Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Муниципальный долг
Часть 1 изменена. - Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 25 декабря 2019 г. N 4-нпа
1. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.
Долговые обязательства Губкинского городского округа могут существовать в виде обязательств по:
1) ценным бумагам Губкинского городского округа (муниципальным ценным бумагам);
2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) бюджетным кредитам, привлеченным от Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
4) кредитам, привлеченным Губкинским городским округом от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
5) гарантиям Губкинского городского округа (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;
6) муниципальным гарантиям, предоставленным Российской Федерации в иностранной валюте в рамках использования целевых иностранных кредитов;
7) иным долговым обязательствам, возникшим до введения в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации и отнесенным на муниципальный долг.
Часть 2 изменена. - Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 25 декабря 2019 г. N 4-нпа
2. В объем муниципального долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Губкинским городским округом от кредитных организаций;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Губкинского городского округа.
Статья 27 дополнена частью 2.1. - Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 25 декабря 2019 г. N 4-нпа
2.1. В объем муниципального внутреннего долга включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по кредитам, привлеченным Губкинским городским округом от кредитных организаций, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных непогашенных долговых обязательств Губкинского городского округа в валюте Российской Федерации.
Статья 27 дополнена частью 2.2. - Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 25 декабря 2019 г. N 4-нпа
2.2. В объем муниципального внешнего долга включаются:
1) объем основного долга по бюджетным кредитам в иностранной валюте, привлеченным Губкинским городским округом от Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов;
2) объем обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте, предоставленным Губкинским городским округом Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов.
3. Долговые обязательства городского округа могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до десяти лет включительно).
Часть 4 изменена. - Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 25 декабря 2019 г. N 4-нпа
4. Под муниципальными заимствованиями понимается привлечение от имени Губкинского городского округа заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов, по которым возникают долговые обязательства Губкинского городского округа как заемщика.
Под муниципальными внутренними заимствованиями понимается привлечение от имени Губкинского городского округа заемных средств в бюджет городского округа путем размещения муниципальных ценных бумаг и в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают долговые обязательства Губкинского городского округа как заемщика, выраженные в валюте Российской Федерации.
Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также погашения долговых обязательств Губкинского городского округа, пополнения в течение финансового года остатков средств на счете бюджета городского округа.
Под муниципальными внешними заимствованиями понимается привлечение кредитов в бюджет городского округа из федерального бюджета от имени Губкинского городского округа в рамках использования Российской Федерацией целевых иностранных кредитов, по которым возникают долговые обязательства Губкинского городского округа перед Российской Федерацией, выраженные в иностранной валюте.
Муниципальные внешние заимствования осуществляются в целях финансирования проектов, включенных в программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период.
Положения абзаца шестого части 4 статьи 27 (в редакции решения Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 25 декабря 2019 г. N 4-нпа) применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета Губкинского городского округа, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.г.
Привлечение муниципальных заимствований осуществляется с учетом отнесения Губкинского городского округа к одной из следующих групп заемщиков: с высоким уровнем долговой устойчивости, средним уровнем долговой устойчивости или низким уровнем долговой устойчивости в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа в соответствии с Уставом Губкинского городского округа и настоящим Положением принадлежит администрации городского округа.
6. Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого Губкинский городской округ (гарант) обязан при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета городского округа в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
Часть 7 изменена. - Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 25 декабря 2019 г. N 4-нпа
7. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского округа исходя из необходимости соблюдения следующих ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации:
- объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета городского округа без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- общая сумма привлечения средств в бюджет городского округа в соответствующем финансовом году не должна превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета городского округа, и объем погашения долговых обязательств Губкинского городского округа, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа;
- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о бюджете городского округа, по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Абзацы пятый и шестой части 7 статьи 27 применяются к правоотношениям, возникающим при составлении, утверждении и исполнении бюджета Губкинского городского округа, начиная с бюджета на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 г.г.
- доля объема расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде не должна превышать 10 процентов утвержденного решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период общего объема расходов бюджета городского округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- годовая сумма платежей в очередном финансовом году и плановом периоде по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, не должна превышать 20 процентов утвержденного решением о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период общего объема налоговых, неналоговых доходов бюджета городского округа и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; при расчете указанного соотношения не учитывается сумма платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
Орган, осуществляющий функции управления финансами, ведет муниципальную долговую книгу.
Порядок ведения муниципальной долговой книги утверждается правовым актом администрации городского округа.
Часть 8 изменена. - Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 25 декабря 2019 г. N 4-нпа
8. В случае, если муниципальное долговое обязательство, выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и муниципальными правовыми актами Губкинского городского округа действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями муниципального долгового обязательства, указанное обязательство считается полностью прекращенным и списывается с муниципального долга, если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
Долговые обязательства Губкинского городского округа по муниципальным гарантиям в валюте Российской Федерации считаются полностью прекращенными при наступлении событий (обстоятельств), являющихся основанием прекращения муниципальных гарантий, и списываются с муниципального долга по мере наступления (получения сведений о наступлении) указанных событий (обстоятельств).
Часть 9 изменена. - Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 25 декабря 2019 г. N 4-нпа
9. Администрация городского округа по истечении сроков, указанных в абзаце первом части 8 настоящей статьи, издает муниципальный правовой акт о списании с муниципального долга муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.
10. Списание с муниципального долга осуществляется посредством уменьшения объема муниципального долга по видам списываемых муниципальных долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания в источниках финансирования дефицита бюджета городского округа.
Часть 11 изменена. - Решение Совета депутатов Губкинского городского округа Белгородской области от 25 декабря 2019 г. N 4-нпа
11. Действие абзаца первого части 8, части 9 и 10 настоящей статьи не распространяется на обязательства по кредитным соглашениям, на муниципальные долговые обязательства перед Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и другими муниципальными образованиями.
12. Списание с муниципального долга реструктурированных, а также погашенных (выкупленных) муниципальных долговых обязательств осуществляется с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.