Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Белгородской области от 22 декабря 2014 г. N 324 настоящее приложение изложено в новой редакции, применяющейся к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2015 г. (на 2015 г. и на плановый период 2016 и 2017 г.г.)
Приложение 3
к закону
Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"
Методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов
4 октября 2012 г., 22 декабря 2014 г.
1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - ДВБО) муниципальных районов (городских округов) распределяются между муниципальными районами (городскими округами) на основе сопоставления уровня расчётной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и аналогичного показателя в среднем по муниципальным районам (городским округам) Белгородской области.
2. Объём ДВБО определяется при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учётом доходных возможностей и расходных потребностей областного бюджета и бюджетов муниципальных районов (городских округов) Белгородской области, исходя из следующих критериев:
,
где:
- устанавливаемый объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- минимально возможный объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- максимально возможный объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
3. Минимальный объём ДВБО, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности до среднего уровня по Белгородской области, рассчитывается по формуле:
,
где:
- минимально возможный объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа);
- нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
- средняя бюджетная обеспеченность в Белгородской области;
- бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа);
- число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
4. Максимальный объём ДВБО, позволяющий осуществить выравнивание бюджетной обеспеченности до максимального уровня по Белгородской области, рассчитывается по формуле:
,
где:
- максимально возможный объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа);
- нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
- максимальная бюджетная обеспеченность в Белгородской области;
- бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа);
- общий объём субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 44 настоящего закона;
- число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
5. Средства ДВБО распределяются комбинированным способом. Первая часть дотаций распределяется с использованием метода выравнивания "до гарантированного минимума"; вторая часть - с использованием метода пропорционального выравнивания бюджетной обеспеченности по формуле:
,
где:
- общий объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- объём части ДВБО, распределение которой осуществляется методом выравнивания "до гарантированного минимума";
- объём части ДВБО, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания.
6. Объём части ДВБО, распределение которой осуществляется методом выравнивания "до гарантированного минимума", определяется по формуле:
,
где:
- объём части ДВБО, распределение которой осуществляется методом выравнивания "до гарантированного минимума";
- устанавливаемый объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- нормированный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- общий объём субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет в соответствии со статьей 44 настоящего закона;
- число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
7. Нормированный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
,
где:
- нормированный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- условный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа), рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом, согласно приложению 43;
- расчётный объём налоговых доходов всех муниципальных образований Белгородской области;
- число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
8. Определение объёма средств, необходимого для достижения i-ым муниципальным районом (городским округом) заданного уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности, осуществляется по формуле:
где:
- объём части ДВБО, распределение которой осуществляется методом выравнивания "до заданного минимума";
- объём средств, необходимый для достижения i-ым муниципальным районом (городским округом) уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности;
- численность населения i-го муниципального района (городского округа);
- критерий выравнивания на очередной финансовый год и на плановый период, рассчитываемый в соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом, согласно приложению 31;
- уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом;
- нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
- число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
9. Распределение части ДВБО, осуществляемое методом пропорционального выравнивания, осуществляется по формуле:
,
где:
- объём части дотаций i-му муниципальному району (городскому округу), распределение которой осуществляется на втором этапе;
- объём части ДВБО, распределение которой осуществляется методом пропорционального выравнивания;
- средняя бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования;
- расчётная бюджетная обеспеченность i-го муниципального образования;
- уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) в соответствии с порядком, утвержденным настоящим законом;
- нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального района (городского округа);
- уровень расчётных налоговых доходов, применяемый при определении объёма субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет в соответствии со статьёй 44 настоящего закона;
- число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
10. Уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования после выравнивания определяется по следующей формуле:
,
где:
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) после выравнивания;
- общий объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му муниципальному району (городскому округу);
- нормированный налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);
- нормированный индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа);
- численность населения i-го муниципального образования;
- число муниципальных районов (городских округов), получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.