Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Белгородской области от 2 июня 2011 г. N 38 в статью 19 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона, и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Статья 19. Государственное задание Белгородской области, муниципальное задание
1. Государственное задание Белгородской области, муниципальное задание должны содержать:
показатели, характеризующие качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ);
порядок контроля за исполнением государственного (муниципального) задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчётности об исполнении государственного задания Белгородской области, муниципального задания.
Государственное задание Белгородской области, муниципальное задание на оказание государственных (муниципальных) услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:
определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
порядок оказания соответствующих услуг;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
2. Показатели государственного задания Белгородской области, муниципального задания используются при составлении проектов бюджетов для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казённого учреждения, а также для определения объёма субсидий на выполнение государственного (муниципального) задания бюджетным или автономным учреждением.
Часть 3 изменена с 27 марта 2018 г. - Закон Белгородской области от 27 марта 2018 г. N 250
3. Государственное задание Белгородской области на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Белгородской области, муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируются в порядке, установленном соответственно Правительством Белгородской области, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).
Государственное (муниципальное) задание в части государственных (муниципальных) услуг, оказываемых учреждениями Белгородской области, муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Включение в указанные перечни (классификаторы) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств Белгородской области (муниципальных образований), не допускается.
Органы государственной власти Белгородской области (органы местного самоуправления) вправе формировать государственное (муниципальное) задание на оказание государственных (муниципальных) услуг и выполнение работ учреждениями Белгородской области (муниципальными учреждениями муниципальных образований, находящихся на территории Белгородской области) также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Белгородской области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Формирование, ведение и утверждение регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ осуществляется в порядке, установленном Правительством Белгородской области. Включение в указанный перечень (классификатор) положений, приводящих к возникновению расходных обязательств муниципальных образований, не допускается.
Региональный перечень (классификатор) государственных (муниципальных) услуг и работ размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Государственное задание Белгородской области, муниципальное задание формируются для бюджетных и автономных учреждений, а также казённых учреждений, определённых в соответствии с решением соответственно органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
3.1. Исключена с 27 марта 2018 г. - Закон Белгородской области от 27 марта 2018 г. N 250
Законом Белгородской области от 29 октября 2013 г. N 233 в часть 4 статьи 19 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 4 августа 2013 г.
4. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий Белгородской области, муниципальных заданий осуществляется за счет средств областного бюджета и местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Белгородской области, местной администрацией.
Положения абзаца второго части 4 статьи 19 настоящего Закона (в редакции Закона Белгородской области от 29 октября 2013 г. N 233) в части определения нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг с учётом общих требований, определённых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, могут применяться при расчёте объёма финансового обеспечения на выполнение государственного (муниципального) задания, начиная с государственных (муниципальных) заданий на 2016 год (на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов) с учётом положений, предусмотренных частью 6 статьи 3 названного Закона
Объём финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определённых в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
По решению органа государственной власти Белгородской области, государственного органа Белгородской области (органа местного самоуправления), осуществляющих в соответствии с законодательством Российской Федерации функции и полномочия учредителя государственных (муниципальных) учреждений, при определении объёма финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания используются нормативные затраты на выполнение работ.
Статья 19 дополнена частью 5 с 27 марта 2018 г. - Закон Белгородской области от 27 марта 2018 г. N 250
5. Порядки формирования государственного (муниципального) задания и финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, устанавливаемые в соответствии с частями 3 и 4 настоящей статьи, должны определять в том числе:
1) правила и сроки формирования, изменения, утверждения государственного (муниципального) задания, отчёта о его выполнении;
2) правила и сроки определения объёма финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, включая:
расчёт и утверждение нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг на основе базовых нормативов затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг и корректирующих коэффициентов к ним, а также нормативных затрат на выполнение работ;
сроки и объёмы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
возврат субсидии в объёме, который соответствует показателям государственного (муниципального) задания, которые не были достигнуты (с учётом допустимых (возможных) отклонений), в случае, если государственное (муниципальное) задание является невыполненным;
3) правила осуществления контроля за выполнением государственного (муниципального) задания государственным (муниципальным) учреждением органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя.
Статья 19 дополнена частью 6 с 27 марта 2018 г. - Закон Белгородской области от 27 марта 2018 г. N 250
6. Государственное (муниципальное) задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих объём оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного (муниципального) задания, характеризующих качество оказываемых государственных (муниципальных) услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в государственном (муниципальном) задании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.