18 мая 2015 г., 18 марта, 16 августа 2016 г., 24 марта, 18 августа 2017 г.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 марта 2017 г. N 1118 в преамбулу внесены изменения
В целях реализации Федерального закона от 7 мая 2013 года N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Старооскольского городского округа от 18 января 2016 года N 62 "Об утверждении Порядка разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Старооскольского городского округа", на основании Устава Старооскольского городского округа Белгородской области постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие системы обеспечения жителей Старооскольского городского округа информацией по вопросам осуществления местного самоуправления в 2015 - 2020 годах" (далее - Программа, прилагается).
2. Департаменту финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа (Кудинова Н.В.) ежегодно, начиная с 2015 года, предусматривать в бюджете Старооскольского городского округа средства на реализацию мероприятий Программы.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 марта 2017 г. N 1118 в пункт 3 внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа - руководителя аппарата администрации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы администрации |
С.Л. Гераймович |
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 августа 2017 г. N 3422 в Программу внесены изменения
Муниципальная программа
"Развитие системы обеспечения жителей Старооскольского городского округа информацией по вопросам осуществления местного самоуправления в 2015 - 2020 годах"
(утв. постановлением Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 30 октября 2014 г. N 3673)
18 мая 2015 г., 18 марта, 16 августа 2016 г., 24 марта, 18 августа 2017 г.
Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
Развитие системы обеспечения жителей Старооскольского городского округа информацией по вопросам осуществления местного самоуправления в 2015 - 2020 годах |
Основание для разработки Программы |
Перечень муниципальных программ Старооскольского городского округа, утвержденный постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 19 марта 2014 года N 814 |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация Старооскольского городского округа в лице информационно-аналитического отдела (пресс-службы) |
Соисполнители Программы |
Администрация Старооскольского городского округа в лице информационно-аналитического отдела (пресс-службы); департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа (далее - департамент имущественных и земельных отношений) |
Участники Программы |
Администрация Старооскольского городского округа в лице информационно-аналитического отдела (пресс-службы); департамент имущественных и земельных отношений |
Подпрограммы Программы |
Подпрограмма 1 "Развитие системы обеспечения населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления посредством печатных изданий"; подпрограмма 2 "Развитие системы обеспечения населения справочно-аналитической информацией"; подпрограмма 3 "Повышение кадрового потенциала старооскольских СМИ" |
Цель (цели) Программы |
Повышение уровня эффективности процессов предоставления информации по вопросам осуществления местного самоуправления населению Старооскольского городского округа |
Задачи Программы |
1. Создание условий для более полного и качественного обеспечения населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления посредством печатных изданий. 2. Создание условий для более полного и качественного обеспечения населения справочно-аналитической информацией. 3. Создание условий для повышения профессиональной активности и уровня компетенции журналистов старооскольских СМИ |
Сроки реализации Программы в целом и в разрезе подпрограмм |
Срок реализации Программы и подпрограмм: 2015 - 2020 годы |
Общий объем бюджетных ассигнований Программы, в том числе за счет средств бюджета Старооскольского городского округа (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников |
Планируемый общий объем финансирования Программы в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета Старооскольского городского округа - 71180,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 9630,0 тыс. рублей; 2016 год - 10311,0 тыс. рублей; 2017 год - 13690,5 тыс. рублей; 2018 год - 10285,0 тыс. рублей; 2019 год - 10508,0 тыс. рублей; 2020 год - 16755,7 тыс. рублей |
Показатели конечного результата Программы |
Уровень удовлетворенности населения обеспеченностью информацией по вопросам местного самоуправления: 2015 год - 51%; 2016 год - 52%; 2017 год - 53%; 2018 год - 54%; 2019 год - 55%; 2020 год - 56%. Доля газетной площади в местных печатных изданиях, учредителем или соучредителем которых выступает администрация Старооскольского городского округа, с информацией о деятельности органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: 2015 год - 25%; 2016 год - 26%; 2017 год - 27%; 2018 год - 28%; 2019 год - 29%; 2020 год - 30%. Суммарное количество переоснащенных рабочих мест в МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" 2015 год - 3 места; 2016 год - 3 места; 2017 год - 3 места; Годовой тираж выпущенной справочно-аналитической полиграфической продукции: 2015 год - 0; 2016 год - 0; 2017 год - 0; 2018 год - 0; 2019 год - 0; 2020 год - 23,5 тыс. экземпляров Количество справок, предоставленных населению юридическими лицами, оказывающими справочно-информационные услуги на безвозмездной основе: 2015 год - 280 тыс. штук; 2016 год - 230 тыс. штук; 2017 год - 281 тыс. штук; 2018 год - 281,5 тыс. штук; 2019 год - 282 тыс. штук; 2020 год - 282,5 тыс. штук. Объем справочных баз данных юридических лиц, оказывающих справочно-информационные услуги на безвозмездной основе: 2015 год - 4300 единиц; 2016 год - 4600 единиц; 2017 год - 4900 единиц; 2018 год - 5200 единиц; 2019 год - 5500 единиц; 2020 год - 5800 единиц. Количество обучающих семинаров по вопросам местного самоуправления для журналистов старооскольских СМИ: 2015 год - 0; 2016 год - 0; 2017 год - 0; 2018 год - 0; 2019 год - 0; 2020 год - 6 единиц. Число конкурсов профессионального мастерства среди представителей СМИ: 2015 год - 0; 2016 год - 0; 2017 год - 0; 2018 год - 0; 2019 год - 0; 2020 год - 2 единицы Количество студентов-журналистов, проходящих практику в администрации Старооскольского городского округа: 2015 год - 2 человека; 2016 год - 3 человека; 2017 год - 3 человека; 2018 год - 4 человека; 2019 год - 5 человек; 2020 год - 7 человек |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Администрация Старооскольского городского округа являлась учредителем газеты "Оскольский край" и выступала соучредителем газет "Зори" и "Путь Октября". В связи с реорганизацией газеты "Оскольский край" было создано МАУ "Издательский дом "Оскольский край", в состав которого вошли газеты "Зори" и "Путь октября".
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации муниципальной программы, сроков реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы предусматривают создание эффективной системы информационного обеспечения выполнения Стратегии, достижение полной информационной прозрачности о деятельности органов местного самоуправления и консолидацию на этой основе местного сообщества вокруг задач социально-экономического прогресса территории, стимулирование активного и осознанного участия граждан в делах городского округа.
Исходя из обозначенных приоритетов, целью муниципальной программы является повышение уровня эффективности процессов предоставления информации по вопросам осуществления местного самоуправления населению Старооскольского городского округа.
Для достижения данной цели требуется решение следующих основных задач:
1. Создание условий для более полного и качественного обеспечения населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления посредством печатных изданий.
2. Создание условий для более полного и качественного обеспечения населения справочно-аналитической информацией.
3. Создание условий для повышения профессиональной активности и уровня компетенции журналистов старооскольских СМИ.
Срок реализации муниципальной программы - 2015 - 2020 годы, этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
По итогам реализации муниципальной программы к концу 2020 года будут достигнуты следующие показатели конечного результата:
1. Повышение уровня удовлетворенности населения обеспеченностью информацией по вопросам осуществления местного самоуправления с 50% до 56%;
2. Увеличение доли газетной площади в местных печатных изданиях, учредителем или соучредителем которых выступает администрация Старооскольского городского округа, с информацией о деятельности органов местного самоуправления с 24% до 30%;
3. Увеличение суммарного количества переоснащенных рабочих мест в МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" с 0 до 8 мест;
4. Увеличение годового тиража выпущенной справочно-аналитической полиграфической продукции с 0 до 23,5 тыс. экземпляров;
5. Увеличение количества справок, предоставленных населению юридическими лицами, оказывающими справочно-информационные услуги на безвозмездной основе, с 279,5 тыс. штук до 282,5 тыс. штук;
6. Расширение объема справочных баз данных юридических лиц, оказывающих справочно-информационные услуги на безвозмездной основе, с 4000 единиц до 5800 единиц;
7. Увеличение количества обучающих семинаров по вопросам местного самоуправления для журналистов старооскольских СМИ с 0 до 6 штук в год;
8. Сохранение числа конкурсов профессионального мастерства среди представителей СМИ до 2 штук в год;
9. Увеличение количества студентов-журналистов, проходящих практику в администрации Старооскольского городского округа, с 1 человека до 7 человек в год.
Система основных мероприятий и показателей муниципальной программы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
3. Перечень муниципальных нормативных правовых актов городского округа, принятие или изменение которых необходимо для реализации муниципальной программы
Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении N 2 к муниципальной программе.
4. Обоснование выделения подпрограмм
Муниципальная программа состоит из 3 подпрограмм: "Развитие системы обеспечения населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления посредством печатных изданий", "Развитие системы обеспечения населения справочно-аналитической информацией", "Повышение кадрового потенциала старооскольских СМИ". Для каждой подпрограммы определены цели и задачи, решение которых обеспечивает достижение цели и задач муниципальной программы.
Целью подпрограммы "Развитие системы обеспечения населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления посредством печатных изданий" является создание условий для более полного и качественного обеспечения населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления посредством печатных изданий. Для её достижения необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечение функционирования, развития и укрепления материально-технической базы МКУ "Редакция газеты "Оскольский край".
2. Увеличение доли газетных площадей в местных печатных изданиях, соучредителем которых выступает администрация Старооскольского городского округа, с информацией о деятельности органов местного самоуправления, посредством частичного финансирования деятельности редакций.
3. Выпуск информационно-аналитической полиграфической продукции по вопросам осуществления местного самоуправления.
Это позволит к 2020 году достичь следующих результатов:
1. Повышение уровня удовлетворенности населения обеспеченностью информацией по вопросам осуществления местного самоуправления с 50% до 56%;
2. Увеличение доли газетной площади в местных печатных изданиях, учредителем или соучредителем которых выступает администрация Старооскольского городского округа, с информацией о деятельности органов местного самоуправления с 24% до 30%;
3. Увеличение суммарного количества переоснащенных рабочих мест в МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" с 0 до 8 мест;
4. Увеличение годового тиража выпущенной справочно-аналитической полиграфической продукции с 0 до 23,5 тыс. экземпляров;
Целью подпрограммы "Развитие системы обеспечения населения справочно-аналитической информацией" является создание условий для более полного и качественного обеспечения населения справочно-аналитической информацией. Для её достижения необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечение функционирования и развития юридических лиц, оказывающих справочно-информационные услуги на безвозмездной основе.
Это позволит к 2020 году достичь следующих результатов:
1. Увеличение количества справок, предоставленных населению юридическими лицами, оказывающими справочно-информационные услуги на безвозмездной основе, с 279,5 тыс. штук до 282,5 тыс. штук;
2. Расширение объема справочных баз данных юридических лиц, оказывающих справочно-информационные услуги на безвозмездной основе, с 4000 единиц до 5800 единиц.
Целью подпрограммы "Повышение кадрового потенциала старооскольских СМИ" является создание условий для повышения профессиональной активности и уровня компетенции журналистов старооскольских СМИ. Для её достижения необходимо решить следующие задачи:
1. Проведение обучающих семинаров по вопросам местного самоуправления для журналистов старооскольских СМИ.
2. Проведение конкурсов профессионального мастерства среди представителей СМИ.
3. Организация прохождения студентами-журналистами практики в администрации Старооскольского городского округа.
Это позволит к 2020 году достичь следующих результатов:
1. Увеличение количества обучающих семинаров по вопросам местного самоуправления для журналистов старооскольских СМИ с 0 до 6 штук в год;
2. Сохранение числа конкурсов профессионального мастерства среди представителей СМИ до 2 штук в год;
3. Увеличение количества студентов-журналистов, проходящих практику в администрации Старооскольского городского округа, с 1 человека до 7 человек в год.
Система основных мероприятий и показателей подпрограмм представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Источником ресурсного обеспечения муниципальной программы являются средства бюджета Старооскольского городского округа. Для исполнения отдельных мероприятий могут привлекаться внебюджетные средства и другие источники финансирования, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Ресурсное обеспечение расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы за счет средств бюджета Старооскольского городского округа по годам представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.
Объем финансового обеспечения муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению и приведению в соответствие с решением о бюджете в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы осуществляются меры, направленные на снижение последствий рисков и повышение уровня гарантированности достижения предусмотренных в ней показателей конечного результата. На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках муниципальной программы, выделены следующие риски ее реализации:
1. Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным уровнем бюджетных расходов на курируемые сферы.
Возникновение данных рисков может привести к сокращению объемов и прекращению финансирования мероприятий муниципальной программы и невыполнению поставленных задач. Способами ограничения финансовых рисков выступают следующие меры:
- ежегодное уточнение объемов финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в зависимости от достигнутых результатов;
- определение приоритетов для первоочередного финансирования;
- применение методик оценки эффективности бюджетных расходов.
2. Правовые риски связаны с изменениями законодательства, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для реализации муниципальной программы. Это может привести к увеличению планируемых сроков и изменению условий реализации мероприятий муниципальной программы.
Для минимизации данных рисков в рамках реализации муниципальной программы планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и региональном законодательстве.
3. Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение сроков реализации мероприятий муниципальной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей. Основные условия минимизации административных рисков:
- формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы и её подпрограмм;
- регулярная публикация в СМИ отчетов о ходе реализации муниципальной программы и подпрограмм;
- повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
- создание системы мониторинга реализации муниципальной программы;
- своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы. Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным,
региональным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Подпрограмма 1
"Развитие системы обеспечения населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления посредством печатных изданий"
Паспорт подпрограммы 1
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
На сегодняшний день печатные средства информации, несмотря на появление электронных СМИ и увеличение их аудитории, оставляют за собой позицию самого надежного источника информации в глазах населения. Как и в ситуации с телевидением и радио, развитие технологий и увеличение популярности глобальной информационной сети способствует переходу газет к новой форме существования - электронному виду. Тем не менее, аудитория бумажных версий газет на сегодняшний день всё еще велика и, удерживать свои позиции она будет еще долгое время. Немаловажную роль здесь играет психологические предпосылки. Люди больше верят тому источнику, который можно "подержать в руках", здесь оперативность, мимолетность телевизионной и радио информации проигрывает. К тому же вседоступность газеты как средства общения, обмена информацией и ее получения обеспечивает ее демократичность, возможность пользования ее услугами любого члена общества.
Газета раскрывает возможность аккумуляции массовых настроений, инициации различных психоэмоциональных состояний общества в целом и его частей, а также информирования об этих состояниях. Она способствует определению общественных позиций людей, оформлению массового сознания, его изменений.
Вместе с другими СМИ она становится не только средством формирования мнения личности и общественного мнения, но и его выражения.
Особое значение имеет роль газеты как инструмента взаимодействия органов местного самоуправления с населением. С одной стороны, газета становится для муниципальных органов эффективным средством для передачи гражданам управленческой информации - в виде законов, указов, постановлений и т.п. С другой стороны, граждане используют газету для направления власти - государственным органам разных уровней своих запросов и требований, предложений и мнений о ее действиях, для контроля общества над деятельностью государства.
В городском округе представлен широкий спектр периодических изданий, охватывающих основные социальные и возрастные группы, представляющих самые различные интересы и отвечающих на самые различные политические, культурные, научные, информационные запросы населения.
Для успешного достижения цели муниципальной программы необходимо внимательным образом изучить результаты статистических исследований и прогнозы о развитии печатных СМИ на ближайшие годы. За основу возьмем данные мирового лидера в предоставлении комплексной медиа- и маркетинговой информации - исследовательской группы TN S.
По числу изданий периодика остается самым массовым видом медиа в России: в начале года на рынке присутствовало более 65 тысяч газет и журналов, что составляет более двух третей от всех СМИ в стране. Однако даже у самых успешных изданий наблюдается небольшое сокращение количества читателей (примерно 1 - 2% от общего числа репрезентируемой аудитории).
Среди основных тенденций на рынке специалисты TN S отмечают запуск новых изданий, рост числа специализированных изданий в регионах, а также начавшийся выход периодики в версиях для мобильных устройств: смартфонов и планшетов.
Несмотря на то, что печатные издания с каждым годом испытывают все большую конкуренцию со стороны телевидения, радио, интернет-изданий, интерес населения к печатной периодике остается по-прежнему высоким, а его падение весьма незначительно. Это говорит о том, что существует необходимость сохранения объемов работы с печатными СМИ, учреждёнными муниципалитетом и региональной властью по освещению вопросов осуществления местного самоуправления.
Особый статус в системе городских СМИ, а также в системе общественных отношений местного самоуправления городского округа объективно принадлежит газете "Оскольский край" - он предопределен Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". В соответствии с полномочиями, установленными статьей 17 данного закона, в целях решения вопросов местного значения, администрация городского округа учредила эту газету как печатное средство массовой информации "для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации".
Важная роль газеты в данном качестве закреплена непосредственно в Уставе Старооскольского городского округа, в который "Оскольский край" внесен как официальный источник опубликования муниципальных правовых актов. Функционирование газеты "Оскольский край" соответствует и определяется полномочиями органов местного самоуправления городского округа, в соответствии с Уставом Старооскольского городского округа.
Ежегодно газета публикует официальные документы общим объемом до 1600 страниц, практически полностью отражая весь спектр нормотворческой деятельности, которая активно ведется в городском округе. Помимо этого, "Оскольский край" регулярно готовит публикации о ходе выполнения муниципальных программ и проектов городского округа, освещает действия органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения, последовательно развивает социальную журналистику, что находит выражение в широком круге тем социальной, культурной, историко-краеведческой и духовно-нравственной сфер.
Редакция газеты "Оскольский край" имеет форму муниципального казенного учреждения, что налагает на его учредителя определенные финансовые и имущественные обязательства, гарантирующие устойчивое функционирование учреждения. Бюджетный и Налоговый кодексы Российской Федерации соответственно установили правила, обеспечивающие выполнение функций казенных учреждений, и нормы налоговых отчислений.
Успех газеты сегодня во многом зависит от ее способности максимально ориентироваться на потребности аудитории, чье свободное время подчинено возросшему разнообразию медиапространства, включающего в себя огромные Интернет-ресурсы. Поэтому чрезвычайно важно, чтобы материалы в газете были актуальными, оперативными, информативно ценными, отличались новизной. Свою роль в более полном удовлетворении потребностей жителей городского округа в массовой информации играет также подача материалов, возможность использования современных изобразительно-выразительных приемов: это - цвет, динамичная вёрстка, визуализация текста, применение инфографики, перевод газеты в Интернет, создание банка данных по приоритетным направлениям развития городского округа и предоставление жителям возможности пользоваться этой услугой.
Важнейшими принципами обеспечения доступа населения к информации о местном самоуправлении, деятельности органов местного самоуправления городского округа являются открытость и доступность информации, свобода ее поиска, получения, передачи и распространения. Реализация этих принципов напрямую зависит от качества организации деятельности редакции газеты "Оскольский край", ее финансовой устойчивости, наличия квалифицированных кадров журналистов и технического персонала, современной материально-технической базы, компьютеризации всех этапов предпечатной подготовки издания.
Повышение качества информации, оперативности ее доведения до населения, совершенствование содержательно-графической модели издания, увеличение периодичности выхода газеты и объема ее номеров влияют на расширение информационных возможностей, расширение аудитории газеты.
Свободный доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, организация обратной связи с населением помогут обеспечить открытость власти городского округа и реализацию конституционных прав граждан на получение оперативной и достоверной информации.
Повышение качества информационных услуг способствует улучшению качества жизни населения городского округа, формированию солидарного общества, распространению духовных ценностей, сохранению культурно-исторических традиций жителей города и района.
Следует отметить, что сегодня особо остро стоит вопрос материально-технического переоснащения МКУ "Редакция газеты "Оскольский край". Учреждение начало функционировать в 2007 году и на данный момент база компьютерной и оргтехники, программного обеспечения, используемого в редакции, физически и морально устарела. Сбой в работе аппаратуры ввиду её износа в любой момент может привести к форс-мажорным обстоятельствам. А учитывая тот факт, что опубликование нормативных правовых актов, издаваемых органами местного самоуправления, является обязательным условием их вступления в силу, обеспечение стабильного выпуска газеты "Оскольский край" является важной задачей. Решение вопроса укрепления материально технической базы МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" нашло отражение в данной программе.
Администрация городского округа являлась соучредителем двух газет "Зори" и "Путь октября" до 01.07.2017 г. Ежегодно редакциям этих изданий оказывалась материальная поддержка из бюджета Старооскольского городского округа. В 2014 году объем средств, направленных в каждую редакцию, составил почти 150 тыс. рублей. Учитывая сокращение рекламной базы изданий ввиду сложного положения в экономике, а также рекомендации Правительства Белгородской области, стоит продолжить практику оказания финансовой помощи газетам "Зори" и "Путь октября", постепенно наращивая объем. Этот момент также нашел свое отражение в данной программе. Администрация Старооскольского городского округа является учредителем МАУ "Издательский дом "Оскольский край", созданного путем изменения типа и наименования МКУ "Редакция газеты "Оскольский край", в состав которого вошли газеты "Зори" и "Путь октября".
Важным инструментом информирования населения является справочно-аналитическая полиграфия. Большим её достоинством являются экономичность и эффективность. Следует отметить, что вся полиграфическая продукция, выпуск которой был инициирован администрацией городского округа ранее, востребована на различных общественно-политических мероприятиях, пользуется большой популярностью среди жителей территории. И эта форма работы с населением должна развиваться. Ввиду сложного положения в бюджете Старооскольского городского округа в 2014 году выпуск справочно-аналитической полиграфии не производился. Однако опыт работы в данном направлении в предыдущие годы позволяет сделать вывод о необходимости возобновления выпуска такого рода изданий.
2. Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Целью подпрограммы 1 является создание условий для более полного и качественного обеспечения населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления посредством печатных изданий.
В рамках работы по достижению поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечение функционирования, развития и укрепления материально-технической базы МКУ "Редакция газеты "Оскольский край".
2. Увеличение доли газетных площадей в местных печатных изданиях, соучредителем которых выступает администрация Старооскольского городского округа, с информацией о деятельности органов местного самоуправления Старооскольского городского округа посредством частичного финансирования деятельности редакций.
3. Выпуск информационно-аналитической полиграфической продукции по вопросам осуществления местного самоуправления.
4. Обеспечение деятельности МАУ "Издательский дом "Оскольский край".
Срок реализации подпрограммы 1 - 2015 - 2020 годы, этапы реализации подпрограммы 1 не выделяются.
3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 1
В рамках работы по выделению основных мероприятий подпрограммы 1 необходимо выполнить следующие основные мероприятия:
По задаче 1 "Обеспечение функционирования, развития и укрепления материально-технической базы МКУ "Редакция газеты "Оскольский край":
- обеспечение функционирования и развития МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" (срок реализации основного мероприятия - 2015 - 2017 годы). Выполнение данного мероприятия обеспечивается посредством финансирования деятельности редакции согласно ее функциям, определенным Уставом Старооскольского городского округа и Уставом МКУ "Редакция газеты "Оскольский край", по информированию населения о деятельности органов власти, о решении социально-экономических задач городского округа;
- обеспечение развития материально-технической базы МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" (срок реализации мероприятия 2017 - 2020 годы). Выполнение мероприятия подразумевает создание благоприятных условий для функционирования редакции и работы ее сотрудников. Реализация этого мероприятия основывается на финансировании приобретения новых компьютеров, современного программного продукта, фотоаппаратов и диктофонов, а также организации интернет-сайта газеты.
По задаче 2 "Увеличение доли газетных площадей в местных печатных изданиях, соучредителем которых выступает администрация Старооскольского городского округа, с информацией о деятельности органов местного самоуправления Старооскольского городского округа посредством частичного финансирования деятельности редакций":
- обеспечение частичного финансирования расходов редакций местных печатных изданий, соучредителем которых выступает администрация Старооскольского городского округа.
По задаче 3 "Выпуск информационно-аналитической полиграфической продукции по вопросам осуществления местного самоуправления":
- обеспечение разработки и печати информационно-аналитической полиграфической продукции по вопросам осуществления местного самоуправления.
По задаче 4 "Обеспечение деятельности МАУ "Издательский дом "Оскольский край":
- обеспечение функционирования, развития и укрепления материально-технической базы МАУ "Издательский дом "Оскольский край" (срок реализации основного мероприятия - 2017 - 2020 годы).
Система основных мероприятий и показателей подпрограммы 1 представлена в приложении 1 к Программе.
4. Прогноз показателей конечного результата реализации подпрограммы 1
По итогам реализации подпрограммы 1 увеличится информационный поток от органов местного самоуправления Старооскольского городского округа к жителям Старооскольского городского округа. Выполнение всех предусмотренных мер позволит повысить уровень обеспеченности населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 1
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 на 2015 - 2020 годы составляет 60228,2 тыс. рублей за счет средств бюджета Старооскольского городского округа, в том числе по годам:
2015 год - 7894,0 тыс. рублей;
2016 год - 8811,0 тыс. рублей;
2017 год - 12190,5 тыс. рублей;
2018 год - 8585,0 тыс. рублей;
2019 год - 8808,0 тыс. рублей;
2020 год - 13939,7 тыс. рублей.
Подпрограмма 2
"Развитие системы обеспечения населения справочно-аналитической информацией"
Паспорт подпрограммы 2
"Развитие системы обеспечения населения справочно-аналитической информацией"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
Большое значение в современных условиях имеет развитие разносторонних коммуникативных форм взаимодействия с населением. В частности помимо взаимодействия посредством СМИ и Интернет-ресурсов немаловажную роль играет использование телефонных технологий. С помощью данного канала связи можно добиться желаемых результатов в предоставлении населению полноценной, точной и объективной информации по различным сферам жизнедеятельности городского округа и вопросам местного самоуправления.
Сегодня огромную роль играет оперативность получения необходимой справочной информации: адресов и номеров телефонов предприятий, сведений о дате и месте проведения официальных мероприятий и т.д. При наличии большого количества источников таких данных: классические бумажные справочники, интернет-сайты, электронные справочники, самым доступным и универсальным по-прежнему остается способ обращения в телефонную справочную службу.
Ранее в Старом Осколе по телефону можно было получить информацию только о номерах телефонов предприятий и частных лиц в службе "09". Использование этой услуги было платным, а качество предоставления оставляло желать лучшего. Об этом свидетельствовало большое количество обращений старооскольцев с жалобами в администрацию городского округа.
В 2011 году на базе ООО "Узел связи" была создана бесплатная городская информационно-справочная служба 40-09-09, которая сегодня пользуется большим спросом у старооскольцев. Число граждан, обращающихся по различным вопросам в справочную службу, неуклонно растет. В 2011 году её услугами воспользовались 225 643 раз, в 2012 - 253 786, в 2013 - 279 384 раз.
В городском округе действует Порядок предоставления юридическим лицам субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием справочно-информационных услуг на безвозмездной основе, утвержденный постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 23 апреля 2014 года N 1374. В 2014 году субсидирование расходов на обеспечение деятельности на нашей территории получает городская информационно-справочная служба 40-09-09.
Ввиду востребованности населением данного вида услуги необходимо продолжить работу по данному направлению, предоставляя субсидии в соответствии с Порядком предоставления юридическим лицам субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием справочно-информационных услуг на безвозмездной основе.
Кроме этого особое внимание стоит уделять расширению базы данных. На сегодняшний день база данных службы 40-09-09 содержит более 4000 номеров предприятий, учреждений, организаций, работающих на территории городского округа, а также номера домашних телефонов жителей, подавших заявки на включение в реестр службы. С 2011 года база данных была расширена на 900 номеров, что позволило повысить качество предоставляемой населению информации. В дальнейшем организации, получающие субсидии должны иметь, как минимум, не только указанный объем базы данных, но и постоянно работать над её расширением, не менее чем на 300 номеров в год.
2. Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является создание условий для более полного и качественного обеспечения населения справочно-аналитической информацией. Для её достижения необходимо решить следующие задачи:
1. Обеспечение функционирования и развития юридических лиц, оказывающих справочно-информационные услуги на безвозмездной основе.
Срок реализация подпрограммы 2 - 2015 - 2020 годы, этапы реализации подпрограммы 2 не выделяются.
3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 2
Для выполнения задачи:
1. "Обеспечение функционирования и развития юридических лиц, оказывающих справочно-информационные услуги на безвозмездной основе" необходимо выполнить следующее основное мероприятие:
- Предоставление юридическим лицам субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием справочно-информационных услуг на безвозмездной основе.
Система основных мероприятий и показателей подпрограммы 2 представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Прогноз показателей конечного результата подпрограммы 2
По итогам реализации подпрограммы 2 "Развитие системы обеспечения населения справочно-аналитической информацией" увеличится объем информации, получаемой населением от юридических лиц, оказывающих справочно-информационные услуги на безвозмездной основе. Повысится качество предоставления информации населению за счет увеличения объема баз данных телефонных номеров предприятий, организаций, физических лиц.
N |
Показатели конечного результата подпрограммы 2 |
Единица измерения |
Прогноз показателей конечного результата подпрограммы 2 |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1. |
Количество справок, предоставленных населению юридическими лицами, оказывающими справочно-информационные услуги на безвозмездной основе |
тыс. штук |
280 |
230 |
281 |
281,5 |
282 |
282,5 |
2. |
Объем справочных баз данных юридических лиц, оказывающих справочно-информационные услуги на безвозмездной основе |
единиц |
4300 |
4600 |
4900 |
5200 |
5500 |
5800 |
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 2
Общий объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 на 2015 - 2020 годы составляет 10578,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 1736 тыс. рублей;
2016 год - 1500 тыс. рублей;
2017 год - 1700 тыс. рублей;
2018 год - 1700 тыс. рублей;
2019 год - 1700 тыс. рублей;
2020 год - 2442 тыс. рублей.
Подпрограмма 3
"Повышение кадрового потенциала старооскольских СМИ"
Паспорт подпрограммы 3
"Повышение кадрового потенциала старооскольских СМИ"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 3, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
Важнейшей политической стратегией современной России является государственная политика в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан. Руководство страны осознает, что "развитие правового государства, формирование гражданского общества и укрепление национального согласия в России требуют высокой правовой культуры, без которой не могут быть в полной мере реализованы базовые ценности и принципы жизни общества". Роль журналистов в процессе правового просвещения граждан велика: с помощью СМИ возможно, во-первых, распространение информационных материалов, формирующих правовую грамотность и правосознание населения, во-вторых, распространение произведений, активно продвигающих в общественное сознание модель законопослушного поведения в качестве общественно одобряемого образца.
СМИ являются субъектом формирования правовой культуры наряду с государством, семьей, учебными заведениями, общественными организациями. При этом роль СМИ в процессе правового просвещения является особой. Только СМИ из всех субъектов формирования правовой культуры населения сопровождают человека всю его сознательную жизнь, оказывая свое влияние непрерывно.
Принимая во внимание требования, предъявляемые журналистам современной действительностью, необходимо констатировать, что работники СМИ обязаны быть юридически грамотными, иначе они будут способствовать распространению ошибочного знания у населения.
В действительности же уровень правовой грамотности современных журналистов в целом можно оценивать как достаточно низкий, о чем свидетельствует большое количество фактических ошибок в текстах при освещении деятельности органов местного самоуправления.
Высоким уровнем правовой грамотности должны обладать все журналисты, независимо от того, специализируются они на правовой тематике или нет: в настоящее время работники СМИ в своей практике неизбежно касаются тех или иных правовых вопросов. Юридические ошибки, допускаемые журналистами, связаны чаще всего с незнанием элементарных правовых основ или пренебрежением к букве закона.
В России не выпускаются пособия, где на основе контент-анализа материалов СМИ давались бы конкретные рекомендации журналистам, пишущим на правовые темы, не созданы органы, в компетенцию которых входило бы осуществление данной деятельности.
Кончено, идеальным вариантом является ситуация, когда редакции СМИ сами уделяют должное внимание правовой подготовке своих сотрудников. Однако на сегодняшний день эта работа в редакциях не ведется. Важно органам местного самоуправления взять на себя данную функцию и использовать все возможности и имеющийся у органов муниципальной власти потенциал для того, чтобы проводить или оказывать помощь в посещении журналистами местных СМИ семинаров, лекций, встреч, бесед о "правовой грамотности". Органы местного самоуправления Старооскольского городского округа могут и должны выступить организаторами семинаров по повышению правовой грамотности журналистов. Тем самым будет обеспечен качественный рост материалов представителей СМИ. В качестве экспертов на семинарах могут выступать, как сотрудники юридических и информационных служб администрации городского округа, так и приглашённые специалисты.
Помимо повышения правовой грамотности необходимо проводить работу по повышению творческой активности журналистов, побуждать их к увеличению выпуска качественных, грамотных материалов по вопросам местного самоуправления. Хорошим подспорьем в этом деле служат конкурсы профессионального мастерства. Ежегодно администрацией городского округа проводится конкурс журналистских работ, посвященных празднованию дня основания города Старый Оскол в номинациях "Дела и люди Старого Оскола" и "Социальное развитие: от идей к результатам". Необходимо увеличить количество таких конкурсов, добавив творческое состязание среди авторов материалов по правовым вопросам, о деятельности органов местного самоуправления.
Важным направлением в работе по повышению правовой грамотности сотрудников средств массовой информации станет организация проведения практики студентов, обучающихся на факультетах журналистики, в администрации городского округа. Это позволит наполнить редакции СМИ городского округа специалистами, грамотными в вопросах местного самоуправления.
2. Цель (цели), задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы 3
Целью подпрограммы 3 является создание условий для повышения профессиональной активности и уровня компетенции журналистов старооскольских СМИ.
В рамках работы по достижению поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Проведение обучающих семинаров по вопросам местного самоуправления для журналистов старооскольских СМИ.
2. Проведение конкурсов профессионального мастерства среди представителей СМИ.
3. Организация прохождения студентами-журналистами практики в администрации Старооскольского городского округа.
Срок реализация подпрограммы 3 - 2015 - 2020 годы, этапы реализации подпрограммы 3 не выделяются.
3. Обоснование выделения системы основных мероприятий и краткое описание основных мероприятий подпрограммы 3
Для выполнения задачи:
1. "Проведение обучающих семинаров по вопросам местного самоуправления для журналистов старооскольских СМИ" необходимо выполнить следующее основное мероприятие:
- Обеспечение проведения обучающих семинаров по вопросам местного самоуправления для журналистов старооскольских СМИ.
2. "Проведение конкурсов профессионального мастерства среди представителей СМИ" необходимо выполнить следующее основное мероприятие:
- Обеспечение проведения конкурсов профессионального мастерства среди представителей СМИ.
3. "Организация прохождения студентами-журналистами практики в администрации Старооскольского городского округа" необходимо выполнить следующее основное мероприятие:
- Организация прохождения студентами-журналистами практики в администрации Старооскольского городского округа.
Система основных мероприятий и показателей подпрограммы 3 представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Прогноз показателей конечного результата подпрограммы 3
По итогам реализации подпрограммы "Повышение кадрового потенциала старооскольских СМИ" повысится качество информации по вопросам местного самоуправления, представляемой аудитории СМИ, благодаря росту уровня правовой грамотности журналистов. Выполнение всех предусмотренных мер позволит повысить уровень обеспеченности населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы 3
Предполагаемый объем финансирования подпрограммы 3 в 2015 - 2020 годах за счет средств бюджета Старооскольского городского округа составит 374 тыс. рублей за счет средств бюджета городского округа, в том числе по годам:
2015 год - 0 тыс. рублей;
2016 год - 0 тыс. рублей;
2017 год - 0 тыс. рублей;
2018 год - 0 тыс. рублей;
2019 год - 0 тыс. рублей;
2020 год - 374 тыс. рублей.
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 августа 2017 г. N 3422 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе"Развитие системы обеспечения жителей
Старооскольского городского округа
информацией по вопросам осуществления
местного самоуправления в 2015 - 2020 годах"
Система
основных мероприятий и показателей муниципальной программы "Развитие системы обеспечения жителей Старооскольского городского округа информацией по вопросам осуществления местного самоуправления в 2015 - 2020 годах"
18 мая 2015 г., 18 марта, 16 августа 2016 г., 24 марта, 18 августа 2017 г.
Наименование муниципальной программы, подпрограмм, основных мероприятий |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник муниципальной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
Значения показателя конечного и непосредственного результатов по годам реализации |
|||||||
начало |
завершение |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
"Развитие системы обеспечения жителей Старооскольского городского округа информацией по вопросам осуществления местного самоуправления в 2015 - 2020 годах" |
2015 |
2020 |
Информационно-аналитический отдел (пресс-служба) администрации Старооскольского городского округа (далее - Пресс-служба); департамент имущественных и земельных отношений (далее - ДИиЗО); МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
Уровень удовлетворенности населения обеспеченностью информацией по вопросам местного самоуправления, % |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
Суммарное количество переоснащенных рабочих мест в МКУ "Редакция газеты "Оскольский край", мест |
0 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
||||
Доля газетной площади в местных печатных изданиях, учредителем или соучредителем которых выступает администрация Старооскольского городского округа, с информацией о деятельности органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, % |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
||||
Годовой тираж выпущенной справочно-аналитической полиграфической продукции, тыс. экземпляров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23,5 |
||||
Количество справок, предоставленных населению юридическими лицами, оказывающими справочно-информационные услуги на безвозмездной основе, тыс. штук |
279,5 |
280,0 |
230 |
281,0 |
281,5 |
282,0 |
282,5 |
||||
Объем справочных баз данных юридических лиц, оказывающих справочно-информационные услуги на безвозмездной основе, единиц |
4000 |
4300 |
4600 |
4900 |
5200 |
5500 |
5800 |
||||
Количество обучающих семинаров по вопросам местного самоуправления для журналистов старооскольских СМИ, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
||||
Число конкурсов профессионального мастерства среди представителей СМИ, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
||||
Количество студентов-журналистов, проходящих практику в администрации Старооскольского городского округа, человек |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
7 |
||||
Развитие системы обеспечения населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления посредством печатных изданий |
2015 |
2020 |
Пресс-служба; МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
Уровень удовлетворенности населения обеспеченностью информацией по вопросам местного самоуправления, % |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
Доля газетной площади в местных печатных изданиях, учредителем или соучредителем которых выступает администрация Старооскольского городского округа, с информацией о деятельности органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, % |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
||||
Суммарное количество переоснащенных рабочих мест в МКУ "Редакция газеты "Оскольский край", мест |
0 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
||||
Годовой тираж выпущенной справочно-аналитической полиграфической продукции, тыс. экземпляров |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23,5 |
||||
Основное мероприятие 1.1.1. Обеспечение функционирования и развития МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
2015 |
2017 |
Пресс-служба; МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
Уровень удовлетворенности населения обеспеченностью информацией по вопросам местного самоуправления, % |
50 |
51 |
52 |
53 |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.1.2. Обеспечение развития материально-технической базы МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
2015 |
2017 |
Пресс-служба; МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
Суммарное количество переоснащенных рабочих мест в МКУ "Редакция газеты "Оскольский край", мест |
0 |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
- |
Основное мероприятие 1.2.1. Обеспечение частичного финансирования расходов редакций местных печатных изданий, соучредителем которых выступает администрация Старооскольского городского округа |
2015 |
2017 |
Пресс-служба |
Доля газетной площади в местных печатных изданиях, учредителем или соучредителем которых выступает администрация Старооскольского городского округа, с информацией о деятельности органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, % |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Основное мероприятие 1.3.1. Обеспечение разработки и печати информационно-аналитической полиграфической продукции по вопросам осуществления местного самоуправления |
2017 |
2020 |
Пресс-служба |
Годовой тираж выпущенной справочно-аналитической полиграфической продукции, тыс. экземпляров |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
23,5 |
Основное мероприятие 1.4.1. Обеспечение функционирования, развития и укрепления материально-технической базы МАУ "Издательский дом "Оскольский край" |
2017 |
2020 |
Пресс-служба |
Уровень удовлетворенности населения обеспеченностью информацией по вопросам местного самоуправления, % |
- |
- |
- |
53 |
54 |
55 |
56 |
Развитие системы обеспечения населения справочно-аналитической информацией |
2015 |
2020 |
Пресс-служба; ДИиЗО |
Количество справок, предоставленных населению юридическими лицами, оказывающими справочно-информационные услуги на безвозмездной основе, тыс. штук |
279,5 |
280,0 |
230,0 |
281,0 |
281,5 |
282,0 |
282,5 |
Объем справочных баз данных юридических лиц, оказывающих справочно-информационные услуги на безвозмездной основе, единиц |
4000 |
4300 |
4600 |
4900 |
5200 |
5500 |
5800 |
||||
Основное мероприятие 2.1.1 Предоставление юридическим лицам субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием справочно-информационных услуг на безвозмездной основе |
2015 |
2020 |
Пресс-служба; ДИиЗО |
Количество справок, предоставленных населению юридическими лицами, оказывающими справочно-информационные услуги на безвозмездной основе, тыс. штук |
279,5 |
280,0 |
230,0 |
281,0 |
281,5 |
282,0 |
282,5 |
Объем справочных баз данных юридических лиц, оказывающих справочно-информационные услуги на безвозмездной основе, единиц |
4000 |
4300 |
4600 |
4900 |
5200 |
5500 |
5800 |
||||
Повышение кадрового потенциала старооскольских СМИ |
2015 |
2020 |
Пресс-служба |
Количество обучающих семинаров по вопросам местного самоуправления для журналистов старооскольских СМИ, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Число конкурсов профессионального мастерства среди представителей СМИ, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
||||
Количество студентов-журналистов, проходящих практику в администрации Старооскольского городского округа, человек |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
7 |
||||
Основное мероприятие 3.1.1 Обеспечение проведения обучающих семинаров по вопросам местного самоуправления для журналистов старооскольских СМИ |
2017 |
2020 |
Пресс-служба |
Количество обучающих семинаров по вопросам местного самоуправления для журналистов старооскольских СМИ, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Основное мероприятие 3.2.1. Обеспечение проведения конкурсов профессионального мастерства среди представителей СМИ |
2017 |
2020 |
Пресс-служба |
Число конкурсов профессионального мастерства среди представителей СМИ, единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Основное мероприятие 3.3.1 Организация прохождения студентами-журналистами практики в администрации Старооскольского городского округа |
2015 |
2020 |
Пресс-служба |
Количество студентов-журналистов, проходящих практику в администрации Старооскольского городского округа, человек |
1 |
2 |
3 |
3 |
4 |
5 |
7 |
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16 августа 2016 г. N 3369 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной программе"Развитие системы обеспечения жителей
Старооскольского городского округа
информацией по вопросам осуществления
местного самоуправления в 2015 - 2020 годах"
Основные меры
правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
18 мая 2015 г., 18 марта, 16 августа 2016 г.
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Наименование нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Муниципальная программа "Развитие системы обеспечения жителей Старооскольского городского округа информацией по вопросам осуществления местного самоуправления в 2015 - 2020 годах" |
|||
|
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа |
О внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития Старооскольского городского округа на долгосрочный период до 2025 года, включая среднесрочную программу до 2017 года, утвержденную решением Совета депутатов Старооскольского городского округа от 19 декабря 2008 года N 224 |
Департамент по экономическому развитию администрации Старооскольского городского округа, информационно-аналитический отдел (пресс-служба) администрации Старооскольского городского округа |
2015 - 2020 годы (при необходимости) |
1 |
Подпрограмма 1 "Развитие системы обеспечения населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления посредством печатных изданий" |
|||
1.1. |
Постановление администрации Старооскольского городского округа |
О внесении изменений в Порядок определения объема и предоставления субсидий редакциям газет - автономным некоммерческим организациям, соучредителем которых является администрация Старооскольского городского округа Белгородской области, утвержденный постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 15 октября 2014 года N 3487 |
Департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа |
2015 - 2020 годы (при необходимости) |
2 |
Подпрограмма 2 "Развитие системы обеспечения населения справочно-аналитической информацией" |
|||
2.1. |
Постановление администрации Старооскольского городского округа |
О внесении изменений в Порядок предоставления юридическим лицам субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием справочно-информационных услуг на безвозмездной основе, утвержденный постановлением главы администрации Старооскольского городского округа от 23 апреля 2014 года N 1374 |
Департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа |
2015 - 2020 годы (при необходимости) |
Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 августа 2017 г. N 3422 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе"Развитие системы обеспечения жителей
Старооскольского городского округа
информацией по вопросам осуществления
местного самоуправления в 2015 - 2020 годах"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы за счет средств бюджета Старооскольского городского округа
18 мая 2015 г., 18 марта, 16 августа 2016 г., 24 марта, 18 августа 2017 г.
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. рублей), годы |
||||||||||
ГРБС |
Рз, Пр |
ЦСР |
ВР |
2014 |
Всего |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Развитие системы обеспечения жителей Старооскольского городского округа информацией по вопросам осуществления местного самоуправления в 2015 - 2020 годах |
Всего, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
9955,3 |
71180,2 |
9630,0 |
10311,0 |
13690,5 |
10285,0 |
10508,0 |
16755,7 |
|
Ответственный исполнитель - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель - департамент имущественных и земельных отношений (далее -ДИиЗО) |
860 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Соисполнитель - МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
878 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Участник - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
x |
x |
x |
300,0 |
43279,8 |
0 |
1500,0 |
10073,1 |
8585,0 |
8808 |
14313,7 |
||
Участник - ДИиЗО |
860 |
x |
x |
x |
1821,7 |
10578,0 |
1736,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1700,0 |
1700,0 |
2442,0 |
||
Участник - МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
878 |
x |
x |
x |
7833,6 |
17322,4 |
7894,0 |
7311,0 |
2117,4 |
|
|
|
||
Развитие системы обеспечения населения информацией по вопросам осуществления местного самоуправления посредством печатных изданий |
Всего, в том числе: |
х |
x |
x |
x |
8133,6 |
60228,2 |
7894,0 |
8811,0 |
12190,5 |
8585,0 |
8808,0 |
13939,7 |
|
Соисполнитель - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Участник - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
x |
x |
x |
300,0 |
42905,8 |
0 |
1500,0 |
10073,1 |
8585,0 |
8808,0 |
13939,7 |
||
Участник - МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
878 |
x |
x |
x |
7833,6 |
17322,4 |
7894,0 |
7311,0 |
2117,4 |
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1.1. |
Обеспечение функционирования и развития МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
Всего, в том числе: |
878 |
1202 |
0810122100 |
x |
7833,6 |
17122,4 |
7694,0 |
7311,0 |
2117,4 |
|
|
|
Участник - МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
878 |
1202 |
0810122100 |
100 |
5913,7 |
13582,6 |
5814,0 |
5912,0 |
1856,6 |
|
|
|
||
Участник - МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
878 |
1202 |
0810122100 |
200 |
1910,3 |
3533,2 |
1880,0 |
1393,2 |
260,0 |
|
|
|
||
Участник - МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
878 |
1202 |
0810122100 |
800 |
9,6 |
6,6 |
0 |
5,8 |
0,8 |
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.1.2. |
Обеспечение развития материально-технической базы МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
Участник - МКУ "Редакция газеты "Оскольский край" |
878 |
1202 |
0810122100 |
200 |
0 |
200,0 |
200,0 |
0 |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2.1. |
Обеспечение частичного финансирования расходов редакций местных печатных изданий, соучредителем которых выступает администрация Старооскольского городского округа |
Участник - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
1202 |
0810363000 |
600 |
300,0 |
7421,0 |
0 |
1500 |
3916,0 |
0 |
0 |
0 |
Основное мероприятие 1.3.1. |
Обеспечение разработки и печати информационно-аналитической полиграфической продукции по вопросам осуществления местного самоуправления |
Участник - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
1202 |
0810422100 |
200 |
0 |
1548,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1548,7 |
Основное мероприятие 1.4.1. |
Основное мероприятие "Обеспечение функционирования, развития и укрепления материально-технической базы МАУ "Издательский дом "Оскольский край" |
Участник - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
1202 |
0810522100 |
600 |
|
33936,1 |
|
|
6157,1 |
8585,0 |
8808,0 |
10386,0 |
Развитие системы обеспечения населения справочно-аналитической информацией |
Всего, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
1821,7 |
10578,0 |
1736,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1700,0 |
1700,0 |
2442,0 |
|
Соисполнитель - ДИиЗО |
860 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Участник - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
x |
x |
x |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Участник - ДИиЗО |
860 |
x |
x |
x |
1821,7 |
10578,0 |
1736,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1700,0 |
1700,0 |
2442,0 |
||
Основное мероприятие 2.1.1. |
Предоставление юридическим лицам субсидий в целях возмещения затрат в связи с оказанием справочно-информационных услуг на безвозмездной основе |
Участник - ДИиЗО |
860 |
0410 |
0820163000 |
800 |
1821,7 |
10578,0 |
1736,0 |
1500,0 |
1500,0 |
1700,0 |
1700,0 |
2442,0 |
Повышение кадрового потенциала старооскольских СМИ |
Всего, в том числе: |
x |
x |
x |
x |
0 |
374,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
374,0 |
|
Соисполнитель - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Участник - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
x |
x |
x |
0 |
374,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
374,0 |
||
Основное мероприятие 3.1.1. |
Обеспечение проведения обучающих семинаров по вопросам местного самоуправления для журналистов старооскольских СМИ |
Участник - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
1202 |
0830126100 |
200 |
0 |
50,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50,0 |
Основное мероприятие 3.2.1. |
Обеспечение проведения конкурсов профессионального мастерства среди представителей СМИ |
Участник - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
1202 |
0830226100 |
200 |
0 |
312,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
312,0 |
Основное мероприятие 3.3.1. |
Организация прохождения студентами-журналистами практики в администрации Старооскольского городского округа |
Участник - администрация Старооскольского городского округа |
850 |
1202 |
0830326100 |
200 |
0 |
12,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 30 октября 2014 г. N 3673 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы обеспечения жителей Старооскольского городского округа информацией по вопросам осуществления местного самоуправления"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 11 ноября 2014 г. N 323 - 326
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 1 декабря 2023 г. N 5591
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2023 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 11 октября 2023 г. N 4742
Изменения вступают в силу с 10 ноября 2023 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 26 мая 2023 г. N 2720
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 21 февраля 2023 г. N 966
Изменения вступают в силу с 17 марта 2023 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 ноября 2022 г. N 5233
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2022 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 25 августа 2022 г. N 3929
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 февраля 2022 г. N 793
Изменения вступают в силу с 4 марта 2022 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 28 декабря 2021 г. N 3393
Изменения вступают в силу с 11 января 2022 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 31 мая 2021 г. N 1273
Изменения вступают в силу с 4 июня 2021 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 1 марта 2021 г. N 419
Изменения вступают в силу с 26 марта 2021 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 мая 2020 г. N 1250
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 3 марта 2020 г. N 519
Изменения вступают в силу с 6 марта 2020 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 31 июля 2019 г. N 2241
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 291
Изменения вступают в силу с 12 февраля 2019 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 29 марта 2018 г. N 505
Изменения вступают в силу с 31 марта 2018 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 22 ноября 2017 г. N 4749
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2017 г.
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 августа 2017 г. N 3422
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 24 марта 2017 г. N 1118
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 16 августа 2016 г. N 3369
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 марта 2016 г. N 919
Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 18 мая 2015 г. N 1797