Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Требования к комплектности проектов правовых актов, представляемых на правовую экспертизу
1. Проект правового акта считается внесенным в Белгородский городской Совет со дня его регистрации в Белгородском городском Совете.
2. Проект правового акта, вносимый в порядке правотворческой инициативы на рассмотрение в Белгородский городской Совет, должен содержать:
1) сопроводительное письмо на имя председателя Белгородского городского Совета с указанием докладчика по данному вопросу на сессии Белгородского городского Совета;
2) текст проекта правового акта в письменном виде и на электронном носителе;
3) пояснительную записку, содержащую в том числе правовое обоснование необходимости принятия правового акта, развернутую характеристику проекта, его целей, основных положений, указание о необходимости финансовых затрат либо об отсутствии затрат в случае принятия соответствующего решения Белгородского городского Совета, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия, перечень правовых актов, требующих отмены, изменения или дополнения в случае принятия правового акта Белгородским городским Советом, а также предложений о разработке правовых актов, необходимых для реализации данного правового акта;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения проекта правового акта, реализация которого потребует финансовых затрат либо повлечет сокращение доходов бюджета);
5) акт независимой оценки (в случаях, установленных Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации");
6) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выписку из Реестра муниципальной собственности с указанием, за кем данное имущество закреплено (в случае, если проектом решения предусматривается передача муниципального имущества в различные виды пользования или совершение сделок по отчуждению муниципального имущества);
7) заключение комитета финансов и бюджетных отношений администрации города (в случае, если проект правового акта предполагает финансирование за счет средств бюджета городского округа "Город Белгород" либо принятие правового акта повлечет за собой изменение поступлений в бюджет городского округа);
8) согласие антимонопольного органа (в случаях, установленных антимонопольным законодательством);
9) заключение Контрольно-счетной палаты города Белгорода (в случаях, определенных положением о Контрольно-счетной палате города Белгорода);
10) заключение Белгородского областного объединения организаций профсоюзов (в случаях, если проект затрагивает вопросы социально-трудовых отношений);
11) заключение об оценке регулирующего воздействия (в случае, если проект правового акта затрагивает вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности);
12) заключение департамента экономического развития администрации города (в случае, если проект вносится администрацией города и затрагивает вопросы социально-экономического развития городского округа "Город Белгорода").
5. Организация проведения необходимых экономической, юридической и иных экспертиз проектов правовых актов, вносимых председателем Белгородского городского Совета, постоянной комиссией, депутатами Белгородского городского Совета, возлагается на управление организационно-правового обеспечения деятельности Белгородского городского Совета города администрации город
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.