Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета
1. Исключена с 25 ноября 2019 г. - Закон Белгородской области от 25 ноября 2019 г. N 412 (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.)
Часть 2 изменена с 25 ноября 2019 г. - Закон Белгородской области от 25 ноября 2019 г. N 412
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчётного объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчётного объёма дотации), заменённой дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трёх последних отчётных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключёнными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Белгородской области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
Часть 3 изменена с 25 ноября 2019 г. - Закон Белгородской области от 25 ноября 2019 г. N 412
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчётного объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчётного объёма дотации), заменённой дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трёх последних отчётных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключёнными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Белгородской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
Часть 4 изменена с 25 ноября 2019 г. - Закон Белгородской области от 25 ноября 2019 г. N 412
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчётного объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчётного объёма дотации), заменённой дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трёх последних отчётных финансовых лет превышала 50 процентов объёма доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключёнными муниципальным районом и поселениями, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчётности об исполнении местного бюджета за один год и более из трёх последних отчётных финансовых лет, начиная с очередного финансового года осуществляются следующие дополнительные меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи мерам:
1) Исключен с 25 ноября 2019 г. - Закон Белгородской области от 25 ноября 2019 г. N 412 (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.)
2) представление местной администрацией в Правительство Белгородской области в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Белгородской области или в порядке, установленном Правительством Белгородской области, органами государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти Белгородской области;
4) Исключен с 25 ноября 2019 г. - Закон Белгородской области от 25 ноября 2019 г. N 412 (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.)
Статья 35 дополнена частью 4.1 с 25 ноября 2019 г. - Закон Белгородской области от 25 ноября 2019 г. N 412
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
4.1. В случае преобразования муниципальных образований путём объединения двух и более муниципальных образований для расчёта доли дотаций и (или) налоговых доходов в доходах местных бюджетов в целях оценки необходимости применения ограничений для преобразованного муниципального образования в соответствии с частями 2 - 4 настоящей статьи учитывается общий объём поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований в течение трёх последних отчётных финансовых лет:
1) дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчётного объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчётного объёма дотации), заменённой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц;
2) доходов (за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключёнными муниципальным районом и поселениями), поступивших в бюджеты объединяемых муниципальных образований в течение трёх последних отчётных финансовых лет.
Часть 5 изменена с 25 ноября 2019 г. - Закон Белгородской области от 25 ноября 2019 г. N 412
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
5. Перечень муниципальных образований, указанных в частях 2 - 4 настоящей статьи, а также муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в размере, не превышающем расчётного объёма дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчётного объёма дотации), заменённой дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, в течение двух из трёх последних отчётных финансовых лет не превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключёнными муниципальным районом и поселениями, утверждается органом, осуществляющим функции управления финансами, не позднее 15 ноября текущего финансового года.
Законом Белгородской области от 22 декабря 2014 г. N 324 часть 6 статьи 35 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2015 г
6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчётного сокращения доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определённого им путём отнесения к одному или распределения между несколькими из трёх последних отчётных финансовых лет общей величины уменьшаемых дотаций (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году.
7. Предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов местным бюджетам исходя из результатов достижения органами местного самоуправления значений показателей, установленных в соответствии со статьёй 18.1 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", не допускается (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей).
Статья 35 дополнена частью 7.1 с 27 марта 2018 г. - Закон Белгородской области от 27 марта 2018 г. N 250
7.1. В соответствии с законом Белгородской области об областном бюджете территориальным органам Федерального казначейства могут быть переданы на основании решений главных распорядителей средств областного бюджета полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местному бюджету в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются такие межбюджетные трансферты, в порядке, установленном Федеральным казначейством.
8. Исключена с 25 ноября 2019 г. - Закон Белгородской области от 25 ноября 2019 г. N 412 (изменение применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.