Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Организация работы структурных подразделений администрации города Белгорода и муниципальных учреждений по соблюдению максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной (государственной) услуги
2.1. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города Белгорода, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги, в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди, при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города Белгорода, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги, доводится до сведения заявителей через официальный сайт органа, предоставляющего услугу, сайт органа местного самоуправления www.beladm.ru, а также путем ее размещения на информационных стендах в местах ожидания (по форме согласно приложению N 1).
2.2. Прием, учет и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги осуществляют лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.
2.3. Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления услуги, в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в структурное подразделение администрации города, муниципальное учреждение для получения муниципальной (государственной) услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
2.4. Ежегодно до 11 января года, следующего за отчетным, лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, готовят отчет о количестве жалоб, поступивших за предыдущий год на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг (по форме согласно приложению N 2), на основании журнала учета жалоб и направляют его в управление стратегического планирования, организационно-контрольной и аналитической работы аппарата администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.