Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 7 июля 2016 г. N 2696 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

И.о. главы администрации
Старооскольского городского округа

С.Л. Гераймович

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"
(утв. постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области
от 7 июля 2016 г. N 2696)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

1.1.1. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между индивидуальными предпринимателями, юридическими лицами или их уполномоченными представителями и департаментом имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - Департамент), связанные с предоставлением муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга).

1.1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, направленной на отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются субъекты малого и среднего предпринимательства при реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявители).

К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, предусмотренным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ).

Преимущественное право может быть реализовано при условии, что:

1) арендуемое имущество по состоянию на 01.07.2015 находится в их временном владении и (или) временном пользовании непрерывно в течение двух и более лет в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 159-ФЗ);

2) отсутствует задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 Федерального закона N 159-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 2 или частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;

3) арендуемое имущество не включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федеральный закон N 209-ФЗ перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, за исключением случая, предусмотренного частью 2.1 статьи 9 Федерального закона N 159-ФЗ.

От имени заявителей обращаться за предоставлением муниципальной услуги имеют право:

- уполномоченные представители на основании доверенностей, оформленных в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - представитель).

1.2.2. Преимущественным правом на приобретение арендуемого имущества по цене, равной его рыночной стоимости, пользуются субъекты малого и среднего предпринимательства, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства:

1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Федерального закона N 209-ФЗ, не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адрес официального сайта, адрес электронной почты.

Местонахождение Департамента: 309514, Белгородская область, город Старый Оскол, улица Октябрьская, д. 5а.

График работы:

понедельник с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);

вторник с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);

среда с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);

четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);

пятница с 9.00 ч. до 16.45 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 13.45 ч.);

суббота, воскресенье - выходные дни.

Справочные телефоны: (4725) 22-58-74, (4725) 22-57-70.

Адрес официального сайта органов местного самоуправления Старооскольского городского округа: www.oskolregion.ru.

Адрес электронной почты Департамента: oskolkumi@yandex.ru.

Место нахождения и справочные телефоны иных участников отношений, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Департамента, ответственными за предоставление муниципальной услуги.

Основными требованиями при информировании являются:

- актуальность;

- компетентность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Информирование заинтересованных лиц организуется путем:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в устной и письменной форме.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Департамента, предоставляющим муниципальную услугу, при обращении заинтересованного лица за информацией лично либо по телефону.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам, в рамках предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время для консультации по телефону - в пределах 10 минут.

Если должностное лицо, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Во время разговора речь специалиста должна быть четкой, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

Одновременное консультирование по телефону и на личном приеме не допускается.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заинтересованного лица в Департамент путем:

- личного вручения;

- направления почтой, в том числе электронной;

- направления по факсу.

Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения заявителя.

Письменный ответ подписывается начальником Департамента или лицом, его замещающим, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации (размещения) информационных материалов в СМИ, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Портал государственных и муниципальных услуг) и (или) Региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области" www.gosuslugi31 (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Белгородской области).

1.3.6. Заявители информируются должностными лицами:

- об основаниях для предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.3.7. Порядок, форма и место размещения информации.

На информационных стендах в помещении Департамента размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

- текст административного регламента (стандарта муниципальной услуги) с приложениями;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- схема размещения должностных лиц и режим приема ими заявителей;

- основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов, предоставляющих муниципальную услугу;

- наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать подпись начальника Департамента или лица, его замещающего, дату размещения.

Стенды (вывески), содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение Департамента.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Старооскольского городского округа через структурное подразделение - департамент имущественных и земельных отношений администрации Старооскольского городского округа Белгородской области.

2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Белгородской области;

- Управление федеральной налоговой службы по Белгородской области (межрайонная инспекция ФНС России N 4 по Белгородской области), а также межрайонные инспекции ФНС России иных субъектов Российской Федерации;

- организация, осуществляющая деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества;

- субъект оценочной деятельности.

2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является направление заявителю проекта договора купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - договор купли- продажи арендуемого имущества).

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги (с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги):

а) заключение договора на проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" - 2 месяца с даты получения заявления;

б) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества - 2 недели с даты принятия отчета о его оценке;

в) направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества - 10 дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

2.4.1. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае оспаривания заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994, N 51-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301);

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996, N 14-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);

Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148 - 149, 06.08.1998);

Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", N 19, 26.01.2002, "Российская газета", N 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.01. 2002, N 4, ст. 251);

Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4006, "Российская газета", N 164, т 31.07. 2007, "Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08. 2007);

Федеральный закон от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.2008, N 30 (ч. 1), ст. 3615, "Парламентская газета", N 47 - 49, 31.07.2008);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

закон Белгородской области от 30.12.2010 N 14 "Об установлении срока рассрочки оплаты арендуемого имущества при реализации преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение в собственность арендуемого ими имущества, находящегося в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности" ("Белгородские известия", 12.01.2001, N 1 - 5);

решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 21.02.2008 N 24 "Об Уставе Старооскольского городского округа Белгородской области" ("Оскольский край", 06.03.2008, N 28, 03.04.2008, N 39);

решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 15.08.2008 N 140 "О Порядке и условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа" ("Оскольский край", 23.08.2008, N 139-141 (280 - 282)).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. Заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого или среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ, и о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (далее - заявление, приложение N 2 к настоящему административному регламенту).

2.6.2. Юридические лица предоставляют:

а) заверенные копии учредительных документов;

б) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);

в) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.

2.6.3. Физические лица (индивидуальные предприниматели) предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

2.6.4. В случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени заявителя подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявление должно содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

К документам прилагается их опись. Заявление и опись составляются в одном экземпляре.

2.6.5. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть предоставлены в том числе в форме электронного документа.

2.6.6. Заявление с прилагаемыми к нему документами предоставляется лично (или через представителя) или в форме электронного документа в Департамент.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.

2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной или муниципальной услуги, отсутствуют.

2.8. Требования к документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Документы, предоставляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;

- листы документов, предоставляемых одновременно с заявлением, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии печати) (для юридических лиц) и подписаны заявителем или его представителем.

2.9. При предоставлении муниципальной услуги Департамент не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) непредоставление документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента;

2) несоответствие предоставленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является оспаривание заявителем достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, используемой для определения цены выкупаемого имущества.

2.11.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

а) заявитель не соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона N 209-ФЗ, статьей 3 Федерального закона N 159-ФЗ;

б) отчуждение арендуемого имущества, указанного в заявлении, в порядке реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества не допускается в соответствии с Федеральным законом N 159-ФЗ или другими федеральными законами.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

2.13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса в журнале регистрации входящей корреспонденции - 1 рабочий день.

2.16. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.

2.16.1. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:

- здание (строение), в котором расположен Департамент, находится в пешеходной и автотранспортной доступности;

- прием заявителей (представителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах);

- присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей (представителей);

- помещения Департамента должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям;

- помещения должны быть оборудованы носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к получению муниципальной услуги, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- помещения должны иметь беспрепятственный доступ для инвалидов, в том числе, возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, а также возможность самостоятельного передвижения по территории помещения в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

- помещения должны быть оборудованы бесплатным туалетом для посетителей, в том числе туалетом, предназначенным для инвалидов.

Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и местонахождении.

2.16.2. Требования к местам ожидания и приема заявителей.

Места ожидания находятся в холле, соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди оборудуются стульями и скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее четырех мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

Места для оформления документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручкой и бумагой.

В Департаменте выделяются помещения для приема заявителей. Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

- времени приема, перерыва.

Рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефонной связью.

Места для приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

Продолжительность приема у должностного лица при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.

2.16.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Визуальная, текстовая, мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области, на официальном сайте органов местного самоуправления Старооскольского городского округа.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.17.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- время ожидания при предоставлении муниципальной услуги;

- расположенность в зоне доступности к основным транспортным дорогам;

- возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе предоставления муниципальной услуги;

- своевременное полное информирование о муниципальной услуге и о ходе ее предоставления посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- четкость, простота и ясность в изложении информации;

- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;

- содействие инвалиду при входе в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него;

- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.

2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление муниципальной услуги в установленные настоящим административным регламентом сроки;

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- наличие полной, актуальной и достоверной информации о предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.

2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом Департамента, ответственным за предоставление муниципальной услуги, при подаче заявления и получении подготовленного в ходе исполнения муниципальной услуги документа. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать двух раз.

Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты в порядке, установленном действующим законодательством.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение заявления;

3) проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества;

4) принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества;

5) подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.

Блок-схемы, содержащие наглядное описание последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги, отображены в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами в Департамент.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией (далее - специалист).

3.2.3. Специалист при личном обращении заявителя (или через представителя) проверяет заявление на наличие оснований для отказа в приеме документов.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, специалист отказывает в приеме документов.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, специалист:

- принимает заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

- регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции;

- по требованию заявителя выдает расписку в получении такого заявления с указанием даты и времени его получения.

При получении заявления в форме электронного документа подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа его получение.

3.2.4. Критерием принятия решения является: отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале входящей корреспонденции либо выдача (направление) в письменной форме уведомления об отказе в приеме документов.

3.2.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.

3.3. Рассмотрение заявления.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в журнале входящей корреспонденции.

3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией (далее - специалист).

3.3.3. Специалист осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему документов на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.4. Специалист запрашивает и получает от должностного лица Департамента документ, подтверждающий внесение заявителем арендной платы в соответствии с установленными договором сроками платежей, и документ о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам (штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой задолженности (в случае, если такое требование направлялось заявителю).

3.3.5. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего административного регламента, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю способом, указанным в заявлении (если способ не указан - направляет по почте), в течение 30 дней с даты получения заявления с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества. К уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист прикладывает предоставленное заявление.

3.3.6. Критерием принятия решения является отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего административного регламента.

3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в течение 30 дней с даты получения заявления с указанием причины отказа в приобретении арендуемого имущества.

3.3.8. Результатом административной процедуры является:

а) соответствие заявителя установленным законом требованиям и возможность реализации заявителем преимущественного права, на приобретение арендуемого им имущества;

б) направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин).

3.3.9. Способ фиксации - на бумажном носителе.

3.4. Проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие заявителя установленным законом требованиям и возможность реализации преимущественного права на приобретение арендуемого им имущества.

3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией (далее - специалист).

3.4.3. Специалист обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности".

3.4.4. Специалист подготавливает и направляет заявку в адрес субъекта оценочной деятельности для проведения оценки рыночной стоимости арендуемого имущества и получает такой отчет.

3.4.5. Результатом выполнения данной административной процедуры является представленный в Департамент отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 месяца с даты получения заявления.

3.4.7. Способ фиксации - на бумажном носителе.

3.5. Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставленный в Департамент отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.

3.5.2. Департамент принимает решение об условиях приватизации арендуемого имущества, которое оформляется в форме распоряжения начальника Департамента.

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией (далее - специалист).

3.5.4. Специалист осуществляет:

а) подготовку, согласование со структурными подразделениями Департамента и передачу начальнику Департамента для подписания проекта распоряжения об условиях приватизации арендуемого имущества;

б) размещение информационного сообщения о продаже арендуемого имущества в официальном печатном издании газете "Оскольский край".

3.5.5. Критерием принятия решения является отчет об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.

3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 недели с даты принятия отчета об оценке рыночной стоимости арендуемого имущества.

3.5.7. Результатом административной процедуры является распоряжение начальника Департамента об условиях приватизации арендуемого имущества.

3.5.8. Способ фиксации - на бумажном носителе.

3.6. Подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.

3.6.1. Основанием начала административной процедуры является распоряжение начальника Департамента об условиях приватизации арендуемого имущества.

3.6.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, определяется должностной инструкцией (далее - специалист).

3.6.3. Специалист в течение десяти календарных дней с даты подписания начальником Департамента распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливает и направляет заявителю проект договора купли- продажи арендуемого имущества с приложением копии распоряжения начальника Департамента об условиях приватизации арендуемого имущества.

3.6.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры в течение десяти календарных дней с даты принятия решения.

3.6.5. Результатом административной процедуры является подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества.

3.6.6. Способ фиксации - на бумажном носителе.

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник Департамента (при его отсутствии - заместитель начальника Департамента).

4.1.2. В ходе текущего контроля начальником Департамента проверяется:

- соблюдение сроков выполнения административных процедур;

- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.

4.1.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента, ответственными за исполнение административных процедур настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.1.4. По результатам текущего контроля, в случае выявления нарушений начальник Департамента дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми (проводятся в случае необходимости проверки устранения выявленных ранее нарушений, а также при поступлении обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги). В ходе проведения проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.4. Акт подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Департамента.

4.2.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.6. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность специалистов Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Специалисты Департамента несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, правильность оформления ее результатов.

4.3.2. Персональная ответственность специалистов Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:

- начальника Департамента - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;

- граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые Департаментом, а также должностными лицами.

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, электронной форме в Департамент, в администрацию Старооскольского городского округа.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через официальный сайт органов местного самоуправления Старооскольского городского округа, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Жалоба, поступившая в администрацию Старооскольского городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Старооскольского городского округа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы администрация Старооскольского городского округа принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.12. Заявитель (получатель муниципальной услуги) вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.

 

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Отчуждение недвижимого имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Старооскольского городского округа

и арендуемого субъектами

малого и среднего предпринимательства"

 

Органы, учреждения и организации,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги

 

Наименование учреждения

Адрес

Телефон

Должностное лицо

Управление Федеральной налоговой службы по Белгородской области (межрайонная инспекция ФНС России N 4 по Белгородской области)

г. Старый Оскол, м-н Макаренко, д. 40а

(4725) 43-98-00

(4725) 43-98-66

Начальник

Межрайонные инспекции ФНС России иных субъектов Российской Федерации

 

 

 

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области

г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, д. 163;

г. Старый Оскол, ул. Октябрьская, д. 5а

(4722) 20-05-70

(4725) 37-80-92

Руководитель

Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии" по Белгородской области

г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, д. 86, корпус "Б";

г. Старый Оскол, ул. Октябрьская, д. 5а

(4722) 31-81-75

(4725) 22-46-08

Директор филиала

Организация, осуществляющая деятельность по учету и технической инвентаризации недвижимого имущества

 

 

 

Субъект оценочной деятельности

 

 

 

 

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Отчуждение недвижимого имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Старооскольского городского округа

и арендуемого субъектами

малого и среднего предпринимательства"

 

Дата, исх. N
                                    Начальнику департамента имущественных
                                    и  земельных  отношений администрации
                                                        городского округа
                                    _____________________________________
                                       (наименование, Ф.И.О. заявителя)
                                    _____________________________________

 

                            заявление.

 

________________________________________________________________________,
                 (наименование, Ф.И.О. заявителя)
являющ__ся стороной по договору аренды N _____ от _______________________
объекта нежилого фонда, расположенного по адресу: _______________________
_________________________________________________________________________
      (указать точный адрес объекта нежилого фонда, его площадь)
(далее - объект), заявляет о соответствии _______________________________
                                         (наименование, Ф.И.О. заявителя)
условиям    отнесения    к    категории   субъектов   малого   (среднего)
предпринимательства   с   учетом   требований,  установленных  статьей  4
Федерального  закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства   в   Российской  Федерации",  и  сообщает  следующие
сведения,   являющиеся   основанием   для  признания  наличия  указанного
соответствия:
    1. _________________________________________________________ является
                  (наименование, Ф.И.О. заявителя)
(физическим лицом (индивидуальным предпринимателем),  юридическим лицом))
_________________________________________________________________________
                        (нужное подчеркнуть)
в соответствии с данными, содержащимися в свидетельстве о внесении записи
в Единый государственный реестр юридических лиц от __________ N _____ или
свидетельстве   о   внесении   записи  в  Единый  государственный  реестр
индивидуальных предпринимателей от _________ N ____, ИНН __________, ОГРН
_______________, адрес местонахождения __________________________________
________________________________________________________________________.
    2. Основным  видом  деятельности  (видом  деятельности, доля которого
является  наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли)
является _______________________________________________________________.
    3. Средняя   численность   работников,  в  том  числе  работающих  по
договорам  гражданско-правового характера и по совместительству, с учетом
реально  отработанного  времени,  а  также  работников  представительств,
филиалов и других обособленных подразделений за последний календарный год
составляет _____________ человек.
    4. Выручка  от  реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную   стоимость  или  балансовая  стоимость  активов  (остаточная
стоимость  основных  средств  и нематериальных активов) за предшествующий
календарный   год   не   превышает   предельных  значений,  установленных
Правительством РФ, и составляет ____________________ тыс. руб.
    Настоящим подтверждаю достоверность вышеприведенных сведений.
    Прошу предоставить преимущественное право на приобретение арендуемого
мною          имущества,          расположенного        по        адресу:
________________________________________________________________________,
       (указать точный адрес объекта нежилого фонда, его площадь)
а  также  предоставить отсрочку по оплате приобретаемого имущества сроком
___________________________ (при необходимости).

 

Руководитель ______________________

 

Главный бухгалтер _________________

 

М.П.               "___" ___________ _________ г.
(при наличии)                    (дата)

 

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Отчуждение недвижимого имущества,

находящегося в муниципальной собственности

Старооскольского городского округа

и арендуемого субъектами

малого и среднего предпринимательства"

 

Блок-схема N 1
административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов"

 

Поступление заявления с прилагаемыми к нему документами в Департамент
                                    
Специалист проверяет заявление на наличие оснований для отказа в приеме
документов
                                    
       /-------------------------------------------------------\
       |   Наличие оснований для отказа в приеме документов,   |
       |        предусмотренных пунктом 2.10 настоящего        |
       |             административного регламента              |
       \-------------------------------------------------------/
                                               
             /--------------\             /-----------\
             |      да      |             |    нет    |
             \--------------/             \-----------/
                                               
       /-----------------------\  /---------------------------------------\
       | При личном обращении  |  |При  личном  обращении  заявителя  (его|
       |    заявителя (его     |  |представителя) специалист:             |
       |    представителя)     |  |-  принимает  заявление  и   документы,|
       | специалист отказывает |  |указанные  в  пункте   2.6   настоящего|
       \-----------------------/  |административного регламента;          |
                                  |- регистрирует   заявление   в  журнале|
                                  |входящей корреспонденции;              |
                                  |- по    требованию   заявителя   выдает|
                                  |расписку в получении такого заявления с|
                                  |указанием даты и времени его получения.|
                                  |При   получении   заявления   в   форме|
                                  |электронного документа  подтверждает  в|
                                  |письменной   форме    или    в    форме|
                                  |электронного документа его получение   |
                                  \---------------------------------------/
                                          
              /-----------------------------------------\
              |   Отсутствие (наличие) оснований для    |
              |       отказа в приеме документов,       |
              | предусмотренных пунктом 2.10 настоящего |
              |      административного регламента       |
              \-----------------------------------------/
                                 
Регистрация поступившего заявления в журнале входящей корреспонденции
либо выдача (направление) в письменной форме уведомления об отказе
в приеме документов

 

Блок-схема N 2
административной процедуры "Рассмотрение заявления"

 

Зарегистрированное заявление в журнале входящей корреспонденции
                                   
Специалист осуществляет проверку заявления и прилагаемых к нему
документов на наличие оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
                                   
Специалист запрашивает и получает от должностного лица Департамента
документ, подтверждающий внесение заявителем арендной платы в
соответствии с установленными договором сроками платежей, и документ
о погашении задолженности по арендной плате за имущество, неустойкам
(штрафам, пеням) в размере, указанном в требовании о погашении такой
задолженности (в случае, если такое требование направлялось заявителю)
                                   
                  /------------------------------------\
                  |   Наличие оснований для отказа в   |
                  |предоставлении муниципальной услуги,|
                  |   предусмотренных пунктом 2.11.2   |
                  |    настоящего административного    |
                  |             регламента             |
                  \------------------------------------/
                                                
                  /------------\           /-----------\
                  |     да     |           |    нет    |
                  \------------/           \-----------/
                                                
              /--------------------\
              |     Подготовка     |
              |   уведомления об   |       /------------------------------\
              |      отказе в      |       |    Соответствие заявителя    |
              |   предоставлении   |       |    установленным законом     |
              |муниципальной услуги|       |  требованиям и возможность   |
              \--------------------/       |    реализации заявителем     |
                                          |  преимущественного права на  |
        /------------------------------\   | приобретение арендуемого им  |
        |    Направление заявителю     |   |          имущества           |
        |   уведомление об отказе в    |   \------------------------------/
        | предоставлении муниципальной |
        | услуги (с указанием причин)  |
        \------------------------------/

 

Блок-схема N 3
административной процедуры "Проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества"

 

Соответствие заявителя установленным законом требованиям
и возможность реализации преимущественного права на
приобретение арендуемого им имущества
                                     
Специалист осуществляет следующие действия:
- обеспечивает проведение оценки рыночной стоимости арендуемого имущества
в порядке, установленном Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об
оценочной деятельности";
- подготавливает и направляет заявку в адрес субъекта оценочной
деятельности для проведения оценки рыночной стоимости арендуемого
имущества и получает такой отчет
                                     
Представленный в Департамент отчет об оценке рыночной
стоимости арендуемого имущества

 

Блок-схема N 4
административной процедуры "Принятие решения об условиях приватизации арендуемого имущества"

 

Предоставленный в Департамент отчет об оценки рыночной
стоимости арендуемого имущества
                                     
Департамент принимает решение об условиях приватизации
арендуемого имущества, которое оформляется в форме распоряжения
начальника Департамента
                                     
Специалист осуществляет:
- подготовку, согласование со структурными подразделениями Департамента и
передачу начальнику Департамента для подписания проекта распоряжения об
условиях приватизации арендуемого имущества;
- размещает информационное сообщение о продаже арендуемого имущества в
официальном печатном издании газете "Оскольский край"
                                     
Распоряжение начальника Департамента об условиях
приватизации арендуемого имущества

 

Блок-схема N 5
административной процедуры "Подготовка и направление заявителю проекта договора купли-продажи арендуемого имущества"

 

Распоряжение начальника Департамента об условиях
приватизации арендуемого имущества
                                      
Специалист:
- в течение десяти дней с даты подписания начальником Департамента
распоряжения об условиях приватизации муниципального имущества
подготавливает и направляет заявителю проект договора купли-продажи
арендуемого имущества с приложением копии распоряжения начальника
Департамента об условиях приватизации арендуемого имущества
                                      
Подготовка и направление заявителю проекта договора
купли-продажи арендуемого имущества

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 7 июля 2016 г. N 2696 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отчуждение недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Старооскольского городского округа и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства"


Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования


Текст постановления опубликован в газете "Оскольский край" от 19 июля 2016 г. N 282 - 284


Постановлением администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 20 декабря 2021 г. N 3215 настоящий документ признан утратившим силу с 24 декабря 2021 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 27 апреля 2020 г. N 1098

Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.


Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 26 февраля 2019 г. N 574

Изменения вступают в силу с 1 марта 2019 г.


Постановление администрации Старооскольского городского округа Белгородской области от 9 июня 2018 г. N 976

Изменения вступают в силу с 3 июля 2018 г.