15 февраля, 16 мая 2016 г., 20 марта, 25 августа 2017 г., 4 февраля 2019 г.
Во исполнение Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Белгородской области постановляет:
Пункт 1 изменен с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп
1. Утвердить прилагаемые:
- Методику определения размера платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
- Типовое положение комплексного центра социального обслуживания населения;
- Перечень и тарифы социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому.
Постановлением Правительства Белгородской области от 20 марта 2017 г. N 102-пп в пункт 2 внесены изменения
2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Зубарева Н.Н.).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Положение
о предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания в стационарной форме социального обслуживания для престарелых и инвалидов
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2014 г. N 464-пп)
15 февраля 2016 г., 20 марта 2017 г.
Утратило силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп
Положение
о предоставлении социальных услуг в областном государственном бюджетном учреждении "Центр социальной реабилитации инвалидов"
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2014 г. N 464-пп)
15 февраля 2016 г.
Утратило силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп
Положение
о предоставлении социальных услуг в Геронтологическом центре
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2014 г. N 464-пп)
Утратило силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп
Положение
о предоставлении срочных социальных услуг
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2014 г. N 464-пп)
Утратило силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп
Положение
о системе предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (с учетом состояния здоровья)
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2014 г. N 464-пп)
15 февраля, 16 мая 2016 г., 25 августа 2017 г.
Утратило силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп
Перечень и тарифы
на услуги по уходу за детьми дошкольного (5 - 6 лет) и младшего школьного возраста, за детьми-инвалидами, не достигшими 18-летнего возраста (услуги социальной няни)
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2014 г. N 464-пп)
Утратили силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп
Методика
определения размера платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2014 г. N 464-пп)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика определения размера платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее - Методика) разработана в целях проведения единой региональной политики в сфере оплаты социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, предоставляемых в соответствии с Перечнем услуг, утвержденным законодательством Белгородской области (далее - Перечень услуг), защиты экономических интересов потребителей и областного бюджета.
1.2. Методика разработана для муниципальных бюджетных учреждений.
1.3. Платные социальные услуги оказываются за рамками выполнения соответствующих муниципальный заданий по организации социального обслуживания на дому, финансируемых за счет средств областного бюджета.
II. Формирование платы за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
2.1. Плата за предоставление социальных услуг в форме социального обслуживания на дому в соответствии с Перечнем услуг (далее - плата), не может быть меньше 25 процентов и больше 50 процентов от экономически обоснованных расходов на их оказание, определенных расчетно-нормативным методом в соответствии с настоящей Методикой.
2.2. При расчете размера платы учитываются следующие расходы:
2.2.1. Прямые (переменные):
- на выплату заработной платы персонала, непосредственно принимающего участие в оказании данного вида услуг, с учетом начислений;
- на оплату горюче-смазочных материалов;
- на оплату прочих материалов и предметов снабжения.
2.2.2. Косвенные (постоянные):
- по оплате содержания помещений;
- по оплате прочих услуг;
- по оплате коммунальных услуг;
- на текущий ремонт и обслуживание зданий.
2.3. Сумма расходов на оплату труда персонала должностей учреждения определяется исходя из количества штатных единиц, размеров тарифных ставок (окладов), установленных в соответствии с действующим законодательством, компенсационных, стимулирующих и иных выплат (доплаты, надбавки, премии), а также отчислений из фонда оплаты труда.
2.4. Косвенные (накладные) расходы определяются исходя из затрат по оплате на содержание помещений, по оплате коммунальных услуг, прочих текущих расходов в размере фактически произведенных затрат на оказание платных социальных услуг за предшествующий период, учитывая планируемые расходы на предстоящий финансовый год, не обеспеченные бюджетным финансированием, на основании подтверждающих документов и расчетов к ним, а также в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
При этом в расчет накладных расходов не включаются затраты, учитываемые в расчете прямых прочих расходов.
2.5. Размер ежемесячной платы рассчитывается по следующей формуле:
, где
С - средняя себестоимость предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому согласно перечню социальных услуг на территории области;
- общая численность получателей социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на территории области;
К - поправочный коэффициент платежеспособности потребителя (0,25 < К < 0,5).
Утв. постановлением
Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2014 г. N 464-пп
Акт
обследования материально-бытового положения
гражданина с целью признания нуждающимся в
предоставлении социальных услуг
Утратил силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп
Утв. постановлением
Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2014 г. N 464-пп
Карта оценки нуждаемости граждан о предоставлении
социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
Утратила силу с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп
Постановление дополнено Типовым положением с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп
Типовое положение
о комплексном центре социального обслуживания населения
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2014 г. N 464-пп)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Типовое положение о комплексном центре социального обслуживания населения регулирует деятельность комплексного центра социального обслуживания населения (далее - Комплексный центр), создаваемого в целях обеспечения полномочий по предоставлению социальных услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.2. Учредителем Комплексного центра является орган местного самоуправления муниципального района и городского округа Белгородской области (далее - Учредитель).
1.3. На основе настоящего Типового положения Комплексный центр разрабатывает свой устав, который утверждается учредителем.
1.4. Комплексный центр является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, печать, лицевой счет, фирменный бланк и другие реквизиты.
1.5. Комплексный центр осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и уставом Комплексного центра.
1.6. Комплексный центр отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Комплексным центром собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности. Собственник имущества Комплексного центра не несет ответственности по его обязательствам.
1.7. Комплексный центр вправе осуществлять приносящую доходы деятельность только для достижения целей его создания и в соответствии с этими целями при условии указания такой деятельности в его учредительных документах.
Доходы, полученные от указанной деятельности, и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в самостоятельное распоряжение Комплексного центра и расходуются для достижения целей, ради которых он создан, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
1.8. Осуществление закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется Комплексным центром в порядке, установленном действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.9. Лицевые счета открываются в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе муниципального района и городского округа Белгородской области.
1.10. Комплексный центр вправе от своего имени приобретать и осуществлять права и обязанности, выступать истцом и быть ответчиком в суде.
2. Цели и задачи деятельности Комплексного центра
2.1. Предметом деятельности Комплексного центра является выполнение работ, оказание услуг в целях обеспечения реализации органами местного самоуправления переданных государственных полномочий в сфере организации социального обслуживания граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании и предоставлении социальных услуг, в связи с наличием обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности.
2.2. Целью деятельности Комплексного центра является предоставление социальных услуг в целях улучшения условий жизнедеятельности граждан и (или) расширение их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.
2.3. Задачами Комплексного центра являются:
2.3.1. Соблюдение обязательных требований по предоставлению социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.
2.3.2. Выявление и дифференцированный учет граждан, нуждающихся в государственной помощи, социальной поддержке и социальном обслуживании, в том числе совместно с органами здравоохранения, образования, внутренних дел, общественными организациями и объединениями.
2.3.3. Участие в установленном порядке в предоставлении отдельным категориям граждан мер социальной поддержки в соответствии с нормативными правовыми актами органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления муниципального района и городского округа Белгородской области.
2.3.4. Социальный патронаж семей и отдельных граждан, признанных нуждающимися в социальной помощи, обслуживании, реабилитации и поддержке.
2.3.5. Участие в работе по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, защите их прав и интересов.
2.3.6. Поддержка семей с детьми и отдельных граждан в решении проблем их самообеспечения, реализации собственных возможностей по преодолению сложных жизненных проблем.
2.3.7. Профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость гражданина в социальном обслуживании, путем обследования условий жизнедеятельности гражданина, определения причин, влияющих на ухудшение этих условий.
2.3.8. Реализация механизма межведомственного и внутриведомственного взаимодействия органов системы профилактики детского и семейного неблагополучия, направленного на активизацию внутренних ресурсов семьи, снижение иждивенческих настроений.
2.3.9. Участие в привлечении в установленном законодательством порядке различных организаций к решению вопросов оказания социальной помощи семьям с детьми и отдельным гражданам.
2.3.10. Информирование граждан о порядке и условиях предоставления социальных услуг.
2.3.11. Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Комплексного центра посредством размещения на информационных стендах, в средствах массовой информации, в сети Интернет, в том числе на официальном сайте Комплексного центра.
2.3.12. Внедрение в практику новых форм и методов социального обслуживания населения, не противоречащих цели и предмету деятельности Комплексного центра, определенных уставом.
2.3.13. Охрана прав и интересов социально незащищенных категорий населения.
2.3.14. Привлечение в установленном законодательством порядке дополнительных источников финансирования и материальных средств.
2.3.15. Проведение мероприятий по повышению профессионального уровня работников Комплексного центра.
2.4. Основными видами деятельности Комплексного центра являются:
2.4.1. Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания или в форме социального обслуживания на дому в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.
2.4.2. Предоставление дополнительных социальных услуг в соответствии с перечнем, утвержденным Учредителем.
2.4.3. Оказание содействия в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к социальным услугам (социальное сопровождение).
2.5. Комплексный центр вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его уставом, для граждан за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается Учредителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
2.6. Порядок и условия оплаты предоставляемых социальных услуг определяются в соответствии с нормативными правовыми актами Белгородской области. Стоимость социальных услуг, предоставляемых получателям, определяется исходя из тарифов на социальные услуги, утверждаемые органом исполнительной власти Белгородской области.
2.7. Социальные услуги предоставляются получателям за плату или частичную плату, а также бесплатно в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.8. Комплексный центр не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные уставом.
3. Управление Комплексным центром
3.1. Управление Комплексным центром осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.2. К компетенции Учредителя относятся следующие вопросы:
- утверждение устава (изменений к нему);
- принятие решения о реорганизации и ликвидации Комплексного центра, назначение ликвидационной комиссии, утверждение передаточного акта и ликвидационного баланса;
- определение перечня особо ценного движимого имущества;
- согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Комплексным центром собственником или приобретенным Комплексным центром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
- согласование распоряжения недвижимым имуществом, в том числе передачи его в аренду;
- утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Комплексного центра;
- определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности Комплексного центра и об использовании закрепленного за ним имущества;
- утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
- определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Комплексного центра, превышение которого влечет расторжение трудового договора с директором Комплексного центра по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
- одобрение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;
- согласование совершения Комплексным центром крупных сделок;
- согласование положения об оплате труда и штатного расписания Комплексного центра;
- формирование и утверждение муниципального задания;
- осуществление финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- назначение и освобождение от должности директора Комплексного центра в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление контроля за деятельностью Комплексного центра в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленных действующим законодательством.
3.3. Комплексный центр возглавляет директор, назначаемый на эту должность в порядке, установленном действующим законодательством.
Срок полномочий директора определяется трудовым договором.
3.4. Директор Комплексного центра осуществляет свою деятельность на основании устава и в соответствии с условиями заключаемого с ним трудового договора.
3.5. Директор действует от имени Комплексного центра без доверенности в судах, представляет его интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.8. Директор осуществляет управление Комплексным центром на основе единоначалия, организует работу Комплексного центра и несет ответственность за свои действия или бездействия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, уставом и заключенным с ним трудовым договором.
3.9. Директор в установленном законодательством порядке распоряжается имуществом и финансовыми средствами Комплексного центра, выдает доверенности, открывает лицевые счета Комплексного центра, утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Комплексного центра, в пределах своей компетенции издает приказы и другие акты, дает указания, принимает и увольняет работников Комплексного центра, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарные взыскания, заключает коллективный договор.
3.10. Директор несет ответственность:
- за невыполнение в полном объеме возложенных на Комплексный центр задач в соответствии с целями и направлениями деятельности Комплексного центра;
- несоблюдение правил и требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в области охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов;
- нецелевое использование средств, полученных в соответствии с уставной деятельностью;
- просроченную кредиторскую задолженность Комплексного центра, превышающую предельно допустимые значения, установленные Учредителем;
- совершение крупной сделки с нарушением требований действующего законодательства, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной, в размере убытков, причиненных Комплексному центру.
3.11. На период временного отсутствия директора Комплексного центра (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
3.12. Назначение главного бухгалтера производится директором Комплексного центра.
4. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Комплексного центра
4.1. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Комплексного центра являются:
- имущество, закрепленное собственником в установленном порядке;
- бюджетные средства;
- добровольные пожертвования и целевые взносы юридических и физических лиц;
- средства, образовавшиеся в результате взимания платы за предоставление социальных услуг;
- другие источники в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Комплексный центр без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Комплексным центром за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Комплексный центр вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
Перечень особо ценного движимого имущества определяется Учредителем.
Крупные сделки и сделки, в совершении которых имеется заинтересованность, могут быть совершены Комплексным центром только в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
Комплексный центр не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Комплексному центру запрещается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепляемого за Комплексным центром, за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается федеральным законодательством.
4.3. Комплексный центр использует бюджетные средства в соответствии с муниципальным заданием, которое формирует и утверждает Учредитель в соответствии с предусмотренными уставом основными видами деятельности. Комплексный центр не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
Порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания подлежит регламентированию нормативными правовыми актами органом местного самоуправления.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания Комплексным центром осуществляется в виде субсидий из бюджета органом местного самоуправления.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
4.4. Комплексный центр осуществляет хозяйственную деятельность в пределах, установленных уставом. Комплексный центр строит свои отношения с другими Комплексными центрами, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.
4.5. Комплексный центр вправе с согласия Учредителя или уполномоченного им органа использовать закреплённые за Комплексным центром объекты собственности в осуществляемой им деятельности, связанной с получением дохода.
В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Комплексным центром Учредителем или приобретенного Комплексным центром за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
4.6. При осуществлении права оперативного управления имуществом Комплексный центр обязан:
- обеспечивать эффективное и рациональное использование имущества согласно уставной деятельности строго по целевому назначению;
- обеспечивать сохранность имущества, не допускать ухудшения технического состояния, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;
- осуществлять капитальный и текущий ремонт движимого и недвижимого имущества;
- начислять износ (амортизационные отчисления) на изнашиваемую часть имущества согласно действующим нормативным актам;
- оперативно обеспечивать устранение аварийных неисправностей (повреждений) имущества.
4.7. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за Комплексным центром либо приобретенное Комплексным центром за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Комплексного центра, собственник вправе распорядиться по своему усмотрению.
Изъятие имущества осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
4.8. Материально-техническое обеспечение Комплексного центра, развитие его базы осуществляется, в том числе самим Комплексным центром, в пределах имеющихся средств.
4.9. Комплексный центр предоставляет информацию (отчёт) о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, а также иным лицам в соответствии с действующим законодательством. Ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств предоставляется Учредителю и общественности в определенном порядке и в сроки, установленные Учредителем.
4.10. Комплексный центр в установленном порядке ведет делопроизводство и хранит документы по всем направлениям деятельности.
5. Структурные подразделения Комплексного центра
5.1. Структура и штатное расписание утверждается Учредителем в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Структурные подразделения Комплексного центра возглавляют заведующие, назначаемые приказом директора Комплексного центра.
5.3. В Комплексном центре по согласованию с Учредителем могут открываться иные структурные подразделения, деятельность которых отвечает его направлениям деятельности, установленной уставом.
6. Учет, отчетность и контроль за деятельностью Комплексного центра
6.1. Комплексный центр ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном действующим законодательством. Бухгалтерская отчетность о состоянии финансово-хозяйственной деятельности составляется в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Контроль за деятельностью Комплексного центра осуществляется Учредителем.
6.3. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Комплексного центра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
6.4. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, переданного в оперативное управление Комплексному центру, осуществляется собственником имущества.
6.5. Комплексный центр обеспечивает открытость и доступность следующих документов:
- устав Комплексного центра, в том числе внесенные в него изменения;
- свидетельство о государственной регистрации Комплексного центра;
- решение Учредителя о создании Комплексного центра;
- решение Учредителя о назначении директора Комплексного центра;
- план финансово-хозяйственной деятельности;
- муниципальное задание на оказание услуг (выполнение работ) и отчет о его исполнении;
- годовая бухгалтерская отчетность Комплексного центра;
- сведения о проведенных в отношении Комплексного центра контрольных мероприятиях и их результатах;
- отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за Комплексным центром имущества;
- иная информация, размещение и опубликование которой являются обязательными в соответствии с действующим законодательством.
6.6. Информация и документы, указанные в пункте 6.5 раздела 6 настоящего Положения, подлежат размещению в сети Интернет в соответствии с действующим законодательством.
6.7. Комплексный центр обеспечивает открытость и доступность документов, указанных в пункте 6.5 раздела 6 настоящего Положения, с учетом требований установленных действующим законодательством о защите государственной тайны.
7. Трудовой коллектив Комплексного центра
7.1. Трудовой коллектив Центра составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора.
7.2. В Комплексном центре действует система трудовых отношений, предусмотренная действующим законодательством.
7.3. Работники Комплексного центра принимаются на работу в соответствии с приказом директора Комплексного центра.
7.4. Работники Комплексного центра в установленном порядке подлежат медицинскому и социальному страхованию и социальному обеспечению.
7.5. Комплексный центр обеспечивает здоровые и безопасные условия труда работникам.
7.6. Отношения работников и Комплексного центра, возникшие на основе трудового договора, регулируются коллективным договором, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
8. Организация взаимодействия
8.1. Для достижения целей Комплексный центр может осуществлять взаимодействие:
- с органами местного самоуправления и иными комплексными центрами и организациями, находящимися на территории Белгородской области;
- с комплексными центрами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной защиты населения на территории других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления иных субъектов Российской Федерации;
- с комплексными центрами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной защиты населения на территории других государств;
- с комплексными центрами и организациями, осуществляющими деятельность в иных сферах.
9. Реорганизация и ликвидация Комплексного центра
9.1. Комплексный центр может быть реорганизован и ликвидирован на условиях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством.
9.2. Ликвидация Комплексного центра осуществляется по решению Учредителя в соответствии с действующим законодательством.
9.3. Учредитель создает ликвидационную комиссию. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению Комплексным центром.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс и представляет его учредителю.
9.4. Имущество и денежные средства Комплексного центра, оставшиеся после удовлетворения требований кредиторов, передаются Учредителю, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
9.5. Комплексный центр обязан обеспечить учет и хранение документов по личному составу, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке, в том числе и в случае реорганизации или ликвидации Комплексного центра.
9.6. При ликвидации и реорганизации Комплексного центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством.
9.7. Ликвидация Комплексного центра считается завершенной с момента внесения записи об этом в единый Государственный реестр юридических лиц.
Перечень и тарифы изменены с 6 февраля 2019 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп
Перечень и тарифы
социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2014 г. N 464-пп)
15 февраля 2016 г., 4 февраля 2019 г.
N п/п |
Наименование услуги |
Стоимость услуги, рублей |
1. Социально-бытовые услуги | ||
1.1. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов |
55 |
1.2. |
Помощь (содействие) в приготовлении пищи |
85 |
1.3. |
Помощь в приеме пищи (кормление) |
90 |
1.4. |
Оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи |
45 |
1.5. |
Сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка |
75 |
1.6. |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения) |
55 |
1.7. |
Организация помощи в проведении ремонта жилых помещений |
45 |
1.8. |
Обеспечение кратковременного присмотра за детьми |
120 |
1.9. |
Уборка жилых помещений |
110 |
1.10. |
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход |
90 |
1.11. |
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции |
45 |
2. Социально-медицинские услуги | ||
2.1. |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и другими изделиями медицинского назначения, введение инъекций согласно назначению врача) |
40 |
2.2. |
Проведение оздоровительных мероприятий (оздоровительная гимнастика и прогулки на свежем воздухе) |
75 |
2.3. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья |
40 |
2.4. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
55 |
2.5. |
Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни |
75 |
2.6. |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
75 |
2.7. |
Оказание первой медицинской (доврачебной) помощи (поддержание жизненно важных функций: дыхания, кровообращения) |
40 |
2.8. |
Оказание содействия в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (согласно заключению врача) |
55 |
2.9. |
Оказание содействия в госпитализации, сопровождение нуждающихся в медицинские учреждения |
55 |
3. Социально-психологические услуги | ||
3.1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
40 |
3.2. |
Психологическая помощь и поддержка, в том числе гражданам, осуществляющим уход на дому за тяжелобольными получателями социальных услуг |
40 |
3.3. |
Социально-психологический патронаж |
110 |
3.4. |
Оказание консультативной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия |
40 |
4. Социально-педагогические услуги | ||
4.1. |
Обучение родственников практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе детьми-инвалидами |
110 |
4.2. |
Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленных на развитие личности |
110 |
4.3. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
140 |
4.4. |
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга) |
90 |
4.5. |
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия) |
90 |
5. Социально-трудовые услуги | ||
5.1. |
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам |
90 |
5.2. |
Оказание помощи в трудоустройстве |
55 |
5.3. |
Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями |
55 |
6. Социально-правовые услуги | ||
6.1. |
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг |
60 |
6.2. |
Оказание помощи в получении юридических услуг |
85 |
6.3. |
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг |
60 |
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов | ||
7.1. |
Обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
110 |
7.2. |
Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания |
110 |
7.3. |
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах |
90 |
7.4. |
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
70 |
8. Срочные социальные услуги | ||
8.1. |
Обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов |
90 |
8.2. |
Обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости |
90 |
8.3. |
Содействие в получении временного жилого помещения |
70 |
8.4. |
Содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг |
50 |
8.5. |
Содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей |
50 |
Перечень и тарифы
на дополнительные услуги, предоставляемые поставщиками социальных услуг гражданам в форме социального обслуживания на дому
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 16 декабря 2014 г. N 464-пп)
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Стоимость услуги (рублей) |
1. Услуги по организации питания (в том числе посредством мобильных бригад) | |||
1.1 |
Помощь в приготовлении пищи, включая диетическое питание (из 1-го блюда) |
45 мин. |
85 |
1.2 |
Помощь в приготовлении пищи, включая диетическое питание (из 2-х блюд) |
90 мин. |
170 |
1.3 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, горячих обедов из столовой (в районе проживания клиента) в ближайшем к обслуживаемому магазине, столовой (до 5 кг включительно) |
60 мин. |
110 |
1.4 |
Кормление обслуживаемого из ложки |
20 мин. |
45 |
1.5 |
Кормление ослабленных больных, мытье использованной посуды |
30 мин. |
60 |
1.6 |
Приготовление и подача пищи, включая диетическое питание, кормление ослабленных больных |
60 мин. |
110 |
2. Социально-бытовые услуги | |||
2.1 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости (в районе проживания клиента), в ближайшем к обслуживаемому магазине (до 5 кг включительно) |
60 мин. |
110 |
2.2 |
Покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом промышленных товаров первой необходимости (за пределами района проживания (до 5 кг включительно)) |
120 мин. |
223 |
2.3 |
Содействие в организации предоставления услуг предприятиями торговли, коммунально-бытового обслуживания, связи и другими предприятиями, оказывающими услуги населению |
30 мин. |
45 |
2.4 |
Стирка вещей в домашних условиях вручную (до 2 кг включительно) |
60 мин. |
200 |
2.5 |
Стирка вещей в домашних условиях на машине полуавтомат (до 5 кг включительно) |
60 мин. |
150 |
2.6 |
Стирка вещей в домашних условиях на стиральной машине автомат |
60 мин. |
110 |
2.7 |
Глаженье белья (до 4 кг включительно) |
60 мин. |
150 |
2.8 |
Ремонт вещей в домашних условиях (до 1 кг включительно) |
20 мин. |
38 |
2.9 |
Доставка воды, в том числе бутилированной (до 10 л) |
30 мин. |
60 |
2.10 |
Топка печей (доставка дров и угля), растопка и вынос золы, в зависимости от погодных условий (для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления) |
60 мин. |
110 |
2.11 |
Содействие в обеспечении топливом проживающих в жилых помещениях без центрального отопления (оформление документов, оплата счетов, обеспечение контроля за доставкой топлива) |
120 мин. |
223 |
2.12 |
Содействие в оплате жилья и коммунальных услуг (заполнение квитанций, сверка документов по расчетам, оплата по счетам) |
20 мин. |
40 |
2.13 |
Сдача вещей в стирку, химчистку, ремонт и обратная их доставка (при отсутствии в районе проживания клиента предприятий, оказывающих данные услуги, - стирка и ремонт в домашних условиях) |
60 мин. |
110 |
2.14 |
Содействие в организации ремонта жилья (определение объема работ, организация ремонтных работ, содействие в покупке, доставке материалов для ремонта) |
60 мин. |
110 |
2.15 |
Содействие в посещении театров, выставок и других культурных мероприятий с предоставлением транспорта (+ услуга "социального такси") для доставки в учреждение и обратно, приобретение билетов, обеспечение участия в общественных мероприятиях |
60 мин. |
110 |
2.16 |
Содействие в организации ритуальных услуг (сообщение в похоронное бюро и родственникам, оформление документов, справок) |
60 мин. |
110 |
2.17 |
Уборка снега с прохожей части в частных домовладениях (до 20 кв. м) |
30 мин. |
55 |
2.18 |
Оказание помощи в написании писем |
30 мин. |
55 |
2.19 |
Содействие в обеспечении книгами, журналами, газетами (оформление подписки, доставка и отправление печатных изданий, посылок, запись в библиотеку, доставка книг из библиотеки, находящейся в районе проживания клиента) |
60 мин. |
110 |
2.20 |
Сопровождение гражданина в различные организации, учреждения (поликлинику, больницу, церковь, на прогулку) |
120 мин. |
230 |
2.21 |
Уборка жилого помещения (вынос мусора, очистка от пыли полов, стен, мебели и др.) до 20 кв. м |
30 мин. |
55 |
2.22 |
Уборка жилого помещения (вынос мусора, очистка от пыли полов, стен, мебели и др.) свыше 20 кв. метров |
10 кв. м |
30 |
2.23 |
Влажная уборка жилого помещения (вынос мусора, очистка от пыли полов, стен, мебели и др.), мытье полов до 20 кв. м |
60 мин. |
110 |
2.24 |
Влажная уборка жилого помещения (вынос мусора, очистка от пыли полов, стен, мебели и др.), мытье полов свыше 20 кв. м |
10 кв. м |
40 |
2.25 |
Вынос мусора до мусоропровода (1 ведро) |
5 мин. |
10 |
2.26 |
Вынос мусора в доме без мусоропровода (1 ведро) |
15 мин. |
25 |
2.27 |
Чтение газет, журналов, книг (1 заказ) |
60 мин. |
110 |
2.28 |
Влажная протирка поверхностей: |
|
|
подоконника (1 шт.) |
2 мин. |
5 |
|
стола (1 шт.) |
2 мин. |
5 |
|
шкафа (1 кв. м) |
2 мин. |
5 |
|
2.29 |
Чистка газовой плиты (средствами заказчика) |
25 мин. |
50 |
2.30 |
Чистка раковины (средствами заказчика) |
15 мин. |
30 |
2.31 |
Чистка ванны (средствами заказчика) |
30 мин. |
50 |
2.32 |
Чистка унитаза (средствами заказчика) |
15 мин. |
30 |
2.33 |
Мытье лестничной площадки |
1 услуга |
70 |
2.34 |
Мытье дверей |
1 шт. |
10 |
2.35 |
Чистка кафеля |
1 кв. м |
10 |
2.36 |
Снятие (вешание) штор |
1 услуга |
20 |
3. Социально-медицинские и санитарно-гигиенические услуги (уход обеспечивается с учетом состояния здоровья), услуги сиделки* | |||
3.1 |
Содействие в оказании медицинской помощи в объеме обязательного медицинского страхования граждан Российской Федерации (запись на прием, вызов врача на дом, получение льготных рецептов) |
30 мин. |
55 |
3.2 |
Содействие в проведении медико-социальной экспертизы (сопровождение в лечебные учреждения и экспертную социально-медицинскую комиссию в пределах населенного пункта, помощь в оформлении документов на инвалидность) |
120 мин. |
220 |
3.3 |
Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения (в пределах муниципального района) |
120 мин. |
220 |
3.4 |
Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения (в пределах населенного пункта) |
30 мин. |
60 |
3.5 |
Оказание психологической помощи (беседы) |
20 мин. |
40 |
3.6 |
Консультация психолога |
60 мин. |
110 |
3.7 |
Содействие в госпитализации, сопровождение в лечебно-профилактические учреждения (в пределах населенного пункта) |
60 мин. |
110 |
3.8 |
Посещение стационарных учреждений здравоохранения в целях оказания морально-психологической поддержки обслуживаемых |
60 мин. |
110 |
3.9 |
Помощь в получении путевок на санаторно-курортное лечение (помощь в оформлении документов) |
30 мин. |
60 |
3.10 |
Содействие в получении зубопротезной и протезно-ортопедической помощи, а также в обеспечении техническими средствами ухода и реабилитации (посещение стоматологической поликлиники без пациента, запись на прием, сопровождение пациента на прием к стоматологу, ортопеду) |
30 мин. |
55 |
3.11 |
Проведение санитарно-просветительской работы |
20 мин. |
40 |
3.12 |
Выполнение медицинских процедур по назначению лечащего врача перевязочным материалом и лекарственными препаратами клиента: |
|
|
наложение компресса, осуществление перевязки, втирание мази, постановка банок, наложение горчичников |
20 мин. |
35 |
|
выполнение очистительной клизмы, мытье судна |
20 мин. |
50 |
|
забор материалов для проведения лабораторных исследований |
20 мин. |
50 |
|
обработка пролежней, раневых поверхностей |
45 мин. |
100 |
|
гигиенические ванны для головы или ног |
10 мин. |
25 |
|
3.13 |
Осуществление подкожных и внутримышечных инъекций по назначению лечащего врача |
10 мин. |
11 |
3.14 |
Смена памперсов |
20 мин. |
50 |
3.15 |
Уход за глазами, ушами, кожей |
20 мин. |
40 |
3.16 |
Обеспечение приема лекарств в соответствии с назначением врача |
15 мин. |
25 |
3.17 |
Обтирание, обмывание (1 процедура) |
60 мин. |
110 |
3.18 |
Стрижка ногтей на руках (1 заказ) |
15 мин. |
30 |
3.19 |
Стрижка ногтей на ногах (1 заказ) |
20 мин. |
40 |
3.20 |
Причесывание (1 заказ) |
20 мин. |
40 |
3.21 |
Смена постельного белья (1 заказ) |
20 мин. |
40 |
3.22 |
Смена нательного белья (1 заказ) |
20 мин. |
40 |
3.23 |
Гигиенические ванны при наличии горячей воды: |
|
|
помывка в благоустроенной квартире |
50 мин. |
100 |
|
помывка в жилой комнате в переносных емкостях |
70 мин. |
150 |
|
мытье головы |
25 мин. |
50 |
|
мытье ног |
15 мин. |
30 |
|
3.24 |
Вынос судна (1 услуга) |
5 мин. |
10 |
3.25 |
Наблюдение за состоянием здоровья: |
|
|
измерение температуры тела |
5 мин. |
10 |
|
измерение артериального давления |
10 мин. |
20 |
|
осмотр кожных покровов |
5 мин. |
10 |
|
3.26 |
Наблюдение за тяжелобольным (сиделка) |
60 мин. |
120 |
4. Социально-правовые услуги | |||
4.1 |
Помощь в оформлении документов (в том числе по оплате услуг жилищно-коммунальных услуг) |
20 мин. |
40 |
4.2 |
Содействие в получении установленных действующим законодательством льгот и преимуществ (организация консультаций специалистов) |
60 мин. |
120 |
4.3 |
Оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения и предоставления других социальных выплат (помощь в оформлении документов, консультирование) |
60 мин. |
110 |
4.4 |
Содействие в получении юридической помощи и иных правовых услуг (организация консультаций специалистов) |
30 мин. |
60 |
5. Проведение реабилитационных мероприятий социально-медицинского характера, в том числе в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, а также в условиях "Санатория на дому" | |||
5.1 |
Физиотерапевтическая процедура (магнитотерапия) |
20 мин. |
25 |
5.2 |
Физиотерапия (УВЧ) |
20 мин. |
15 |
5.3 |
Ультразвуковое исследование |
20 мин. |
140 |
5.4 |
Механический массаж |
20 мин. |
20 |
5.5 |
Гидромассаж подводный |
20 мин. |
100 |
5.6 |
Приготовление кислородного коктейля |
20 мин. |
25 |
5.7 |
Фито-аромотерапия |
15 мин. |
40 |
5.8 |
Галокамера |
30 мин. |
40 |
5.9 |
Ингаляция |
15 мин. |
25 |
5.10 |
Проведение индивидуальных занятий по лечебной гимнастике |
20 мин. |
70 |
5.11 |
Лечебные ванны |
30 мин. |
70 |
5.12 |
Лазеролечение |
20 мин. |
45 |
5.13 |
Парафиновые аппликации |
20 мин. |
95 |
5.14 |
Электромиостимуляция |
15 мин. |
45 |
5.15 |
Массаж головы |
10 мин. |
30 |
5.16 |
Массаж шейно-воротниковой зоны |
15 мин. |
30 |
5.17 |
Массаж верхних конечностей |
20 мин. |
40 |
5.18 |
Массаж плечевого сустава |
10 мин. |
30 |
5.19 |
Массаж локтевого сустава |
10 мин. |
20 |
5.20 |
Массаж лучезапястного сустава |
10 мин. |
20 |
5.21 |
Массаж кисти и предплечья |
10 мин. |
30 |
5.22 |
Массаж грудной клетки |
25 мин. |
50 |
5.23 |
Массаж спины |
15 мин. |
40 |
5.24 |
Массаж мышц брюшной стенки |
10 мин. |
30 |
5.25 |
Массаж пояснично-крестцовой области |
10 мин. |
30 |
5.26 |
Массаж спины и поясничной области |
20 мин. |
50 |
5.27 |
Массаж шейно-грудного отдела позвоночника |
20 мин. |
50 |
5.28 |
Сегментарный массаж шейно-грудного отдела позвоночника |
20 мин. |
60 |
5.29 |
Массаж позвоночника |
25 мин. |
70 |
5.30 |
Массаж нижних конечностей |
15 мин. |
40 |
5.31 |
Массаж нижних конечностей и поясницы |
20 мин. |
60 |
5.32 |
Массаж тазобедренного сустава |
10 мин. |
30 |
5.33 |
Массаж коленного сустава |
10 мин. |
20 |
5.34 |
Массаж стопы и голени |
10 мин. |
30 |
5.35 |
Лечебная физическая культура |
15 мин. |
30 |
5.36 |
Медицинский осмотр врача-невролога (предварительный, периодический) |
услуга |
30 |
5.37 |
Магнитно-лазерное лечение |
15 мин. |
30 |
5.38 |
Снятие болевого синдрома аппаратом "Диа-денс" |
услуга |
100 |
5.39 |
Внутривенное введение лекарственных препаратов |
услуга |
20 |
5.40 |
Внутримышечное введение лекарственных препаратов |
услуга |
15 |
5.41 |
Подкожное введение лекарственных препаратов |
услуга |
15 |
5.42 |
Прием (осмотр, консультация) зубного врача |
услуга |
15 |
5.43 |
Осмотр полости рта первичного больного, сбор анамнеза |
услуга |
15 |
5.44 |
Консультация диетсестры |
услуга |
15 |
6. Услуги по ведению домашнего хозяйства (в том числе посредством мобильных бригад) | |||
6.1 |
Обработка приусадебного участка: |
||
6.1.1 |
вскапывание огорода при помощи лопаты |
0,01 га |
200 |
6.1.2 |
посев семян |
0,01 га |
110 |
6.1.3 |
высадка рассады |
0,01 га |
130 |
6.1.4 |
прополка огорода |
0,01 га |
80 |
6.1.5 |
полив рассады |
0,01 га |
30 |
6.1.6 |
обработка поверхности огорода граблями |
0,01 га |
50 |
6.1.7 |
вынос картофеля (овощей) из подвала |
1 ведро |
10 |
6.1.8 |
обработка ядохимикатами овощных культур |
0,01 га |
50 |
6.1.9 |
уборка картофеля при помощи лопаты |
0,01 га |
200 |
6.1.10 |
уборка овощей и фруктов |
0,01 га |
145 |
6.1.11 |
скашивание травы |
0,01 га |
100 |
6.1.12 |
сбор и доставка картофеля (овощей) к месту хранения на расстояние до 50 м |
1 ведро |
10 |
6.1.13 |
доставка картофеля (овощей) к месту хранения на расстояние до 200 м |
1 ведро |
40 |
6.1.14 |
уборка сена |
0,01 га |
75 |
6.1.15 |
уборка овощей и фруктов |
1 ведро |
10 |
6.1.16 |
уборка мусора во дворе |
10 кв. м |
40 |
6.1.17 |
сбор ягодных культур |
1 ведро (объём 5 л) |
50 |
6.1.18 |
полив комнатных растений |
15 мин. |
25 |
6.1.19 |
кормление домашних животных и птиц |
30 мин. |
30 |
6.1.20 |
выгул домашних животных |
30 мин. |
50 |
6.2 |
Благоустройство прилегающих территорий (в частных домовладениях): |
||
6.2.1 |
замена штакетника |
1 кв. м |
72 |
6.2.2 |
заготовка дров |
1 куб. м |
200 |
6.2.3 |
ремонт водопроводных колонок во дворах |
1 шт. |
72 |
6.2.4 |
ремонт крыши |
1 кв. м |
144 |
6.2.5 |
замена оконных рам |
1 рама |
144 |
6.3 |
Косметический ремонт жилых помещений: |
||
6.3.1 |
побелка потолка |
1 кв. м |
75 |
6.3.2 |
побелка стен |
1 кв. м |
75 |
6.3.3 |
штукатурка стен |
1 кв. м |
100 |
6.3.4 |
штукатурка потолка |
1 кв. м |
144 |
6.3.5 |
утепление окон |
окно |
75 |
6.3.6 |
окраска оконных рам |
окно |
75 |
6.3.7 |
окраска стен |
1 кв. м |
75 |
6.3.8 |
окраска полов |
1 кв. м |
75 |
6.3.9 |
окраска радиаторов системы отопления |
1 кв. м |
75 |
6.3.10 |
оклейка стен бумажными обоями |
1 кв. м |
30 |
6.3.11 |
снятие старых обоев |
1 кв. м |
20 |
6.3.12 |
чистка дымохода |
1 шт. |
150 |
6.3.13 |
плотницкие работы (мелкий ремонт) |
1 час |
110 |
6.3.14 |
кладка кирпича (ремонтные работы) |
1 шт. |
30 |
6.3.15 |
подготовка забора к покраске (зачистка) |
1 кв. м |
75 |
6.3.16 |
подготовка оконных рам к покраске (зачистка, шпаклевка) |
30 мин. |
55 |
6.3.17 |
оклейка потолка бумажными обоями |
1 кв. м |
40 |
6.3.18 |
подготовка радиаторов системы отопления к покраске (зачистка) |
1 кв. м |
75 |
6.3.19 |
оклейка потолка потолочной плиткой |
1 кв. м |
75 |
6.3.20 |
приклеивание потолочного багета (плинтуса) |
1 погонный метр |
25 |
6.3.21 |
вынос строительного мусора |
1 ведро |
25 |
6.4 |
Вынос и перестановка мебели при проведении косметического ремонта: |
||
6.4.1 |
тумбочка |
1 шт. |
20 |
6.4.2 |
комод |
1 шт. |
45 |
6.4.3 |
стол |
1 шт. |
45 |
6.4.4 |
шкаф для посуды |
1 шт. |
55 |
6.4.5 |
шкаф платяной двухстворчатый |
1 шт. |
70 |
6.4.6 |
шкаф платяной трехстворчатый |
1 шт. |
100 |
6.4.7 |
диван |
1 шт. |
100 |
6.4.8 |
диван угловой |
1 шт. |
130 |
6.4.9 |
кровать (софа) односпальная |
1 шт. |
80 |
6.4.10 |
кровать (софа) двуспальная |
1 шт. |
100 |
6.4.11 |
кресло-кровать |
1 шт. |
80 |
6.4.12 |
кресло |
1 шт. |
50 |
6.4.13 |
стул (табурет) |
1 шт. |
10 |
6.4.14 |
холодильник |
1 шт. |
50 |
6.4.15 |
стиральная машина |
1 шт. |
50 |
6.4.16 |
мелкая бытовая техника |
1 шт. |
10 |
6.4.17 |
телевизор |
1 шт. |
30 |
6.4.18 |
микроволновая печь |
1 шт. |
30 |
6.4.19 |
ковер (палас) |
1 шт. |
30 |
7. Мелкий ремонт одежды | |||
7.1 |
Пришивание пуговицы или крючка с петлей |
шт. |
5 |
7.2 |
Обработка шва |
10 см |
5 |
7.3 |
Изменение длины изделия (брюки, юбка) |
шт. |
75 |
7.4 |
Замена молнии (брюки, юбка) |
шт. |
30 |
7.5 |
Ремонт постельных принадлежностей |
1 час |
75 |
8. Мытьё бытовой техники, посуды и других предметов домашнего обихода (моющие средства заказчика) | |||
8.1 |
Газовой плиты |
30 мин. |
55 |
8.2 |
Холодильника (с размораживанием) |
30 мин. |
55 |
8.3 |
Окон: |
услуга |
|
евроокно |
15 мин. |
30 |
|
двухрамное |
30 мин. |
60 |
|
8.4 |
Посуды |
30 мин. |
55 |
8.5 |
Люстр |
услуга |
100 |
8.6 |
Отопительных батарей |
1 шт. |
50 |
9. Парикмахерские услуги | |||
9.1 |
Стрижка волос |
услуга |
100 |
9.2 |
Бритье |
услуга |
75 |
9.3 |
Подстрижка бороды и усов |
услуга |
40 |
9.4 |
Укладка волос |
услуга |
75 |
10. Уход за подсобным хозяйством | |||
10.1 |
Рубка и обработка птицы |
шт. |
105 |
10.2 |
Распиловка дров |
куб. м |
200 |
10.3 |
Колка дров |
куб. м |
200 |
10.4 |
Консервирование овощей и фруктов |
60 мин. |
110 |
10.5 |
Откачка воды из подвала: |
|
|
10.5.1 |
электронасосом |
60 мин. |
145 |
10.5.2 |
вручную |
1 ведро |
30 |
10.6 |
Ручная загрузка (разгрузка) твердого топлива (уголь) |
100 кг |
75 |
10.7 |
Доставка угля к месту хранения |
1 ведро |
15 |
11. Услуги социального пункта проката | |||
11.1 |
Коляска инвалидная |
сутки |
10 |
11.2 |
Костыли (пара) |
сутки |
2 |
11.3 |
Трость |
сутки |
2 |
11.4 |
Ходунки |
сутки |
8 |
11.5 |
Подкладной круг |
сутки |
2 |
11.6 |
Судно (мочеприемник) |
сутки |
2 |
11.7 |
Противопролежневый матрац |
сутки |
10 |
11.8 |
Поильник |
сутки |
1 |
11.9 |
Ведро для туалета с сидением |
сутки |
2 |
11.10 |
Столик для кормления |
сутки |
5 |
11.11 |
Сидение в ванну |
сутки |
2 |
11.12 |
Лечебные аппараты для домашнего пользования (тонометры, кварцевые лампы, ингаляторы) |
сутки |
5 |
12. Услуги службы "Социальное такси"* | |||
12.1 |
Прием заказа на подачу такси** (более 20 поездок в месяц) |
1 вызов |
4 |
12.2 |
Прием заказа на подачу такси*** |
1 вызов |
10 |
12.3 |
Перевозка пассажира** (более 20 поездок в месяц) |
1 пас./км |
2,5 |
12.4 |
Перевозка пассажира*** |
1 пас./км |
8 |
12.5 |
Простой автотранспортного средства в ожидании пассажира** (более 20 поездок в месяц) |
1 мин. |
0,15 |
12.6 |
Простой автотранспортного средства в ожидании пассажира*** |
2 мин. |
0,5 |
13. Уход за захоронениями родственников | |||
13.1 |
Окраска ограды |
1 кв. м |
75 |
13.2 |
Уборка и вынос мусора с территории захоронения |
1 кв. м |
75 |
13.3 |
Установка памятных надгробий |
1 час |
200 |
14. Консультации специалистов | |||
14.1 |
Врача-педиатра |
20 мин. |
45 |
14.2 |
Врача-невролога |
20 мин. |
45 |
14.3 |
Врача-хирурга |
20 мин. |
45 |
14.4 |
Врача лечебной физкультуры |
20 мин. |
45 |
14.5 |
Педагога-психолога |
20 мин. |
45 |
14.6 |
Учителя-дефектолога |
20 мин. |
45 |
14.7 |
Учителя-логопеда |
20 мин. |
45 |
14.8 |
Физиотерапевта |
20 мин. |
45 |
15. Занятия по лечебной физкультуре с использованием тренажеров | |||
15.1. |
Индивидуальное |
40 мин. |
72 |
15.2 |
Групповое |
30 мин. |
30 |
Примечание:
* за оказание услуг сиделки с 20.00 до 8.00 часов оплата услуги взимается в двойном тарифе
** для инвалидов или детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата, использующих для передвижения технические средства реабилитации (кресла- коляски с ручным приводом, кресла-коляски малогабаритные), каждая 21 поездка - бесплатно
*** инвалиды 2 группы со 2 степенью ограничения или инвалиды 1 группы с 3 степенью ограничения способности к передвижению, не использующие для передвижения средства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ утверждены положения о предоставлении социальных услуг в организациях социального обслуживания в стационарной форме социального обслуживания для престарелых и инвалидов, в областном государственном бюджетном учреждении "Центр социальной реабилитации инвалидов", в Геронтологическом центре, о предоставлении срочных социальных услуг, а также услуг в форме социального обслуживания на дому (с учетом состояния здоровья). Указанные положения устанавливают правила, условия и порядок предоставления гражданам Белгородской области социальных услуг, а также сроки оказания услуг и правила их оплаты. Определены перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг гражданам в форме социального обслуживания на дому, методика определения размера платы за предоставление данных социальных услуг.
Постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2014 г. N 464-пп "О реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 19 декабря 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 3 апреля 2024 г. N 127-пп
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2024 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 7 августа 2023 г. N 437-пп
Изменения вступают в силу с 11 августа 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 11 июля 2022 г. N 424-пп
Изменения вступают в силу с 18 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 27 июня 2022 г. N 385-пп
Изменения вступают в силу с 28 июня 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 28 марта 2022 г. N 177-пп
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 27 декабря 2021 г. N 656-пп
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 26 июля 2021 г. N 297-пп
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 28 декабря 2020 г. N 590-пп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 15 сентября 2020 г. N 443-пп
Изменения вступают в силу с 21 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 18 мая 2020 г. N 197-пп
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 23 декабря 2019 г. N 603-пп
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 27 мая 2019 г. N 231-пп
Изменения вступают в силу с 31 мая 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп (в редакции постановления Правительства Белгородской области от 11 марта 2019 г. N 99-пп)
Изменения вступают в силу с 11 марта 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 4 февраля 2019 г. N 42-пп
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 25 августа 2017 г. N 317-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 20 марта 2017 г. N 102-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 16 мая 2016 г. N 155-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 15 февраля 2016 г. N 39-пп