Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Требования к комплектности проектов правовых актов, представляемых на правовую экспертизу
1. Проект правового акта, вносимый в порядке правотворческой инициативы на рассмотрение в Совет депутатов, должен содержать:
1) сопроводительное письмо, выполненное на официальном бланке, на имя председателя Совета депутатов с указанием докладчика по данному вопросу на сессии Совета депутатов;
2) текст проекта правового акта в письменном виде, согласованный в установленном порядке с заинтересованными органами и должностными лицами, а также текст проекта правового акта на электронном носителе;
3) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости принятия правового акта, включающее развернутую характеристику проекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
4) перечень правовых актов, требующих отмены, изменения или дополнения в случае принятия правового акта Советом депутатов, а также предложений о разработке правовых актов, необходимых для реализации данного правового акта;
5) лист рассылки;
6) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует финансовых затрат);
7) акт независимой оценки (в случаях, установленных Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации");
8) выписку из Реестра муниципальной собственности (в случае, если проект предусматривает передачу муниципального имущества в различные виды пользования), копию свидетельства о праве собственности (в случае, если проектом решения предусматривается совершение сделок по отчуждению муниципального имущества).
2. К проекту правового акта должны быть приложены заключения:
1) комитета финансов и бюджетных отношений администрации города (в случае, если проект правового акта предполагает финансирование за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" либо принятие правового акта повлечет за собой изменение поступлений в бюджет городского округа);
2) управления экономического развития и инвестиций (в случае, если проект затрагивает вопросы социально-экономического развития города Белгорода, инвестиционной политики и развития предпринимательства);
3) антимонопольного органа (в случаях, установленных антимонопольным законодательством);
4) Контрольно-счетной палаты города Белгорода (в случаях, определенных положением о Контрольно-счетной палате города Белгорода);
5) Белгородского областного объединения организаций профсоюзов (в случаях, если проект затрагивает вопросы социально-трудовых отношений).
Пункт 3 статьи 37 настоящего приложения вступает в силу с 1 января 2015 г.
3. Проекты нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия.
4. Проект правового акта должен содержать визы разработчика, руководителей заинтересованных органов (структурных подразделений) администрации города, заместителя главы администрации - руководителя аппарата администрации города, а также лиц, на которых в тексте проекта правового акта возлагаются обязанности.
5. Организация проведения необходимых экономической, юридической и иных экспертиз проектов правовых актов, вносимых председателем Совета депутатов, постоянной комиссией, депутатами Совета депутатов, возлагается на управление организационно-правового обеспечения деятельности Совета депутатов города аппарата администрации города.
6. Порядок подготовки проектов правовых актов, вносимых в Совет депутатов главой администрации города, устанавливается правовым актом администрации города Белгорода.
7. Проект правового акта о бюджете городского округа на очередной финансовый год предоставляется в порядке и сроки, определенные решением Совета депутатов.
8. Порядок внесения проектов правовых актов органами территориального общественного самоуправления, жителями города Белгорода и процедура их рассмотрения определяется решением Совета депутатов.
9. Внесенные на рассмотрение Совета депутатов проекты правовых актов, соответствующие требованиям по оформлению и комплектности, с прилагаемыми к ним материалами после их регистрации направляются в управление организационно-правового обеспечения деятельности Совета депутатов города аппарата администрации города для проведения правовой экспертизы и рассмотрения проектов на заседаниях постоянных комиссий.
10. Замена докладчика по проекту решения на Сессии Совета депутатов осуществляется только на основании поступившего на имя председателя Совета депутатов обращения об изменении докладчика от имени лица, внесшего на рассмотрение проект правового акта.
11. Тексты внесенных в Совет депутатов города Белгорода проектов правовых актов в течение 3 рабочих дней с даты их поступления в Совет депутатов размещаются в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода по адресу: http://www.beladm.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.