Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением Правительства
Белгородской области
от 29 апреля 2019 г. N 179-пп
Положение
об управлении экологического и охотничьего надзора Белгородской области
I. Общие положения
1.1. Управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области (далее - управление) является органом исполнительной власти Белгородской области, осуществляющим государственное управление в области охраны окружающей среды и природопользования на территории Белгородской области.
1.2. Полное наименование - управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области;
сокращенное наименование - управление Экоохотнадзора Белгородской области.
1.3. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми и распорядительными актами Белгородской области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере природопользования и охраны окружающей среды, а также настоящим Положением.
1.4. Управление:
- является юридическим лицом;
- имеет самостоятельный баланс, лицевой счет получателя бюджетных средств, открытый в департаменте финансов и бюджетной политики области, иные счета в соответствии с законодательством;
- имеет печать с изображением герба Белгородской области, а также соответствующие печати, бланки и штампы со своим наименованием.
1.5. Управление подотчетно Губернатору Белгородской области, Администрации Губернатора Белгородской области и Правительству Белгородской области.
1.6. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно или во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.7. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет средств областного бюджета, средств федерального бюджета, в том числе передаваемых области в качестве субвенций на осуществление переданных полномочий.
1.8. Юридический адрес управления: г. Белгород, пр. Б. Хмельницкого, д. 62.
II. Основные задачи управления
2.1. Основными задачами управления являются:
- государственное управление в области охраны окружающей среды, природопользования, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории области;
- реализация государственной политики в области охраны окружающей среды, природопользования, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории области;
- регулирование отношений в области охраны окружающей среды, природопользования, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания в целях обеспечения оптимальных условий существования животных, находящихся в состоянии естественной свободы;
- обеспечение законности и правопорядка в сфере охраны окружающей среды, природопользования, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;
- выполнение иных задач, предусмотренных действующим законодательством.
III. Государственные функции управления
3.1. В целях осуществления основных задач управление исполняет следующие государственные функции:
3.1.1. Осуществление федерального государственного охотничьего надзора на территории области.
3.1.2. Осуществление федерального государственного надзора в области охраны, воспроизводства и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
3.1.3. Осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, включающего в себя:
- государственный надзор в области обращения с отходами производства и потребления;
- государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр;
- государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;
- государственный надзор в области использования и охраны водных объектов;
- государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
- государственный надзор за сбросом сточных вод через централизованную систему водоотведения;
- контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
3.1.4. Осуществление иных государственных функций в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Государственные услуги управления
4.1. В целях решения основных задач управление оказывает следующие государственные услуги:
4.1.1. Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
4.1.2. Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания.
4.1.3. Выдача и аннулирование охотничьих билетов.
4.1.4. Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
4.1.5. Выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
4.1.6. Организация и проведение аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений и заключение таких соглашений.
4.1.7. Выдача лицензий на право пользования участками недр местного значения на территории Белгородской области.
4.1.8. Проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения на территории Белгородской области.
4.1.9. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории Белгородской области.
4.1.10. Выдача согласования на изменение уровня воды в гидросооружениях, в том числе и водохранилищах, в период массовых миграций и (или) размножения объектов животного мира в периоды с 20 марта по 15 июля и с 15 сентября по 15 ноября на территории Белгородской области.
V. Полномочия управления
5.1. В целях реализации возложенных задач управление осуществляет следующие полномочия:
5.1.1. Участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Белгородской области.
5.1.2. Участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Белгородской области.
5.1.3. Разработка проектов законов и иных правовых актов области, регулирующих отношения в сфере деятельности управления, представление указанных проектов и иных предложений по вопросам, относящимся к ведению управления, на рассмотрение соответствующих органов государственной власти области.
5.1.4. Издание в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Белгородской области, приказов, инструкций и иных актов, а также контроль за их исполнением.
5.1.5. Привлечение на основе межведомственного взаимодействия специалистов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и государственных органов Белгородской области, научно-исследовательских организаций, иных организаций (по согласованию) для решения вопросов, находящихся в ведении управления.
5.1.6. Участие в разработке и реализации федеральных и региональных государственных программ в области охраны окружающей среды и природопользования.
5.1.7. Привлечение общественных организаций для осуществления мероприятий по охране окружающей среды, объектов животного мира, водных биологических ресурсов и среды их обитания.
5.1.8. Участие в организации и развитии системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории Белгородской области.
5.1.9. Участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Белгородской области.
5.1.10. Проведение плановых и внеплановых документарных и выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет соблюдения ими законодательства в области охраны окружающей среды, природопользования, охраны и использования объектов животного мира, среды их обитания.
5.1.11. Профилактика, выявление, предупреждение и пресечение правонарушений в сфере охраны окружающей среды, природопользования, охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
5.1.12. Направление по подведомственности информации о выявленных нарушениях в федеральные и областные органы государственной власти или правоохранительные органы.
5.1.13. Организация и осуществление в пределах своей компетенции регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
5.1.14. Контроль за проведением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, подлежащими региональному государственному экологическому надзору, согласованных мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на объектах хозяйственной и иной деятельности.
5.1.15. Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, проводимых при получении прогнозов неблагоприятных метеорологических условий.
5.1.16. Ведение государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду и подлежащих региональному государственному экологическому контролю (надзору).
5.1.17. Установление порядка пользования участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
5.1.18. Участие в аукционных комиссиях при проведении аукционов на право пользования участками недр местного значения и определение условий их пользования.
5.1.19. Участие в согласовании в установленном законом порядке технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Белгородской области, согласовании уточненных границ горного отвода.
5.1.20. Участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.
5.1.21. Утверждение перечней объектов, подлежащих региональному государственному надзору в области использования и охраны водных объектов.
5.1.22. Участие в осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при обращении с отходами.
5.1.23. Организация и осуществление охраны и воспроизводства объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрана среды обитания указанных объектов животного мира.
5.1.24. Установление согласованных с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемов (лимитов) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
5.1.25. Регулирование численности объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
5.1.26. Введение на территории Белгородской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
5.1.27. Ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах Белгородской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания.
5.1.28. Выдача разрешений на использование объектов животного мира, за исключением объектов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации.
5.1.29. Организация и регулирование промышленного, любительского и спортивного рыболовства, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, трансграничных видов рыб.
5.1.30. Охрана водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания.
5.1.31. Осуществление мер по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенных в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
5.1.32. Подготовка проектов законов и иных нормативных правовых актов Белгородской области, регулирующих отношения в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, а также контроль за их исполнением.
5.1.33. Организация и осуществление сохранения и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
5.1.34. Установление в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением таких лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
5.1.35. Регулирование численности охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
5.1.36. Определение видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Белгородской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.
5.1.37. Ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществление государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Белгородской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения.
5.1.38. Осуществление контроля за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты.
5.1.39. Осуществление контроля за оборотом продукции охоты.
5.1.40. Утверждение схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории области.
5.1.41. Разработка и утверждение норм допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и норм пропускной способности охотничьих угодий.
5.1.42. Обеспечение изготовления удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5.1.43. Выдача и замена удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов, аннулирование таких удостоверений в установленном законом порядке.
5.1.44. Проведение проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспекторы в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5.1.45. Отстранение производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
5.1.46. Проведение расчета ущерба, причиненного охотничьим ресурсам, объектам животного мира, среде их обитания и окружающей среде.
5.1.47. Организация на территории Белгородской области общественного контроля в области охраны окружающей среды.
5.1.48. Осуществление контроля за деятельностью административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях.
5.1.49. Осуществление внедрения принципов бережливого управления в деятельность структурных подразделений управления.
5.1.50. Обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
5.1.51. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию идеологии терроризма в установленной сфере деятельности.
5.1.52. Предъявление в судебные органы исков к физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям о возмещении вреда, причиненного окружающей среде, охотничьим ресурсам, объектам животного мира и среде их обитания вследствие нарушения законодательства Российской Федерации.
5.1.53. Осуществление в установленном порядке функций государственного заказчика, включая размещение в установленном законодательством Российской Федерации порядке заказов, и заключение государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе для обеспечения нужд управления.
5.1.54. Обращение в судебные органы с требованием об ограничении, приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования.
5.1.55. Установление порядка ведения регионального кадастра отходов.
5.1.56. Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, порядка их разработки и утверждения применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
5.1.57. Осуществление приема отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, представляемой в уведомительном порядке субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, и установление порядка ее представления и контроля.
5.1.58. Утверждение методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей, юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
5.1.59. Осуществление приема от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, отчетов о производственном экологическом контроле.
5.1.60. Создание в управлении в установленном порядке совещательных и коллегиальных органов для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции управления.
5.1.61. Представление в установленном порядке работников управления к государственным наградам и присвоению почетных званий, применению иных видов поощрений к работникам управления.
5.1.62. Подготовка в установленном порядке отчетности о расходовании федеральных субвенций.
5.1.63. Осуществление функций распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание управления и реализация возложенных на него функций.
5.1.64. Осуществление функций администратора платежей в соответствии с действующим законодательством.
5.1.65. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Должностные лица управления имеют право:
5.2.1. Проверять у физических, должностных и юридических лиц документы, разрешающие осуществлять пользование животным миром, находиться на особо охраняемой природной территории (акватории) области, а также разрешения органов внутренних дел на хранение и ношение огнестрельного оружия.
5.2.2. Привлекать физических, должностных и юридических лиц к административной ответственности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законодательством Белгородской области.
5.2.3. Производить досмотр вещей и личный досмотр задержанных лиц, остановку и досмотр транспортных средств, проверку оружия и других орудий добычи объектов животного мира, добытых объектов животного мира и полученной из них продукции, в том числе во время ее транспортировки, в местах складирования и переработки.
5.2.4. Изымать у нарушителей незаконно добытые объекты животного мира и полученную из них продукцию, оружие и другие орудия добычи объектов животного мира, в том числе транспортные средства, а также соответствующие документы с оформлением изъятия в установленном законом порядке.
5.2.5. Хранить и носить специальные средства и служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие.
5.2.6. Применять физическую силу, специальные средства, служебное оружие, а также разрешенное в качестве указанного оружия гражданское оружие самообороны и охотничье огнестрельное оружие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2.7. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от федеральных органов власти, Правительства области, государственных органов области, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан статистические и оперативные данные, отчетные и справочные материалы и иную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на управление.
5.2.8. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать объекты, принадлежащие юридическим и физическим лицам и индивидуальным предпринимателям в рамках действующего законодательства.
5.2.9. Возбуждать дела об административных правонарушениях, проводить административные расследования, составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях, выдавать представления по устранению причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, принимать иные меры по предотвращению правонарушений, связанных с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны окружающей среды и природопользования, в пределах своих полномочий.
5.2.10. Выдавать предписания об устранении выявленных нарушений установленных законом требований о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда растениям, животным, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5.2.11. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов, охраны окружающей среды, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
5.2.12. Обращаться в суды с исками и выступать в судах от своего имени, а по поручению Губернатора области - от его имени и имени Правительства области, в защиту интересов области по вопросам, относящимся к ведению управления.
5.3. Управление может обладать иными правами, необходимыми для решения возложенных на управление задач и полномочий, выполнения функций и оказания услуг в соответствии с действующим законодательством.
VI. Организация деятельности управления
6.1. Структура, Положение и штатные расписания управления утверждаются Правительством области.
6.2. Управление возглавляет начальник управления, который назначается на должность и освобождается от должности в установленном законом порядке.
6.3. Начальник управления имеет первого заместителя начальника управления и двух заместителей начальника управления.
6.4. Начальник управления:
6.4.1. Осуществляет руководство деятельностью управления, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление государственных функций и предоставление услуг.
6.4.2. Утверждает должностные регламенты (инструкции) сотрудников управления, а также положения о структурных подразделениях управления.
6.4.3. Издает приказы по вопросам организации работы управления.
6.4.4. Вносит предложения по структуре и штатному расписанию управления, кадровому обеспечению управления, поощрению государственных гражданских служащих, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, вспомогательного персонала управления. Налагает дисциплинарные взыскания на работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, и вспомогательного персонала управления.
6.4.5. Без доверенности распоряжается в установленном порядке средствами и имуществом управления, представительствует по делам управления в суде, арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам управления, совершает от имени управления все денежные операции в установленном законодательством порядке.
6.5. Первый заместитель начальника управления:
6.5.1. Исполняет обязанности начальника управления в период его отсутствия.
6.5.2. Осуществляет координацию деятельности подразделений управления.
6.5.3. Представляет управление по поручению руководителя во взаимоотношениях с хозяйствующими субъектами, взаимодействующими с управлением, и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, государственными органами, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
6.5.4. Принимает решения по обеспечению выполнения задач, стоящих перед управлением, в рамках своей компетенции.
6.6. Государственные гражданские служащие управления и работники, замещающие должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, являются должностными лицами специально уполномоченного государственного органа исполнительной власти Белгородской области по надзору за использованием объектов животного мира, водных биологических ресурсов и окружающей среды и обладают соответствующими правами и обязанностями, установленными для данных должностных лиц федеральным и областным законодательством.
6.7. Должностные лица управления имеют служебные удостоверения и номерные нагрудные знаки единого образца, пользуются правом ношения форменной одежды, знаков различия и номерного нагрудного знака в соответствии с нормами и правилами, утвержденными федеральным и областным законодательством.
6.8. Должностные лица управления рассматривают дела об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий, установленных статьями 23.22, 23.23, 23.25, 23.26, 23.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
6.9. К должностным лицам управления, являющимся одновременно по должности государственными инспекторами Белгородской области в области охраны окружающей среды, относятся:
начальник управления - главным государственным инспектором Белгородской области в области охраны окружающей среды;
первый заместитель начальника управления, заместитель начальника управления - начальник отдела анализа и сопровождения контрольно-надзорной деятельности, заместитель начальника управления - начальник отдела контрольно-организационной работы и проектного управления - заместителями главного государственного инспектора Белгородской области в области охраны окружающей среды;
начальники отделов оперативного реагирования, консультанты отделов оперативного реагирования, старшие инспекторы отделов оперативного реагирования, начальники территориальных отделов государственного экологического надзора, консультанты территориальных отделов государственного экологического надзора, начальник отдела постановки на учёт и лицензионно-разрешительной работы, консультанты отдела постановки на учёт и лицензионно-разрешительной работы, старший инспектор отдела постановки на учёт и лицензионно-разрешительной работы, начальник отдела учета, анализа и надзора за объектами животного мира и средой их обитания, заместители начальника отдела учета, анализа и надзора за объектами животного мира и средой их обитания, консультант отдела учета, анализа и надзора за объектами животного мира и средой их обитания, старшие инспекторы отдела учета, анализа и надзора за объектами животного мира и средой их обитания, заместитель начальника отдела анализа и сопровождения контрольно-надзорной деятельности, консультанты отдела анализа и сопровождения контрольно-надзорной деятельности, старшие инспекторы отдела анализа и сопровождения контрольно-надзорной деятельности, заместитель начальника отдела контрольно-организационной работы и проектного управления, консультанты отдела контрольно-организационной работы и проектного управления, старший инспектор отдела контрольно-организационной работы и проектного управления, старший специалист отдела контрольно-организационной работы и проектного управления - старшими государственными инспекторами Белгородской области в области охраны окружающей среды.
6.10. Государственная пошлина и сборы, взимаемые управлением, а также суммы материального ущерба, причиненного государственному охотничьему фонду, окружающей среде, и суммы возмещения ущерба при возникновении страховых случаев поступают в бюджеты соответствующих уровней согласно действующему федеральному законодательству и законодательству Белгородской области.
6.11. Суммы штрафов, налагаемых в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на граждан, должностных лиц и юридических лиц должностными лицами управления, а также суммы возмещения ущерба, причиненного государственному охотничьему фонду, окружающей среде, суммы возмещения ущерба при возникновении страховых случаев уплачиваются согласно действующему федеральному законодательству и законодательству Белгородской области.
VII. Материально-техническое обеспечение и имущество управления
7.1. Имущество управления составляют закрепленные на праве оперативного управления и приобретенные основные и оборотные средства, товарно-материальные ценности, отражаемые на самостоятельном балансе управления.
7.2. Управление по согласованию с вышестоящими органами исполнительной власти Российской Федерации и Администрацией Губернатора области имеет право в установленном порядке списывать со своего баланса устаревшие, изношенные и непригодные для дальнейшего использования оборудование, транспортные средства, инвентарь и инструмент, когда восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно.
7.3. Управление освобождено от арендной платы за занимаемые помещения, находящиеся в собственности области.
VIII. Реорганизация и ликвидация управления
8.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и прекращение деятельности управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством по согласованию с Администрацией Губернатора области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 29 апреля 2019 г. N 179-пп "Об утверждении Положения об управлении экологического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.