14 января, 15 июля 2014 г., 26 октября 2015 г., 4 апреля, 6 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Определить управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области уполномоченным органом исполнительной власти Белгородской области по регулированию контрактной системы в сфере закупок, осуществляющим функции по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Белгородской области, организации мониторинга закупок, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для государственных и муниципальных нужд.
2. Возложить на управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее - уполномоченный орган) следующие полномочия:
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков и бюджетных учреждений области;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в случае если условием предоставления из бюджета Белгородской области межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет таких межбюджетных трансфертов;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, государственных унитарных предприятий в случае предоставления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, средств из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для юридических лиц, не являющихся государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, в случае предоставления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных инвестиций на реализацию инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства;
- определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для бюджетных учреждений, автономных учреждений, государственных унитарных предприятий в случае если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации или иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, государственные органы, орган управления территориальным государственным внебюджетным фондом, являющиеся государственными заказчиками, свои полномочия на осуществление закупок передают на безвозмездной основе на основании договоров (соглашений) таким учреждениям и унитарным предприятиям.
3. Определить Комиссию по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
4. Определить департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области органом исполнительной власти области, уполномоченным на осуществление внутреннего государственного финансового контроля в отношении закупок для обеспечения нужд Белгородской области.
5. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
- наделить существующие органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление функций по размещению заказов для нужд заказчиков муниципальных районов и городских округов полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений;
- наделить местные администрации полномочиями по обеспечению мониторинга закупок;
- наделить органы местного самоуправления, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов полномочиями по контролю в сфере закупок;
- наделить финансовые органы муниципальных образований полномочиями на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
- разработать и утвердить Порядок осуществления контроля за соблюдением Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" органом муниципального образования, осуществляющим внутренний финансовый контроль;
- ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в уполномоченный орган по утвержденной форме информацию об осуществлении закупок для нужд заказчиков муниципальных районов и городских округов.
6. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (прилагается).
7. Утвердить Порядок взаимодействия при организации проведения совместных конкурсов и аукционов (прилагается).
7.1. Рекомендовать заказчикам:
- осуществлять закупки скоропортящихся продуктов питания для социальных учреждений области путем проведения совместных аукционов в электронной форме или совместных конкурсов с ограниченным участием;
- осуществлять закупку скоропортящихся продуктов питания для социальных учреждений области иными способами только в объеме, необходимом учреждению в течение срока, необходимого для осуществления закупки путем проведения совместного аукциона в электронной форме или совместного конкурса с ограниченным участием.
7.2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов утвердить аналогичные Порядки в целях проведения совместных конкурсов и аукционов на муниципальном уровне.
8. Рекомендовать применение типовой документации, связанной с осуществлением закупок, утвержденной уполномоченным органом.
9. Утвердить ассортимент продуктов питания (прилагается).
Подведомственным учреждениям департаментов здравоохранения и социальной защиты населения, образования, внутренней и кадровой политики Белгородской области осуществлять закупки согласно ассортименту продуктов питания по ценам, не превышающим цену, установленную Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области.
10. Комиссии по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (Бондарев Г.И.) два раза в месяц (3 и 17 числа каждого месяца или при совпадении этих дат с выходными днями - в понедельник, следующий после указанной даты) представлять заказчикам, указанным в пункте 9 настоящего постановления, определяемый комиссионно предельный уровень действующих цен на продукты питания согласно ассортименту продуктов питания.
11. Департаменту финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.) обеспечивать финансирование заключенных государственных контрактов и гражданско-правовых договоров исключительно после включения их в реестр контрактов, размещенный на официальном сайте Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru).
12. Признать утратившими силу с 1 января 2014 года:
- постановление Правительства Белгородской области от 10 февраля 2006 года N 34-пп "О размещении заказов для нужд государственных заказчиков и бюджетных учреждений Белгородской области";
- постановление Правительства Белгородской области от 20 апреля 2006 года N 85-пп "Об органе, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения государственных заказов Белгородской области".
13. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области И.И. Бондарева.
14. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Постановлением Правительства Белгородской области от 14 января 2014 г. N 2-пп настоящее постановление дополнено Порядком
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 21 октября 2013 г. N 421-пп)
26 октября 2015 г.
Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом (далее - Порядок) разработан во исполнение требований частей 1, 10 статьи 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1. Основные положения
1.1. Уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и аукционов в электронной форме (далее - электронный аукцион) в соответствии с функциями, изложенными в разделе 3 настоящего Порядка.
1.2. Заказчики осуществляют определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме запроса котировок, запроса предложений, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и электронного аукциона в соответствии с функциями, изложенными в разделе 3 настоящего Порядка.
1.3. Уполномоченный орган принимает решение о проведении совместных конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и электронных аукционов.
1.4. Уполномоченный орган обеспечивает методологическое сопровождение осуществления закупок товаров, работ, услуг (далее - закупки), разрабатывает и утверждает формы документов, обязательные к применению. Не позднее 10 дней со дня утверждения форм документов доводит их содержание до сведения заказчиков путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа (www.belgoszakaz.ru).
1.5. Заказчики вносят предложения относительно форм документов, требований к составам комиссий по осуществлению закупок.
1.6. Заказчики ежеквартально в течение 15 дней с даты окончания отчетного квартала направляют в уполномоченный орган информацию о проведенных закупках по утвержденной уполномоченным органом форме.
1.7. Уполномоченный орган формирует сводный квартальный (годовой) отчет о закупках для обеспечения государственных нужд Белгородской области.
2. Формирование закупки
2.1. Заказчик осуществляет обоснование закупки, определение условий гражданско-правового договора (далее - контракт), описание объекта закупки.
2.2. Заказчик определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта.
2.3. Заказчик разрабатывает и утверждает план закупок, готовит изменения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок, внесенные в него изменения.
2.4. Заказчик разрабатывает, утверждает план-график закупок, готовит изменения в план-график закупок, размещает в единой информационной системе план-график закупок, внесенные в него изменения.
2.5. Заказчик определяет способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.6. Заказчик принимает решения о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы.
2.7. Заказчик принимает решение о предоставлении преимуществ организациям инвалидов.
2.8. Заказчик принимает решение об осуществлении закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.9. Заказчик устанавливает требования к участникам закупки.
2.10. Заказчик устанавливает критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.
2.11. Заказчик устанавливает размер обеспечения заявки.
2.12. Заказчик устанавливает требование обеспечения исполнения контракта, размер обеспечения исполнения контракта, принимает обеспечение исполнения контракта.
2.13. Заказчик принимает решение об осуществлении повторных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.14. Заказчик готовит и направляет в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - заявка) по форме, утвержденной уполномоченным органом, с соблюдением правил описания объекта закупки.
2.15. В случае закупки для лечебно-профилактических учреждений лекарственных средств, медицинского оборудования, изделий медицинского назначения заказчик до направления заявки в уполномоченный орган направляет ее в экспертную группу по мониторингу соответствия цены, качества и конкурентоспособности.
2.16. Заказчик до направления заявки в уполномоченный орган направляет ее в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области, территориальный фонд обязательного медицинского страхования Белгородской области для подтверждения лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований соответственно в рамках закупки.
2.17. Заказчик при подготовке заявки в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 2 (два) миллиона рублей, а при закупке изделий медицинской техники (медицинского оборудования) если начальная (максимальная) цена контракта превышает 500 (пятьсот) тысяч рублей, до направления ее в уполномоченный орган осуществляет:
- согласование объекта и условий закупки с руководителем вышестоящего органа исполнительной власти области;
- согласование обоснованности определения начальной (максимальной) цены контракта с Комиссией по государственному регулированию цен и тарифов в Белгородской области (за исключением строительно-монтажных, дорожных и проектно-изыскательских работ).
2.18. Заказчик утверждает и направляет в составе заявки в уполномоченный орган информацию о своих представителях для включения в состав комиссии (три человека, из них не менее одного лица, прошедшего профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, и не менее одного лица, обладающего специальными знаниями, относящимися к объекту закупки).
2.19. Заявка направляется заказчиком в уполномоченный орган не позднее чем за 12 рабочих дней до планируемой даты, указанной в плане-графике закупок (размещения извещения о проведении конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса) или электронного аукциона в единой информационной системе). В случае необходимости заказчики вносят изменения в план-график закупок.
Уполномоченный орган:
- проводит проверку заявки на соответствие действующему законодательству в сфере закупок в срок не более трех рабочих дней с даты регистрации заявки;
- разрабатывает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе и согласовывает такую документацию в срок не более пяти рабочих дней с даты окончания проверки заявки;
- размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе в срок не более двух рабочих дней с даты представления утвержденной документации заказчиком.
2.20. Уполномоченный орган принимает решение о формировании и утверждении состава комиссии по осуществлению закупок способами, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка, определяет порядок ее работы, назначает председателя, принимает решение о замене члена комиссии.
3. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и электронного аукциона заказчик осуществляет следующие функции:
3.1.1. утверждает конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе в срок не более двух рабочих дней со дня получения такой документации;
3.1.2. принимает решение об отмене конкурса или электронного аукциона, о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении конкурса или электронного аукциона;
3.1.3. формирует и размещает в единой информационной системе протокол об уклонении участника закупки от заключения контракта и доводит эту информацию до сведения всем участникам закупки;
3.1.4. формирует и размещает в единой информационной системе протокол отказа от заключения контракта в случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по основаниям, предусмотренным Законом о контрактной системе;
3.1.5. готовит разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе и представляет в уполномоченный орган;
3.1.6. направляет поставщику протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки единственной заявки на участие в конкурсе победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, с приложением проекта контракта;
3.1.7. отвечает на запросы, полученные в ходе общественного обсуждения.
Постановлением Правительства Белгородской области от 26 октября 2015 г. N 385-пп в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.2. В случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс) и электронного аукциона уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
3.2.1. формирует и размещает в единой информационной системе извещения о проведении конкурса, электронного аукциона, вносит изменения в такие извещения и размещает их в единой информационной системе;
3.2.2. разрабатывает и размещает в единой информационной системе конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, изменения, внесенные в такие документации;
3.2.3. готовит и размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе общественного обсуждения;
3.2.4. принимает на счет и обеспечивает возврат денежных средств в качестве обеспечения заявки в случаях проведения конкурса;
3.2.5. определяет оператора электронной площадки для проведения электронных аукционов.
3.2.6. проводит правовую экспертизу заявки;
3.2.7. принимает решение об отказе заказчику в приеме заявки в случаях:
- оформления заявки с нарушением утвержденной формы;
- отсутствия заявки на электронном носителе либо несоответствия заявке, представленной в печатном виде;
- непредставления документов, указанных в заявке или приложениях к ней;
- непредставления или представления неполной информации для технической части документации;
- несоответствия представленной заявки требованиям действующего законодательства;
- отсутствия информации о закупке в утвержденном плане-графике;
3.2.8. формирует и размещает в единой информационной системе решения об отмене конкурса или электронного аукциона;
3.2.9. принимает решение об отмене конкурса или электронного аукциона, о внесении изменений в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, извещение о проведении конкурса, электронного аукциона;
3.2.10. принимает информацию, подтверждающую добросовестность участника закупки, в случае проведения конкурса, электронного аукциона;
3.2.11. размещает в единой информационной системе и направляет участнику закупки разъяснения положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе;
3.2.12. осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе; обеспечивает сохранность заявок на участие в конкурсе и их регистрацию;
3.2.13. формирует и размещает в единой информационной системе протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, электронного аукциона;
3.2.14. обеспечивает хранение не менее чем три года протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протоколов рассмотрения и оценки единственной заявки на участие в конкурсе, протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, электронного аукциона, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, разъяснений положений конкурсной документации, документации об электронном аукционе, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
Постановлением Правительства Белгородской области от 4 апреля 2016 г. N 91-пп настоящее постановление дополнено Порядком
Порядок
взаимодействия при организации проведения совместных конкурсов и аукционов
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 21 октября 2013 г. N 421-пп)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях организации и проведения совместных открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием (далее - конкурсы) и аукционов в электронной форме (далее - электронные аукционы) на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг при наличии не менее чем у двух заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах и регулирует отношения, возникающие между уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков исполнителей) для областных заказчиков - управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области (далее - организатор закупки или уполномоченный орган), органами исполнительной власти, государственными органами области, осуществляющими функции и полномочия учредителей по отношению к подведомственным учреждениям, участвующим в совместных конкурсах и электронных аукционах (далее - координатор закупки), государственными заказчиками, бюджетными учреждениями Белгородской области, осуществляющими закупки за счет субсидий, предоставленных из областного бюджета, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ (далее совместно - заказчики), при проведении совместных конкурсов, электронных аукционов в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Белгородской области (далее - определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)).
1.2. Для проведения совместных конкурсов и электронных аукционов организатор закупки и заказчики заключают между собой соглашение о проведении совместных конкурсов и электронных аукционов до утверждения конкурсной документации или документации об электронном аукционе. Указанное соглашение должно содержать информацию, предусмотренную частью 2 статьи 25 Федерального закона N 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".
1.3. Заказчики ежеквартально в течение 15 дней с даты окончания отчетного периода направляют координатору закупки информацию о проведенных совместных конкурсах и электронных аукционах в разрезе общего объема закупок по соответствующему объекту закупки.
2. Порядок формирования потребности при проведении совместных конкурсов и аукционов
Координатор закупки осуществляет мониторинг (анализ) планов-графиков соответствующих подведомственных заказчиков на предмет возможности проведения закупок одних и тех же товаров, работ, услуг в форме совместных конкурсов или электронных аукционов и направляет по результатам мониторинга информацию о совместной потребности заказчиков уполномоченному органу.
В соответствии с предоставленной координатором закупки информацией о потребности заказчиков в проведении закупок одних и тех же товаров, работ, услуг уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в сети Интернет перечень товаров, работ, услуг, закупки которых планируется осуществлять путем проведения совместных конкурсов или электронных аукционов, и график проведения совместных конкурсов и электронных аукционов.
Заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения совместных конкурсов и электронных аукционов формируются на основании годовой, полугодовой, квартальной или текущей потребности заказчиков в пределах выделенного финансирования.
3. Подготовка проведения совместных конкурсов или аукционов
3.1. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем проведения совместного конкурса или электронного аукциона заказчики направляют организатору закупки заявки на бумажном носителе, а также в электронном виде с использованием региональной информационной системы Белгородской области (далее - РИСБО).
3.2. Заказчики до направления организатору закупки направляют заявки координатору закупки.
Координатор закупки в рамках ведомственного контроля проверяет поступившие заявки заказчиков на предмет полноты содержащихся в них сведений и соответствия плану-графику, осуществляет оценку обоснованности описания объекта и (или) объектов закупки с учетом реализации конкретной цели осуществления закупки и установленных требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов.
3.3. После проверки заявок координатор закупки принимает решение о включении заявок заказчиков в сводный реестр заявок заказчиков - участников совместного конкурса или электронного аукциона и направляет такой реестр в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области по утвержденной им форме с целью оценки обоснованности начальной (максимальной) цены контракта и методов ее обоснования в рамках внутреннего государственного финансового контроля.
3.4. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области со дня регистрации заявок из сводного реестра заявок заказчиков - участников совместного конкурса или электронного аукциона подтверждает лимиты бюджетных обязательств заказчикам, для которых такое подтверждение обязательно, и возвращает согласованный сводный реестр заявок заказчиков вместе с лимитами бюджетных обязательств координатору закупки.
3.5. Координатор закупки представляет организатору закупки согласованный департаментом финансов и бюджетной политики области сводный реестр заявок заказчиков - участников совместного конкурса или электронного аукциона.
3.6. Заявки заказчиков направляются в уполномоченный орган в следующие сроки:
в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на год - до 1 ноября;
в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на полугодие - до 1 ноября (на первое полугодие) и до 1 апреля (на второе полугодие);
в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) на квартал - до 1 ноября (на первый квартал), до 1 февраля (на второй квартал), до 1 мая (на третий квартал), до 1 августа (на четвертый квартал);
в случае определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) с иными сроками согласно текущей потребности заказчиков - не позднее чем за 12 рабочих дней до первого числа месяца размещения извещения о закупке.
3.7. Организатор регистрирует поступившие заявки заказчиков согласно представленному координатором закупки сводному реестру заявок заказчиков и осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков - участников совместного конкурса или электронного аукциона.
Постановлением Правительства Белгородской области от 15 июля 2014 г. N 267-пп настоящий ассортимент изложен в новой редакции
Ассортимент
скоропортящихся продуктов питания
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 21 октября 2013 г. N 421-пп)
15 июля 2014 г., 26 октября 2015 г., 6 июня 2016 г.
1. Колбаса вареная категории А.
2. Колбаса вареная категории Б.
3. Сосиски, сардельки категории Б.
4. Яйца куриные пищевые столовые 1 категории.
5. Говядина 1 категории охлажденная.
6. Свинина 1 категории охлажденная.
7. Тушки цыплят-бройлеров 1 сорта охлажденные.
8. Маргарин твердый.
9. Масло сливочное крестьянское (монолит).
10. Рыба мороженая обезглавленная.
11. Сельдь соленая.
12. Хлеб пшеничный.
13. Хлеб ржано-пшеничный.
14. Хлеб ржаной.
15. Сметана.
16. Творог.
17. Сыр.
18. Молоко.
19. Кефир.
20. Тушки индеек 1 сорта охлажденные.
21. Тушки кроликов 1 категории охлажденные.
Постановлением Правительства Белгородской области от 26 октября 2015 г. N 385-пп настоящий ассортимент дополнен пунктом 22
22. Печень куриная.
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 июня 2016 г. N 204-пп настоящий ассортимент дополнен пунктом 23
23. Говядина бескостная.
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 июня 2016 г. N 204-пп настоящий ассортимент дополнен пунктом 24
24. Часть цыпленка-бройлера (грудка).
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 июня 2016 г. N 204-пп настоящий ассортимент дополнен пунктом 25
25. Часть цыпленка-бройлера (бедро).
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 июня 2016 г. N 204-пп настоящий ассортимент дополнен пунктом 26
26. Колбаса вареная высшего сорта из мяса птицы.
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 июня 2016 г. N 204-пп настоящий ассортимент дополнен пунктом 27
27. Колбаса вареная первого сорта из мяса птицы.
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 июня 2016 г. N 204-пп настоящий ассортимент дополнен пунктом 28
28. Сосиски, сардельки высшего сорта из мяса птицы.
Постановлением Правительства Белгородской области от 6 июня 2016 г. N 204-пп настоящий ассортимент дополнен пунктом 29
29. Сосиски, сардельки первого сорта из мяса птицы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 21 октября 2013 г. N 421-пп "Об определении полномочий органов исполнительной власти области в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Белгородской области, утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом и Порядка взаимодействия при организации проведения совместных конкурсов и аукционов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления размещен на сайте Губернатора и Правительства Белгородской области в Internet (http://www.belregion.ru) 23 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 г. N 671-пп настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 8 ноября 2021 г. N 502-пп
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 3 февраля 2020 г. N 29-пп
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 20 мая 2019 г. N 204-пп
Изменения вступают в силу с 21 мая 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 6 мая 2019 г. N 190-пп
Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 11 марта 2019 г. N 106-пп
Изменения вступают в силу с 14 марта 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 19 марта 2018 г. N 87-пп
Изменения вступают в силу с 23 марта 2018 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 22 мая 2017 г. N 178-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 6 марта 2017 г. N 73-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 6 марта 2017 г. N 72-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 6 июня 2016 г. N 204-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 4 апреля 2016 г. N 91-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 26 октября 2015 г. N 385-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 15 июля 2014 г. N 267-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 14 января 2014 г. N 2-пп