Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Организация осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах городского округа "Город Белгород"
2.1. Муниципальные инспекторы осуществляют муниципальный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с утвержденными ежегодными планами проверок, на основании распоряжений уполномоченного органа.
2.2. Плановые проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводятся не чаще одного раза в три года.
Планы проведения проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ежегодно разрабатываются и утверждаются уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в прокуратуру города.
2.3. Утвержденный уполномоченным органом ежегодный план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети интернет: www.beladm.ru.
2.4. Лица, в отношении которых проводится муниципальный контроль, уведомляются о проведении соответствующей плановой проверки посредством направления копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) уполномоченного органа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до даты ее проведения.
Пункт 2.5 изменен с 26 апреля 2018 г. - Решение Белгородского городского Совета от 23 апреля 2018 г. N 642
2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
3) мотивированное представление должностного лица органа муниципального контроля по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.6. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
2.7. В случае обнаружения достаточных данных, указывающих на неисполнение ранее выданного предписания об устранении правонарушения (по истечении указанного в нем срока), муниципальный инспектор составляет протокол об административном правонарушении.
2.8. К материалам проверки прилагаются следующие документы (при их наличии):
- копия свидетельства о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- копия паспорта;
- фотоматериалы;
- копия свидетельства о присвоении ИНН;
- заключение о проведении экспертизы;
- справка с банковскими реквизитами;
- иные документы, подтверждающие наличие нарушения в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности (акты, дефектные ведомости, ранее выданное предписание).
Решением Белгородского городского Совета от 30 мая 2017 г. N 531 глава 2 дополнена пунктом 2.9
2.9. В случае необходимости при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства или микропредприятия может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
Пункт 2.10 изменен с 8 мая 2019 г. - Решение Белгородского городского Совета от 30 апреля 2019 г. N 88
2.10. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля в соответствии со статьей 8.2. Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
Глава 2 дополнена пунктом 2.11 с 26 апреля 2018 г. - Решение Белгородского городского Совета от 23 апреля 2018 г. N 642
2.11. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Глава 2 дополнена пунктом 2.12 с 26 апреля 2018 г. - Решение Белгородского городского Совета от 23 апреля 2018 г. N 642
2.12. По решению руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Орган муниципального контроля вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
Глава 2 дополнена пунктом 2.13 с 26 апреля 2018 г. - Решение Белгородского городского Совета от 23 апреля 2018 г. N 642
2.13. Орган муниципального контроля осуществляет внесение информации в единый реестр проверок в соответствии с правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 г. N 415.
Орган муниципального контроля принимает организационно-распорядительные меры, предусматривающие определение должностных лиц, уполномоченных на внесении информации в единый реестр проверок, несет ответственность за достоверность информации, внесенной в реестр проверок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.