Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 37. Требования к комплектности проектов правовых актов, представляемых на правовую экспертизу
1. Проект правового акта считается внесенным в Совет депутатов города Белгорода со дня его регистрации в Совете депутатов города Белгорода.
2. Проект правового акта, вносимый в порядке правотворческой инициативы на рассмотрение в Совет депутатов, должен содержать:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Совета депутатов с указанием докладчика по данному вопросу на сессии Совета депутатов;
2) текст проекта правового акта в письменном виде и на электронном носителе;
3) пояснительную записку, содержащую в том числе правовое обоснование необходимости принятия правового акта, развернутую характеристику проекта, его целей, основных положений, указание о необходимости финансовых затрат либо об отсутствии затрат в случае принятия соответствующего решения Совета депутатов, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, перечень правовых актов, требующих отмены, изменения или дополнения в случае принятия правового акта Советом депутатов, а также предложений о разработке правовых актов, необходимых для реализации данного правового акта;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует финансовых затрат либо повлечет сокращение доходов бюджета);
5) акт независимой оценки (в случаях, установленных Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации");
6) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписку из Реестра муниципальной собственности с указанием, за кем данное имущество закреплено (в случае, если проектом решения предусматривается передача муниципального имущества в различные виды пользования или совершение сделок по отчуждению муниципального имущества);
7) заключение комитета финансов и бюджетных отношений администрации города (в случае, если проект правового акта предполагает финансирование за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" либо принятие правового акта повлечет за собой изменение поступлений в бюджет городского округа);
8) согласие антимонопольного органа (в случаях, установленных антимонопольным законодательством);
9) заключение Контрольно-счетной палаты города Белгорода (в случаях, определенных положением о Контрольно-счетной палате города Белгорода);
10) заключение Белгородского областного объединения организаций профсоюзов (в случаях, если проект затрагивает вопросы социально-трудовых отношений);
11) заключение об оценке регулирующего воздействия (в случае, если проект правового акта затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности);
12) заключение департамента экономического развития администрации города (в случае, если проект вносится администрацией города и затрагивает вопросы социально-экономического развития городского округа "Город Белгорода").
5. Организация проведения необходимых экономической, юридической и иных экспертиз проектов правовых актов, вносимых председателем Совета депутатов, постоянной комиссией, депутатами Совета депутатов, возлагается на управление организационно-правового обеспечения деятельности Совета депутатов города администрации города.
6. Порядок подготовки проектов правовых актов, вносимых в Совет депутатов главой администрации города, устанавливается правовым актом администрации города Белгорода.
7. Проект правового акта о бюджете городского округа на очередной финансовый год предоставляется в порядке и сроки, определенные решением Совета депутатов.
8. Порядок внесения проектов правовых актов органами территориального общественного самоуправления, жителями города Белгорода и процедура их рассмотрения определяется решением Совета депутатов.
9. Внесенные на рассмотрение Совета депутатов проекты правовых актов, соответствующие требованиям по оформлению и комплектности, с прилагаемыми к ним материалами после их регистрации направляются в управление организационно-правового обеспечения деятельности Совета депутатов города администрации города для проведения правовой экспертизы и рассмотрения проектов на заседаниях постоянных комиссий.
10. Замена докладчика по проекту решения на Сессии Совета депутатов осуществляется только на основании поступившего на имя председателя Совета депутатов обращения об изменении докладчика от имени лица, внесшего на рассмотрение проект правового акта.
11. Тексты внесенных в Совет депутатов города Белгорода проектов правовых актов в течение 3 рабочих дней с даты их поступления в Совет депутатов размещаются в сети Интернет на официальном сайте "Совет депутатов города Белгорода" по адресу: http://www.sovetdep31.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.