2. Постановление главы администрации Старооскольского городского округа от 27.09.2013 N 3583 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания" отменить.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству С.Л. Гераймовича.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации |
С.Л. Гераймович |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
(утв. постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 22 июля 2016 г. N 2966)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между физическими лицами, юридическими лицами или их уполномоченными представителями и жилищным управлением департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, административные действия, обязательные к их выполнению, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к обеспечению необходимого уровня доступности результатов предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются физические лица или юридические лица, являющиеся собственниками, нанимателями помещений.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, адресе электронной почты.
Местонахождение межведомственной комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда (далее - комиссия): 309530, Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Ленина, дом N 51.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru.
График работы комиссии:
понедельник: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
вторник: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
среда: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
четверг: с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);
пятница: с 9.00 ч. до 16.45 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.),
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон (4725) 44-52-87.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица жилищного управления департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа, предоставляющие муниципальную услугу (далее - Секретарь комиссии).
Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- компетентность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование заинтересованных лиц организуется путем:
- индивидуального консультирования;
- публичного консультирования.
Консультирование осуществляется в устной и письменной форме.
1.3.3. Индивидуальное устное консультирование.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется Секретарем комиссии при обращении заявителя за консультацией лично либо по телефону.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Секретарь комиссии подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам в рамках предоставляемой муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.
Если Секретарь комиссии, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора слова должны произноситься четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.
Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.
1.3.4. Индивидуальное письменное консультирование.
Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении заявителя в комиссию путем:
- личного вручения;
- направления почтой или электронной почтой;
- направления по факсу.
Письменные разъяснения по предоставляемой муниципальной услуге осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.
Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.5. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в средствах массовой информации, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал).
Заявители информируются должностными лицами:
- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, или лица, его замещающего, дату размещения.
Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение органа, предоставляющего муниципальную услугу.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих последовательность административных процедур);
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- информация о комиссии, (месторасположение, график работы, график приема заявителей, номер телефона, факса), адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа и электронной почты администрации Старооскольского городского округа, адрес Единого Портала.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского округа через комиссию.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги комиссия осуществляет взаимодействие с:
- Белгородским филиалом Федеральное государственное унитарное предприятие "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации";
- Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Белгородской области в Старооскольском районе;
- муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Старооскольского городского округа Белгородской области";
- Отделом надзорной деятельности и профилактической работы г. Старый Оскол и Старооскольского района;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области;
- муниципальным унитарным предприятием "Расчетно-аналитический центр".
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными, для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение администрации Старооскольского городского округа о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (за исключением жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации и многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности), которое принимается по итогам работы комиссии.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Комиссия рассматривает поступившее заявление в течение 30 дней с даты его регистрации и принимает решение в виде заключения либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
На основании полученного заключения администрация Старооскольского городского округа в течение 30 дней со дня его получения в установленном порядке принимает решение в форме постановления о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.02.2006, N 6, ст. 702);
- постановление администрации Старооскольского городского округа от 08.07.2015 N 2553 "Об утверждении состава межведомственной комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда" ("Оскольский край", 01.08.2015, N 337-341);
- Устав Старооскольского городского округа Белгородской области, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 21.02.2008 N 24 ("Оскольский край", 06.03.2008, N 28; 03.04.2008, N 39).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (примерная форма заявления указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя;
в) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
г) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения представителя заявителя;
д) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
е) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
ж) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
з) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения (предоставляется в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение), предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением;
и) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа.
2.6.2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены:
- на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении;
- в форме электронных документов с использованием Единого портала.
При личном обращении заявителя копии документов, не заверенные в установленном порядке, предоставляются вместе с оригиналом. После сверки оригиналы возвращаются заявителю.
В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются нотариально заверенные копии документов, подлинники документов не направляются.
Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.6.3. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы не имеют подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Указанные документы запрашиваются Комиссией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение неуполномоченного лица;
- несоответствие представленных заявителем документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- личное заявление заявителя об отзыве заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- непредставление определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, или содержащиеся в предоставленных документах сведения неполные или недостоверные;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.11. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, действующим законодательством не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день подачи документов в книге регистрации заявлений.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание (строение), в котором находится комиссия, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Здание должно иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги.
Здание должно быть оборудовано бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов.
2.16.2. Требования к местам для информирования.
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами и маломобильными группами населения, в том числе инвалидами-колясочниками.
2.16.3. Требования к местам для ожидания.
Для ожидания приема заявителям должны отводиться места, оборудованные стульями, столами, и обеспечиваться бумагой и письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, в том числе инвалидов-колясочников.
Для создания комфортных условий ожидания на специальных столах могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
2.16.4. Требования к помещениям для приема заявителей.
У входа в каждое помещение (кабинет) размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.
Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Должностные лица, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема получателей муниципальной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;
- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;
- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;
- своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
- содействие инвалиду при входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа.
При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.
Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- анализ документов, формирование и направление межведомственных запросов, формирование учетного дела;
- рассмотрение заявления и документов, принятие решения комиссией;
- принятие администрацией Старооскольского городского округа решения по итогам работы комиссии;
- выдача заявителю заключения комиссии и копии постановления администрации Старооскольского городского округа.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в комиссию от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является Секретарь комиссии.
3.2.3. При личном обращении Секретарь комиссии:
- проверяет соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- осуществляет проверку заявления на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.6.3 настоящего административного регламента;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, заверяет копии документов (за исключением копий, заверенных в установленном порядке);
- проверяет непротиворечивость содержащихся в документах сведений.
3.2.4. При поступлении заявления и документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа через Единый портал датой приема заявления и необходимых документов считается день поступления их в комиссию.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или в форме электронного документа через Единый портал Секретарь комиссии распечатывает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов (если они поступили в электронной форме), в дальнейшем работа с документами ведется в установленном порядке.
3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента Секретарь комиссии уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.6. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, Секретарь комиссии принимает и регистрирует заявление и документы в день подачи в книге регистрации заявлений.
3.2.7. Критерии принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
3.2.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.9. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.2.10. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.3. Анализ документов, формирование и направление межведомственных запросов, формирование учетного дела.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложенным к нему документами.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Секретарь комиссии.
3.3.3. Секретарь комиссии осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.3.4. Секретарь комиссии формирует учетное дело и направляет его председателю комиссии, который назначает дату заседания комиссии.
3.3.5. Секретарь комиссии извещает членов комиссии о дате заседания комиссии.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3.7. Результатом административной процедуры является передача учетного дела в комиссию и назначение даты заседания комиссии.
3.4. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения комиссией.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является передача учетного дела в комиссию и назначение даты заседания комиссии.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются члены комиссии.
3.4.3. Контроль за выполнение административной процедуры осуществляет председатель комиссии.
3.4.4. Комиссия рассматривает заявление и проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.4.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, комиссия уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.4.6. Комиссией может быть определен перечень дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) требованиям, установленным Положением.
3.4.7. В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
3.4.8. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, комиссия рассматривает поступившее заявление с прилагаемыми документами и принимает решение в виде заключения в соответствии с Положением либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
3.4.9. По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений (в виде заключения):
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу.
Заключение оформляется в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований для принятия решения по форме, утвержденной Положением.
3.4.10. В случае обследования помещения комиссия составляет в 3 экземплярах акт обследования помещения по форме, утвержденной Положением.
3.4.11. По результатам заседания комиссии Секретарь комиссии оформляет протокол. Протокол заседания комиссии подписывается председателем комиссии и Секретарем комиссии.
3.4.12. Критерий принятия решения: отсутствие оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
3.4.13. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения комиссии в виде заключения либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.
3.4.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней с даты регистрации заявления.
3.4.15. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.5. Принятие администрацией Старооскольского городского округа решения по итогам работы комиссии.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения комиссии.
3.5.2. На основании заключения комиссии администрация Старооскольского городского округа принимает решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в форме постановления администрации Старооскольского городского округа.
3.5.3. Секретарь комиссии подготавливает проект постановления администрации Старооскольского городского округа.
3.5.4. Проект постановления администрации Старооскольского городского округа согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации Старооскольского городского округа и подписывается главой администрации Старооскольского городского округа.
3.5.5. Критерий принятия решения: заключение комиссии.
3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является постановление администрации Старооскольского городского округа.
3.5.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 дней со дня получения заключения комиссии.
3.5.8. Способ фиксации: на бумажном носителе.
3.6. Выдача заявителю заключения комиссии и копии постановления администрации Старооскольского городского округа.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение комиссией постановления администрации Старооскольского городского округа.
3.6.2. Комиссия в 5-дневный срок со дня регистрации постановления администрации Старооскольского городского округа направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал, по 1 экземпляру копии постановления администрации Старооскольского городского округа и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
3.6.3. При личном получении заявителем извещения на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества (при наличии), даты получения.
3.6.4. Второй экземпляр извещения с подписью заявителя хранится в комиссии вместе с заявлением и другими представленными заявителем документами.
3.6.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю копии постановления администрации Старооскольского городского округа и заключения комиссии.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 календарных дней с момента издания постановления администрации Старооскольского городского округа.
3.6.7. Способ фиксации: на бумажном носителе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет председатель комиссии и начальник жилищного управления департамента по строительству, транспорту и жилищно-коммунальному хозяйству администрации Старооскольского городского округа (далее - начальник управления).
4.1.2. В ходе текущего контроля председателем комиссии и начальником управления проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.4. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений председатель комиссии и начальник управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проводятся в случае необходимости проверки устранения выявленных ранее нарушений, а также при поступлении обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги).
В ходе проведения проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление услуги, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:
начальника управления - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;
граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые комиссией, а также должностными лицами.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Старооскольского городского округа.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (через официальный сайт органа местного самоуправления, Единый портал, портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старооскольского городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Старооскольского городского округа принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комиссией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"
Примерная форма заявления
Председателю межведомственной
комиссии
С.Л. Гераймовичу
(от) ______________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрированного по адресу:
____________________________________
(наименования населенного пункта и
улицы, номера дома и квартиры)
контактный тел.: ___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу внести на рассмотрение межведомственной комиссии для оценки
жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных
домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального
жилищного фонда вопрос о признании помещения жилым помещением, жилого
помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции по адресу: ___________________________
_________________________________________________________________________
(месторасположение помещения, в том числе наименования
населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)
Указанное жилое помещение принадлежит мне на основании: _________________
_________________________________________________________________________
(номер и дата свидетельства регистрации права собственности,
договора социального найма и т.п.)
О себе сообщаю, что я работаю (не работаю) ______________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)
Моя семья состоит из ___________________________________ человек, из них:
супруга (супруг) ________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
дети: ___________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
К заявлению прилагаю следующие документы: _______________________________
_________________________________________________________________________
(приводится перечень прилагаемых документов)
___________________ __________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание помещения жилым помещением,
жилого помещения непригодным для проживания
и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции"
Блок-схема
выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги"
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
|Предоставление в комиссию заявления| |Предоставление в комиссию заявления|
| о предоставлении муниципальной | | о предоставлении муниципальной |
| услуги с комплектом прилагаемых | | услуги с комплектом прилагаемых |
| документов, указанных в пункте | | документов, указанных в пункте |
|2.6.1 настоящего административного | |2.6.1 настоящего административного |
| регламента, лично заявителем | | регламента, посредством почтового |
| | | отправления, через Единый портал |
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
/-----------------------------------\ /-----------------------------------\
| Секретарь комиссии рассматривает | |Секретарь комиссии распечатывает и |
|представленные документы на наличие| | рассматривает представленные |
|(отсутствие) оснований, указанных | | документы на наличие (отсутствие) |
| в пункте 2.8 административного | | оснований, указанных в пункте 2.8 |
| регламента | | административного регламента |
\-----------------------------------/ \-----------------------------------/
| |
--------------------------------------
/------------------------\
|Документы соответствуют |
/-------------| установленным |--------\
ДА | | требованиям | НЕТ |
| \------------------------/ |
/-------------------------\ /-----------------------------\
| Секретарь комиссии | |Секретарь комиссии уведомляет|
| регистрирует полученное | | заявителя о наличии |
| заявление в книге | | недостатков, препятствующих |
| регистрации заявлений | | приему документов |
\-------------------------/ \-----------------------------/
/-----------------------------\
|Секретарь комиссии возвращает|
| документы заявителю для |
| устранения недостатков |
\-----------------------------/
Блок-схема
выполнения административной процедуры "Анализ документов, формирование и направление межведомственных запросов, формирование учетного дела"
Принятое и зарегистрированное заявление |
Секретарь комиссии рассматривает зарегистрированное заявление и приложенные к нему документы |
Секретарь комиссии осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента, в случае если необходимые документы не были предоставлены заявителем |
Секретарь комиссии с учетом полученных данных формирует учетное дело и направляет председателю комиссии |
Передача учетного дела в комиссию и назначение даты заседания |
Блок-схема
выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и документов, принятие решения комиссией"
Передача учетного дела в комиссию и назначение даты заседания |
Комиссия рассматривает представленные документы и принимает решение |
/---------------------------------------\
| Основания для отказа, указанные |
| в пункте 2.10 настоящего |
| административного регламента, в |
| предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------/
ДА | | | НЕТ
/-----------/
/--------------------\ | /--------------------\
|Комиссия уведомляет | | |Решение о проведении|
|заявителя об отказе | | | дополнительного |
| в предоставлении | | | обследования |
|муниципальной услуги| | | оцениваемого |
\--------------------/ | | помещения |
| \--------------------/
|
| /--------------------\
| | Оформление акта |
| | обследования |
| | помещения |
| \--------------------/
/--------------------------------------------------\ /--------------------\
| Решение в виде заключения об оценке соответствия | | Проведение |
| помещения (многоквартирного дома) требованиям, | |повторного заседания|
| установленным в Положении о признании помещения | | комиссии |
| жилым помещением, у жилого помещения непригодным | \--------------------/
| для проживания и многоквартирного дома аварийным |----------/
| и подлежащим сносу или реконструкции |
\--------------------------------------------------/
Блок-схема
выполнения административной процедуры "Принятие администрацией Старооскольского городского округа решения по итогам работы комиссии"
Заключение комиссии об оценке соответствия помещения (многоквартирного дома) требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Проект постановления администрации Старооскольского городского округа о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации городского округа |
Постановление администрации Старооскольского городского округа о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Блок-схема
выполнения административной процедуры "Выдача заявителю заключения комиссии и копии постановления администрации Старооскольского городского округа"
Получение комиссией постановления администрации Старооскольского городского округа о признании помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Секретарь комиссии подготавливает копию постановления администрации Старооскольского городского округа и заключение комиссии |
Вручение (направление) копии постановления администрации Старооскольского городского округа и заключения комиссии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 июля 2016 г. N 2966 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 6 августа 2016 г. N 324 - 331
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 августа 2020 г. N 1779 настоящее постановление признано утратившим силу с 28 августа 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 января 2019 г. N 134
Изменения вступают в силу с 25 января 2019 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 1 октября 2018 г. N 2175
Изменения вступают в силу с 5 октября 2018 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 мая 2018 г. N 869
Изменения вступают в силу с 23 июня 2018 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 13 июня 2017 г. N 2289