В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года N 476 "Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" постановляю:
1. Утвердить Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Губкинского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования, прилагаются).
2. Управлению финансов и бюджетной политики администрации Губкинского городского округа разместить Требования, указанные в пункте 1 настоящего постановления, в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителей главы администрации Кривошеева С.А. и Нечепаеву О.М.
Глава администрации |
А.А. Кретов |
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Губкинского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 14 апреля 2016 г. N 722-па)
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Губкинского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - Требования) определяют требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения следующих правовых актов:
а) администрации Губкинского городского округа, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Губкинского городского округа и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Губкинского городского округа, включая подведомственные казенные учреждения;
б) органов местного самоуправления Губкинского городского округа, утверждающих:
требования к закупаемым органами местного самоуправления Губкинского городского округа и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
нормативные затраты на обеспечение функций органов местного самоуправления Губкинского городского округа, включая подведомственные казенные учреждения (далее - нормативные затраты).
2. Правовой акт, указанный в абзаце втором подпункта "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатывается уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Губкинского городского округа по согласованию со структурным подразделением администрации Губкинского городского округа, осуществляющим функции управления финансами, в форме проекта постановления администрации Губкинского городского округа.
Правовой акт, указанный в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатывается структурным подразделением администрации Губкинского городского округа, осуществляющим функции управления финансами, по согласованию с уполномоченным органом на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Губкинского городского округа в форме проекта постановления администрации Губкинского городского округа.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются и согласовываются органами местного самоуправления Губкинского городского округа в форме проектов правовых актов соответствующих органов.
4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя (заместителя руководителя) органа местного самоуправления Губкинского городского округа утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
5. Проекты правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях Общественного совета при администрации Губкинского городского округа (далее - Общественный совет).
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, органы местного самоуправления Губкинского городского округа размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
7. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается органами местного самоуправления Губкинского городского округа и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
8. Органы местного самоуправления Губкинского городского округа рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящих Требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Органы местного самоуправления Губкинского городского округа не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы местного самоуправления Губкинского городского округа при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях Общественного совета.
11. Порядок рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, устанавливается Положением об Общественном совете.
12. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, Общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
13. Решение, принятое Общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органом местного самоуправления Губкинского городского округа в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Органы местного самоуправления Губкинского городского округа до 1 сентября текущего финансового года утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований.
15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются органами местного самоуправления Губкинского городского округа не менее одного раза в год.
16. В случае принятия решения, указанного в подпункте "а" пункта 12 настоящих Требований, органы местного самоуправления Губкинского городского округа утверждают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми Общественным советом.
17. Органы местного самоуправления Губкинского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня утверждения правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, размещают их в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
18. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в следующих случаях:
- приведение правовых актов в соответствие с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
- необходимости изменения порядка расчета нормативных затрат, в том числе формул расчета, определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
- возникновение иных обстоятельств, требующих внесения изменений в правовые акты.
19. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, осуществляется в следующих случаях:
- внесение изменений в правовые акты администрации Губкинского городского округа, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований;
- изменение характеристик (свойств), объема и (или) стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг;
- изменение объема финансового обеспечения органов местного самоуправления Губкинского городского округа и подведомственных им казенных и бюджетных учреждений;
- возникновение иных обстоятельств, требующих внесения изменений в правовые акты.
20. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
21. Постановление администрации Губкинского городского округа, утверждающее правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Губкинского городского округа и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией Губкинского городского округа перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цен товаров, работ, услуг), закупаемых самими органами местного самоуправления Губкинского городского округа и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
22. Постановление администрации Губкинского городского округа, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов местного самоуправления Губкинского городского округа определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией Губкинского городского округа;
в) требование об определении органами местного самоуправления Губкинского городского округа нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
23. Правовые акты органов местного самоуправления Губкинского городского округа, утверждающие требования к закупаемым органами местного самоуправления Губкинского городского округа и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
24. Органы местного самоуправления Губкинского городского округа разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг.
25. Правовые акты органов местного самоуправления Губкинского городского округа, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
26. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа местного самоуправления Губкинского городского округа и (или) подведомственных казенных учреждений.
27. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 14 апреля 2016 г. N 722-па "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Губкинского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 30 августа 2018 г. N 1399-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 18 мая 2017 г. N 797-па