В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года N 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями", в целях развития информационного пространства и электронных средств массовой информации региона в рамках реализации подпрограммы "Открытая власть" государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 511-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Обеспечение населения Белгородской области информацией о приоритетных направлениях региональной политики на 2014 - 2020 годы", Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие информационного пространства и электронных средств массовой информации региона (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (Павлова О.А.).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 27 ноября 2017 г. N 424-пп
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие информационного пространства и электронных средств массовой информации региона
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие информационного пространства и электронных средств массовой информации региона (далее - Порядок) устанавливает условия и порядок предоставления и использования средств субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие информационного пространства и электронных средств массовой информации региона (далее - субсидия, НКО соответственно).
2. Субсидии предоставляются департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области (далее - Департамент) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, на основании решения конкурсной комиссии Департамента, оформленного соответствующим протоколом.
3. Целью предоставления субсидии является поддержка НКО на территории Белгородской области, осуществляющих формирование среды для комплексного развития информационного пространства и электронных средств массовой информации региона.
4. Для целей реализации настоящего Порядка используется следующее понятие:
- формирование среды для комплексного развития информационного пространства и электронных средств массовой информации - это обеспечение методической, кадровой и информационной поддержки процесса расширения информационного пространства региона за счет увеличения охвата читательской интернет-аудитории.
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, утвержденных главным распорядителям бюджетных средств, Департаментом на соответствующие цели.
6. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, зарегистрированные и осуществляющие виды деятельности на территории Белгородской области, не запрещенные законодательством Российской Федерации и соответствующие целям деятельности некоммерческой организации, которые предусмотрены ее учредительными документами.
7. Критериями предварительного отбора претендентов на участие в конкурсе является соблюдение следующих условий:
а) отсутствие в отношении НКО процедур банкротства, ликвидации;
б) отсутствие у НКО задолженности по уплате налогов и сборов, по выплате заработной платы перед работниками;
в) наличие у НКО разработанного проекта, направленного на формирование среды для комплексного развития информационного пространства и электронных средств массовой информации региона на соответствующий год (далее - проект);
г) использование научной методологии в разработке плана реализации проекта;
д) отсутствие финансирования разработанной НКО программы из федерального, областного или местного бюджетов;
е) наличие ресурсной инфраструктуры для создания системы комплексного анализа и прогнозирования развития информационного пространства, общественно-политической и социально-экономической ситуации в регионе, включающего в себя проведение постоянного и оперативного мониторинга, социологических и аналитических исследований, с целью структурирования информационного пространства в рамках осуществления информационной политики;
ж) наличие ресурсной инфраструктуры для развития и поддержки (техническое сопровождение и наполнение информационным контентом) сетевых средств массовой информации, учредителем которых является Департамент (приложение N 9 к настоящему Порядку).
з) достижение значения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением о предоставлении субсидии из бюджета Белгородской области НКО, заключенным между Департаментом и НКО (далее - соглашение);
и) представление НКО отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчеты) в сроки, установленные пунктом 25 настоящего Порядка;
к) запрет расходования субсидии на приобретение НКО иностранной валюты и на иные цели, не предусмотренные соглашением.
8. Размер субсидии, предоставляемой одной НКО, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту на текущий финансовый год законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
Для участия в предварительном отборе с целью допуска к участию в конкурсе на получение средств субсидии НКО представляет в Департамент по адресу: г. Белгород, пл. Соборная, д. 4, каб. 121, в течение 30 календарных дней со дня объявления о проведении конкурса на официальном сайте Департамента (https://dkp31.ru/) следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с указанием объема запрашиваемой субсидии и банковских реквизитов для ее перечисления;
- разработанный НКО проект по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- смету расходов на реализацию мероприятий проекта по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
- документ из Инспекции Федеральной налоговой службы, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов (документ представляется не позднее 10 календарных дней с даты выдачи);
- гарантийное письмо об отсутствии задолженности по выплате заработной платы перед работниками НКО;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления документов, указанных в настоящем пункте (далее - документы), в Департамент;
- копию отчета, представляемого в Министерство юстиции Российской Федерации, о деятельности НКО и о персональном составе ее руководящих органов за предшествующий календарный год (заверенную подписью руководителя и печатью организации (при наличии));
- сведения об отсутствии в отношении НКО процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве и ликвидации.
9. Документы должны быть сброшюрованы или прошиты, пронумерованы, подписаны лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени НКО в соответствии с ее учредительными документами, либо иным уполномоченным в соответствии с действующим законодательством лицом и скреплены печатью (при наличии) НКО.
10. Документы регистрируются в книге входящей корреспонденции в день их поступления в Департамент.
11. Департамент осуществляет предварительный отбор претендентов для участия в конкурсе в соответствии с очередностью их регистрации в книге входящей корреспонденции управления информации и социальных коммуникаций Департамента в течение 10 календарных дней со дня поступления в Департамент заявления с приложенными документами.
12. Регламент рассмотрения документов претендентов для участия в конкурсе на предоставление субсидии НКО утверждается приказом Департамента.
13. По окончании рассмотрения документов Департамент:
а) при соответствии документов требованиям, установленным пунктами 8, 9 настоящего Порядка, и критериям предварительного отбора участников конкурса, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, принимает решение о допуске НКО к участию в конкурсе на предоставление субсидии НКО и в течение 10 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов уведомляет НКО о принятом решении;
б) при наличии оснований, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, отсутствии бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, предусмотренных законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, или недостоверности представленной претендентом на участие в конкурсе информации Департамент отказывает НКО в допуске к участию в конкурсе на предоставление субсидии;
в) в случае несоответствия представленных НКО документов требованиям, установленным пунктами 8, 9 настоящего Порядка, Департамент возвращает документы для доработки НКО в течение 10 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов. Срок доработки документов НКО составляет 10 календарных дней со дня получения претендентом возвращенных документов на доработку.
14. По итогам рассмотрения документов Департамент не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения документов проводит конкурс среди НКО, допущенных к участию в нем.
15. Размер субсидии НКО, в отношении которой Департаментом принято решение о предоставлении субсидии, определяется по формуле:
Vсубс = (V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6 + V7 + V8 + V9 + V10 + V11), где:
Vсубс - расчетный объем субсидии, предоставляемый НКО, тыс. рублей;
V1 - объем средств, которые будут направлены на оплату труда штатных работников, участвующих в реализации проекта, тыс. рублей;
V2 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на приобретение основных средств и программного обеспечения, тыс. рублей;
V3 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на аренду помещений, оборудования для проведения мероприятий, тыс. рублей;
V4 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на оплату коммунальных услуг, тыс. рублей;
V5 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, тыс. рублей;
V6 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на оплату услуг связи, тыс. рублей;
V7 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на издательские расходы, тыс. рублей;
V8 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, тыс. рублей;
V9 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на командировочные расходы, тыс. рублей;
V10 - объем средств, которые в рамках реализации проекта будут направлены на уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, тыс. рублей;
V11 - объем средств, которые будут направлены на прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий проекта, тыс. рублей.
16. При проведении конкурса устанавливаются следующие обязательные требования к участникам конкурса:
а) отсутствие процедуры ликвидации участника конкурса, отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) отсутствие у участника конкурса на день подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
17. Показателями результативности использования субсидии являются:
а) 100-процентное исполнение НКО мероприятий проекта;
б) выполнение всех условий соглашения.
18. В соглашении предусматриваются следующие основные положения:
а) целевое назначение субсидии;
б) объем субсидии;
в) запрет приобретения НКО за счет субсидии иностранной валюты;
г) согласие НКО на осуществление Департаментом проверок соблюдения НКО условий, целей и порядка предоставления субсидии;
д) значение показателя результативности использования субсидии, обязательство НКО по достижению указанного значения;
е) обязательство НКО о представлении отчетов в сроки, установленные пунктом 24 настоящего Порядка, по установленным формам согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
ж) случаи возврата НКО остатка субсидии, не использованной в текущем финансовом году до его окончания.
19. Не позднее чем за 10 календарных дней до начала проведения конкурса приказом Департамента утверждается регламент деятельности и состав конкурсной комиссии, включающей представителей органов исполнительной власти области, представителей научного сообщества.
20. Конкурсная комиссия рассматривает документы, представленные НКО, прошедшими предварительный отбор и допущенными к участию в конкурсе, и проводит их оценку по следующим критериям:
а) отсутствие процедуры ликвидации участника конкурса, отсутствие решения арбитражного суда о признании участника конкурса банкротом и об открытии конкурсного производства;
б) отсутствие у участника конкурса на день подачи заявки на участие в конкурсе просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды;
в) соответствие проекта приоритетным направлениям предоставления субсидии;
г) актуальность проекта;
д) стратегическое значение проекта;
е) социальная эффективность проекта;
ж) реалистичность проекта;
з) обоснованность реализации проекта;
и) география и масштаб мероприятий проекта.
21. Для оценки проекта по каждому критерию применяется оценочная ведомость по 6-балльной системе согласно приложению N 4 к настоящему Порядку, а для итоговой оценки проекта по критериям применяется итоговая ведомость согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
22. По итогам рассмотрения представленных документов и с учетом итоговой оценки проекта по критериям, указанным в пункте 20 настоящего Порядка, конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
а) об определении НКО-победителя конкурса и в течение 10 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии уведомляет НКО о принятом решении;
б) об отказе в предоставлении субсидии НКО и в течение 10 календарных дней со дня заседания конкурсной комиссии уведомляет НКО о принятом решении.
23. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии в сроки, указанные в пункте 22 настоящего Порядка. На основании протокола заседания конкурсной комиссии Департамент в течение 20 календарных дней со дня оформления протокола издает приказ об итогах конкурса.
24. Субсидия предоставляется НКО на основании приказа Департамента об итогах конкурса и соглашения, заключаемого в течение 20 календарных дней после издания Департаментом приказа об итогах конкурса. Соглашение заключается по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку. Субсидия перечисляется в сроки и на расчетный счет НКО, указанные в соглашении, с лицевого счета Департамента.
Организация вправе выполнять работы в рамках предложенного проекта до объявления результатов конкурса, осуществляя их финансирование за счет собственных средств. В случае признания проекта победителем конкурса, организация вправе включить расходы, понесенные до момента принятия решения конкурсной комиссии, в смету расходов к соглашению на предоставление субсидии. В случае непризнания проекта победителем конкурса, расходы, понесенные организацией по выполнению научных исследований, не возмещаются.
25. После заключения соглашения Департамент на основании заявления на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку ежеквартально перечисляет субсидии на расчетный счет НКО в течение 20 календарных дней со дня получения заявления на предоставление субсидии.
НКО не позднее 20 декабря текущего года представляет в Департамент отчет по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Отчеты об использовании субсидий из областного бюджета представляются НКО на бумажном носителе в двух экземплярах, заверенные подписью руководителя НКО и печатью организации (при наличии). Отчет представляется в Департамент по адресу: г. Белгород, пл. Соборная, д. 4, каб. 121, где делается отметка о дате поступления отчета. Все приложения к отчетам (копии документов) прошиваются, заверяются руководителем НКО и печатью (при наличии) и представляются одновременно с отчетом.
Поступивший отчет с приложенными к нему документами проверяется на предмет правильности его оформления и исполнения НКО мероприятий проекта в течение 10 календарных дней с даты его регистрации в книге входящей корреспонденции управлением информации и социальных коммуникаций Департамента. Проверенный отчет и приложенные к нему документы направляются в управление ресурсного обеспечения Департамента, где в течение 10 календарных дней с даты его регистрации в книге входящей корреспонденции проводится проверка соответствия отчета и приложенных к нему документов смете расходов проекта, что подтверждается подписью начальника управления ресурсного обеспечения Департамента.
При отсутствии замечаний отчеты передаются на утверждение заместителю Губернатора Белгородской области - начальнику Департамента. Отчеты считаются принятыми после утверждения заместителем Губернатора Белгородской области - начальником Департамента, вторые экземпляры отчетов возвращаются НКО в течение 10 календарных дней со дня утверждения.
26. Остаток средств на дату окончания срока действия соглашения с НКО подлежит возврату в областной бюджет в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, не позднее 20 декабря текущего года.
27. В случае выявления Департаментом фактов нарушения НКО условий, целей и порядка использования средств субсидии, установленных действующим законодательством, настоящим Порядком и соглашением, Департамент в течение 20 календарных дней со дня установления указанных фактов составляет акт о нарушении НКО условий, целей и порядка использования субсидии (далее - акт) по форме, утвержденной Департаментом, в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения. Указанный акт Департамент в течение 5 календарных дней со дня составления направляет НКО для устранения выявленных нарушений.
НКО в течение 10 календарных дней со дня получения акта обязана устранить выявленные нарушения и уведомить об этом Департамент с приложением документов и материалов, свидетельствующих об устранении нарушений.
28. В случае неустранения НКО нарушений в сроки, указанные в акте, управление информации и социальных коммуникаций Департамента в течение 10 календарных дней со дня истечения указанного 10-дневного срока выставляет НКО требование о возврате предоставленной субсидии в областной бюджет.
29. НКО обязана осуществить возврат предоставленной субсидии в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии.
В случае невозврата НКО предоставленной субсидии в установленный требованием о возврате предоставленной субсидии в областной бюджет срок Департамент обращается в судебные органы с требованием о взыскании средств субсидии.
30. Департамент обеспечивает соблюдение НКО условий, целей и порядка провести сверку копий документов, приложенных НКО к отчетам с оригиналами, которые по запросу управления информации и социальных коммуникаций Департамента НКО обязана представить в течение 10 рабочих дней с даты возврата отчета на доработку.
31. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения НКО условий, целей и порядка предоставления и целевого использования средств субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области и заключенным соглашением.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства
и электронных средств
массовой информации региона
Форма
На бланке организации
Дата, исх. номер
Департамент внутренней и кадровой
политики Белгородской области
заявление.
_____________________________________ просит Вас предоставить в 201_ году
(наименование НКО)
субсидию на реализацию мероприятий проекта в размере _____________ рублей
__________ копеек.
Банковские реквизиты: __________________.
Приложение: на _____ л. в _____ экз.
Руководитель НКО ___________________ (_________________________)
подпись расшифровка
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства
и электронных средств
массовой информации региона а
Форма (титульный лист)
Наименование НКО: _______________________________________________________
(полное официальное название по Уставу)
Руководитель НКО: _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Название проекта: _______________________________________________________
Приоритетное направление проекта: _______________________________________
Руководитель НКО __________________ (_________________________)
подпись расшифровка
1. Характеристика НКО.
1.1. Информация о НКО (организационно-правовая форма, дата создания, виды основной деятельности в соответствии с Уставом, почтовый адрес и контактные данные).
1.2. Информация о деятельности НКО (опыт работы организации, реализованные проекты, опыт участия в грантовых конкурсах, а также имеющиеся ресурсы организации (кроме кадровых). Объем этого подраздела - не более 1/3 страницы).
2. Описание проекта.
2.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект (объем этого подраздела - не более 1/2 страницы).
2.2. Цель и задачи проекта (цель проекта; задачи проекта, кратко обозначающие действия по достижению цели; цели и задачи должны быть достижимы и измеримы).
2.3. Целевая группа проекта (на кого конкретно направлен проект, какую группу населения они представляют, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту).
2.4. Ожидаемые результаты проекта (ожидаемые результаты проекта для целевой группы, ожидаемые результаты для области, ожидаемые результаты проекта для НКО, осуществляющей деятельность по проекту, включая количественные и качественные показатели).
2.5. Механизм оценки результатов (как результаты проекта могут быть измерены (оценены)).
2.6. Дальнейшее развитие проекта (развитие проекта после того, как целевые средства конкурса закончатся и сам проект будет завершен; возможности привлечения дополнительных финансовых ресурсов для продолжения (развития) проекта).
2.7. Планируемая дата начала и окончания проекта.
2.8. Стоимость реализации проекта (примерная стоимость реализации проекта).
2.9. Организации-партнеры (организации, выступающие партнерами в проекте; их вклад в реализацию проекта; письма поддержки (при их наличии)).
3. Организационный план проекта.
N п/п |
Мероприятие |
Дата проведения |
Ответственный исполнитель |
Результат мероприятия |
Источник информации (фотоотчет, список участников, статья в газете и т.д.) |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. Риски проекта (не менее 3-х).
N п/п |
Наименование риска проекта |
Ожидаемые последствия риска |
Мероприятия по предупреждению |
Действия в случае наступления риска |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства
и электронных средств
массовой информации региона
Форма
Смета расходов
на реализацию мероприятий проекта на 201_ год
N п/п |
Направления расходования средств |
Финансирование за счет субсидии, рублей |
1. |
Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта, в том числе: |
|
|
|
|
2. |
Приобретение основных средств и программного обеспечения, в том числе: |
|
|
|
|
3. |
Аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий, в том числе: |
|
|
|
|
4. |
Оплата коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
5. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, в том числе: |
|
|
|
|
6. |
Оплата услуг связи, в том числе: |
|
|
|
|
7. |
Издательские расходы, в том числе: |
|
|
|
|
8. |
Вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, в том числе: |
|
|
|
|
9. |
Командировочные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
10. |
Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
11. |
Прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий проекта, в том числе: |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Руководитель НКО ______________ (_____________________)
подпись расшифровка
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства
и электронных средств
массовой информации региона
Форма
Оценочная ведомость по проекту
___________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов некоммерческих организаций на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области на 201_ год
N п/п |
Наименование критерия оценки проекта |
Пояснения |
Оценка в баллах |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям предоставления субсидии |
Оценивается соответствие целей, задач и мероприятий проекта приоритетным направлениям предоставления субсидий |
|
2. |
Актуальность |
Оценивается востребованность и важность проекта для текущей социально-экономической ситуации в Белгородской области, своевременность предлагаемых решений, наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения проблем и задач, обозначенных в проекте |
|
3. |
Стратегическое значение |
Оценивается значимость и продолжительность вероятных положительных результатов реализации проекта для развития Белгородской области, масштабность возможных позитивных изменений, направленность мероприятий проекта на решение системных региональных проблем и задач |
|
4. |
Социальная эффективность |
Оценивается система целевых показателей, возможный социальный результат реализации проекта, улучшение состояния целевой аудитории мероприятий, развитие социальных услуг, наличие новых подходов и методов в решении социальных проблем |
|
5. |
Реалистичность |
Оценивается наличие у организации собственных квалифицированных кадров для реализации проекта, возможность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев, достаточность финансовых средств и иных ресурсов для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемых в проекте |
|
6. |
Обоснованность |
Оценивается соответствие запрашиваемого объема субсидии для реализации проекта содержанию и трудоемкости запланированных мероприятий; наличие необходимых обоснований и расчетов |
|
7. |
География и масштаб мероприятий |
Оценивается массовость мероприятий проекта, их значимость в муниципальном, региональном и федеральном масштабах, количество административно-территориальных единиц и муниципальных образований Белгородской области, на территории которых реализуется проект |
|
Член комиссии: _______________ (__________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Примечания:
Для оценки проекта по каждому критерию применяется 6-балльная шкала, в соответствии с которой:
- "0" - проект полностью не соответствует данному критерию;
- "1" - проект в малой степени соответствует данному критерию;
- "2" - проект в незначительной степени соответствует данному критерию;
- "3" - проект в средней степени соответствует данному критерию;
- "4" - проект в значительной степени соответствует данному критерию;
- "5" - проект полностью соответствует данному критерию.
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства
и электронных средств
массовой информации региона
Форма
Итоговая ведомость по проекту
___________________________________________________
(наименование проекта)
Заседание конкурсной комиссии по отбору проектов некоммерческих организаций на предоставление субсидий из бюджета Белгородской области на 201__ год от ______________ N _____
N п/п |
Наименование критерия оценки проекта |
Оценки членов комиссии в баллах |
Средний балл по критерию (до десятых долей) |
1. |
Соответствие приоритетным направлениям поддержки |
|
|
2. |
Актуальность |
|
|
3. |
Стратегическое значение |
|
|
4. |
Социальная эффективность |
|
|
5. |
Реалистичность |
|
|
6. |
Обоснованность |
|
|
7. |
География и масштаб |
|
|
Итоговый балл |
|
Председатель комиссии: ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь комиссии: ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства
и электронных средств
массовой информации региона
Форма
Соглашение N ____
о предоставлении субсидии из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию проектов на 20__ год
г. Белгород |
"__" ___________ 20__ г. |
Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области (далее - Департамент), в лице заместителя Губернатора Белгородской области - начальника Департамента _________________, действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного постановлением Правительства Белгородской области от "__" __________ 20__ года N ____-пп, с одной стороны, и _____________________________ (далее - НКО), в лице __________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Белгородской области от "__" __________ 20__ года N ____ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие информационного пространства и электронных средств массовой информации региона", протоколом заседания конкурсной комиссии Департамента N _____ от "__" __________ 20__ года заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. В соответствии с Соглашением Департамент обеспечивает перечисление в 201_ году средств субсидии из областного бюджета НКО на реализацию мероприятий проекта, направленного на формирование среды для комплексного развития информационного пространства и электронных средств массовой информации региона.
Департаментом предоставляется субсидия в размере _______________ (__________) рублей на основании разработанного проекта на 201_ год, а также сметы расходов на реализацию мероприятий проекта на 201_ год.
НКО обязуется принять указанную субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить финансирование указанного расходного обязательства за счет средств областного бюджета в размере _______________ (__________) рублей, а также обеспечить выполнение условий настоящего Соглашения.
II. Условия и порядок предоставления и использования средств субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом на основании следующих условий:
а) отсутствие в отношении НКО процедур банкротства, ликвидации;
б) отсутствие у НКО задолженности по уплате налогов и сборов, по выплате заработной платы перед работниками;
в) достижение значения показателя результативности использования субсидии;
г) представление НКО отчетов об использовании субсидии, о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее - отчеты) в установленные сроки;
д) наличие у НКО разработанного проекта, направленного на формирование среды для комплексного развития информационного пространства и электронных средств массовой информации региона на соответствующий год;
е) запрет расходования субсидии на приобретение НКО иностранной валюты и на иные цели, не предусмотренные настоящим Соглашением;
ж) отсутствие финансирования разработанного НКО проекта из федерального, областного или местного бюджетов;
з) наличие ресурсной инфраструктуры для создания системы комплексного анализа и прогнозирования развития информационного пространства, общественно-политической и социально-экономической ситуации в регионе, включающего в себя проведение постоянного и оперативного мониторинга, социологических и аналитических исследований, с целью структурирования информационного пространства в рамках осуществления информационной политики;
и) использование научной методологии в разработке плана реализации проекта;
к) наличие ресурсной инфраструктуры для развития и поддержки (техническое сопровождение и наполнение информационным контентом) сетевых средств массовой информации, учредителем которых является департамент внутренней и кадровой политики области.
2.2. Департамент осуществляет перечисление средств субсидии в соответствии с заявкой на предоставление субсидии, направленной НКО в Департамент.
2.3. Неиспользованный НКО на 20 декабря текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.
2.4. НКО использует средства субсидии только в соответствии с их целевым назначением.
2.5. Использование средств субсидии в соответствии с ее целевым назначением подтверждается отчетностью, предоставляемой НКО Департаменту в соответствии с настоящим Соглашением и установленным Порядком.
2.6. В случае использования НКО средств субсидии не по целевому назначению НКО обязана возвратить финансовые средства субсидии в 5-дневный срок с даты получения НКО уведомления от Департамента о возврате спорной суммы.
III. Взаимодействие Сторон
3.1. Департамент обязан:
3.1.1. После подписания Соглашения ежеквартально перечислять субсидию на расчетный счет НКО в течение 20 календарных дней со дня получения заявки на предоставление субсидии на цели, в размере и на условиях, которые предусмотрены Соглашением и заявкой на предоставление субсидии.
3.1.2. Осуществлять контроль за выполнением НКО всех обязательств, предусмотренных Порядком и настоящим Соглашением.
3.2. НКО обязана:
3.2.1. В срок до 20 декабря 20__ г. представить в Департамент отчет по форме, определенной Порядком, с приложением копий первичных документов в соответствии с перечнем.
3.2.2. Обеспечить возврат в доход областного бюджета неиспользованных средств субсидии в срок, установленный пунктом 2.3 статьи II настоящего Соглашения, а также использованных не по целевому назначению - в срок, установленный пунктом 2.6 статьи II настоящего Соглашения и пунктом 29 Порядка.
3.2.3. Осуществлять контроль за своевременным выполнением мероприятий организационного плана проекта.
3.2.4. Обеспечить целевое, рациональное и эффективное использование средств субсидии.
3.2.5. Обеспечить достижение значения целевого показателя эффективности использования средств субсидии.
3.2.6. В срок не позднее 10 рабочих дней с даты получения запроса представлять по запросу Департамента информацию и документы, связанные с реализацией настоящего Соглашения, а также необходимые для проведения проверок исполнения условий настоящего Соглашения.
3.2.7. Уведомить Департамент путем направления соответствующего письменного извещения:
а) незамедлительно в случае изменения платежных реквизитов, адреса (местонахождения);
б) в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения о прекращении (отсутствии) потребности в субсидии в текущем финансовом году.
3.3. Департамент вправе запросить у НКО информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок, которые предусмотрены настоящим Соглашением.
3.4. НКО вправе:
3.4.1. Требовать своевременного перечисления субсидии на цели, в размере, порядке и на условиях, которые предусмотрены настоящим Соглашением и установленным Порядком, при условии выполнения НКО всех обязательств по настоящему Соглашению.
3.4.2. Превысить значения целевых показателей эффективности использования субсидии за счет собственных средств.
3.4.3. Обращаться в Департамент за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.
3.5. В случае превышения НКО значения целевых показателей эффективности использования субсидии за счет собственных средств использованные НКО собственные средства возмещению из областного бюджета не подлежат.
IV. Оценка эффективности использования субсидии
4.1. Оценка эффективности расходов НКО, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом исходя из показателей, соответствующих значениям целевых показателей результативности и обязательства НКО по их достижению, установленных Порядком.
4.2. Показателем результативности использования субсидии является 100-процентное исполнение НКО мероприятий проекта.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае использования субсидии не по целевому назначению соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и пунктами 27 - 29 Порядка.
5.2. НКО несет ответственность за целевое использование субсидии, а также за достоверность, полноту и своевременность представления в Департамент отчетов в соответствии с настоящим Соглашением.
5.3. В случае установления фактов нарушения НКО условий использования средств субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от "__" ________ 20__ года N ___ "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие информационного пространства и электронных средств массовой информации региона" или в судебном порядке.
Решения о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии НКО не принимаются в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
5.4. Размер субсидии, определенной настоящим Соглашением на 20__ год, подлежит снижению в случае снижения размера финансирования Департамента на цели, предусмотренные пунктом 3 Порядка.
VI. Разрешение споров
6.1. Стороны Соглашения принимают все меры к разрешению споров и разногласий, возникающих по настоящему Соглашению, путем переговоров между Сторонами.
6.2. Все споры и разногласия между Сторонами, которые могут возникнуть по настоящему Соглашению, если они не будут разрешены путем переговоров, подлежат рассмотрению в судебном порядке в Арбитражном суде Белгородской области.
VII. Срок действия Соглашения
7.1. Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до "__" ____________ 201__ года.
VIII. Заключительные положения
8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению действительны, если совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон, и являются его неотъемлемыми частями.
8.2. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
IX. Адрес (местонахождение), банковские реквизиты и подписи Сторон
_________________________________ Департамент внутренней и кадровой
наименование НКО политики Белгородской области
Адрес: ___________________________ Адрес: 308005, г. Белгород,
__________________________________ пл. Соборная, д. 4
р/с ______________________________ л/с ____________ в ________________
в ________________________________ р/с _______________________________
БИК ______________________________ в _________________________________
ИНН/КПП ___________/______________ БИК 041403001
ОКТМО ____________________________ ИНН/КПП 3123299185/312301001
ОКПО _____________________________ ОКТМО 14701000 ОКПО 38922133
ОГРН _____________________________ ОГРН 1123123005785
__________________________________ Заместитель Губернатора
__________ (_____________________) Белгородской области - начальник
(подпись) (расшифровка подписи) департамента внутренней и кадровой
м.п. политики Белгородской области
___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
м.п.
Приложение N 7
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства
и электронных средств
массовой информации региона
Форма
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Губернатора
Белгородской области - начальник
департамента внутренней и кадровой
политики Белгородской области
_________________ (______________)
"__" ______________ 20__ г.
Отчет
об использовании субсидии за ___________ 201_ года
В соответствии с Соглашением о предоставлении субсидии из бюджета
Белгородской области некоммерческим организациям на реализацию проектов
на 201__ год от "__" __________ 201__ года N ___
_________________________________________________________________________
(наименование НКО)
предоставляет отчет об использовании субсидии в сумме ___________________
(прописью) рублей.
Расходы сложились:
N п/п |
Направления расходования средств |
Плановый объем средств, предусмотренный сметой расходов, рублей |
Фактический расход средств, рублей |
Причина отклонения (при наличии) |
Реквизиты документов, которые подтверждают оплату (копии документов прилагаются) |
Мероприятие проекта, в рамках которого расход осуществлялся |
1. |
Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Приобретение основных средств и программного обеспечения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Оплата коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Оплата услуг связи, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Издательские расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Командировочные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий проекта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
X |
X |
X |
Руководитель НКО _________________ (___________________)
подпись расшифровка
Отчет проверен
Заместитель начальника департамента по
внутренней политике - начальник
управления информации и социальных
коммуникаций департамента
внутренней и кадровой политики ______________ (________________)
Белгородской области "__" _____________ 20__ г.
Начальник управления ресурсного
обеспечения департамента внутренней
и кадровой политики Белгородской ______________ (________________)
области "__" _____________ 20__ г.
Приложение N 8
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства
и электронных средств
массовой информации региона
Форма
На бланке организации
Дата, исх. номер
Департамент внутренней и кадровой
политики Белгородской области
Заявление на предоставление субсидии
_________________________________________ просит Вас перечислить субсидию
(наименование НКО)
на реализацию мероприятий проекта за ____________ (указать квартал и год)
в размере ______________ рублей ________ копеек, в соответствии со сметой
расходов на соответствующий квартал (прилагается).
Смета расходов на реализацию мероприятий
проекта на ______________________ 201_ года
N п/п |
Направления расходования средств |
Финансирование, рублей |
|
за счет субсидии |
за счет внебюджетных источников |
||
1. |
Оплата труда штатных работников, участвующих в реализации проекта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2. |
Приобретение основных средств и программного обеспечения, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3. |
Аренда помещений, оборудования для проведения мероприятий |
|
|
|
|
|
|
4. |
Оплата коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
5. |
Приобретение канцелярских товаров и расходных материалов, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
6. |
Оплата услуг связи, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
7. |
Издательские расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
8. |
Вознаграждение лицам, привлекаемым по гражданско-правовым договорам, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
9. |
Командировочные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
10. |
Уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
11. |
Прочие расходы, связанные с реализацией мероприятий проекта, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
Реквизиты для перечисления субсидии прилагаются.
Руководитель НКО ________________ (_______________________)
подпись расшифровка
Приложение N 9
к Порядку
предоставления субсидий
из бюджета Белгородской области
некоммерческим организациям на развитие
информационного пространства
и электронных средств
массовой информации региона
Перечень
сетевых средств массовой информации, учредителем которых является департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области
N п/п |
Наименование сетевого средства массовой информации |
1. |
"Газета - Заря 31" |
2. |
"Знамя 31" |
3. |
"Призыв 31" |
4. |
"Валуйская звезда" |
5. |
"Пламя 31" |
6. |
"Красный Октябрь" |
7. |
"Родной край 31" |
8. |
"Новое время 31" |
9. |
"Просторы 31" |
10. |
"Ивня онлайн" |
11. |
"Знамя труда - 31" |
12. |
"Вперёд Новооскольская газета" |
13. |
"Прохоровские Истоки" |
14. |
"Наша жизнь 31" |
15. |
"Ровеньская нива" |
16. |
"Оскольский край.ру" |
17. |
"Приосколье 31" |
18. |
"Красное знамя 31" |
19. |
"Победа 31" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 27 ноября 2017 г. N 424-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Белгородской области некоммерческим организациям на развитие информационного пространства и электронных средств массовой информации региона"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 декабря 2017 г., на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 28 ноября 2017 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 13 декабря 2021 г. N 606-пп настоящий документ признан утратившим силу с 21 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 13 августа 2019 г. N 352-пп
Изменения вступают в силу с 16 августа 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 29 января 2018 г. N 25-пп
Изменения вступают в силу с 31 января 2018 г.