N
п/п
|
Наименование социальных услуг
|
Описание социальных услуг
|
Сроки предоставления социальных услуг
|
Объем социальных услуг
|
продолжительность оказания одной услуги в минутах
|
периодичность услуги раз в месяц
|
I. Социально-бытовые услуги
|
1.1.
|
Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам
|
Предоставление отдельного койко-места в жилой комнате не менее 6 кв. метров для психоневрологических интернатов и 7 кв. метров для домов-интернатов для престарелых и инвалидов на человека, удобной для проживания получателей социальных услуг (ежедневно)
|
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг, в том числе в соответствии с утвержденными нормативами
|
1440
|
до 31
|
1.2.
|
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам включая диетическое питание (согласно заключению врача) по соответствующим диетам
|
Приготовление пищи и подача пищи (четырехразовое питание в день на период пребывания в организации)
|
20
|
до 31
|
1.3.
|
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам, в том числе при выписке из учреждения, выдача закрепленной за гражданином одежды, белья и обуви по сезону
|
Обеспечение мягким инвентарем: одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями (согласно утвержденным нормативам); смена белья и постельных принадлежностей (не реже 1 раза в 7 дней и при необходимости); ремонт мягкого инвентаря (при необходимости); выдача закрепленной за гражданином одежды, белья и обуви по сезону (при выбытии из учреждения)
|
5
|
до 31
|
1.4.
|
Уборка жилых помещений
|
Подметание и (или) мытье пола, очистка от пыли поверхности мебели (не менее 2 раз в день)
|
Не менее 20
|
до 93
|
1.5.
|
Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми
|
Организация досуговых мероприятий путем обеспечения книгами, журналами, газетами, настольными играми получателей социальных услуг (до 3 раз в неделю)
|
Не менее 5
|
до 12
|
1.6.
|
Предоставление в пользование мебели согласно утвержденным нормативам
|
Предоставление удобной в пользовании мебели (стул, кровать, тумбочка для каждого получателя социальных услуг, на жилую комнату - шкаф, стол) согласно утвержденным нормативам (ежедневно)
|
1440
|
до 31
|
1.7.
|
Помощь в приеме пищи (кормление)
|
Оказание помощи в приеме пищи (кормлении). Услуга предоставляется получателям социальных услуг, не способным по состоянию здоровья самостоятельно принимать пищу (4 раза в день, а также дополнительно при необходимости, на период пребывания в организации)
|
25
|
до 155
|
1.8.
|
Обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми
|
Обеспечение за счет средств получателя социальных услуг книгами, журналами, газетами, настольными играми по просьбе получателей социальных услуг (не менее 1 раза в неделю)
|
5
|
до 8
|
1.9.
|
Предоставление гигиенических услуг лицам не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход
|
Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход (находящимся на постельном режиме), в том числе: умывание, обтирание, мытье, причесывание, сопровождение в туалет, высаживание на судно, смена нательного и постельного белья, (абсорбирующего белья при необходимости) (ежедневно комплекс мероприятий), в том числе: проверка на педикулез и чесотку, стрижка ногтей (на руках, ногах) (не реже 1 раза в неделю); стрижка волос (не реже 1 раза в 2 недели), бритье (при необходимости, но не реже 1 раза в неделю)
|
Не менее 20
|
до 31
|
1.10.
|
Отправка за счет средств получателя социальных услуг почтовой корреспонденции
|
Отправка и получение посылки, телеграммы, письма через почтовое отделение, письма через почтовый ящик (1 - 2 раза в неделю)
|
Не менее 5
|
до 8
|
II. Социально-медицинские услуги
|
2.1.
|
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и другими изделиями медицинского назначения, введение инъекций согласно назначению врача)
|
Проведение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, по назначению врача с использованием лекарственных средств и медицинских изделий (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств, закапывание капель, пользование катетерами и другими изделиями медицинского назначения) (ежедневно комплекс мероприятий)
|
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг
|
7
|
до 31
|
2.2.
|
Проведение оздоровительных мероприятий (оздоровительная гимнастика и прогулки на свежем воздухе)
|
Оказание помощи в выполнении безопасных для здоровья физических упражнений в соответствии с рекомендациями врача (оздоровительная гимнастика (1 раз в день), прогулки на свежем воздухе (1 - 2 раза в день))
|
60
|
до 31
|
2.3.
|
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья
|
Систематическое наблюдение ответственным персоналом за получателями социальных услуг для выявления отклонений состояния их здоровья (ежедневно)
|
Не менее 15
|
до 31
|
2.4.
|
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья)
|
Консультирование получателей социальных услуг по вопросам ведения здорового образа жизни, рационального питания в соответствии с возрастом и состоянием здоровья, поддержания и сохранения здоровья, проведения оздоровительных мероприятий (до 5 раз в неделю)
|
15
|
до 20
|
2.5.
|
Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни
|
Проведение просветительской работы, направленной на формирование у получателя социальных услуг навыков здорового образа жизни, избавление от вредных привычек и др. (не менее 1 раза в неделю)
|
30
|
до 12
|
2.6.
|
Проведение занятий по адаптивной физической культуре
|
Проведение укрепляющих здоровье комплекса физических упражнений с учетом индивидуальных возможностей организма человека, направленных на реабилитацию и адаптацию к нормальной социальной среде, преодоление психологических барьеров, препятствующих ощущению полноценной жизни в соответствии с рекомендациями врача (до 5 раз в неделю)
|
Не менее 15
|
до 20
|
2.7.
|
Оказание первой медицинской (доврачебной) помощи (поддержание жизненно важных функций: дыхания, кровообращения)
|
Проведение комплекса мероприятий, направленных на поддержание жизненно важных функций до прибытия врача лечебного учреждения (по мере необходимости)
|
15
|
до 10
|
2.8.
|
Оказание санитарно-гигиенической помощи (обмывание, обтирание, стрижка ногтей, причесывание смена нательного и постельного белья)
|
Предоставление гигиенических услуг (комплекс мероприятий в день) (обмывание, обтирание, помощь в мытье в ванной или душе, причесывание и стрижка волос, ногтей (на руках, ногах), проверка на педикулез и чесотку, смена нательного и постельного белья) (не менее 1 раза в неделю)
|
Не менее 15
|
до 30
|
2.9.
|
Оказание содействия в обеспечении лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения (согласно заключению врача)
|
Приобретение за счет средств получателей социальных услуг необходимых лекарственных препаратов для приема по назначению врача; получение лекарственных препаратов бесплатно (на льготных условиях) и медицинских изделий по рекомендации ИПРА (не менее 1 раза в неделю и по мере необходимости)
|
15
|
до 30
|
2.10.
|
Оказание содействия в госпитализации, сопровождение нуждающихся в медицинские учреждения
|
Оказание содействия в госпитализации, сопровождение ответственным персоналом получателей социальных услуг в медицинскую организацию для проведения медицинских консультаций, лабораторных исследований, получения медицинской помощи, медицинского обследования, в соответствии с назначением врача (по мере необходимости)
|
60
|
до 15
|
2.11.
|
Проведение первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки
|
Мероприятия по первичному осмотру ответственным персоналом с целью определения объективного состояния получателей социальной услуги, их физического и психологического состояния, а также санитарной обработке получателей социальных услуг (купание, смена нательного белья, выдача одежды) для предотвращения заноса инфекции в стационарные организации социального обслуживания. При выявлении педикулеза - проведение противопедикулезной обработки (1 раз при поступлении и после временного выбытия)
|
Не менее 30
|
При поступлении и после временного выбытия
|
2.12.
|
Профилактика и лечение пролежней
|
Своевременная диагностика риска развития пролежней, своевременное начало выполнения всего комплекса профилактических мероприятий, восстановление кровообращения в поврежденных тканях, уменьшение сдавливания тканей (комплекс мероприятий до 3 раз в день)
|
Не менее 15
|
до 93
|
2.13.
|
Организация прохождения диспансеризации (профилактического медицинского осмотра) в организациях здравоохранения
|
Посещение получателями социальных услуг врачей-специалистов для профилактического медицинского осмотра и диспансерного обследования состояния здоровья, получение рекомендаций медицинских специалистов в организациях здравоохранения (согласно действующему законодательству в системе здравоохранения)
|
Не менее 60
|
Согласно действующему законодательству в системе здравоохранения
|
III. Социально-психологические услуги
|
3.1.
|
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений
|
Проведение бесед, направленных на формирование у получателя социальных услуг комфортного психического состояния, поддержание жизненного тонуса, мотивацию его активности; квалифицированная помощь по налаживанию межличностных отношений (не менее 2 раз в неделю)
|
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг
|
30
|
до 12
|
3.2.
|
Социально-психологический патронаж
|
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг, которое обеспечивает своевременное выявление ситуаций психологического дискомфорта, личностного или межличностного конфликта, способствующих усугублению трудной жизненной ситуации, и оказания им, при необходимости, социально-психологической помощи (не менее 2 раз в неделю)
|
30
|
до 12
|
3.3.
|
Оказание консультативной психологической помощи анонимно, в том числе с использованием телефона доверия
|
Психологическое консультирование получателей социальной услуги, содействие в мобилизации их физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния, расширение у них диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей, укрепления уверенности в себе (1 раз в неделю и при необходимости)
|
30
|
до 8
|
IV. Социально-педагогические услуги
|
4.1.
|
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
|
Квалифицированная и эффективная педагогическая помощь в форме бесед, разъяснений, рекомендаций с целью обеспечения полноценного развития личности:
- выявление социально-педагогических проблем, стоящих перед получателем социальных услуг и их причин; обсуждение с ним этих проблем для раскрытия и мобилизации внутренних ресурсов и последующего их решения;
- определение направлений педагогической коррекции (коррекция интересов и склонностей, самооценки, внутрисемейных отношений, социальной ситуации развития); формирование готовности к обучению; развитие социально приемлемых навыков и умений;
- выбор и применение коррекционных методик, форм и методов работы с получателем социальных услуг (2 раза в неделю и при необходимости)
|
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг
|
30
|
до 12
|
4.2.
|
Формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)
|
Проведение занятий, направленных на выявление, формирование и развитие способностей, позитивных интересов получателя социальных услуг; формирование стремления к самопознанию, ответственного отношения к себе и другим; организация клубов по интересам и кружков, обеспечивающих удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей социальных услуг, расширение кругозора, сферы общения, повышение их творческой активности (не менее 3 раз в неделю)
|
|
30
|
до 16
|
4.3.
|
Организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)
|
Посещение театров, выставок, концертов, праздников, соревнований, организация собственных концертов, выставок, спортивных соревнований и иных культурных мероприятий (не менее 1 раза в неделю)
|
60
|
до 12
|
V. Социально-трудовые услуги
|
5.1.
|
Проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам
|
Проведение мероприятий по обучению доступным профессиональным навыкам, занятий по трудотерапии (посадка растений, в том числе комнатных, уход за ними, уборка территории), учитывая желания, возможности получателей социальных услуг и рекомендации врачей, восстановлению личностного и социального статуса, подбор видов технологических операций и работ с учетом психологической совместимости получателей социальной услуги (3 раза в неделю)
|
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг
|
30
|
до 12
|
5.2.
|
Оказание помощи в трудоустройстве
|
Содействие получателю социальных услуг в решении вопросов трудоустройства: поиск временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, на дому (2 раза в неделю)
|
45
|
8
|
5.3.
|
Организация помощи в получении образования и (или) квалификации инвалидами в соответствии с их способностями
|
Содействие в оформлении документов в образовательные учреждения и посещении занятий, организуемые службой занятости согласно рекомендаций ИПРА (2 раза в неделю)
|
45
|
8
|
VI. Социально-правовые услуги
|
6.1.
|
Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг
|
Оказание помощи получателю социальных услуг в получении документов, удостоверяющих личность, других персональных документов, в том числе необходимых для получения мер социальной поддержки, пенсий, пособий, технических средств реабилитации, санаторно-курортного лечения, реабилитации и др., а также выполнение необходимых действий для восстановления утраченных (пришедших в негодность) документов, написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем. Услуга (при необходимости оплаты при оформлении документов) оказывается за счет средств получателя социальных услуг (1 раз в неделю и при необходимости)
|
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг
|
Не менее 30
|
до 8
|
6.2.
|
Оказание помощи в получении юридических услуг
|
Содействие в получении юридической помощи (сопровождение в юридические организации), в том числе бесплатно при наличии права обеспечить своевременное и объективное решение стоящих перед получателем социальных услуг правовых проблем услуг (1 раз в неделю и при необходимости)
|
Не менее 30
|
до 8
|
6.3.
|
Оказание помощи в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг
|
Консультирование получателя социальных услуг по вопросам, связанным с защитой прав и законных интересов; разъяснение сути проблемы, определение предполагаемых путей их решения, осуществление практических мер (1 раз в неделю и при необходимости)
|
60
|
до 8
|
VII. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов
|
7.1.
|
Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации
|
Обучение получателей социальных услуг пользованию техническими средствами реабилитации, которое должно развить у человека практические навыки умения самостоятельно пользоваться этими средствами (не менее 2 раз в неделю)
|
Социальная услуга предоставляется в сроки, обусловленные нуждаемостью получателя социальных услуг
|
45
|
до 30
|
7.2.
|
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах
|
Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах для формирования получателя социальных услуг как самостоятельной личности, культурной, вежливой, предусмотрительной в отношении к окружающим, организации внутренней дисциплине личности и расширения коммуникативного потенциала (не менее 2 раз в неделю)
|
20
|
до 30
|
7.3.
|
Оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности
|
Развитие практических навыков умения самостоятельно пользоваться компьютером (не менее 2 раз в неделю)
|
45
|
до 12
|
2. Показатели качества и оценка результатов предоставления социальных услуг:
2.1. Основными показателями, определяющими качество социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых поставщиком социальных услуг получателям социальных услуг, являются:
- показатели, характеризующие удовлетворенность социальными услугами получателей социальных услуг, отсутствие обоснованных жалоб, число положительных отзывов о работе поставщика социальных услуг;
- обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере стационарного социального обслуживания (устав (положение); руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности; эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы);
- численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг;
- доступность условий размещения поставщиков социальных услуг (в том числе доступность предоставления социального обслуживания для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности, иные условия, влияющие на качество социальных услуг, предоставляемых получателям социальных услуг);
- укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация;
- наличие специального и технического оснащения (оборудование, приборы, аппаратура) помещений поставщика социальных услуг;
- состояние информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, организации стационарного социального обслуживания;
- повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности поставщика социальных услуг при предоставлении социального обслуживания).
2.2. При оценке качества социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, предоставляемых получателям социальных услуг, используются следующие критерии:
- полнота предоставления социальной услуги в стационарной форме социального обслуживания, в том числе с учетом объема предоставляемых социальных услуг, сроков предоставления социальных услуг, иных критериев, позволяющих оценить полноту предоставления социальных услуг;
- своевременность предоставления социальной услуги, в том числе с учетом степени нуждаемости получателя социальных услуг;
- результативность (эффективность) предоставления социальной услуги (улучшение условий жизнедеятельности получателя социальных услуг).
2.3. Оценка качества оказания социально-бытовых услуг включает в себя оценку:
1) жилой площади, предоставляемой поставщиком социальных услуг, по размерам и другим жизненным показателям (состояние зданий и помещений, их комфортность), которая должна обеспечивать удобство проживания получателей социальных услуг, а также учитывать, по возможности, физическое и психическое состояние, наклонности, психологическую совместимость при размещении получателей социальных услуг в жилых помещениях (комнатах);
2) помещений, предоставляемых для предоставления социальных услуг, которые по размерам, расположению и конфигурации должны обеспечивать возможность оказания всех видов социальных услуг с учетом специфики получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям;
3) мебели и оборудования, которые должны быть удобными в пользовании, подобранными с учетом физического состояния получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам;
4) мягкого инвентаря, предоставляемого получателям социальных услуг, который должен быть удобным, соответствовать росту и размерам получателей социальных услуг, отвечать санитарно-гигиеническим нормам и требованиям и, по возможности, их запросам по фасону и расцветке;
5) питания, которое должно быть приготовлено из качественных продуктов, удовлетворять потребности получателей социальных услуг по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям и нормам;
6) оказания услуг, предоставляемых получателям социальных услуг, не способным к самообслуживанию, которые должны обеспечивать выполнение необходимых получателям социальных услуг процедур без причинения какого-либо вреда их здоровью, физических или моральных страданий и неудобств.
2.4. Оценка качества оказания социально-медицинских услуг включает в себя оценку:
1) своевременного и в необходимом объеме выполнения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, путем организации ухода за ними с учетом медицинских показаний, физического и психического состояния;
2) проведения систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
3) проведения процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг, оздоровительных мероприятий, которые должны быть осуществлены с аккуратностью и осторожностью без причинения какого-либо вреда получателям социальных услуг;
4) мероприятий по консультированию получателей социальных услуг по социально-медицинским вопросам, которые должны обеспечивать оказание квалифицированной помощи получателям социальных услуг в правильном понимании и решении стоящих перед ними конкретных проблем, связанных с сохранением здоровья;
5) оказания помощи в выполнении занятий по адаптивной физической культуре, которая должна обеспечивать овладение получателями социальных услуг доступного и безопасного для здоровья комплекса физических упражнений в целях его систематического выполнения для укрепления их здоровья.
2.5. Оценка качества социально-психологических услуг включает в себя оценку:
1) социально-психологического консультирования, которое должно обеспечить оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи по налаживанию межличностных отношений, в том числе для предупреждения и преодоления семейных конфликтов;
2) психологической помощи, оказание которой должно помочь получателю социальных услуг раскрыть и мобилизовать внутренние ресурсы, решить возникшие социально-психологические проблемы;
3) социально-психологического патронажа, который должен на основе систематического наблюдения за получателями социальных услуг обеспечивать своевременное выявление ситуаций психического дискомфорта, личностного (внутриличностного) или межличностного конфликта и других ситуаций, ухудшающих условия жизнедеятельности получателей социальных услуг, в целях оказания им необходимых социально-психологических услуг.
2.6. Оценка качества социально-педагогических услуг включает в себя оценку:
1) социально-педагогической коррекции, осуществление которой должно обеспечивать оказание квалифицированной и эффективной педагогической помощи, в которой нуждаются получатели социальных услуг, получающие социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания (в форме бесед, разъяснений, рекомендаций);
2) формирования позитивных интересов получателей социальных услуг, организацию их досуга, которые должны обеспечивать удовлетворение социокультурных и духовных запросов получателей социальных услуг, расширение кругозора, сферы общения, повышение творческой активности получателей социальных услуг.
2.7. Оценка качества социально-трудовых услуг включает в себя оценку:
1) качества услуг, связанных с организацией получения или содействием в получении образования и (или) квалификации инвалидами в соответствии с их физическими возможностями и умственными способностями, которые определяются тем, в какой степени созданные поставщиком социальных услуг условия для получения образования инвалидами способствуют успешному и результативному проведению воспитательной работы и обучению;
2) проводимых мероприятий по использованию трудовых возможностей получателей социальных услуг и обучению их доступным профессиональным навыкам, их достаточность и своевременность;
3) проводимых мероприятий по оказанию помощи в трудоустройстве.
2.8. Оценка качества социально-правовых услуг включает в себя оценку:
1) оказания помощи в оформлении и восстановлении документов, которая должна обеспечивать разъяснение получателям социальных услуг содержания необходимых документов в зависимости от их предназначения, изложение и написание (при необходимости) текста документов или заполнение форменных бланков, написание сопроводительных писем;
2) эффективности оказания юридической помощи получателям социальных услуг, которая должна обеспечить своевременное и объективное решение стоящих перед получателем социальных услуг правовых проблем.
2.9. Оценка качества услуг, оказанных в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, включает в себя оценку:
1) обучения инвалидов пользованию техническими средствами реабилитации, которое должно развить у инвалидов практические навыки умения самостоятельно пользоваться этими средствами;
2) обучения получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, навыкам поведения в быту и общественных местах, которое должно обеспечивать формирование получателя социальных услуг как самостоятельной личности, культурной, вежливой, предусмотрительной и благожелательной в отношении к окружающим, а также обучения внутренней дисциплине личности, способной обслужить себя в бытовых условиях;
3) обучения получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, навыкам компьютерной грамотности, которое должно развить у получателей социальных услуг практические навыки умения самостоятельно пользоваться компьютером.
2.10. Показатели качества предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания и оценка результатов их предоставления поставщиками социальных услуг определяются по результатам предоставления социальных услуг применительно к каждому конкретному получателю социальных услуг.
2.11. Оценка результатов предоставления социальных услуг:
- удельный вес получателей социальных услуг от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (отчеты);
- удельный вес граждан, удовлетворенных качеством и доступностью получения услуги, от общего числа получателей социальных услуг, обслуженных в учреждении (анкетирование, опрос);
- удельный вес работающих специалистов, оказывающих социальные услуги, от общего числа штатных должностей специалистов, оказывающих социальные услуги (отчеты);
- удельный вес проведенных мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания, от общего числа запланированных мероприятий (отчеты).
2.12. Условия предоставления социальных услуг:
услуга предоставляется с соблюдением условий, предусмотренных индивидуальной программой и договором;
услуга предоставляется очно;
услуга предоставляется по месту жительства получателя социальных услуг.