25 ноября 2013 г., 27 октября 2014 г., 18 февраля 2016 г., 11 декабря 2017 г.
Преамбула изменена. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) и постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 г. N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 21.04.2011 г. N 62 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида".
3. Управлению социальной защиты населения администрации г. Белгорода (Сорокина С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления г. Белгорода в сети "Интернет".
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации |
С. Боженов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 13 ноября 2012 г. N 223)
25 ноября 2013 г., 27 октября 2014 г., 18 февраля 2016 г., 11 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида (далее - Административный регламент), определяет порядок ежемесячной денежной выплаты, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц.
Пункт 1.2 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
1.2. Право на предоставление муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида, нуждающегося в сопровождении, обучающегося в общеобразовательном учебном заведении или специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонением в развитии (далее - муниципальная услуга) имеет один из родителей (опекунов, попечителей), постоянно зарегистрированный по месту жительства в городе Белгороде (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать их законные представители или доверенные лица.
1.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается МБУ "Центр социальных выплат" (далее - Центр).
Постановлением администрации города Белгорода от 27 октября 2014 г. N 210 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.4.1 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
1.4.1. Сведения о местонахождении, графике приема, адресе электронной почты Центра, номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода (далее - Интернет-сайты), а также местонахождение, график приема, справочный телефон муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (далее - МФЦ) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Подпункт 1.4.2 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Центре или МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
- путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области http://www.gosuslugi31.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru, официальном сайте органов местного самоуправления в сети Интернет - http://www.beladm.ru, на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода в сети Интернет - http://соцбел.рф и на официальном сайте МФЦ в сети интернет - http://www.mfc31-belgorod.ru;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.
Подпункт 1.5.2 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
1.5.2. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.
1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах и официальных Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, в том числе посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).
1.6.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- реестр муниципальных услуг, предоставляемых Центром;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.6.3. На Интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода содержится следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Центра;
- реестр муниципальных услуг, оказываемых Центром;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- бланки заявлений на получение муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Белгорода от 27 октября 2014 г. N 210 раздел 1 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 1.7
1.7. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр, доводится до сведения жителей г. Белгорода через официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет", а также путем ее размещения на информационных стендах Центра, в местах ожидания.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.1. Наименование муниципальной услуги: ежемесячная денежная выплата для проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида (далее - ЕДВ).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Центром.
2.3. Участники отношений по предоставлению муниципальной услуги.
Участниками отношений по предоставлению муниципальной услуги являются:
- Центр;
- комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода;
- управление Пенсионного фонда (ГУ) РФ в г. Белгороде;
- управление Федеральной почтовой связи Белгородской области - филиал ФГУП "Почта России" - в части осуществления доставки муниципальной услуги получателям;
- кредитные организации - в части зачисления суммы муниципальной услуги на лицевые счета получателей;
- ТСЖ, управляющие компании, комитеты по управлению Восточным и Западным округами администрации г. Белгорода, МКУ "Городской жилищный фонд", учебные заведения начального, среднего и высшего профессионального образования, имеющие на балансе общежития, - в части представления сведений с места жительства ребенка, о совместном проживании с одним из родителей, при обращении опекуна (попечителя); сведений с места жительства ребенка, подтверждающих факт его регистрации по месту жительства в городе Белгороде;
- органы ЗАГСа;
- управление образования администрации г. Белгорода - в части представления справок об обучении;
- управление здравоохранения администрации города Белгорода - в части представления справок о нуждаемости ребенка в сопровождении.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
Постановлением администрации города Белгорода от 27 октября 2014 г. N 210 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в "Российской газете");
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (со всеми изменениями и дополнениями) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в "Российской газете");
- решением Совета депутатов г. Белгорода от 24.04.2007 г. N 458 "О ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида" (опубликовано в газете "Наш Белгород");
- постановлением Правительства Белгородской области от 05.05.2014 г. N 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг";
- постановлением администрации г. Белгорода от 26.06.2014 г. N 110 "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг".
Пункт 2.6 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Граждане, указанные в п. 1.2 настоящего Административного регламента, или уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в установленном порядке, подают в Центр, МФЦ следующие документы:
N п\п |
Наименование документа |
Требования к документу |
1. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление подается в письменной форме в виде бумажного документа (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту), предоставляемого при личном обращении или направляемого почтой, либо направляемого в электронном виде, заверенное электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП). |
2. |
Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, или медицинское заключение на ребенка (подростка) - инвалида с детства в возрасте до 16 лет, выданное учреждением здравоохранения |
Предоставляется документ и его копия. |
3. |
Свидетельство о рождении ребенка |
Предоставляется документ и его копия. |
4. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Паспорт (временное удостоверение личности по форме 2П, когда паспорт находится на оформлении). При представлении заявления представителем заявителя, действующем на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность. Если заявление представляется в электронном виде, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного ЭЦП уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность. |
5. |
Справка из медицинского учреждения о нуждаемости ребенка в сопровождении |
Справка из медицинского учреждения о нуждаемости ребенка в сопровождении (предоставляется оригинал документа). Выдается медицинским учреждением. |
6. |
Справка из учебного заведения о форме ежедневного обучения, на дому, круглосуточно |
Справка из учебного заведения о форме ежедневного обучения, на дому, круглосуточно (предоставляется оригинал документа). Выдается учебным заведением. |
7. |
Документ с места жительства ребенка о совместном проживании с одним из родителей, при обращении опекуна (попечителя) - документ с места жительства ребенка, подтверждающие факт его регистрации по месту жительства в городе Белгороде |
Справка о составе семьи заявителя или выписка из домовой книги, или из похозяйственной книги, или справка с места жительства (должны содержать сведения о регистрации по месту жительства заявителя и совместно с ним проживающих лиц). Предоставляется оригинал документа. Выдача справки осуществляется: - в отношении граждан проживающих в частном секторе - Комитетом по управлению Западным округом и Комитетом по управлению Восточным округом администрации города Белгорода; - в отношении граждан проживающих в многоквартирных домах - паспортистами товариществ собственников жилья, управляющих компаний и иных жилищно-эксплуатационных организаций; - в отношении граждан проживающих в общежитиях - паспортистами МКУ "Городской жилищный фонд"; - в отношении граждан проживающих в общежитиях, состоящих на балансе учебных заведений - учебными заведениями начального, среднего, высшего профессионального образования, имеющие на балансе общежития. |
8. |
Выписка из решения органов местного самоуправлении об установлении над ребенком опеки (попечительства) (при назначении ЕДВ опекуну (попечителю) |
Предоставляется документ и его копия. |
2.6.2. Документы, указанные в пунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, являются документами личного хранения и предоставляются гражданином самостоятельно.
2.6.3. Обращение заявителя в Центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Центр, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.6.5. Специалисты Центра могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сопоставления их с оригиналом.
2.6.6. Документы могут направляться в Центр по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов Центром.
2.6.7. Специалисты Центра формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением денежной выплаты (далее - личное дело заявителя).
2.6.8. После ознакомления с подлинниками представленных документов и заверения должностным лицом Центра они подлежат возврату получателю.
2.6.9. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения, юридического адреса, контактных телефонов;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется).
2.6.10. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, отсутствует.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является обращение неуполномоченного лица.
Пункт 2.8 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, не в полном объеме;
- обращение за назначением ЕДВ лица, не входящего в перечень лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- обучение ребенка-инвалида на дому или круглосуточное нахождение в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии.
2.9. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется ежемесячно на учебный год (с 1 сентября по 31 мая), но не более чем на период признания ребенка инвалидом.
2.9.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается Центром в десятидневный срок со дня принятия документов.
Пункт 2.10 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.11. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Здание (строение) Центра должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.12.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.12.5. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями для записи информации, написания заявлений.
2.12.6. У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.
2.12.7. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.8. Помещения оборудуются системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
2.12.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.12.10. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
- возможность беспрепятственного входа в здание Центра и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории Центра в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников Центра, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Центра, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Центра;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Центра;
- содействие инвалиду при входе в здание Центра и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание Центра собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание иных видов посторонней помощи.
2.12.11. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание Центра сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2.12.12. Требования к размещению и оформлению информационных стендов.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень предоставляемых документов размещаются в фойе Центра.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна регулярно обновляться.
Постановлением администрации города Белгорода от 25 ноября 2013 г. N 242 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Требования к максимальному сроку ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения консультации, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Центр в журнале учета заявлений и решений об установлении муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида (далее - Журнал), специалистом Центра.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Подпункт 2.15.1 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о работе Центра и предоставляемой муниципальной услуге (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на Интернет-сайтах);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);
- условия доступа к территории, зданию Центра (территориальная доступность), обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию Центра (не более 10 минут пешком), наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Центра, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.);
- предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления, направления обращения и получения ответа в электронном виде через Интернет-сайт;
- организация и осуществление приема граждан на базе МФЦ;
- внедрение системы мониторинга удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в Центре.
2.15.2. Показателями качества и эффективности муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов Центра);
- компетентность специалистов Центра в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Центра, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);
- соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Раздел 2 дополнен пунктом 2.16. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.16.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя.
Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии.
2.16.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).
Заявитель может получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru). Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на Едином портале.
Заявитель может ознакомиться с формой заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ;
- формирование личного дела заявителя;
- проверка права заявителя на получение ЕДВ;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ;
- формирование выплатных документов и организация выплаты ЕДВ.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ.
3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ, осуществляется при обращении заявителя посредством:
- личного обращения в Центр или МФЦ;
- направления заявителем документов через организации федеральной почтовой связи.
3.2.2. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр или МФЦ.
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является обращение заявителя в Центр или МФЦ.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для назначения ЕДВ (далее - специалист), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.2.2.3. Специалист принимает документы и осуществляет их проверку на:
- соответствие документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1, и требованиям подпункта 2.6.9 настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2.4. Специалист сопоставляет (отождествляет) экземпляры оригиналов и копий документов, представленные заявителем, а при необходимости готовит копии документов. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сопоставляет (отождествляет) копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.
3.2.2.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист оказывает заявителю помощь в заполнении заявления.
3.2.2.6. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов, которая содержит:
- регистрационный номер заявления;
- дату приема заявления;
- сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество, дату рождения ребенка, адрес места жительства);
- дату принятия решения;
- размер установленной выплаты;
- срок установления ЕДВ;
- номер личного дела.
Оформляет отрывную расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист передает заявителю второй экземпляр расписки, а первый остается в личном деле заявителя.
В случае обращения заявителя через МФЦ обеспечивается отправка заявления и документов в Центр в течение 1 дня.
3.2.3. Прием и регистрация документов посредством направления их заявителем через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление заявителем документов в Центр через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.2. Специалист получает входящую корреспонденцию, анализирует представленные заявителем документы и определяет на основе правового анализа представленных документов право заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) документов письменно уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает представленные документы через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист регистрирует в Журнале заявление и документы, полученные через организации федеральной почтовой связи, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и в 5-дневный срок с даты получения (регистрации) заявления и документов пересылает заявителю второй экземпляр расписки, а первый экземпляр приобщается в личное дело заявителя.
3.2.3.5. Датой приема заявления и необходимых документов, полученных через организации федеральной почтовой связи, считается дата получения документов Центром. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
3.2.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.4. Критерием принятия решения является (наличие) отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов. Заявление с документами специалист передает специалисту, ответственному за формирование личного дела заявителя.
3.2.6. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе в Журнале.
3.3. Формирование личного дела заявителя.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие и регистрация документов, представленных заявителем, в Журнале.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя (далее - специалист), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.3.3. Специалист на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программный комплекс "АРМ", используемый Центром, и готовит протокол решения о назначении (об отказе в назначении) НДВ (далее - протокол) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и заверяет его личной подписью.
Специалист формирует личное дело заявителя, прошивает его и осуществляет его брошюрование.
3.3.4. В личное дело приобщаются протокол и документы, представленные заявителем.
3.3.5. На лицевой стороне личного дела специалист указывает: наименование органа социальной защиты населения, фамилию, имя, отчество, адрес заявителя, вид социальной выплаты. Личному делу присваивается регистрационный номер, соответствующий номеру персональной карточки учета в программном комплексе "АРМ".
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 дня со дня регистрации заявления в Журнале.
3.3.7. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированного заявления с документами.
3.3.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является: подготовленный протокол и сформированное личное дело. Специалист передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за проверку права заявителя на получение ЕДВ.
3.3.9. Способ фиксации административной процедуры: визирование специалистом протокола и сформированного личного дела заявителя.
3.4. Проверка права заявителя на получение ЕДВ.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача сформированного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за проверку права заявителя на получение ЕДВ.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за проверку права заявителя на получение ЕДВ (далее - специалист по контролю), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.4.3. Специалист по контролю на основании предоставленного личного дела осуществляет проверку права заявителя на получение ЕДВ или отсутствие такового.
3.4.4. При наличии замечаний специалист по контролю возвращает личное дело заявителя специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, для доработки.
3.4.5. При отсутствии замечаний по личному делу заявителя специалист по контролю подписывает протокол и передает проверенное личное дело заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.4.7. Критерием принятия решения является наличие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
3.4.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является: проверенное личное дело заявителя. Специалист по контролю передает личное дело заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.4.9. Способ фиксации административной процедуры: подписание протокола.
3.5. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача проверенного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ (далее - должностное лицо), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.5.3. Должностное лицо рассматривает личное дело заявителя.
3.5.3.1. При отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, принимает решение о назначении ЕДВ, подписывает протокол и скрепляет его печатью.
3.5.3.2. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в назначении ЕДВ, подписывает протокол и скрепляет его печатью.
В соответствии с принятым решением подготавливается уведомление о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, которое подписывается директором Центра и направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия решения одним из способов: по почте, выдается заявителю лично, направляется на электронный адрес заявителя.
3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня.
3.5.5. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является фиксация в виде протокола о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ. Подписанное личное дело заявителя должностное лицо передает специалисту, ответственному за формирование выплатных документов и организацию выплаты ЕДВ.
3.5.7. Способ фиксации административной процедуры: подписание протокола.
3.6. Формирование выплатных документов и организация выплаты ЕДВ.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о назначении ЕДВ.
3.6.2. Должностное лицо, ответственное за формирование выплатных документов и организацию выплаты ЕДВ (далее - специалист по выплате), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.6.3. Специалист по выплате один раз в месяц до 1 числа месяца, в котором производится выплата ЕДВ, формирует автоматизированным способом в программном комплексе "АРМ" с использованием базы данных получателей ЕДВ выплатные документы.
3.6.4. Выплатные документы формируются отдельно по способу выплаты:
- ведомость на доставку ЕДВ получателям организациями федеральной почтовой связи;
- электронные списки для зачисления на счета в кредитные организации.
Специалист по выплате включает в выплатные документы всех получателей ЕДВ, выявляет и устраняет причины, по которым получатели не включены в выплатные документы, распечатывает подготовленные выплатные документы, формирует и распечатывает сопроводительные документы, формирует электронный вариант документа.
3.6.5. Выплатные и сопроводительные документы подписываются должностным лицом Центра, определенным должностной инструкцией, утвержденной директором Центра, и скрепляются печатью отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо документы подписываются электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП).
3.6.6. Должностное лицо Центра, выполняющее функцию финансового обеспечения, на основании выплатных документов оформляет платежные поручения в установленном количестве экземпляров, передает их на подпись главному бухгалтеру и директору (заместителю директора) Центра.
3.6.7. Выплатные и сопроводительные документы подписываются ЭЦП.
Должностное лицо Центра, выполняющее функцию финансового обеспечения, оформляет заявку на оплату расходов и передает ее на подпись главному бухгалтеру и директору (заместителю директора) Центра.
3.6.8. Должностное лицо Центра, ответственное за организацию выплаты получателям ЕДВ, представляет в организации, осуществляющие доставку ЕДВ получателям и перечисление ЕДВ на лицевые счета получателей, электронные списки получателей или установленное количество экземпляров выплатных документов.
3.6.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 дня.
3.6.10. Критерием принятия решения является получение специалистом по выплате личного дела заявителя с решением о назначении ЕДВ.
3.6.11. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является завершенность формирования выплатных документов и передача списков на выплату ЕДВ и платежных документов в кредитные организации и в организации федеральной почтовой связи.
3.6.12. Способ фиксации административной процедуры: сформированные выплатные документы на перечисление ЕДВ.
4. Формы контроля исполнения регламента
4.1. Описание последовательности действий при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, на которые согласно должностным инструкциям, утвержденным директором Центра, возложены функции контроля за предоставлением муниципальной услуги по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения директором Центра проверок исполнения должностными лицами Центра положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Должностные лица Центра, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Центра.
4.5. Проверки осуществляются планово - на основании полугодовых или годовых планов работы Центра, а также внепланово - по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается директором Центра.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Центра.
Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо в соответствии с графиком.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые должностные лица Центра под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Центра в управление социальной защиты населения администрации города Белгорода в досудебном порядке.
Постановлением администрации города Белгорода от 27 октября 2014 г. N 210 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Центра, должностного лица Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги.
Пункт 5.3 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые руководителем Центра, подаются в управление социальной защиты населения администрации города Белгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ, направлена через официальный сайт управления социальной защиты населения администрации города Белгорода, официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода, Единый портал, систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Пункт 5.4 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в Центр.
Прием, учет жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги осуществляет лицо, наделенное полномочиями в соответствие с должностной инструкцией, утвержденной директором Центра. Рассмотрение жалоб осуществляет директор Центра (в его отсутствие - заместитель директора Центра).
Рассмотрение жалоб, поступающих на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5.5. Жалобы заявителей, поданные в письменной форме или в форме электронного документооборота в Центр, остаются без рассмотрения в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Центра, ответственных за предоставление муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.7. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.8. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.9. Жалоба, поступившая в Центр, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра, должностного лица Центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Центр принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Центром опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в уполномоченные органы.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, в судебном порядке.
Начальник управления |
С. Сорокина |
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
ежемесячной денежной выплате для оплаты
проезда одному из родителей (опекунов,
попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида
Сведения
о местонахождении, графике приема, адресе электронной почты МБУ "Центр социальных выплат", номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода, а также местонахождение, график приема, справочный телефон муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода"
25 ноября 2013 г., 27 октября 2014 г., 11 декабря 2017 г.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
ежемесячной денежной выплате для оплаты
проезда одному из родителей (опекунов,
попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида
"ФОРМА"
В отдел по выплате пособий, компенсаций
МБУ "Центр социальных выплат"
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(щий) по адресу _____________________________________________,
постоянно зарегистрирован(а) с _____________ тел. _______________________
Прошу назначить ежемесячную денежную выплату для оплаты проезда одному из
родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида
паспорт |
Серия, номер |
|
Дата рождения |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата выдачи |
|
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
"__" _________ 20__ года ________________ подпись
Денежные выплаты прошу производить через:
а) отделение федеральной почтовой связи _________________________________
б) финансово-кредитное учреждение
N отделения и филиала |
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
N лицевого счета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расписка-уведомление
Заявление гр. ________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
Дата повторного посещения _______________________________________________
Номер телефона __________________________________________________________
Режим работы ____________________________________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________,
зарегистрированный(-ая) по адресу: _____________________________________,
________________________________________________________________________,
(наименование документа, удостоверяющего личность, дата и место его выдачи)
подтверждаю, что вся предоставленная мною информация является полной и
точной.
Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных
оператором МБУ "Центр социальных выплат" (г. Белгород,
ул. Кн. Трубецкого, д. 62) с целью реализации мер социальной поддержки,
решения вопросов социального обслуживания.
Не возражаю против получения МБУ "Центр социальных выплат" у третьих
лиц (организаций, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и др.) дополнительных сведений.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных как с использованием
средств криптозащиты, так и без их применения.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных:
ликвидация оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на
основании заявления субъекта персональных данных.
______________ ________________
дата подпись
Приложение 3 изменено. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
ежемесячной денежной выплате для оплаты
проезда одному из родителей (опекунов,
попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги
11 декабря 2017 г.
/-----------------\
| Заявитель |----------------------\
\-----------------/
|
/-----------------------------\ |
| Прием и регистрация | |
| документов, необходимых для | |
| назначения ЕДВ | |
\-----------------------------/ |
|
/---------------------------------------\ |
| Формирование личного дела заявителя | |
\---------------------------------------/ |
|
/-----------------\ |
| Проверка права | |
| заявителя на | |
\-----------------/ |
|
/------------------------------------------------------------\ |
/--| Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ | |
| \------------------------------------------------------------/ |
|
/------------------\ |
| Формирование | |
| выплатных | |
| документов и | |
| организация | |
| выплаты ЕДВ | |
\------------------/ |
------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
ежемесячной денежной выплате для оплаты
проезда одному из родителей (опекунов,
попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида
"ФОРМА"
МБУ "Центр социальных выплат"
Протокол
/--------------------\
N | ------------------ |
дата | ------------------ |
| |
________________________________________________ | |
| |
Решение | |
Гр. _____________________________________________ | |
(фамилия, имя, отчество) | |
| |
Реш. Совета деп. г. Белгорода от 24.04.2007 N 458 | |
Ежем. ден. выпл. Сопровождающему реб.-инвалида | |
(вид пособия) | |
Группа инвалидности _______________________________| |
1. Назначить пособие | |
Возобновить выплату | |
Единовременная сумма |------- нет ------- |
| |
Ежемесячная сумма | |
с | __________________ |
по | __________________ |
На какого ребенка или на скольких детей: | |
__________________________________________________ | __________________ |
\--------------------/
2. Отказать в назначении пособия ________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Прекратить выплату пособия ___________________________________________
_________________________________________________________________________
/----------------------\
| Лицевой счет открыт, |
| изменения внесены | Начальник отдела
| -------------------- | ----------------
| дата | М.П.
| -------------------- |
| подпись |
\----------------------/
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по
ежемесячной денежной выплате для оплаты
проезда одному из родителей (опекунов,
попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида
"ФОРМА"
Решение об отказе в предоставлении ________________________________
Исключено. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 13 ноября 2012 г. N 223 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежемесячной денежной выплате для оплаты проезда одному из родителей (опекунов, попечителей), сопровождающему ребенка-инвалида"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 24 ноября 2012 г. N 87
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 6 сентября 2021 г. N 205
Постановление администрации города Белгорода от 25 января 2021 г. N 14
Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 203
Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
Постановление администрации города Белгорода от 18 февраля 2016 г. N 29
Постановление администрации города Белгорода от 27 октября 2014 г. N 210
Постановление администрации города Белгорода от 25 ноября 2013 г. N 242