В целях реализации требований статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и мероприятий долгосрочной целевой программы Белгородской области "Доступная среда на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 23 октября 2010 года N 353-пп, а также объективной оценки состояния доступности объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения, разработки необходимых мер, обеспечивающих доступность объектов социальной инфраструктуры, Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры (далее - Порядок, прилагается).
2. Определить департамент здравоохранения и социальной защиты населения области координатором проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры на территории Белгородской области.
3. Органам исполнительной власти и государственным органам области:
в срок до 10 сентября 2013 года провести в соответствии с методикой, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью региональной специфики, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25 декабря 2012 года N 627, паспортизацию объектов социальной инфраструктуры, находящихся в ведении органов исполнительной власти и государственных органов области;
в срок до 20 сентября 2013 года представить реестры по форме согласно приложению N 1 к Порядку и паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры, находящихся в ведении органов исполнительной власти и государственных органов области, по форме согласно приложению N 2 к Порядку в органы социальной защиты населения (комплексные центры социального обслуживания населения) муниципальных районов и городских округов по местонахождению объекта для последующего наполнения информацией модуля "Интерактивная карта доступности объектов";
в случае изменения степени доступности объекта социальной инфраструктуры в месячный срок заполнить анкету к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры в соответствии с Порядком по форме согласно приложению N 3 к Порядку и представить ее в органы социальной защиты населения (комплексные центры социального обслуживания населения) муниципальных районов и городских округов по местонахождению объекта.
4. Департаменту строительства, транспорта и жилищно-коммунального хозяйства области (Калашников Н.В.), управлению архитектуры и градостроительства области (Перцев В.В.) оказывать методическую и экспертную помощь органам исполнительной власти и государственным органам области, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов при проведении паспортизации объектов и услуг социальной инфраструктуры.
5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов представить в органы социальной защиты населения (комплексные центры социального обслуживания населения) муниципальных районов и городских округов по местонахождению объекта информацию о степени доступности объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов, с учетом форм, предусмотренных в приложениях N 1 - 5 к Порядку.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Залогин И.А.).
Информацию об исполнении постановления представить к 1 марта 2014 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Порядок
проведения паспортизации объектов социальной инфраструктуры
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 19 августа 2013 г. N 343-пп)
I. Общие положения
1.1. Целью паспортизации объектов социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) является выявление уровня доступности для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха и других маломобильных групп населения указанных объектов и создание на основании достоверной и полной о них информации единого Реестра объектов социальной инфраструктуры, доступных для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения и слуха и других маломобильных групп населения, и определение необходимой адаптации ОСИ.
Материалы паспортизации являются основанием для планирования органами исполнительной власти и государственными органами области, органами местного самоуправления мероприятий по созданию условий доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.
На основе паспортов доступности ОСИ осуществляется наполнение информацией модуля "Интерактивная карта доступности объектов" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Карта доступности) для получения гражданами с различными ограничениями жизнедеятельности исчерпывающей информации о возможности посещения ОСИ.
1.2. Под социальной инфраструктурой для целей настоящего Порядка понимается совокупность отраслей и предприятий, функционально обеспечивающих нормальную жизнедеятельность населения: здравоохранение, образование, дошкольное воспитание, социальная защита населения; спортивно-оздоровительные учреждения, предприятия и организации, связанные с отдыхом и досугом, пассажирский транспорт и связь, улично-дорожная сеть (в том числе остановки общественного транспорта), жилищно-коммунальное хозяйство (жилой фонд, гостиницы (без туристических)), дома и общежития для приезжих, банно-прачечное хозяйство, оказание ритуальных услуг, розничная торговля, общественное питание, сфера услуг, система учреждений, оказывающих услуги правового и финансово-кредитного характера (юридические консультации, нотариальные конторы, банки).
1.3. К ОСИ следует относить здания, строения, сооружения, помещения, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления ими деятельности в сферах, указанных в пункте 1.2 Порядка.
Обследованию подлежат основные структурно-функциональные зоны ОСИ, которые нуждаются в оценке состояния их доступности для инвалидов и подлежат адаптации для этой категории граждан. В процессе обследования специалистами органов исполнительной власти и государственных органов области фиксируется обеспечение:
досягаемости мест целевого посещения;
беспрепятственности перемещения внутри зданий и сооружений;
безопасности путей движения (в том числе эвакуационных), а также мест обслуживания посетителей;
своевременного получения инвалидами полноценной и качественной информации, позволяющей ориентироваться в пространстве, использовать оборудование (в том числе для самообслуживания), получать услуги.
1.4. При проведении обследования ОСИ следует руководствоваться следующими нормативными документами:
- строительными нормами и правилами СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения";
- сводом правил СП 31-102-99 "Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и других маломобильных посетителей";
- сводом правил СП 35-101-2001 "Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения";
- сводом правил СП 35-103-2001 "Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям";
- ГОСТ Р 51631-2008 "Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения";
- ГОСТ Р 51671-2000 "Средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требования доступности и безопасности".
II. Формирование реестра и паспортов доступности ОСИ
2.1. Органы исполнительной власти и государственные органы области проводят следующие мероприятия:
назначают лиц, ответственных за организационные, координационные и технические мероприятия в ходе проведения паспортизации;
составляют полные списки ОСИ, находящихся в их ведении, для формирования реестра объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - реестр) согласно приложению N 1 к Порядку. Списки утверждаются руководителем соответствующего органа исполнительной власти (государственного органа) области после согласования с общественными организациями инвалидов;
рассылают руководителям ОСИ находящихся в их ведении учреждений формы паспортов доступности ОСИ согласно приложению N 2 к Порядку для заполнения;
на основании данных паспортов ОСИ заполняют разделы 1, 2 реестра;
проводят обследование ОСИ с целью формирования заключения о состоянии доступности ОСИ и предоставляемых в них услуг, а также для решения вопроса о необходимости и очередности адаптации ОСИ или обеспечения доступности услуг путем организации иного (альтернативного) формата предоставления соответствующих услуг инвалидам;
по окончании обследования составляют акт обследования ОСИ в трех экземплярах, один экземпляр которого направляют руководителю ОСИ с рекомендациями о возможных вариантах адаптации ОСИ и обеспечения доступности для инвалидов оказываемых на ОСИ услуг;
согласовывают с руководителем ОСИ сроки проведения мероприятий по адаптации ОСИ (в ходе проведения текущего ремонта, реконструкции, исполнения мероприятий программы и т.п.).
В случае выявления фактов несоответствия информации, указанной в паспорте ОСИ, фактическому состоянию его доступности для инвалидов руководитель ОСИ представляет анкету к паспорту доступности ОСИ в соответствии с Порядком по форме согласно приложению N 3 к Порядку с учетом данных, полученных при обследовании.
Результаты обследования фиксируются в разделах 3 и 4 реестра. Второй экземпляр акта обследования ОСИ хранится в органе исполнительной власти (государственном органе) области. Третий экземпляр акта обследования направляется в органы социальной защиты населения (комплексные центры социального обслуживания населения) по местонахождению объекта для осуществления контроля за реализацией мероприятий по адаптации ОСИ.
Реестры с паспортами доступности ОСИ, находящихся в ведении органов исполнительной власти и государственных органов области, направляются в органы социальной защиты населения (комплексные центры социального обслуживания населения) по местонахождению объекта на бумажном носителе и в электронном виде.
2.2. Администрации муниципальных районов и городских округов:
формируют реестр ОСИ всех форм собственности, расположенных на подведомственной территории, по форме согласно приложению N 1 к Порядку, который согласовывается с общественными организациями инвалидов и утверждается главой администрации муниципального образования;
заполняют паспорт доступности ОСИ по форме согласно приложению N 2 к Порядку и представляют в органы социальной защиты населения (комплексные центры социального обслуживания населения) муниципальных районов и городских округов по местонахождению объекта, на бумажном носителе и в электронном виде.
2.3. Специалисты органов социальной защиты населения (комплексных центров социального обслуживания населения) муниципальных районов и городских округов, ответственные за организацию формирования реестра на подведомственной территории:
формируют сводный реестр ОСИ по разделам в соответствии с ведомственной (отраслевой) принадлежностью объектов социальной инфраструктуры: здравоохранение, образование, социальная защита населения, физическая культура и спорт, культура, объекты транспортной инфраструктуры, объекты информации и связи, жилые здания, объекты сферы услуг и потребительского рынка, места приложения труда, иные объекты;
принимают решение о достаточности сведений для размещения информации на Карте доступности;
согласовывают с общественными организациями инвалидов с учетом их потребностей приоритетные ОСИ для определения очередности размещения на Карте доступности и их обследования;
на основании паспортов доступности ОСИ размещают информацию об ОСИ, указанных в реестре, на Карте доступности.
III. Адаптация объектов социальной инфраструктуры
3.1. После проведения мероприятий по обеспечению доступности услуг для инвалидов (в порядке текущего, капитального ремонта, реконструкции или проведения организационных мероприятий) по итогам проведенного обследования ОСИ руководитель ОСИ заполняет анкету к паспорту доступности ОСИ согласно приложению N 3 к Порядку, вносит соответствующие изменения в раздел 3 и направляет в органы социальной защиты населения (комплексные центры социального обслуживания населения) муниципальных районов и городских округов по местонахождению объекта для внесения корректировок в реестр объектов и услуг, паспорт доступности ОСИ и информацию об ОСИ на Карте доступности.
IV. Контроль исполнения мероприятий по адаптации ОСИ
4.1. Контроль реализации мероприятий по адаптации ОСИ осуществляют органы исполнительной власти и государственные органы области, администрации муниципальных районов и городских округов в ходе проведения плановых проверок.
V. Статистическая отчетность
5.1. В целях подготовки статистической отчетности о доступности ОСИ в Белгородской области, а также систематической актуализации статистической информации органы исполнительной власти и государственные органы области ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в органы социальной защиты населения (комплексные центры социального обслуживания населения) муниципальных районов и городских округов по местонахождению объекта отчет о проведенных обследованиях объектов социальной инфраструктуры по форме согласно приложению N 4 к Порядку;
органы социальной защиты населения (комплексные центры социального обслуживания населения) муниципальных районов и городских округов ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в управление социальной защиты населения области отчет о проведенных обследованиях объектов социальной инфраструктуры по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
5.2. По завершении каждого календарного года органы социальной защиты населения (комплексные центры социального обслуживания населения) муниципальных районов и городских округов по результатам паспортизации ОСИ готовят сводную статистическую информацию и заполняют статистическую форму "Информация о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения" согласно приложению N 5 к настоящему Порядку с расчетом показателей доступности и к 20 января года, следующего за отчетным, направляют ее в управление социальной защиты населения области для подготовки сводной статистической информации о состоянии доступности ОСИ для инвалидов на территории Белгородской области.
Приложение N 1
к Порядку
проведения паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ
в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Часть 1
N п/п |
1. Общие сведения об объекте |
2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) |
||||||||
Полное и сокращенное (в соответствии с уставными документами) наименование (вид) ОСИ |
Адрес ОСИ, телефон, адрес электронной почты |
Номер паспорта доступности ОСИ |
Название организации, расположенной на ОСИ |
Форма собственности |
Вышестоящая организация |
Виды оказываемых услуг |
Категории населения |
Категории инвалидов |
Исполнитель индивидуальной программы реабилитации (да, нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: Внутренняя структура реестра ОСИ (разделы по строкам) формируется в виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения:
1 раздел - объекты здравоохранения
2 раздел - объекты образования
3 раздел - объекты социальной защиты населения
4 раздел - объекты физической культуры и спорта
5 раздел - объекты культуры
6 раздел - объекты связи и информации
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры
8 раздел - жилые здания и помещения
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации, специальные рабочие места для инвалидов)
РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И УСЛУГ
в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Часть 2
N п/п |
3. Состояние доступности объекта |
4. Управленческое решение |
|||||||
Вариант обустройства объекта1 |
Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов)2 |
Нуждаемость и очередность адаптации |
Виды работ по адаптации3 |
Плановый период (срок) исполнения |
Ожидаемый результат (по состоянию доступности)4 |
Дата контроля |
Результаты контроля5 |
Дата актуализации информации на Карте доступности |
|
1 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 указывается один из вариантов: "А", "Б":
вариант "А" - доступность всех зон и помещений (универсальная);
вариант "Б" - доступны специально выделенные участки и помещения
2 указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно
3 указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с техническими средствами реабилитации; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4 указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно
5 дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами (по состоянию доступности) - аналогично графе 17
Приложение N 2
к Порядку
проведения паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(учредитель) ОСИ
_____________________
_____________________
"__" ________ 20__ г.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
N _________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Адрес объекта ______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _______ этажей, ___________ кв. м
- часть здания _______ этажей (или на _______ этаже), _______ кв. м
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ________ кв. м
1.4. Год постройки здания ________, последнего капитального ремонта _____
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущих ________________,
капитальных ________________
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование
согласно Уставу, краткое наименование) __________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность)
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ___________
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, областная,
муниципальная) __________________________________________________________
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты __________________
2. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита
населения, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места
приложения труда, другое) _______________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг _____________________________________________
_________________________________________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно) _____________________________________
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность _____________________________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет).
3. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом _________________
_________________________________________________________________________
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
________________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту ______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ____________ м.
3.2.2. Время движения (пешком) _________________ мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ____________________);
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет _____________.
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма обслуживания*
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)* |
1. |
Все категории инвалидов и маломобильных групп населения |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2. |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3. |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4. |
с нарушениями зрения |
|
5. |
с нарушениями слуха |
|
6. |
с нарушениями умственного развития |
|
* указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов** |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6. |
Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории
инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории
инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: ___________________
_________________________________________________________________________
4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4. |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6. |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8. |
Все зоны и участки |
|
* указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ ____________________________________________
в рамках исполнения _____________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации ______________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности)
_________________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть)
согласование:
_________________________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности
объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата),
прилагается
_________________________________________________________________________
4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности, дата ________
_________________________________________________________________________
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "___" ____________ 20___ г.,
2. Акта обследования объекта: N акта _________ от "__" _________ 20___ г.
3. Решения Комиссии __________________________ от "__" _________ 20___ г.
Приложение N 3
к Порядку
проведения паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель объекта
социальной
инфраструктуры
____________________
____________________
"__" ________ 20__ г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ
N _________________
1. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________
1.2. Адрес объекта ______________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание _____ этажей, ______________ кв. м
- часть здания ________ этажей (или на _________ этаже), _______ кв. м.
1.4. Год постройки здания ________, последнего капитального ремонта _____
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущих ________________,
капитальных ________________
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения) (полное юридическое наименование
согласно Уставу, краткое наименование) _________________________________.
1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда,
собственность).
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная).
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, областная,
муниципальная).
1.11. Вышестоящая организация (наименование) ___________________________.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты __________________
________________________________________________________________________.
2. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита
населения, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, места
приложения труда, другое) ______________________________________________.
2.2. Виды оказываемых услуг ____________________________________________.
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч.
проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на
коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития.
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день),
вместимость, пропускная способность ____________________________________.
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида,
ребенка-инвалида (да, нет).
3. Состояние доступности объекта социальной инфраструктуры для
инвалидов и других маломобильных групп населения
3.1. Путь следования к ОСИ пассажирским транспортом _____________________
________________________________________________________________________,
(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
наличие адаптированного пассажирского транспорта к ОСИ _________________.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта ______________ м.
3.2.2. Время движения (пешком) _________________ мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная,
визуальная; нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ______________________
________________________________________________________________________)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (________________).
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)* с учетом
СП 35-101-2001
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта |
1. |
Все категории инвалидов и маломобильных групп населения |
|
|
в том числе инвалиды: |
|
2. |
передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3. |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4. |
с нарушениями зрения |
|
5. |
с нарушениями слуха |
|
6. |
с нарушениями умственного развития |
|
* - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
4. Управленческое решение (предложения по адаптации
основных структурных элементов объекта)
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)* |
1. |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2. |
Вход (входы) в здание |
|
3. |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4. |
Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
5. |
Санитарно-гигиенические помещения |
|
6. |
Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7. |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8. |
Все зоны и участки |
|
* - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт
(текущий, капитальный); индивидуальное решение с TCP; технические решения
невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Размещение информации на Карте доступности согласовано __________________
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О., должность; координаты для связи уполномоченного
представителя объекта)
Приложение N 4
к Порядку
проведения паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
Отчет о проведении обследования объектов
социальной инфраструктуры в _____________________________________________
(наименование муниципального района (городского округа))
за ___ квартал 20___ года
N п/п |
Сфера жизнедеятельности |
Количество обследованных объектов |
Количество составленных паспортов доступности ОСИ |
Количество объектов, информация о которых размещена в Реестре |
Количество объектов, информация о которых размещена на Карте доступности |
||
Всего |
доступно |
недоступно |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Здравоохранение |
|
|
|
|
|
|
2. |
Образование |
|
|
|
|
|
|
3. |
Социальная защита населения |
|
|
|
|
|
|
4. |
Физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
|
5. |
Культура |
|
|
|
|
|
|
6. |
Транспорт и дорожно-транспортная инфраструктура |
|
|
|
|
|
|
7. |
Связь и информация |
|
|
|
|
|
|
8. |
Жилой фонд |
|
|
|
|
|
|
9. |
Потребительский рынок и сфера услуг |
|
|
|
|
|
|
10. |
Места приложения труда |
|
|
|
|
|
|
11. |
Иные |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку
проведения паспортизации объектов
социальной инфраструктуры
Статистическая форма
Информация о состоянии доступности объектов социальной инфраструктуры
в приоритетных сферах жизнедеятельности
для инвалидов и других маломобильных групп населения
на территории _____________________________________ в __________ году*
(наименование муниципального района
(городского округа))
N п/п |
Наименование приоритетной сферы жизнедеятельности |
Общее количество объектов |
Количество доступных объектов** |
Доля доступных объектов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Все сферы жизнедеятельности |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
2. |
Здравоохранение |
|
|
|
3. |
Образование |
|
|
|
4. |
Социальная защита населения |
|
|
|
5. |
Физическая культура и спорт |
|
|
|
6. |
Культура |
|
|
|
7. |
Транспорт |
|
|
|
8. |
Связь и информация |
|
|
|
9. |
Жилой фонд |
|
|
|
10. |
Потребительский рынок |
|
|
|
11. |
Места приложения труда |
|
|
|
12. |
Иные |
|
|
|
* в статистической форме все данные указываются на конец отчетного года
** указывается общее количество объектов, адаптированных для инвалидов всех категорий, всех степеней доступности объектов (полной, частичной, условной)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 19 августа 2013 г. N 343-пп "О проведении паспортизации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в Белгородской области"
Текст постановления размещен на сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в Internet (http://www.belregion.ru) 22 августа 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 18 сентября 2023 г. N 524-пп
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 23 мая 2022 г. N 312-пп
Изменения вступают в силу с 27 мая 2022 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 1 марта 2021 г. N 70-пп
Изменения вступают в силу с 5 марта 2021 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 18 февраля 2019 г. N 65-пп
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 30 ноября 2015 г. N 424-пп