Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено постановлением
Губернатора Белгородской области
от 10 июня 2019 г. N 38
Положение
о Межведомственной комиссии по обеспечению реализации проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого назначения на территории Белгородской области - "Центр Содействия Строительству Белгородской области"
I. Общие положения
1.1. Положение о Межведомственной комиссии по обеспечению реализации проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого назначения на территории Белгородской области - "Центр Содействия Строительству Белгородской области" (далее - Положение) определяет порядок работы Межведомственной комиссии по обеспечению реализации проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого назначения на территории Белгородской области - "Центр Содействия Строительству Белгородской области" (далее - Межведомственная комиссия).
1.2. Межведомственная комиссия является коллегиальным координационным органом, образованным для содействия реализации проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого назначения (далее - проект).
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации и Белгородской области, а также настоящим Положением.
1.4. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти, государственными органами Белгородской области, органами местного самоуправления Белгородской области, государственными (муниципальными) учреждениями Белгородской области, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями Белгородской области, общественными и иными организациями.
1.5. Для целей реализации Положения используются следующие понятия:
1.5.1. Инфраструктурный строительный проект социального назначения - объекты жилого фонда, школы, детские сады, дошкольные заведения, дороги, больницы, медицинские учреждения.
1.5.2. Инвестиционный строительный проект - проект по реализации субъектом малого и среднего предпринимательства строительства (реконструкции) объекта нежилого назначения, соответствующего одному из следующих критериев:
1) наличие статуса инвестиционного проекта, одобренного Инвестиционным советом при Губернаторе Белгородской области;
2) проект не имеет статуса инвестиционного проекта, одобренного Инвестиционным советом при Губернаторе Белгородской области, но соответствует хотя бы одному из следующих условий:
- проект предусматривает осуществление инвестиций в объекты капитального строительства в объеме не менее 5 млн. рублей;
- проект предусматривает строительство объектов, размещение которых позволит увеличить количество рабочих мест в муниципальных образованиях Белгородской области, на территориях которых они размещаются, не менее чем на 5 рабочих мест;
- проект позволит увеличить ежегодные поступления от налоговых платежей, взимаемых в консолидированный бюджет Белгородской области, не менее чем на 300 тыс. рублей.
1.5.3. Крупные инвестиционные строительные проекты - проекты, предполагающие объем инвестиций в объеме не менее 5 млн. руб.
1.5.4. Мелкие инвестиционные строительные проекты - проекты, предполагающие объем инвестиций менее 5 млн. руб.
1.5.5. Руководитель Межведомственной комиссии - должностное лицо из числа руководителей или заместителей руководителей органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, ответственное за координацию деятельности Межведомственной комиссии.
1.5.6. Заместитель руководителя Межведомственной комиссии - должностное лицо из числа руководителей или заместителей руководителей органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, ответственное за организацию деятельности Межведомственной комиссии в рамках соответствующего направления.
1.5.7. Исполнительный директор Межведомственной комиссии - должностное лицо из числа руководителей или заместителей руководителей органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, государственных учреждений Белгородской области, государственных унитарных предприятий Белгородской области и иных организаций Белгородской области, ответственное за непосредственное руководство деятельностью Межведомственной комиссии, а также реализацию Межведомственной комиссией проектов.
1.5.8. Проектный менеджер Межведомственной комиссии - лицо, сопровождающее проект на всех этапах его реализации, в том числе обеспечивающее соблюдение и (или) сокращение сроков согласования проектной и иной документации, необходимой для реализации проекта.
1.5.9. Специалист call-центра Межведомственной комиссии - лицо, обеспечивающее первичный прием обращений, учет, контроль исполнения задач, поставленных исполнительным директором Межведомственной комиссии.
II. Основные задачи и права Межведомственной комиссии
2.1. Основные задачи Межведомственной комиссии:
1) участие в обеспечении реализации проектов при осуществлении полномочий органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления Белгородской области в сфере архитектуры и градостроительной деятельности, земельно-имущественных отношений, жилищно-коммунального хозяйства и иных сферах деятельности;
2) участие в координации в установленном порядке взаимодействия органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления Белгородской области по вопросам сокращения сроков согласования проектной и иной документации, необходимой для реализации проектов, снижения административных барьеров для деятельности субъектов предпринимательства, повышения качества административно-управленческих процессов.
Межведомственная комиссия подключается к участию в сопровождении инвестиционных проектов с оформления прав на земельный участок под строительство для реализации проекта. Окончанием сопровождения проектов Межведомственной комиссией считается ввод объекта в эксплуатацию, оформление права на объект.
Межведомственная комиссия подключается к сопровождению инфраструктурных проектов социального назначения на любой из стадий реализации проекта.
2.2. Межведомственная комиссия для осуществления своих задач имеет право:
1) участвовать в разработке регламентов организации деятельности и взаимодействия Межведомственной комиссии с органами исполнительной власти, государственными органами Белгородской области, органами местного самоуправления Белгородской области, а также иными организациями;
2) ежегодно рассматривать и утверждать согласованный с департаментом строительства и транспорта Белгородской области отчет о результатах деятельности Межведомственной комиссии и достигнутых показателях эффективности деятельности проектных менеджеров Межведомственной комиссии (далее - отчет о результатах деятельности);
3) ежегодно на основании утвержденного отчета о результатах деятельности направлять Губернатору Белгородской области доклад о достигнутых показателях эффективности деятельности проектных менеджеров Межведомственной комиссии;
4) на основании утвержденного отчета о результатах деятельности ежегодно направлять в соответствующие государственные (муниципальные) учреждения Белгородской области, государственные (муниципальные) унитарные предприятия Белгородской области и иные организации, сотрудники которых включены во временный состав Межведомственной комиссии, сведения о достигнутых ими показателях эффективности деятельности и предложения об их поощрении;
5) рассматривать информацию о ходе реализации проектов;
6) образовывать рабочие группы из членов постоянного и временного составов Межведомственной комиссии по направлениям деятельности Межведомственной комиссии;
7) направлять органам исполнительной власти, государственным органам Белгородской области, органам местного самоуправления Белгородской области и иным организациям рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Межведомственной комиссии;
8) приглашать представителей органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, государственных учреждений Белгородской области, государственных унитарных предприятий Белгородской области, экспертных организаций, профильных организаций или экспертов (специалистов) для участия в работе Межведомственной комиссии;
9) приглашать представителей органов местного самоуправления Белгородской области, муниципальных учреждений Белгородской области, муниципальных унитарных предприятий Белгородской области и иных организаций для участия в работе Межведомственной комиссии в соответствии с соглашениями о взаимодействии и согласно Положению;
10) запрашивать и получать у органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления Белгородской области и иных организаций документы и информацию, необходимые для работы Межведомственной комиссии;
11) подготавливать градостроительные заключения.
III. Организационная структура и состав Межведомственной комиссии
3.1. Межведомственная комиссия состоит из постоянного и временного составов Межведомственной комиссии.
3.2. В постоянный состав Межведомственной комиссии входят:
1) руководитель Межведомственной комиссии;
2) заместитель руководителя Межведомственной комиссии;
3) исполнительный директор Межведомственной комиссии;
4) члены постоянного состава Межведомственной комиссии - проектные менеджеры.
Постоянный состав Межведомственной комиссии утверждается постановлением Губернатора Белгородской области.
3.3. В случае отсутствия руководителя Межведомственной комиссии его обязанности выполняет заместитель руководителя Межведомственной комиссии.
3.4. Временный состав Межведомственной комиссии формируется департаментом строительства и транспорта Белгородской области из числа представителей органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления Белгородской области, государственных (муниципальных) учреждений Белгородской области, государственных (муниципальных) унитарных предприятий Белгородской области и иных организаций согласно перечню органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления Белгородской области, государственных (муниципальных) учреждений Белгородской области, государственных (муниципальных) унитарных предприятий Белгородской области и иных организаций, направляющих своих представителей во временный состав Межведомственной комиссии по обеспечению реализации проектов строительства (реконструкции) объектов нежилого назначения на территории Белгородской области - "Центр Содействия Строительству Белгородской области".
3.5. Руководитель Межведомственной комиссии:
1) руководит деятельностью Межведомственной комиссии и обеспечивает общую координацию и планирование ее деятельности;
2) обеспечивает принятие мер, направленных на снижение административных барьеров в рамках реализации проектов;
3) отвечает за результативность деятельности Межведомственной комиссии;
4) распределяет обязанности между членами Межведомственной комиссии в рамках работы Межведомственной комиссии;
5) ежегодно направляет на согласование в департамент строительства и транспорта Белгородской области проект отчета о результатах деятельности;
6) объявляет заседание Межведомственной комиссии открытым или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов Межведомственной комиссии;
7) председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии;
8) подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии.
3.6. Заместитель руководителя Межведомственной комиссии обеспечивает организацию деятельности Межведомственной комиссии в рамках соответствующего направления.
3.7. Исполнительный директор Межведомственной комиссии непосредственно руководит работой Межведомственной комиссии по направлениям деятельности:
внедрение информационно-коммуникационных технологий в рамках содействия реализации проектов;
участие в подготовке градостроительных планов земельных участков;
участие в подготовке информации о зонах с особыми условиями использования и градостроительных ограничениях территорий, на которых планируется реализация проекта;
участие в установленном действующим законодательством порядке в обеспечении согласования проектной документации;
координация деятельности проектных менеджеров Межведомственной комиссии;
участие в осуществлении контроля за сроками и реализацией проекта;
подготовка ежегодного отчета о результатах деятельности Межведомственной комиссии;
уведомление членов постоянного состава Межведомственной комиссии о дате проведения очередного заседания Межведомственной комиссии;
выполнение иных действий организационного характера для обеспечения деятельности Межведомственной комиссии в соответствии с Положением.
3.8. Члены постоянного состава Межведомственной комиссии:
1) участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии;
2) выполняют решения Межведомственной комиссии, а также поручения руководителя Межведомственной комиссии, его заместителя, исполнительного директора Межведомственной комиссии;
3) вносят предложения о созыве внеочередного заседания Межведомственной комиссии;
4) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией;
5) представляют документы на заседания Межведомственной комиссии, вносят предложения о внесении изменений и дополнений в проекты документов, рассматриваемых Межведомственной комиссией;
6) голосуют на заседаниях Межведомственной комиссии.
3.9. Проектный менеджер Межведомственной комиссии:
1) сопровождает проект в части:
организации и проведения мероприятий в целях контроля реализации проекта;
проведения консультаций по вопросам, относящимся к деятельности Межведомственной комиссии;
контроля за выполнением мероприятий в рамках реализации проекта;
2) подготавливает план мероприятий ("дорожную карту") по оказанию содействия в реализации проекта (далее - план мероприятий) и обеспечивает его реализацию;
3) подготавливает предложения для включения в план мероприятий;
4) обеспечивает выполнение плана мероприятий;
5) в случае отсутствия возможности принятия решения в рамках содействия реализации проекта обеспечивает его согласование с руководителями соответствующих органов исполнительной власти, государственных органов Белгородской области, органов местного самоуправления Белгородской области, государственных (муниципальных) учреждений Белгородской области, государственных (муниципальных) унитарных предприятий Белгородской области и иных организаций, к компетенции которых относится принимаемое решение.
IV. Порядок работы Межведомственной комиссии
4.1. Формой работы Межведомственной комиссии является ее заседание.
4.2. Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в неделю, в соответствии с решением руководителя Межведомственной комиссии.
Проведение заседания Межведомственной комиссии может быть инициировано одним из членов постоянного состава Межведомственной комиссии.
4.3. Члены постоянного состава Межведомственной комиссии принимают участие в заседании лично.
4.4. Заседание является правомочным, если на нем присутствуют более половины от установленного числа членов постоянного состава Межведомственной комиссии.
4.5. Межведомственная комиссия принимает решения посредством открытого голосования.
Решения принимаются простым большинством голосов членов постоянного состава Межведомственной комиссии, присутствующих на заседании.
4.6. В случае равенства голосов голос руководителя Межведомственной комиссии является решающим.
4.7. По вопросам, требующим принятия решений, оформляется протокол заседания, который подписывается председательствующим на заседании Межведомственной комиссии руководителем или заместителем руководителя Межведомственной комиссии, а также исполнительным директором Межведомственной комиссии.
Решения Межведомственной комиссии являются обязательными для членов постоянного состава Межведомственной комиссии.
4.8. Межведомственная комиссия имеет бланк со своим наименованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.