Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон дополнен приложением 44 с 25 ноября 2019 г. - Закон Белгородской области от 25 ноября 2019 г. N 412
Изменения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы Белгородской области, начиная с бюджетов на 2020 г. и на плановый период 2021 и 2022 г.г.
Приложение 44
к закону
Белгородской области
"О бюджетном устройстве и бюджетном
процессе в Белгородской области"
1. Методика расчёта и распределений органами местного самоуправления муниципальных районов размера дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских, сельских поселений
1.1. Методика расчёта дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений включает следующие этапы:
- расчёт уровня расчётной бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений, входящих в состав муниципального района;
- расчёт распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений.
1.2. Расчётная бюджетная обеспеченность i-го городского, сельского поселения определяется как величина его условного налогового потенциала в расчёте на одного жителя, с учётом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчётная бюджетная обеспеченность i-го городского, сельского поселения;
- условный налоговый потенциал i-го городского, сельского поселения, рассчитываемый в соответствии с порядком, аналогичным порядку, утверждённому приложением 43 к настоящему закону;
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения;
- численность населения i-го городского, сельского поселения.
1.3. Уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения определяется соотношением его условного налогового потенциала к аналогичному показателю, рассчитанному по всем муниципальным образованиям в расчёте на одного жителя, с учётом объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения;
- условный налоговый потенциал i-го городского, сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения;
- численность населения i-го городского, сельского поселения;
n - число поселений в составе муниципального района.
1.4. Индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения;
- объём нормативных расходов по i-му городскому, сельскому поселению;
- численность населения i-го городского, сельского поселения;
n - число поселений в составе муниципального района.
1.5. Объём нормативных расходов по i-му городскому, сельскому поселению определяется по формуле:
,
где:
- объём нормативных расходов по i-му городскому, сельскому поселению;
- нормативные расходы j-го вида;
- коэффициент, учитывающий особые условия предоставления услуги j-го вида и удорожание стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающий факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, в расчёте на одного потребителя бюджетных услуг в i-ом городском, сельском поселении;
- численность потребителей j-го вида услуги в i-ом городском, сельском поселении;
m - число возможных коэффициентов, учитывающих особые условия предоставления услуги j-го вида;
n - количество j-ых видов услуг по i-му городскому, сельскому поселению.
1.6. В настоящей методике применяются следующие коэффициенты, учитывающие особые условия предоставления услуги j-го вида и удорожание стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг по j-му виду расходов, в расчёте на одного потребителя бюджетных услуг в i-ом городском, сельском поселении:
1) коэффициент масштаба:
,
где:
- коэффициент масштаба в i-м городском, сельском поселении;
- количество населенных пунктов в i-м поселении;
- количество населенных пунктов городских, сельских поселений муниципального района;
- численность населения i-го городского, сельского поселения;
- численность населения городских, сельских поселений муниципального района;
2) коэффициент предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям:
,
где:
- коэффициент предоставления коммунальных услуг муниципальным учреждениям в i-м городском, сельском поселении;
- удельный вес расходов на коммунальные услуги муниципальных учреждений в общем объёме расходов бюджета i-го городского, сельского поселения;
- удельный вес расходов на коммунальные услуги муниципальных учреждений в общем объёме расходов бюджетов всех поселений муниципального района;
3) коэффициент удалённости:
,
где:
- коэффициент удаленности в i-м городском, сельском поселении;
- расстояние от центра i-го городского, сельского поселения до центра муниципального района;
- суммарное расстояние от центров всех поселений до центра муниципального района.
1.7. Расчёт размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений производится по следующей формуле:
,
где:
- размер дотации i-му городскому, сельскому поселению на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений;
- объём средств, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности i-ого городского, сельского поселения до установленного критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений;
- численность населения i-го городского, сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения.
1.8. Объём средств, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения до установленного критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объём средств, необходимый для доведения уровня расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения до установленного критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений;
- численность населения i-го городского, сельского поселения;
- расчётная бюджетная обеспеченность i-го городского, сельского поселения;
К - критерий выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений;
- уровень расчётной бюджетной обеспеченности i-го городского, сельского поселения;
- коэффициент дифференциации, утверждаемый решением представительного органа муниципального района.
1.9. Объём дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских, сельских поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений, установленного решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений определяется по следующей формуле:
,
где:
К - критерий выравнивания финансовых возможностей городских, сельских поселений;
- условный налоговый потенциал i-го городского, сельского поселения;
- индекс бюджетных расходов i-го городского, сельского поселения;
- численность населения i-го городского, сельского поселения;
n - число муниципальных образований.
2. Порядок расчёта дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотаций бюджетам городских и сельских поселений
2.1. Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается как отношение расчётного объёма дотации (части расчётного объёма дотации) на очередной финансовый год и плановый период к прогнозируемому объёму налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период, подлежащему зачислению в консолидированный бюджет муниципального района по территории соответствующего муниципального образования, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- расчётное значение дополнительного норматива от налога на доходы физических лиц для i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- планируемый объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозируемый объём налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района по i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Если расчётное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период превышает максимально возможный норматив на очередной финансовый год и плановый период, разница между планируемым объёмом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период и средствами, передаваемыми по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период, определяется по формуле:
,
где:
- объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования с учётом установления дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период;
- планируемый объём дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозируемый объём налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет муниципального района по i-му муниципальному образованию на очередной финансовый год и плановый период;
- максимальное значение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в процентах на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.