13 июня 2017 г., 1 июня 2018 г.
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Губкинского городского округа постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Губкинского городского округа (прилагается).
2. Постановление опубликовать в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Котенева А.М.
Глава администрации |
А.А. Кретов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Губкинского городского округа"
(утв. постановлением Администрации Губкинского городского округа Белгородской области
от 6 июня 2016 г. N 1132-па)
13 июня 2017 г., 1 июня 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Губкинского городского округа" (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями, на предоставление муниципальной услуги, являются физические и юридические лица - правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно - геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки (далее - заявитель).
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 июня 2018 г. N 858-па
1.3.1. Место нахождения департамента строительства и транспорта Белгородской области:
308005, г. Белгород, Соборная площадь, 4.
Контактный телефон 8 (4722) 32-04-50.
Официальный сайт - www.belgorodstroy.ru.
Место нахождения управления архитектуры и градостроительства Белгородской области (далее - Управление архитектуры области):
308000, г. Белгород, ул. Князя Трубецкого, 40.
Контактный телефон 8 (4722) 27-87-71.
Адрес электронной почты oblarchi@mail.ru.
Место нахождения администрации Губкинского городского округа (далее - Администрация):
309189, Белгородская область, г. Губкин, ул. Мира, д. 16.
Контактный телефон: 8 (47241) 5-25-15.
Официальный сайт Администрации - www.gubkinadm.ru.
Адрес электронной почты Администрации - gubkin@gu.belregion.ru.
Место нахождения комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Губкинского городского округа (далее - Комиссия):
309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 3, каб. N 209, (2-й этаж).
Контактные телефоны: 8 (47241) 5-11-96, 5-56-71.
Секретарь Комиссии: 8 (47241) 5-29-97.
График (режим) работы:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00, перерыв: с 13-00 до 14-00,
выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием заявителей осуществляется по следующему графику:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим направлениям:
- о месте нахождения и графике работы;
- о справочных телефонах;
- об адресах официальных сайтов, электронной почты;
- о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени, порядке и сроках приема и выдачи документов;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, либо муниципального служащего.
1.3.3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) посредством личного обращения заявителей;
б) на основании письменного обращения;
в) по телефону;
г) по электронной почте;
д) посредством размещения информации на официальном сайте администрации Губкинского городского округа;
е) посредством размещения информации на информационных стендах.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.5. При личном обращении заявителей специалист должен представиться, указать свои фамилию, имя, отчество, сообщить занимаемую должность, дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального личного информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
1.3.6. При информировании по телефону ответ на телефонный звонок специалист должен начать с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя по телефону составляет не более 15 минут.
1.3.7. В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться. При обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.8. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ предоставляется в письменной форме путем непосредственной выдачи заявителю при личном обращении либо путем его отправки по почте либо направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в зависимости от способа предоставления информации, указанного в обращении.
При отсутствии в обращении указания на способ предоставления информации ответ направляется по почте.
1.3.9. При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ предоставляется в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.
1.3.10. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются в порядке, предусмотренном пунктами 1.3.5. - 1.3.9. административного регламента. Получателю муниципальной услуги предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится предоставление муниципальной услуги.
1.3.11. На официальном сайте в сети Интернет, информационных стендах Комиссии размещается следующая информация:
- место нахождения, режим работы, график приёма заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации в сети Интернет, адрес электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Губкинского городского округа".
Пункт 2.2 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 июня 2018 г. N 858-па
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Губкинского городского округа через комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки Губкинского городского округа до принятия решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства принимается департаментом строительства и транспорта Белгородской области.
В предоставлении муниципальной услуги принимают участие органы и организации, представляющие Комиссии в порядке межведомственного взаимодействия сведения и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- Губкинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области (Росреестр), (309181, г. Губкин, ул. Кирова, 69, телефон (47241) 7-35-51, 7-07-08, 2-57-80, 7-35-58; www.to31.rosreestr.ru);
- отдел по Губкинскому району и г. Губкину филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Белгородской области" (309181, г. Губкин, ул. Кирова, 69, телефон (47241) 2-00-91; www.to31.rosreestr.ru);
- межрайонная ИФНС России N 8 по Белгородской области (ФНС) (309183, Белгородская область, г. Губкин, ул. Севастопольская, 41а, (47241) 4-20-67, 8-800-222-2222, 4-46-92; www.nalog.ru/rn31);
- управление архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа (309186, Белгородская область, г. Губкин, ул. Победы, 3, тел. 8(47241) 5-13-35, 5-56-71; www.uaigp@mail.ru).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Советом депутатов Губкинского городского округа.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 июня 2018 г. N 858-па
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю распоряжения департамента строительства и транспорта Белгородской области о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, либо мотивированного отказа в предоставлении такого разрешения либо заключения Управления архитектуры области о результатах рассмотрения представленных документов (материалов), отражающего выявленные несоответствия (далее - заключение Управления архитектуры области).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Вопрос о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Губкинского городского округа подлежит обсуждению на публичных слушаниях.
2.4.2. Муниципальная услуга предоставляется в течение 57 дней со дня представления в Комиссию документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с п. 2.6.1. административного регламента возложена на заявителя.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 июня 2018 г. N 858-па
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009 г.);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003 г.);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.);
- Законом Белгородской области от 21 декабря 2017 года N 223 "О перераспределении отдельных полномочий в сфере градостроительной деятельности между органами местного самоуправления и органами государственной власти Белгородской области" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.12.2017);
- Положением о порядке принятия решений о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства поселений, городских округов или об отказе в предоставлении таких разрешений, утвержденным приказом департамента строительства и транспорта Белгородской области от 09 февраля 2018 года N 25-пр (далее - Положение);
- Уставом Губкинского городского округа, принятым решением Совета депутатов Губкинского городского округа от 18.03.2008 г. N 3 ("Муниципальный вестник" (приложение к газете "Эфир Губкина", N 12, 10.04.2008 г.));
- Положением о порядке проведения публичных слушаний на территории Губкинского городского округа, утвержденным решением Совета депутатов Губкинского городского округа от 18.03.2008 г. N 7 (Муниципальный вестник" (приложение к газете "Эфир Губкина", N 17, 22.05.2008 г.));
- Правилами землепользования и застройки Губкинского городского округа, утвержденными решением Совета депутатов Губкинского городского округа от 25 декабря 2012 г. N 9-нпа ("Муниципальный вестник" (приложение к газете "Эфир Губкина", N 52, 27.12.2012 г.));
- постановлением Главы администрации Губкинского городского округа от 1 сентября 2009 года N 1691 "О подготовке проекта правил землепользования и застройки" ("Муниципальный вестник" (приложение к газете "Эфир Губкина", N 34, 10.09.2009 г.)).
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие представлению заявителем:
1) заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства. Рекомендованный образец формы заявления приводится в Приложении N 1 к административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
3) при обращении за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающий полномочия представителя выступать от имени заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
4) проектная документация на объект капитального строительства, строительство или реконструкция которого предполагается в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
Подпункт 2.6.1 дополнен подпунктом 5. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 13 июня 2017 г. N 910-па
5) правоустанавливающие документы на земельный участок (в случае, если право не зарегистрировано в Едином государственный реестре недвижимости (далее - ЕГРН);
Подпункт 2.6.1 дополнен подпунктом 6. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 13 июня 2017 г. N 910-па
6) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, при запросе разрешения на отклонение от предельных параметров реконструкции объекта капитального строительства (в случае, если право не зарегистрировано в ЕГРН).
Заявление о предоставлении услуги подается или направляется в уполномоченный орган заявителем по его выбору лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе.
Подпункт 2.6.2 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 13 июня 2017 г. N 910-па
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, получение которых в процессе предоставления муниципальной услуги, осуществляется органом, предоставляющим услугу самостоятельно и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося заявителем;
2) выписка из ЕГРН на земельный участок (в случае, если право зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
3) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка в отношении земельного участка;
4) выписка из ЕГРН на объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, при запросе разрешения на отклонение от предельных параметров реконструкции объекта капитального строительства (в случае, если право зарегистрировано в ЕГРН);
5) кадастровый паспорт на объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, при запросе разрешения на отклонение от предельных параметров реконструкции объекта капитального строительства;
6) кадастровый план территории кадастрового квартала (для выявления земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение);
7) выписки из ЕГРН о правообладателях земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
8) выписки из ЕГРН о правообладателях объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
9) выписки из ЕГРН о правообладателях помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение при запросе разрешения на отклонение от предельных параметров реконструкции объекта капитального строительства;
10) выписки из ЕГРН о правообладателях земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску возможного негативного воздействия.
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе.
Документы, указанные в подпунктах 2, 4 пункта 2.6.2. настоящего административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости.
Пункт 2.6 дополнен подпунктом 2.6.3. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 июня 2018 г. N 858-па
2.6.3. Документы, предоставляемые секретарем Комиссии в Управление архитектуры области:
1) заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства;
2) заверенная копия постановления Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с подтверждением опубликования данного постановления в официальных средствах массовой информации с указанием номера издания и даты публикации и с подтверждением размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
3) раздел проектной документации - схема планировочной организации земельного участка с размещением планируемого для строительства или реконструкции объекта капитального строительства с пояснительной запиской, указывающей параметры застройки в проектной документации, не соответствующие параметрам, определенным ст. 38 Градостроительного кодекса РФ;
4) подтверждение подготовки и направления сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных возможному риску негативного воздействия на окружающую среду, в случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду (далее - сообщение о проведении публичных слушаний);
5) протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний с подтверждением опубликования заключения о проведенных публичных слушаниях с указанием номера издания и даты публикации в официальных средствах массовой информации и размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет;
6) выписка из Устава Губкинского городского округа и Положения о порядке проведения публичных слушаний на территории Губкинского городского округа о порядке опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации и о порядке проведения публичных слушаний;
7) сопроводительное письмо за подписью Главы администрации Губкинского городского округа, включающее опись предоставленных документов (материалов).
2.7. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ;
- документы представлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законодательством РФ порядке. Копии документов, не заверенные в установленном законодательством РФ порядке, представляются заявителем с предъявлением оригиналов. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, сверяет копии документов с подлинниками и заверяет их. Подлинники документов возвращаются заявителю;
- заявление и документы, представляемые посредством почтового отправления, направляются с уведомлением о вручении. В этом случае подписи на заявлении, верность копий документов должны быть засвидетельствованы в установленном законодательством порядке;
- все документы иностранных граждан и лиц без гражданства предоставляются на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
3) земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства изъят из оборота или имеет ограничения в обороте, за исключением случаев, когда изъятие или ограничение в обороте не препятствует градостроительной деятельности;
4) размещение объекта капитального строительства не предусмотрено градостроительной документацией;
5) размер земельного участка, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, превышает минимальный размер, определенный регламентом территориальной зоны, в границах которой он расположен, его конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики не являются неблагоприятными для застройки;
6) отсутствие возможности обеспечить соблюдение требований технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования при использовании объекта капитального строительства с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства.
2.12. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги при устранении оснований, послуживших отказу в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель обращается за получением следующей необходимой и обязательной услуги:
- подготовка проектной документации на объект капитального строительства, строительство или реконструкция которого предполагается в случае предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Заявитель несет расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в день его поступления в указанный орган.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.17.1. Требования к размещению и оформлению помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга:
- прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях;
- помещения включают места для ожидания, информирования и приема заявителей;
- в помещениях размещаются стенды с информацией для заявителей.
2.17.2. Требования к местам для ожидания.
Места для ожидания приема оборудуются стульями и столами (для записи информации, написания заявлений). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
2.17.3. Требования к местам приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
Рабочие места специалистов обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием: персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать предоставление муниципальной услуги.
2.17.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе ответственный за предоставление муниципальной услуги специалист одновременно ведет прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.17.5. Требования к местам для информирования.
Места для информирования оборудуются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации, размещаемой на информационных стендах предусмотрен пунктом 1.3.11 настоящего административного регламента.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе;
- предоставление заинтересованным лицам полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме путем размещения на официальном сайте;
- возможность получения муниципальной услуги без непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом при направлении заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи;
- информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, в электронной форме;
- территориальная, пешеходная доступность (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта к месту предоставления муниципальной услуги, наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение, в т. ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручня, пандуса и др.), содействие инвалиду при входе и выходе из помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения для передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Показатели качества муниципальной услуги:
- доля заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена в срок и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Пункт 3.1 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 июня 2018 г. N 858-па
3.1. Предоставление муниципальной услуги по предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства на территории Губкинского городского округа включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и представленных документов, направление заявления и представленных документов на исполнение секретарю Комиссии;
- рассмотрение заявления и представленных документов секретарем Комиссии, запрос документов (сведений) необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, проведение заседания Комиссии, подготовка секретарем Комиссии постановления Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и сообщения о проведении публичных слушаний либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю постановления Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и выдача (направление) сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, правообладателям помещений либо выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направление документов (материалов) в Управление архитектуры области, выдача (направление) заявителю распоряжения департамента строительства и транспорта Белгородской области о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо заключения Управления архитектуры области.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов, направление заявления и представленных документов на исполнение секретарю Комиссии.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или поступление заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.6.1. административного регламента, по почте.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя, в случае обращения с заявлением представителя физического или юридического лица, устанавливает личность представителя и проверяет его полномочия, принимает заявление и приложенные к нему документы;
- сверяет копии представленных документов с их подлинниками, заверяет их и возвращает подлинники заявителю;
- вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения;
- оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам, согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.3. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции, вносит в журнал регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут в течение дня поступления заявления в Комиссию.
3.2.4. В день регистрации заявления и представленных документов специалист, уполномоченный на прием и регистрацию входящей корреспонденции, передает их на рассмотрение заместителю главы администрации по строительству, жилищно-коммунальному хозяйству и системам жизнеобеспечения, председателю Комиссии (далее - председатель Комиссии) для рассмотрения и наложения резолюции.
3.2.5. Председатель Комиссии в течение 2 дней:
- рассматривает заявление и прилагаемые документы;
- налагает резолюцию и в порядке общего делопроизводства передает заявление и прилагаемые документы на исполнение секретарю Комиссии.
3.2.6. Срок выполнения административной процедуры - в течение 2 дней.
3.2.7. Результат выполнения административной процедуры - прием и регистрация поступившего заявления с комплектом прилагаемых документов и передача их на исполнение секретарю Комиссии.
3.2.8. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.2.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет председатель Комиссии.
3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов секретарем Комиссии, запрос документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, проведение заседания Комиссии, подготовка секретарем Комиссии постановления Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и сообщения о проведении публичных слушаний либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта прилагаемых документов секретарю Комиссии.
3.3.2. Секретарь Комиссии:
- запрашивает документы, указанные в п. 2.6.2. административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если они не были представлены заявителем самостоятельно. Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе;
- осуществляет проверку представленных заявителем и полученных в порядке межведомственного электронного взаимодействия документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.11. административного регламента;
- осуществляет подготовку материалов для заседания Комиссии, извещает членов Комиссии о дате заседания Комиссии.
3.3.3. Заседание Комиссии проводится в соответствии с Порядком деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки Губкинского городского округа, утвержденным постановлением Главы администрации Губкинского городского округа от 01.09.2009 г. N 1691 "О подготовке проекта правил землепользования и застройки".
На заседании Комиссия рассматривает заявление, представленные заявителем документы и документы, полученные по межведомственным запросам, и принимает решение о подготовке проекта постановления Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.11. настоящего административного регламента.
3.3.4. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.11. настоящего административного регламента, на основании решения Комиссии, секретарь Комиссии:
- осуществляет подготовку проекта постановления Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства с указанием вопроса, по которому проводятся публичные слушания, срока и места проведения публичных слушаний. Постановление Главы администрации Губкинского городского округа согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации и подписывается Главой администрации Губкинского городского округа;
- осуществляет подготовку сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение и правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных возможному риску негативного воздействия на окружающую среду, в случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду (далее - сообщения о проведении публичных слушаний).
3.3.5. Сообщение о проведении публичных слушаний подписывается председателем Комиссии и регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.3.6. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.11. административного регламента, секретарь Комиссии, на основании решения Комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в двух экземплярах и представляет его для подписания председателю Комиссии.
Подписанный председателем Комиссии мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке общего делопроизводства специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
3.3.7. Срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
3.3.8. Результат выполнения административной процедуры - издание постановления Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и подписание председателем Комиссии сообщения о проведении публичных слушаний либо подписание председателем Комиссии мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.9. Способы фиксации - на бумажном носителе.
3.3.10. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет председатель Комиссии.
3.4. Выдача (направление) заявителю постановления Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и выдача (направление) сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, правообладателям помещений либо выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры является издание постановления Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и подписание председателем Комиссии сообщения о проведении публичных слушаний либо подписание председателем Комиссии мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Постановление Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства вручается специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, заявителю или уполномоченному им лицу способом, указанным в заявлении: лично под расписку или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.3. Сообщение о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства вручается специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, лично под расписку или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение и правообладателям земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных возможному риску негативного воздействия на окружающую среду, в случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду.
3.4.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги вручается специалистом, ответственным за регистрацию и отправку исходящей корреспонденции, заявителю или уполномоченному им лицу способом, указанным в заявлении: лично под расписку или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.5. Срок выполнения административной процедуры - не позднее чем через 10 дней со дня поступления в Комиссию документов, указанных в п. 2.6.1. настоящего административного регламента.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление) заявителю постановления Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу выдачи разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также выдача (направление) сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, объектов капитального строительства, правообладателям помещений либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Способы фиксации - на бумажном носителе.
3.4.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет председатель Комиссии.
Пункт 3.5 изменен. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 июня 2018 г. N 858-па
3.5. Проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, направление документов (материалов) в Управление архитектуры области, выдача (направление) заявителю распоряжения департамента строительства и транспорта Белгородской области о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо заключения Управления архитектуры области.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является издание постановления Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.5.2. В течение 7 дней со дня издания постановления Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, Комиссия:
- оповещает население в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний;
- опубликовывает постановление Главы администрации Губкинского городского округа о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в "Муниципальном вестнике" - приложении к газете "Эфир Губкина" и размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа в сети Интернет не позднее, чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний;
- определяет состав лиц, участвующих в публичных слушаниях, состав приглашенных лиц;
- определяет докладчиков (содокладчиков);
- организует подготовку проекта итогового документа публичных слушаний;
- перед началом проведения публичных слушаний организует регистрацию их участников с выдачей проекта итогового документа публичных слушаний.
3.5.3. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение. В случае, если отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
3.5.4. Участники публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства вправе представлять в Комиссию свои предложения и замечания, касающиеся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.5.5. Заключение о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства подлежит опубликованию в "Муниципальном вестнике" - приложении к газете "Эфир Губкина" и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Губкинского городского округа в сети Интернет не позднее, чем через 1 5 дней после проведения публичных слушаний.
3.5.6. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей городского округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.5.7. После проведения публичных слушаний и подготовки Комиссией заключения о результатах публичных слушаний, секретарь Комиссии направляет в электронном виде документы (материалы), предусмотренные подпунктом 2.6.3. настоящего административного регламента, в Управление архитектуры области на адрес электронной почты oblarchi@mail.ru.
3.5.8. Специалист Управления архитектуры области:
а) осуществляет прием поступивших документов (материалов);
б) проводит в течение одного рабочего дня проверку комплектности представленных документов (материалов):
- в случае выявления несоответствия состава документов (материалов), требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации и Положением, управление не принимает поступившие документы (материалы) для регистрации;
- в случае соответствия состава документов (материалов) требованиям, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации и Положением, управление осуществляет регистрацию поступивших документов (материалов);
в) проводит в течение пяти рабочих дней с даты регистрации документов (материалов) проверку:
- соответствия процедур подготовки, согласования представленных документов (материалов), проведения публичных слушаний;
- соответствия представленных документов (материалов) законодательству о градостроительной деятельности.
В случае выявления несоответствий процедур подготовки, согласования представленных документов (материалов), проведения публичных слушаний, несоответствий документов (материалов) законодательству о градостроительной деятельности специалист Управления архитектуры области осуществляет подготовку заключения Управления архитектуры области.
В случае соответствия процедур подготовки, согласования представленных документов (материалов), проведения публичных слушаний, соответствия законодательству о градостроительной деятельности специалист Управления архитектуры области осуществляет подготовку проекта распоряжения департамента строительства и транспорта Белгородской области о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.5.9. Подписанное распоряжение департамента строительства и транспорта Белгородской области о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо подписанное начальником управления архитектуры и градостроительства Белгородской области заключение Управления архитектуры области направляется в управление архитектуры и градостроительной политики администрации Губкинского городского округа на адрес электронной почты uaigp@mail.ru.
3.5.10. Распоряжение департамента строительства и транспорта Белгородской области о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо заключение Управления архитектуры области специалистом Управления выдается заявителю или уполномоченному им лицу под роспись или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех рабочих дней со дня их получения.
3.5.11. Секретарь Комиссии опубликовывает в официальных средствах массовой информации распоряжение департамента строительства и транспорта Белгородской области о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и размещает на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
3.5.12. Критерии принятия решения - получение от Управления архитектуры области распоряжения департамента строительства и транспорта Белгородской области о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо заключения Управления архитектуры области.
3.5.13. Срок выполнения административной процедуры - в течение 47 дней.
3.5.14. Результат выполнения административной процедуры - выдача (направление) заявителю распоряжения департамента строительства и транспорта Белгородской области о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства либо заключения Управления архитектуры области.
3.5.15. Способ фиксации - на бумажном носителе.
3.5.16. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет председатель Комиссии.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется председателем Комиссии, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалисты Комиссии несут персональную ответственность за:
- некачественную проверку представленных заявителем документов;
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- несоблюдение сроков и порядка при выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- несоблюдение конфиденциальности информации, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги или услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комиссии.
4.5. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, на основании информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий учреждений, организаций.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.6. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения администрации Губкинского городского округа.
Для проведения проверки распоряжением администрации Губкинского городского округа создается комиссия. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Губкинского городского округа.
Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, принятые или осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, может быть подана в антимонопольный орган.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в администрацию Губкинского городского округа.
5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.11. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.15. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 изменено. - Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 13 июня 2017 г. N 910-па
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов
капитального строительства на территории
Губкинского городского округа"
(с изменениями от 13 июня 2017 г.)
В комиссию по подготовке проекта
правил землепользования и застройки
Губкинского городского округа
от _____________________________________________
Для физических лиц указываются: фамилия, имя,
отчество, реквизиты документа, удостоверяющего
личность (серия, номер, кем и когда выдан),
место жительства, номер телефона, адрес
электронной почты; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество
представителя, реквизиты доверенности, которая
прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, адрес электронной
почты, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти правомочия и
прилагаемого к заявлению.
Заявление
о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства
Прошу предоставить разрешение на отклонение от предельных параметров
разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального
строительства __________________ с кадастровым номером _________________,
площадью ________, расположенного на земельном участке площадью _________
по адресу:
________________________________________________________________________.
Согласен нести расходы, связанные с организацией и проведением
публичных слушаний по вопросу предоставления мне разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции
объекта капитального строительства, на основании п. 4 статьи 40
Градостроительного кодекса РФ.
К заявлению прилагаются: ____________________________________________
(указываются документы, прилагаемые к заявлению)
Все документы, связанные с предоставлением муниципальной услуги,
прошу направлять по почте по указанному в заявлении адресу:
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Все документы, связанные с предоставлением муниципальной услуги,
прошу вручать лично, о необходимости получения документов прошу сообщать
по телефону (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.
_________________________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
______________________ _______________________
подпись (Ф.И.О.)
Я, ________________________________________ даю согласие на обработку
персональных данных.
_______________________________ ___________ "__" ____________ 20__ г.
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата составления заявления)
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов
капитального строительства на территории
Губкинского городского округа"
РАСПИСКА
Дана заявителю ______________________________________________________
(Ф.И.О.)
в том, что от него приняты следующие документы для предоставления
муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов
капитального строительства на территории Губкинского городского округа"
N п/п |
Наименование документа |
Отметка о наличии |
Количество листов |
|
оригинал |
копия |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам органа, предоставляющего услугу:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
(указываются документы, получаемые по межведомственным запросам)
"__" __________ 20__ г.
Специалист _______________________________ ____________________
(подпись)
Заявитель _______________________________ ____________________
(подпись)
О внесении изменений в приложение 3 см. постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 июня 2018 г. N 858-па
Текст приложения приводится без учета названных изменений
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объектов
капитального строительства на территории
Губкинского городского округа"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Губкинского городского округа"
/---------------------------------------------------------------\
|Поступление заявления о предоставлении разрешения на отклонение|
| от предельных параметров разрешенного строительства, |
| реконструкции объекта капитального строительства с комплектом |
| прилагаемых документов |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и представленных документов |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Направление зарегистрированного заявления с комплектом |
| прилагаемых документов председателю Комиссии |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления с комплектом прилагаемых документов |
| председателем Комиссии и передача на исполнение секретарю |
| Комиссии |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
|Секретарь Комиссии запрашивает документы, указанные в п. 2.8.3#|
|настоящего административного регламента, в государственных |
|органах, органах местного самоуправления и подведомственных |
|государственным органам или органам местного самоуправления |
|организациях, в распоряжении которых находятся указанные |
|документы, если они не были представлены заявителем |
| самостоятельно |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Проверка секретарем Комиссии заявления, прилагаемых документов|
| и документов, полученных по межведомственным запросам на |
| соответствие установленным требованиям и на наличие оснований |
| для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Документы соответствуют установленным требованиям, основания |
| для отказа отсутствуют |
\---------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------\ /--------------------------------------\
| Заседание Комиссии и подготовка | | Заседание Комиссии и подготовка |
| секретарем Комиссии проекта | | секретарем Комиссии мотивированного |
| постановления Главы администрации | |отказа в предоставлении муниципальной |
| Губкинского городского округа о | |услуги и направление его на подписание|
| проведении публичных слушаний | | председателю Комиссии |
| по вопросу предоставления | \--------------------------------------/
| разрешения на отклонение от |
| предельных параметров разрешенного | /--------------------------------------\
|строительства, реконструкции объекта | | Подписание председателем Комиссии |
| капитального строительства и | | мотивированного отказа в |
| подготовка сообщения о проведении | | предоставлении муниципальной услуги |
| публичных слушаний | \--------------------------------------/
\-------------------------------------/
/--------------------------------------\
/-------------------------------------\ | Выдача (направление) заявителю |
| Издание постановления Главы | | мотивированного отказа в |
|администрации Губкинского городского | | предоставлении муниципальной услуги |
| округа о проведении публичных | \--------------------------------------/
| слушаний по вопросу предоставления |
| разрешения на отклонение от |
| предельных параметров разрешенного |
|строительства, реконструкции объекта |
| капитального строительства и |
| подписание председателем Комиссии |
| сообщения о проведении публичных |
| слушаний |
\-------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю постановления Главы |
| администрации Губкинского городского округа о проведении |
| публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на |
|отклонение от предельных параметров разрешенного строительства,|
| реконструкции объекта капитального строительства, а также |
|выдача (направление) сообщения о проведении публичных слушаний |
| по вопросу предоставления разрешения на отклонение от |
|предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции|
| объекта капитального строительства правообладателям земельных |
| участков и объектов капитального строительства |
\---------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------\
| Проведение Комиссией публичных слушаний по вопросу |
| предоставления разрешения на отклонение от предельных |
| параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта |
| капитального строительства |
\---------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------\ /--------------------------------------\
| Направление Главе администрации | | Направление Главе администрации |
| Губкинского городского округа | | Губкинского городского округа |
| рекомендаций о предоставлении | | рекомендаций об отказе |
| разрешения на отклонение от | | в предоставлении разрешения на |
| предельных параметров разрешенного | | отклонение от предельных параметров |
|строительства, реконструкции объекта | | разрешенного строительства, |
| капитального строительства | | реконструкции объекта капитального |
| предоставления разрешения на | | строительства |
| условно разрешенный вид | \--------------------------------------/
| использования земельного участка | |
| или объекта капитального | |
| строительства | |
\-------------------------------------/ |
/-------------------------------------\ /--------------------------------------\
| Подготовка секретарем Комиссии | |Подготовка секретарем Комиссии проекта|
| проекта постановления Главы | | мотивированного отказа |
|администрации Губкинского городского | | в предоставлении разрешения |
| округа о предоставлении разрешения | |на отклонение от предельных параметров|
| отклонение от предельных параметров | | разрешенного строительства, |
| разрешенного строительства, | | реконструкции объекта капитального |
| реконструкции объекта капитального | | строительства |
| строительства | \--------------------------------------/
\-------------------------------------/ |
/-------------------------------------\ /--------------------------------------\
| Издание постановления Главы | | Подписание председателем Комиссии |
|администрации Губкинского городского | | мотивированного отказа в |
| округа о предоставлении разрешения | | предоставлении разрешения на |
| на отклонение от предельных | | отклонение от предельных параметров |
| параметров разрешенного | | разрешенного строительства, |
|строительства, реконструкции объекта | | реконструкции объекта капитального |
| капитального строительства | | строительства |
|предоставлении разрешения на условно | \--------------------------------------/
| разрешенный вид использования | |
| земельного участка или объекта | |
| капитального строительства | |
\-------------------------------------/ |
/-------------------------------------\ /--------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю | | Выдача (направление) заявителю |
| постановления Главы администрации | | мотивированного отказа в выдаче |
| Губкинского городского округа | | разрешения на отклонение от |
| о выдаче разрешения на отклонение | | предельных параметров разрешенного |
| от предельных параметров | | строительства, реконструкции объекта |
| разрешенного строительства, | | капитального строительства |
| реконструкции объекта капитального | \--------------------------------------/
| строительства |
\-------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 6 июня 2016 г. N 1132-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 29 декабря 2022 г. N 2671-па настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 21 октября 2021 г. N 1689-па
Постановление администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 5 марта 2020 г. N 300-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 26 августа 2019 г. N 1486-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 1 июня 2018 г. N 858-па
Постановление Администрации Губкинского городского округа Белгородской области от 13 июня 2017 г. N 910-па