238 420 тыс. рублей; в 2016 году - 194 074 тыс. рублей; в 2017 году - 125 423 тыс. рублей; в 2018 году - 146 680 тыс. рублей; в 2019 году - 298 838 тыс. рублей; в 2020 году - 277 388 тыс. рублей; |
- средства федерального бюджета - 479 191 тыс. рублей (по согласованию), в том числе: в 2014 году - 69 930 тыс. рублей; в 2015 году - 76 850 тыс. рублей; в 2016 году - 62 214 тыс. рублей; в 2017 году - 38 080 тыс. рублей; в 2018 году - 46 041 тыс. рублей; в 2019 году - 96 578 тыс. рублей; в 2020 году - 89 498 тыс. рублей; | |
- средства областного бюджета - 968 261 тыс. рублей (по согласованию), в том числе: в 2014 году - 141 409 тыс. рублей; в 2015 году - 155 464 тыс. рублей; в 2016 году - 125 754 тыс. рублей; в 2017 году - 76 356 тыс. рублей; в 2018 году - 92 802 тыс. рублей; в 2019 году - 195 423 тыс. рублей; в 2020 году - 181 053 тыс. рублей; | |
- внебюджетные средства - 50 816 тыс. рублей: в 2014 году - 6 106 тыс. рублей; в 2015 году - 6 106 тыс. рублей; в 2016 году - 6 106 тыс. рублей; в 2017 году - 10 987 тыс. рублей; в 2018 году - 7 837 тыс. рублей; в 2019 году - 6 837 тыс. рублей; в 2020 году - 6 837 тыс. рублей. | |
Объемы финансирования мероприятий Программы ежегодно подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год | |
Целевые показатели реализации муниципальной Программы |
Количество граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия - 28 семей; количество молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности, проживающих или изъявивших желание проживать в сельской местности, улучшивших жилищные условия - 18 семей; доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях сельской местности требующих капитального ремонта - 0%; удовлетворенность сельского населения оказываемыми медицинскими услугами - 85%; прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями - 3317 человек; прирост количества культурно-массовых мероприятий - 150 единиц; уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой - 98,44%; количество созданных рабочих мест на селе - 10 мест; количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку - 2 проекта. |
Показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной Программы |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности; Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности, проживающих или изъявивших желание проживать в сельской местности; проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений в сельской местности; развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики; развитие сети плоскостных спортивных сооружений; развитие сети учреждений культурно-досугового типа; развитие сети водоснабжения; реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности; грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
В состав Губкинского городского округа входят 97 сельских населенных пунктов. Численность сельского населения городского округа составляет 33522 человека. Из них 17983 женщины (53,6%) и 15539 мужчин (46,3%). Число лиц моложе трудоспособного возраста - 5656 (16,9%), трудоспособного возраста-19152 человека (57,1%), старше трудоспособного - 8714 человек (25,9%). На динамику численности населения оказывают влияние процессы естественного и миграционного движения населения.
В 2012 году родилось 314 детей, что на 28 детей больше, чем в предыдущем году. Умер 521 человек, что на 7 меньше, чем в 2011 году. Продолжительность жизни среди сельского населения имеет тенденцию к росту (как среди женского, так и среди мужского). В 2012 году общая продолжительность жизни составила 71,7 года, мужчин - 64,7 года, женщин 77,6 года (в 2010 году продолжительность жизни составляла 70,3 лет, мужчин - 64,2 года, женщин 77,2 года.
За период 2011 - 2013 годов в рамках реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан села, молодых семей и молодых специалистов федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" 15 сельским семьям предоставлены социальные выплаты на строительство индивидуальных жилых домов в сельской местности. Общий объем денежных средств, направленных на эти цели, составил 7174,9 тыс. рублей. Реализация программных мероприятий способствовала ежегодному увеличению числа граждан, молодых семей и молодых специалистов, желающих стать ее участниками. Таким образом, реализация вышеуказанных мер в определенной степени способствовала улучшению ситуации с обеспечением жильем в сельской местности.
В Губкинском городском округе функционирует 19 сельских школ, где обучается 2,9 тыс. человек. Поддержке сельских школ уделяется большое внимание. Так, за 2011 - 2013 годы на объекты образования в селе были израсходованы денежные средства в размере 135655,0 тыс. рублей, в т.ч. на капитальный ремонт - 14732,8 тыс. рублей, на текущий ремонт - 6295,8 тыс. рублей, на материально техническое оснащение - 114626,4 тыс. рублей. На сегодняшний день 9 сельских школ требуют капитального ремонта.
Сегодня в сельских населенных пунктах городского округа действуют 32 ФАПа, 3 амбулатории и 2 больницы. Уровень материально-технического обеспечения является определяющим фактором возможности лечебных учреждений оказывать качественную медицинскую помощь населению в соответствии с утвержденными федеральными стандартами и порядками оказания медицинской помощи пациентам с различными заболеваниями. На сегодняшний день 22 объектов здравоохранения в сельской местности нуждаются в проведении капитального ремонта или реконструкции, необходимо строительство 2 ФАПов и 1 амбулатории.
В Губкинском городском округе особое внимание уделяется вопросам развития массовой физической культуры и спорта, организации активного отдыха и привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. В 2011 году в с. Скородное в рамках областного благотворительного марафона "Спортивный двор" построена универсальная спортивная площадка с хоккейной коробкой. Ежегодно согласно территориальному плану спортивно-массовых мероприятий в сельских территориальных администрациях проводятся турниры, соревнования и спартакиады по различным видам спорта. Строительство универсальных игровых площадок позволит проводить спортивные мероприятия в любые погодные условия, привлечет к систематическим занятиям физической культурой и спортом большее число населения.
За период действия программы по ремонту сельских учреждений культуры в населенных пунктах области на территории Губкинского городского округа отремонтировано и реконструировано из 41 объекта 11 сельских Домов культуры и 1 музей (или 29,3 %).Проведено переоснащение новых объектов, созданы условия для достижения более высокого качественного уровня культурного обслуживания жителей городского округа.
За последние 3 года выполнено водоснабжение 6 сельских населенных пунктов и проложено 10,62 км водопроводных сетей, построено и введено в эксплуатацию 9 станций обезжелезивания. Объем капитальных вложений составил 46587,98 тыс. рублей. Принимаемые меры позволили улучшить ситуацию с обеспечением питьевой водой в сельской местности, однако полное обеспечение сельских населенных пунктов объектами водоснабжения возможно только при реализации программных мероприятий.
Предпринятые меры по стимулированию развития экономики и социальной сферы села, реализация целевых программ, направленных на обеспечение сельских жителей качественными и доступными услугами, развитие инфраструктуры и повышение предпринимательской активности, позволили обеспечить устойчивую положительную динамику развития сельских территорий.
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Губкинского городского округа на период до 2025 года одним из приоритетных направлений деятельности администрации Губкинского городского округа является обеспечение комфортной и безопасной среды обитания населения городского округа.
Реализация мероприятий по устойчивому развитию сельских населенных пунктов городского округа позволит сохранить общий темп реализации намеченных стратегических задач по социально-экономическому развитию Губкинского городского округа.
В настоящее время сельские населенные пункты городского округа не в состоянии эффективно участвовать в удовлетворении жизненных потребностей проживающего на их территории населения без государственной поддержки.
Таким образом, вопрос устойчивого развития сельских населенных пунктов городского округа носит комплексный характер и его решение может быть достигнуто с применением программно-целевого подхода.
Необходимость решения вышеуказанных вопросов программно-целевым методом обусловлена еще и социально-политической остротой проблем села, необходимостью приоритетной государственной финансовой поддержки развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских населенных пунктов.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целью Программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельских населенных пунктах Губкинского городского округа.
Задачами Программы являются:
1. Создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Проведение комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений, развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитие в сельской местности газификации, водоснабжения, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности.
3. Оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Решение указанных задач будет осуществляться путем реализации программных мероприятий в течение 2014 - 2020 годов.
Первый этап (2014 - 2017 годы) предусматривает преодоление существенных различий в уровне и качестве жизни сельского и городского населения на основе дифференцированной государственной поддержки из бюджетов всех уровней.
Второй этап (2018 - 2020 годы) предполагает наращивание темпов социального развития сельских населенных пунктов согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.
3. Система мероприятий Программы
Достижение заявленной цели и решение поставленных задач Программы будет осуществляться путем скоординированного выполнения комплекса мероприятий, взаимосвязанных по задачам, срокам, исполнителям.
Программа включает мероприятия по созданию устойчивого развития сельских населенных пунктов Губкинского городского округа.
Для решения задачи 1. "Создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов" определены основные мероприятия:
Основное мероприятие 1.1. "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности".
В рамках данного мероприятия предполагается предоставить социальные выплаты за счет средств федерального и областного бюджетов на строительство и приобретение жилья в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит улучшить жилищные условия гражданам, проживающим в сельской местности.
Основное мероприятие 1.2. "Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности, проживающих или изъявивших желание проживать в сельской местности".
В рамках данного мероприятия предполагается предоставить социальные выплаты за счет средств федерального и областного бюджетов на строительство и приобретение жилья в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит улучшить жилищные условия молодым семьям и молодым специалистам, работающим в сельской местности, проживающим или изъявивших желание проживать в сельской местности.
Для решения задачи 2. "Провести комплексное обустройство сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений, развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитие в сельской местности водоснабжения, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности" определены следующие основные направления:
Основное мероприятие 2.1. "Проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений в сельской местности".
В рамках данного мероприятия предполагается провести капитальный ремонт 7 общеобразовательных учреждений в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит полностью сократить процент обучающихся в общеобразовательных учреждениях сельской местности требующих капитального ремонта.
Основное мероприятие 2.2. "Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики".
В рамках данного мероприятия предполагается провести строительство, реконструкция и капитальный ремонт фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит обеспечить сельское население доступной медицинской помощью и повысить эффективность оказываемых медицинских услуг.
Основное мероприятие 2.3. "Развитие сети плоскостных спортивных сооружений".
В рамках данного мероприятия планируется строительство плоскостных спортивных сооружений в сельской местности.
Реализация мероприятия позволит привлечь к занятию физической культурой и спортом большее число сельского населения.
Основное мероприятие 2.4. "Развитие сети учреждений культурно-досугового типа".
В рамках реализации данного мероприятия предполагается строительство, реконструкция и капитальный ремонт учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.
Результат реализации мероприятия позволит создать условия для увеличения количества проводимых культурно-массовых мероприятий.
Основное мероприятие 2.5. "Развитие сети водоснабжения".
В рамках реализации данного мероприятия предполагается строительство локальных водопроводов и станций обезжелезивания в сельской местности.
Результат реализации мероприятия позволит повысить уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой.
Основное мероприятие 2.6. "Реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности".
В рамках реализации данного мероприятия предполагается реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности и предусмотрено оказание государственной поддержки проекта по комплексному освоению земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства.
Результат реализации мероприятия позволит создать новые рабочие места.
Перечень объектов комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры отражен в приложении N 4 к Программе.
Для решения задачи 3. "Оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности" определено основное мероприятие:
Основное мероприятие 3.1. "Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности".
В рамках реализации данного мероприятия предполагается предоставление средств государственной поддержки на реализацию проектов, отобранных в порядке, утвержденном Правительством Белгородской области, по следующим приоритетным направлениям:
- создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;
- сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;
- поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.
Результат реализации мероприятий позволит реализовать проекты местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы по годам реализации представлены в приложении N 1 к Программе. Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий Программы по годам представлены соответственно в приложении N 2 к Программе.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит уточнению в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных, областных программ и мероприятий, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Российской Федерации, Белгородской области на очередной финансовый год и в процессе их исполнения.
5. Механизм реализации мероприятий Программы
Механизм реализации Программы основан на скоординированных действиях исполнителей и участников программных мероприятий, действиях исполнителей и участников программных мероприятий по достижению намеченных целей.
Основные механизмы реализации Программы:
- разработка правовых актов, необходимых для организации эффективной реализации мероприятий Программы;
- обеспечение Программы финансовыми ресурсами;
- ежегодное уточнение и утверждение программных мероприятий.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы - администрация Губкинского городского округа. От имени заказчика Программы оперативную работу по организации управления координации действий и контролю за ходом ее реализации Программы осуществляет координатор - управление сельского хозяйства администрации Губкинского городского округа. Оперативное управление обеспечивается в соответствии с мероприятиями Программы, определяющими сроки и исполнителей.
Координатор Программы в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, предоставляют в управление экономики и ценовой политики и управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа отчет о реализации соответствующих мероприятий по утвержденной форме.
Управление финансов и бюджетной политики и управление экономики и ценовой политики администрации Губкинского городского округа ежегодно проводят оценку эффективности реализации Программы, подготавливают заключение об оценке эффективности реализации Программы.
Сводная информация по итогам оценки эффективности достигнутых значений показателей рейтинга эффективности Программ в соответствии с бальными оценками направляется управлением финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа Главе администрации Губкинского городского округа в течение 30 рабочих дней со дня представления годового отчета.
Создание механизма муниципальной поддержки и контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, осуществляет управление финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа.
6. Оценка эффективности реализации Программы
В результате реализации Программы к 2020 году планируется достижение конечных результатов, отображенных в приложении N 3 к Программе.
Оценка результативности Программы производится на основе анализа целевых показателей, выражающих степень выполнения мероприятий.
Показателями социально-экономической эффективности реализации Программы являются:
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;
- улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности, проживающих или изъявивших желание проживать в сельской местности;
- проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений в сельской местности;
- развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики;
- развитие сети плоскостных спортивных сооружений;
- развитие сети учреждений культурно-досугового типа;
- развитие сети водоснабжения;
- реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности;
- грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
Целевые показатели (индикаторы) Программы
N п/п |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
Всего |
в т.ч. по годам |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Количество граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия |
семьи |
28 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2. |
Количество молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности, проживающих или изъявивших желание проживать в сельской местности, улучшивших жилищные условия |
семьи |
18 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3. |
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях сельской местности, требующих капитального ремонта |
% |
28,9 |
|
28,9 |
20,4 |
18,6 |
16,6 |
11,1 |
0 |
4. |
Удовлетворенность сельского населения оказываемыми медицинскими услугами |
% |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
5. |
Прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями |
чел. |
3317 |
|
|
921 |
921 |
921 |
554 |
|
6. |
Прирост количества культурно-массовых мероприятий |
ед. |
150 |
50 |
15 |
8 |
12 |
15 |
27 |
23 |
7. |
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой |
% |
98,44 |
92,71 |
94,02 |
94,64 |
95,35 |
97,7 |
98,07 |
98,44 |
8. |
Количество созданных рабочих мест на селе |
мест |
10 |
|
|
|
10 |
|
|
|
9. |
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку |
ед. |
2 |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
7. Анализ рисков реализации
При реализации Программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней конечных результатов. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках Программы, выделены следующие риски ее реализации.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов на курируемые сферы.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий Программы. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий Программы в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования. Правовые риски связаны с изменениями законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для реализации Программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий Программы.
Информационные риски вызваны отсутствием или недостаточностью исходной прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации Программы. С целью управления информационными рисками будет проводиться работа, направленная на:
- выявление потенциальных рисков путем мониторинга основных социально-экономических и финансовых показателей;
- мониторинг и оценку исполнения целевых показателей (индикаторов) Программы, выявление факторов риска, оценку их значимости.
Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией мероприятий, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение сроков реализации мероприятий Программы, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей.
Основные условия минимизации административных рисков:
- формирование эффективной системы управления реализацией Программы и ее мероприятий;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;
- создание системы мониторинга реализации Программы;
- своевременная корректировка мероприятий Программы.
Приложение N 1
"Устойчивое развитие сельских населенных пунктов
Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"
Ресурсное обеспечение
и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Статус |
Наименование программы, основные мероприятия |
Объем финансирования, источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа |
"Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" |
Всего |
217 445,0 |
238 420,0 |
194 074,0 |
125 423,0 |
146 680,0 |
298 838,0 |
277 388,0 |
федеральный бюджет |
69 930,0 |
76 850,0 |
62 214,0 |
38 080,0 |
46 041,0 |
96 578,0 |
89 498,0 |
||
областной бюджет |
141 409,0 |
155 464,0 |
125 754,0 |
76 356,0 |
92 802,0 |
195 423,0 |
181 053,0 |
||
иные источники |
6 106,0 |
6 106,0 |
6 106,0 |
10 987,0 |
7 837,0 |
6 837,0 |
6 837,0 |
Приложение N 2
"Устойчивое развитие сельских населенных пунктов
Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной Программы "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Статус |
Наименование муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||||
КВСР |
РЗПР |
КЦСР |
КВР |
КОСГУ |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Муниципальная программа |
Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на плановый период до 2020 года |
всего, в том числе |
|
|
|
|
|
217445,0 |
238420,0 |
194074,0 |
125423,0 |
146680,0 |
298838,0 |
277388,0 |
|
|
Администрация Губкинского городского округа, управление образования и науки, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
управление культуры, управление физической культуры и спорта, управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения, МКУ "Управление капитального строительства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1. |
Создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
Администрация Губкинского городского округа |
|
|
|
|
|
10750,0 |
10750,0 |
10750,0 |
12255,0 |
12255,0 |
12255,0 |
12255,0 |
Основное мероприятие 1.1. |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
Администрация Губкинского городского округа |
|
|
|
|
|
7525,0 |
7525,0 |
7525,0 |
7955,0 |
7955,0 |
7955,0 |
7955,0 |
Основное мероприятие 1.2. |
Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности, проживающих или изъявивших желание проживать в сельской местности |
Администрация Губкинского городского округа |
|
|
|
|
|
3225,0 |
3225,0 |
3225,0 |
4300,0 |
4300,0 |
4300,0 |
4300,0 |
Задача 2. |
Провести комплексное обустройство сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе развитие сети общеобразовательных учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитие в сельской местности водоснабжения, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности |
Администрация Губкинского городского округа, управление образования и науки, управление культуры, управление физической культуры и спорта, управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения, МКУ "Управление капитального строительства" |
|
|
|
|
|
206695,0 |
227670,0 |
183324,0 |
110668,0 |
131925,0 |
286583,0 |
265133,0 |
Основное мероприятие 2.1. |
Проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений в сельской местности |
Управление образования и науки, МКУ "Управление капитального строительства" |
|
|
|
|
|
|
133805,0 |
100690,0 |
17168,0 |
48830,0 |
76485,0 |
193688,0 |
Основное мероприятие 2.2. |
Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики |
Администрация Губкинского городского округа, МКУ "Управление капитального строительства" |
|
|
|
|
|
11995,0 |
30057,0 |
10314,0 |
1300,0 |
15075,0 |
14718,0 |
7625,0 |
Основное мероприятие 2.3. |
Развитие сети плоскостных спортивных сооружений |
Управление физической культуры и спорта, МКУ "Управление капитального строительства" |
|
|
|
|
|
|
|
2400,0 |
2400,0 |
2400,0 |
1600,0 |
|
Основное мероприятие 2.4. |
Развитие сети учреждений культурно-досугового типа |
Управление культуры, МКУ "Управление капитального строительства" |
|
|
|
|
|
160720,0 |
17360,0 |
14000,0 |
18300,0 |
15000,0 |
155800,0 |
31000,0 |
Основное мероприятие 2.5. |
Развитие сети водоснабжения |
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения |
|
|
|
|
|
33980,0 |
46448,0 |
55920,0 |
40000,0 |
50620,0 |
37980,0 |
32820,0 |
Основное мероприятие 2.6. |
Реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности |
Администрация Губкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
31500,0 |
|
|
|
Задача 3. |
Оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
Администрация Губкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
2500,0 |
2500,0 |
|
|
Основное мероприятие 3.1. |
Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
Администрация Губкинского городского округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
2500,0 |
2500,0 |
|
|
Приложение N 3
"Устойчивое развитие сельских населенных пунктов
Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"
Система
основных мероприятий и показателей Программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Координатор, ответственный за реализацию |
N |
Наименование показателя, единица измерения |
Значение показателя конечного результата по годам реализации |
|||||||
начало |
завершение |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Муниципальная Программа "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" | |||||||||||||
Задача 1. Создание условий для улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов | |||||||||||||
1. |
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности |
2014 |
2020 |
Управление сельского хозяйства |
1.1. |
Количество граждан, проживающих в сельской местности, улучшивших жилищные условия, семей |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
|
|
Управление сельского хозяйства |
1.2 |
Количество молодых семей и молодых специалистов, работающих в сельской местности, проживающих или изъявивших желание проживать в сельской местности, улучшивших жилищные условия, семей |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Задача 2. Провести комплексное обустройство сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры, в том числе капитальный ремонт общеобразовательных учреждений, развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики, плоскостных спортивных сооружений, учреждений культурно-досугового типа, развитие в сельской местности водоснабжения, реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности | |||||||||||||
2.1. |
Проведение капитального ремонта общеобразовательных учреждений в сельской местности |
2015 |
2020 |
Управление образования и науки |
2.1. |
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях сельской местности, требующих капитального ремонта, % |
|
28,9 |
20,4 |
18,6 |
16,6 |
11,1 |
0 |
2.2. |
Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики |
2014 |
2020 |
Управление здравоохранения |
2.2. |
Удовлетворенность сельского населения оказываемыми медицинскими услугами, % |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
2.3. |
Развитие сети плоскостных спортивных сооружений |
2017 |
2019 |
Управление физической культуры и спорта |
2.3. |
Прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями, чел. |
|
|
921 |
921 |
921 |
554 |
|
2.4. |
Развитие сети учреждений культурно-досугового типа |
2014 |
2020 |
Управление культуры |
2.4. |
Прирост количества культурно-массовых мероприятий, ед. |
50 |
15 |
8 |
12 |
15 |
27 |
23 |
2.5. |
Развитие сети водоснабжения |
2014 |
2020 |
Управление жилищно-коммунального комплекса и систем жизнеобеспечения |
2.5. |
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой, % |
92,71 |
94,02 |
94,64 |
95,35 |
97,7 |
98,07 |
98,44 |
2.6. |
Реализация проекта комплексного обустройства площадки под компактную жилищную застройку в сельской местности |
2017 |
2017 |
Управление сельского хозяйства |
2.6. |
Количество созданных рабочих мест на селе, мест |
|
|
|
10 |
|
|
|
Задача 3. Оказание грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности | |||||||||||||
3.1. |
Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности |
2017 |
2018 |
Управление сельского хозяйства |
3.1. |
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку, ед. |
|
|
|
1 |
1 |
|
|
Приложение N 4
"Устойчивое развитие сельских населенных пунктов
Губкинского городского округа на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"
Перечень
объектов комплексного обустройства сельских населенных пунктов объектами социальной и инженерной инфраструктуры
N п/п |
Наименование объекта |
Вид работ |
Год |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
внебюджетные источники |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Общеобразовательные учреждения | |||||||
1. |
Толстянская СОШ |
капитальный ремонт |
2015 |
13372,0 |
27150,0 |
|
40522,0 |
2. |
Боброводворская СОШ |
капитальный ремонт |
2015 |
30783,0 |
62500,0 |
|
93283,0 |
3. |
Вислодубравская СОШ |
капитальный ремонт |
2016 |
10850,0 |
22029,0 |
|
32879,0 |
4. |
Никаноровская СОШ |
капитальный ремонт |
2016 |
22378,0 |
45433,0 |
|
67811,0 |
5. |
Морозовская ООШ |
капитальный ремонт |
2017 |
5665,0 |
11503,0 |
|
17168,0 |
6. |
Богословская СОШ |
капитальный ремонт |
2018 |
16114,0 |
32716,0 |
|
48830,0 |
7. |
Архангельская СОШ |
капитальный ремонт |
2019 |
25240,0 |
51245,0 |
|
76485,0 |
8. |
Аверинская СОШ |
капитальный ремонт |
2020 |
39164,0 |
79514,0 |
|
118678,0 |
9. |
Истобнянская СОШ |
капитальный ремонт |
2020 |
24753,0 |
50257,0 |
|
75010,0 |
|
Итого |
|
|
188319 |
382347 |
|
570666,0 |
Фельдшерско-акушерские пункты и офисы врачей общей практики | |||||||
10. |
ФАП с. Богородицкое |
реконструкция |
2014 |
726,0 |
1474,0 |
|
2200,0 |
11. |
ФАП с. Коньшино |
строительство |
2014 |
1724,0 |
3501,0 |
|
5225,0 |
12. |
ФАП с. Чапкино |
капитальный ремонт |
2014 |
1508,0 |
3062,0 |
|
4570,0 |
13. |
Центр врача общей практики с. Бобровы Дворы |
реконструкция |
2015 |
9919,0 |
20138,0 |
|
30057,0 |
14. |
ФАП с. Присынки |
капитальный ремонт |
2016 |
602,0 |
1223,0 |
|
1825,0 |
15. |
ФАП с. Сергиевка |
строительство |
2016 |
1320,0 |
2680,0 |
|
4000,0 |
16. |
ФАП с. Толстое |
капитальный ремонт |
2016 |
1481,0 |
3008,0 |
|
4489,0 |
17. |
ФАП с. Мелавое |
капитальный ремонт |
2017 |
429,0 |
871,0 |
|
1300,0 |
18. |
Амбулатория с. Истобное |
строительство |
2018 |
2805,0 |
5695,0 |
|
8500,0 |
19. |
ФАП с. Чуево |
капитальный ремонт |
2018 |
990,0 |
2010,0 |
|
3000,0 |
20. |
ФАП с. Ивановка (Толстянская ТА) |
капитальный ремонт |
2018 |
363,0 |
737,0 |
|
1100,0 |
21. |
ФАП с. Аверино |
капитальный ремонт |
2018 |
512,0 |
1038,0 |
|
1550,0 |
22. |
ФАП с. Солнцево |
капитальный ремонт |
2018 |
305,0 |
620,0 |
|
925,0 |
23. |
Амбулатория с. Архангельское |
капитальный ремонт |
2019 |
2640,0 |
5360,0 |
|
8000,0 |
24. |
ФАП с. Ивановка |
капитальный ремонт |
2019 |
297,0 |
603,0 |
|
900,0 |
25. |
ФАП с. Морозово |
капитальный ремонт |
2019 |
253,0 |
515,0 |
|
768,0 |
26. |
ФАП с. Заповедное |
капитальный ремонт |
2019 |
272,0 |
553,0 |
|
825,0 |
27. |
ФАП с. Телешовка |
капитальный ремонт |
2019 |
355,0 |
720,0 |
|
1075,0 |
28. |
ФАП с. Осколец |
капитальный ремонт |
2019 |
1040,0 |
2110,0 |
|
3150,0 |
29. |
ФАП с. Теплый Колодезь |
капитальный ремонт |
2020 |
594,0 |
1206,0 |
|
1800,0 |
30. |
ФАП с. Юрьевка |
капитальный ремонт |
2020 |
231,0 |
469,0 |
|
700,0 |
31. |
ФАП с. Сапрыкино |
капитальный ремонт |
2020 |
231,0 |
469,0 |
|
700,0 |
32. |
ФАП с. Ольховатка |
капитальный ремонт |
2020 |
495,0 |
1005,0 |
|
1500,0 |
33. |
ФАП с. Успенка |
капитальный ремонт |
2020 |
495,0 |
1005,0 |
|
1500,0 |
34. |
ФАП п. Казацкая Степь |
капитальный ремонт |
2020 |
470,0 |
955,0 |
|
1425,0 |
|
Итого |
|
|
30057,0 |
61027,0 |
|
91084,0 |
Спортивные площадки | |||||||
35. |
Спортивная площадка с. Архангельское |
строительство |
2016 |
264,0 |
536,0 |
|
800,0 |
36. |
Спортивная площадка с. Коньшино |
строительство |
2016 |
264,0 |
536,0 |
|
800,0 |
37. |
Спортивная площадка с. Чуево |
строительство |
2016 |
264,0 |
536,0 |
|
800,0 |
38. |
Спортивная площадка с. Бобровы Дворы |
строительство |
2017 |
264,0 |
536,0 |
|
800,0 |
39. |
Спортивная площадка с. Сергиевка |
строительство |
2017 |
264,0 |
536,0 |
|
800,0 |
40. |
Спортивная площадка с. Истобное |
строительство |
2017 |
264,0 |
536,0 |
|
800,0 |
41. |
Спортивная площадка с. Вислая Дубрава |
строительство |
2018 |
264,0 |
536,0 |
|
800,0 |
42. |
Спортивная площадка с. Толстое |
строительство |
2018 |
264,0 |
536,0 |
|
800,0 |
43. |
Спортивная площадка с. Никаноровка |
строительство |
2018 |
264,0 |
536,0 |
|
800,0 |
44. |
Спортивная площадка с. Аверино |
строительство |
2019 |
264,0 |
536,0 |
|
800,0 |
45. |
Спортивная площадка с. Ивановка |
строительство |
2019 |
264,0 |
536,0 |
|
800,0 |
|
Итого |
|
|
2904,0 |
5896,0 |
|
8800,0 |
Учреждения культурно-досугового типа | |||||||
46. |
ДК с. Никаноровка |
строительство |
2014 |
47454,0 |
96346,0 |
|
143800,0 |
47. |
ДК с. Истобное |
капитальный ремонт |
2014 |
5584,0 |
11336,0 |
|
16920,0 |
48. |
ДК с. Коньшино |
капитальный ремонт |
2015 |
5729,0 |
11631,0 |
|
17360,0 |
49. |
Сельский клуб с. Телешовка |
реконструкция |
2016 |
4620,0 |
9380,0 |
|
14000,0 |
50. |
ДК с. Ольховатка |
реконструкция |
2017 |
6039,0 |
12261,0 |
|
18300,0 |
51. |
Сельский клуб с. Огиблянка |
реконструкция |
2018 |
4950,0 |
10050,0 |
|
15000,0 |
52. |
Культурно-оздоровительный комплекс с. Скородное |
строительство |
2019 |
47454,0 |
96346,0 |
|
143800,0 |
53. |
Сельский клуб с. Успенка |
реконструкция |
2019 |
3960,0 |
8040,0 |
|
12000,0 |
54. |
ДК с. Уколово |
реконструкция |
2020 |
3960,0 |
8040,0 |
|
12000,0 |
55. |
Досуговый центр с. Архангельское |
строительство |
2020 |
6270,0 |
12730,0 |
|
19000,0 |
|
Итого |
|
|
136020,0 |
276160,0 |
|
412180,0 |
Водоснабжение | |||||||
56. |
Водоснабжение с. Долгое |
строительство |
2014 |
3333,0 |
6767,# |
|
10100,0 |
57. |
Водоснабжение с. Коньшино |
строительство |
2014 |
3650,0 |
7410,0 |
|
11060,0 |
58. |
Водоснабжение х. Красносолдатский |
строительство |
2014 |
1749,0 |
3551,0 |
|
5300,0 |
59. |
Водоснабжение с. Гущино |
строительство |
2015 |
2277,0 |
4623,0 |
|
6900,0 |
60. |
Водоснабжение с. Лопухинка |
строительство |
2015 |
3386,0 |
6874,0 |
|
10260,0 |
61. |
Водоснабжение с. Вислая Дубрава |
строительство |
2015 |
3223,0 |
6565,0 |
|
9798,0 |
62. |
Водоснабжение с. Петровки |
строительство |
2015 |
3894,0 |
7906,0 |
|
11800,0 |
63. |
Водоснабжение х. Ильинка |
строительство |
2016 |
1683,0 |
3417,0 |
|
5100,0 |
64. |
Водоснабжение с. Юшково |
строительство |
2016 |
2475,0 |
5025,0 |
|
7500,0 |
65. |
Водоснабжение с. Богословка |
строительство |
2016 |
2396,0 |
4864,0 |
|
7260,0 |
66. |
Водоснабжение х. Дубравка |
строительство |
2016 |
2158,0 |
4382,0 |
|
6540,0 |
67. |
Водоснабжение с. Чибисовка |
строительство |
2016 |
2435,0 |
4945,0 |
|
7380,0 |
68. |
Водоснабжение х. Богомолье |
строительство |
2016 |
2554,0 |
5186,0 |
|
7740,0 |
69. |
Водоснабжение с. Успенка |
строительство |
2016 |
2277,0 |
4623 |
|
6900,0 |
70. |
Водоснабжение х. Новоселовка |
строительство |
2016 |
2475,0 |
5025,0 |
|
7500,0 |
71. |
Водоснабжение х. Красноплотава |
строительство |
2017 |
2079,0 |
4221,0 |
|
6300,0 |
72. |
Водоснабжение х. Попов Верх |
строительство |
2017 |
2581,0 |
5239,0 |
|
7820,0 |
73. |
Водоснабжение х. Пугачи |
строительство |
2017 |
1907,0 |
3873,0 |
|
5780,0 |
74. |
Водоснабжение с. Огиблянка |
строительство |
2017 |
2937,0 |
5963,0 |
|
8900,0 |
75. |
Водоснабжение х. Ольшанка Первая |
строительство |
2017 |
1947,0 |
3953,0 |
|
5900,0 |
76. |
Водоснабжение х. Ольшанка Вторая |
строительство |
2017 |
1749,0 |
3551,0 |
|
5300,0 |
77. |
Водоснабжение с. Ивановка |
строительство |
2018 |
3188,0 |
6472,0 |
|
9660,0 |
78. |
Водоснабжение с. Кочки |
строительство |
2018 |
3188,0 |
6472,0 |
|
9660,0 |
79. |
Водоснабжение с. Чуево |
строительство |
2018 |
2818,0 |
5722,0 |
|
8540,0 |
80. |
Водоснабжение с. Новоселовка |
строительство |
2018 |
4125,0 |
8375,0 |
|
12500,0 |
81. |
Водоснабжение х. Писаревка |
строительство |
2018 |
3386,0 |
6874,0 |
|
10260,0 |
82. |
Водоснабжение х. Кретов 1 |
строительство |
2019 |
2015,0 |
5105,0 |
|
7620,0 |
83. |
Водоснабжение х. Кретов 2 |
строительство |
2019 |
2158,0 |
4382,0 |
|
6540,0 |
84. |
Водоснабжение х. Октябрьский |
строительство |
2019 |
3188,0 |
6472,0 |
|
9660,0 |
85. |
Водоснабжение х. Степь |
строительство |
2019 |
2079,0 |
4221,0 |
|
6300,0 |
86. |
Водоснабжение х. Большое Становое |
строительство |
2019 |
2594,0 |
5266,0 |
|
7860,0 |
87. |
Водоснабжение х. Падина |
строительство |
2020 |
2277,0 |
4623,0 |
|
6900,0 |
88. |
Водоснабжение х. Кашары |
строительство |
2020 |
2079,0 |
4221,0 |
|
6300,0 |
89. |
Водоснабжение х. Первый Ложок |
строительство |
2020 |
2158,0 |
4382,0 |
|
6540,0 |
90. |
Водоснабжение х. Залесье |
строительство |
2020 |
1841,0 |
3739,0 |
|
5580,0 |
91. |
Водоснабжение х. Коренек |
строительство |
2020 |
2475,0 |
5025,0 |
|
7500,0 |
92. |
Станция обезжелезивания с. Богородицкое |
строительство |
2014 |
347,0 |
703,0 |
|
1050,0 |
93. |
Станция обезжелезивания с. Солнцево |
строительство |
2014 |
347,0 |
703,0 |
|
1050,0 |
94. |
Станция обезжелезивания с. Шорстово |
строительство |
2014 |
347,0 |
703,0 |
|
1050,0 |
95. |
Станция обезжелезивания с. Чапкино |
строительство |
2014 |
347,0 |
703,0 |
|
1050,0 |
96. |
Станция обезжелезивания с. Заломное |
строительство |
2014 |
749,0 |
1521,0 |
|
2270,0 |
97. |
Станция обезжелезивания х. Жилин Колодезь |
строительство |
2014 |
347,0 |
703,0 |
|
1050,0 |
98. |
Станция обезжелезивания с. Сапрыкино |
строительство |
2015 |
749,0 |
1521,0 |
|
2270,0 |
99. |
Станция обезжелезивания с. Уколово |
строительство |
2015 |
749,0 |
1521,0 |
|
2270,0 |
100. |
Станция обезжелезивания с. Чуево |
строительство |
2015 |
347,0 |
703,0 |
|
1050,0 |
|
Станция обезжелезивания п. Степное |
строительство |
2015 |
347,0 |
703,0 |
|
1050,0 |
101. |
Станция обезжелезивания х. Высокий |
строительство |
2015 |
347,0 |
703,0 |
|
1050,0 |
|
Итого |
|
|
98267,0 |
199501,0 |
|
297768,0 |
Комплексное обустройство площадки под компактную жилищную застройку | |||||||
102. |
Сельский населенный пункт |
подведение инженерных коммуникаций |
2017 |
9450,0 |
18900,0 |
3150,0 |
31500,0 |
|
Итого |
|
|
9450,0 |
18900,0 |
3150,0 |
31500,0 |
|
Итого по перечню |
|
|
465017,0 |
943831,0 |
3150,0 |
1411998,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 25 декабря 2013 г. N 3168-па "Об утверждении муниципальной программы "Устойчивое развитие сельских населенных пунктов Губкинского городского округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 20 июня 2019 г. N 1039-па настоящее постановление признано утратившим силу с 20 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 25 сентября 2018 г. N 1565-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 27 декабря 2017 г. N 2009-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 27 марта 2017 г. N 482-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 30 марта 2016 г. N 586-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 27 марта 2015 г. N 661-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 июля 2014 г. N 1533-па