24 декабря 2018 г., 23 апреля 2019 г.
На основании Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в целях повышения эффективности деятельности управления по труду и занятости населения Белгородской области Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Положение об управлении по труду и занятости населения Белгородской области (прилагается).
Пункт 2 изменен с 27 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2018 г. N 481-пп
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области О.А. Павлову.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2018 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Утверждено
постановлением
Правительства Белгородской области
от 28 мая 2018 г. N 191-пп
Положение
об управлении по труду и занятости населения Белгородской области
24 декабря 2018 г., 23 апреля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Управление по труду и занятости населения Белгородской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Белгородской области, обеспечивающим проведение на территории области единой государственной политики в сфере социально-трудовых отношений, охраны труда и осуществляющим полномочия в области содействия занятости населения.
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, постановлениями, инструкциями и методическими указаниями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее - Министерство), актами Федеральной службы по труду и занятости (далее - Роструд), Уставом Белгородской области, законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Белгородской области, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, общественными, а также другими организациями.
1.4. Имущество Управления является государственной собственностью Белгородской области и находится у него в оперативном управлении.
1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в органах казначейского исполнения бюджета и иные счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением герба области и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца.
Управление имеет смету доходов и расходов, утверждаемую департаментом внутренней и кадровой политики Белгородской области.
1.6. Юридический адрес Управления: 308001, Белгородская область, г. Белгород, ул. Первомайская, 2.
2. Задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Реализация на территории области в пределах своей компетенции государственной политики в сфере:
- труда и содействия занятости населения;
- социально-трудовых отношений;
- уровня жизни, доходов населения;
- управления охраной труда.
2.2. Координация работы по изучению потребности в кадрах и специалистах для отраслей экономики.
2.3. Организация работы Управления и центров занятости, включая реализацию государственных гарантий в области занятости населения и региональных программ содействия занятости населения.
3. Функции и полномочия Управления
Управление для решения поставленных задач осуществляет следующие функции и полномочия:
3.1. В сфере труда:
3.1.1. Разрабатывает в пределах своей компетенции проекты законов и иных нормативных правовых актов области:
- об организации проведения конкурсов в сфере социально-трудовых отношений;
- о предоставлении ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормируемым рабочим днем;
- об определении потребительской корзины и прожиточного минимума по основным социально-демографическим группам населения;
- о величине прожиточного минимума пенсионера в целях установления социальной доплаты к пенсии;
- об условиях и охране труда;
- по иным вопросам социально-трудовых отношений (в том числе о росте заработной платы и погашении задолженности по ее выплате, о занесении на областную Аллею Трудовой Славы победителей соревнований) и обеспечивает их внесение на рассмотрение областной Думы, Правительства и Губернатора области.
3.1.2. Осуществляет контроль за исполнением нормативных, правовых актов, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 Положения.
3.1.3. Координирует развитие социального партнерства на территории области, участвует в регулировании договорных социально-трудовых отношений, работе по подготовке и заключению трехстороннего соглашения между областным объединением организаций профсоюзов, объединениями работодателей и Правительством области, соглашения об установлении регионального минимального размера оплаты труда, осуществляет контроль за их выполнением.
3.1.4. Оказывает методическую помощь специалистам по труду администраций муниципальных районов и городских округов по заключению территориальных соглашений в сфере социально-трудовых отношений, иных связанных с ними экономических отношений.
3.1.5. Осуществляет проведение уведомительной регистрации отраслевых соглашений, коллективных договоров областных организаций, организует работу органов по труду муниципальных образований по проведению уведомительной регистрации коллективных договоров с включением в них обязательств по росту заработной платы, установлению минимального размера оплаты труда, оказанию материальной поддержки женщинам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком, осуществляет контроль за их выполнением, взаимодействует с профсоюзными организациями и представителями собственников (работодателями) по выработке рекомендаций при заключении отраслевых соглашений и коллективных договоров.
3.1.6. Обеспечивает проведение конкурсов в сфере социально-трудовых отношений и функционирование областной Аллеи Трудовой Славы.
3.1.7. Участвует в урегулировании коллективных трудовых споров, в разрешении коллективных трудовых споров.
3.1.8. Организует и обеспечивает деятельность областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, оперативной комиссии области по контролю за своевременной выплатой заработной платы, иных социальных выплат, платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды.
3.1.9. Оказывает методическую помощь по совершенствованию оплаты труда работников областных бюджетных учреждений и согласовывает их отраслевые положения об оплате труда.
3.1.10. Проводит мониторинг:
- социально-трудовой сферы области;
- результатов внедрения отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений отраслей социальной сферы;
- уровня низкой заработной платы по предприятиям и организациям производственных видов экономической деятельности;
- задолженности по выплате заработной платы по предприятиям и организациям области;
- результативности деятельности органов исполнительной власти области, государственных органов области и органов местного самоуправления по индикаторам результативности деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами области;
- по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.11. Разрабатывает прогнозы социально-экономической ситуации в области по показателям уровня жизни населения (просроченной задолженности по выплате заработной платы, величины прожиточного минимума, доли населения с доходами ниже прожиточного минимума), численности занятого населения в разрезе отраслей экономики и форм собственности, трудовых ресурсов, проводит согласование численности работающего населения для формирования бюджетов муниципальных образований.
3.1.12. Осуществляет контроль за соблюдением условий оплаты труда руководителей областных государственных унитарных предприятий и учреждений, ежеквартально совместно с департаментами и управлениями области, курирующими соответствующие отрасли, согласовывает размер вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности, контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в областных государственных унитарных предприятиях и учреждениях.
3.1.13. Координирует деятельность органов местного самоуправления по вопросам обеспечения единой политики в области труда и социально-трудовых отношений.
3.1.14. Обеспечивает контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области отдельных государственных полномочий в случае наделения их законом области государственными полномочиями, относящимися к сфере деятельности Управления.
3.1.15. Участвует в реализации федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда в пределах своей компетенции.
3.1.16. Организует разработку и вносит на утверждение Правительства области государственную программу (подпрограмму) Белгородской области улучшения условий и охраны труда, участвует в реализации и осуществляет контроль за ее выполнением в пределах установленных полномочий.
3.1.17. Координирует проведение на территории области в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда.
3.1.18. Осуществляет методическое руководство работой служб охраны труда органов местного самоуправления, консультационную помощь работодателям по вопросам оценки условий труда, установления правильности предоставления компенсаций за тяжелую работу и работу во вредных и опасных условиях труда.
3.1.19. Совместно с Государственной инспекцией труда в Белгородской области, другими государственными контрольно-надзорными органами, профсоюзами осуществляет контроль за соблюдением трудового законодательства по вопросам социально-трудовых отношений, законодательства об охране труда на предприятиях и в организациях всех форм собственности.
3.2. В сфере занятости населения:
3.2.1. Обеспечивает через центры занятости за счет субвенций, предоставляемых из федерального бюджета, социальные выплаты гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в качестве переданного полномочия Российской Федерацией в виде:
- пособия по безработице;
- стипендии в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
- материальной помощи в связи с истечением установленного периода выплаты пособия по безработице;
- материальной помощи в период прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости;
- пенсии, назначенной по предложению органов службы занятости на период до наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно.
3.2.2. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов в сфере содействия занятости населения, обеспечивает их внесение на рассмотрение областной Думы, Правительства и Губернатора области.
3.2.3. Обобщает практику применения, анализирует причины нарушений и подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о занятости населения.
3.2.4. Разрабатывает и реализует региональные программы, предусматривающие мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы.
3.2.5. Разрабатывает и реализует меры активной политики занятости населения, дополнительные мероприятия в области содействия занятости населения.
Осуществляет совместно с органами местного самоуправления функции по трудоустройству незанятого населения области.
Участвует в разработке и реализации проектов, направленных на развитие кадрового потенциала для отраслей экономики Белгородской области, с привлечением органов местного самоуправления.
3.2.6. Проводит мониторинг состояния и разработку прогнозных оценок рынка труда области и мониторинг полноты и качества сведений, содержащихся в региональном сегменте регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2.7. Осуществляет надзор и контроль:
- за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
- за регистрацией инвалидов в качестве безработных;
- за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
- за регистрацией граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также безработных граждан.
3.2.8. Обеспечивает через центры занятости оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников;
- информирование о положении на рынке труда в Белгородской области;
- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости.
3.2.9. Выдает заключения о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.
3.2.10. Организует и проводит специальные мероприятия по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда).
3.2.11. Определяет перечень приоритетных профессий (специальностей) для профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан.
3.2.12. Формирует средства на финансовое обеспечение мероприятий по содействию занятости населения, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Управления, осуществляющего полномочия в области содействия занятости населения, и государственных учреждений службы занятости населения.
3.2.13. Принимает меры по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан.
3.2.14. Участвует в работе призывных комиссий по вопросам альтернативной гражданской службы.
3.2.15. Организует работу по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей).
3.2.16. Организует и координирует работу по определению потребности в привлечении иностранных работников, прибывших в Российскую Федерацию в порядке, требующем получения визы; подготовке предложений по объемам квот в разрезе стран происхождения и по приоритетным профессионально-квалификационным группам; осуществлению оценки эффективности использования иностранной рабочей силы на территории области.
3.2.17. Обобщает практику применения законодательства в сфере трудовой миграции, организует и обеспечивает разработку проектов нормативных правовых актов, методик, относящиеся к управлению миграционными процессами.
3.2.18. Исполняет функции государственного заказчика по формированию регионального заказа на подготовку кадров в учебных заведениях области в соответствии с действующими нормативными актами Российской Федерации и Белгородской области.
3.2.19. Организует обучение профессиям и специальностям, необходимым при создании новых рабочих мест.
3.2.20. Разрабатывает прогноз потребности предприятий и организаций области в кадрах на перспективу в отраслевом и профессионально-квалификационных разрезах для осуществления их профессиональной подготовки на контрактной основе.
3.2.21. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в установленный законодательством Российской Федерации срок.
3.2.22. Организует проведение семинаров, выставок, смотров-конкурсов в сфере занятости населения и охраны труда.
3.2.23. Информирует население области по вопросам социально-трудовых отношений, занятости населения, рынка труда, роста заработной платы, ликвидации задолженности по ее выплате, состояния условий и охраны труда.
3.2.24. Подготавливает и направляет информации по вопросам социально-трудовых отношений, уровня жизни и доходов населения, занятости населения, условий, охраны труда и о мерах по ее улучшению в Министерство, Роструд, Российскую трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений, Центрально-Черноземное управление по урегулированию коллективных трудовых споров, Губернатору и Правительству области, в органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления муниципальных образований области.
3.2.25. Осуществляет функции распорядителя и получателя средств бюджета, предусмотренных на реализацию возложенных на Управление полномочий.
3.2.26. Осуществляет функции учредителя подведомственных учреждений, включая контроль за их деятельностью.
3.2.27. Выступает государственным заказчиком при размещении государственных заказов и заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд с целью осуществления полномочий Управления, в случае необходимости выступает государственным заказчиком от лица подведомственных учреждений.
3.2.28. Организует и координирует деятельность подведомственных учреждений в сфере занятости населения и охраны труда.
3.2.29. Формирует и представляет в департамент финансов и бюджетной политики области предложения о финансировании мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, содержанию Управления и подведомственных учреждений.
3.2.30. Обеспечивает разработку, внедрение, контроль за эксплуатацией автоматизированных информационных систем, их обслуживание и ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы центров занятости.
3.2.31. Обеспечивает формирование и ведение регионального сегмента регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2.32. Обеспечивает наполнение единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО).
3.2.33. Подготавливает и обеспечивает представление в установленном порядке форм статистической, финансовой и бухгалтерской отчетности о деятельности Управления и подведомственных учреждений.
3.2.34. Организует и осуществляет внутренний финансовый контроль и аудит.
3.2.35. Проводит проверки, выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о занятости населения и составляет протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.36. Осуществляет в установленном порядке работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, в пределах установленных полномочий.
3.2.37. Осуществляет функции оператора в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.2.38. Осуществляет полномочия по организации и обеспечению мобилизационной подготовки Управления, а также координацию и контроль деятельности подведомственных учреждений.
Подпункт 3.2.39 изменен с 25 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 23 апреля 2019 г. N 167-пп
3.2.39. Осуществляет полномочия по реализации мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности, в том числе по организации антитеррористической защищенности подведомственных либо входящих в сферу деятельности объектов, а также по противодействию идеологии терроризма в установленной сфере деятельности.
3.2.40. Обеспечивает реализацию мероприятий по противодействию коррупции в рамках действующего законодательства в структурных подразделениях Управления и подведомственных учреждениях.
3.2.41. В пределах своей компетенции обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.
3.2.42. Приобретает в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации от своего имени и осуществляет имущественные и личные неимущественные права в пределах предоставленных ему полномочий, выступает истцом и ответчиком в суде.
Пункт 3.2 дополнен подпунктом 3.2.43 с 27 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2018 г. N 481-пп
3.2.43. Обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
Нумерация подпункта изменена с 27 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2018 г. N 481-пп
3.2.44. Осуществляет иные функции, отнесённые федеральным законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области к полномочиям субъектов Российской Федерации в сфере труда, содействия занятости населения, охраны труда.
4. Услуги, предоставляемые Управлением
4.1. Оказывает в соответствии с трудовым законодательством государственную услугу "Государственная экспертиза условий труда".
4.2. Оказывает в соответствии с законодательством о занятости населения государственную услугу по информированию о положении на рынке труда в Белгородской области.
5. Права Управления
Управление с целью реализации своих полномочий имеет право:
5.1. Утверждать сметы доходов и расходов подведомственных учреждений, осуществлять контроль за целевым использованием ими бюджетных средств.
5.2. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, внебюджетными фондами, предприятиями и организациями в объёме, необходимом для осуществления полномочий в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Привлекать в установленном порядке для рассмотрения актуальных вопросов в сфере труда и занятости, охраны труда, отнесенных к компетенции Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов.
5.4. Участвовать в подготовке, проведении и финансировании семинаров, совещаний и других мероприятий по вопросам труда и занятости, охраны труда.
5.5. Участвовать в пределах своей компетенции в реализации программ по вопросам труда и занятости, трудовой миграции, охраны труда.
5.6. Осуществлять издание информационных, аналитических, научно-методических материалов по вопросам труда и занятости населения, охраны труда.
5.7. Организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
5.8. Разрабатывать и реализовывать мероприятия, направленные на создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями, родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с трудовой деятельностью.
5.9. Осуществлять разработку прогноза баланса трудовых ресурсов области.
6. Организация деятельности Управления
6.1. Управление возглавляет заместитель начальника департамента внутренней и кадровой политики Белгородской области - начальник управления по труду и занятости населения Белгородской области (далее - начальник Управления), назначаемый на должность Правительством Белгородской области.
6.2. Начальник Управления несет персональную ответственность за осуществление полномочий, возложенных на Управление.
6.3. В подчинении начальника Управления находятся первый заместитель и заместители, назначаемые на должность и освобождаемые от должности Правительством области.
В период временного отсутствия начальника Управления руководит Управлением первый заместитель начальника Управления.
6.4. Начальник Управления:
6.4.1. Распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями начальника Управления.
6.4.2. Представляет в Правительство области по согласованию с заместителем Губернатора области, осуществляющим координацию деятельности Управления, предложения:
- о внесении изменений и дополнений в Положение об Управлении;
- о штатном расписании и фонде оплаты труда работников Управления;
- о предельной численности, фонде оплаты труда работников подведомственных учреждений;
- о развитии сети подведомственных учреждений.
6.4.3. Представляет в департамент финансов и бюджетной политики области смету доходов и расходов Управления, а также сводную смету доходов и расходов подведомственных учреждений в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований.
6.4.4. Решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Белгородской области.
6.4.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников Управления в соответствии с действующим законодательством.
6.4.6. Организует разработку и утверждает уставы подведомственных учреждений и изменения в них.
6.4.7. По согласованию с департаментом внутренней и кадровой политики области назначает и освобождает от должности руководителей подведомственных учреждений, согласовывает размер их оплаты труда.
6.4.8. Применяет к работникам Управления и руководителям подведомственных учреждений поощрения и меры дисциплинарного взыскания.
6.4.9. Ходатайствует о присвоении почетных званий и награждении государственными, ведомственными, областными наградами работников Управления, подведомственных учреждений, органов по труду муниципальных районов и городских округов.
6.4.10. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих, должностные инструкции обслуживающего и вспомогательного персонала Управления, замещающего должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы.
6.4.11. Издает в соответствии с действующим законодательством приказы по вопросам деятельности Управления, дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Управления и подведомственными учреждениями, организует и контролирует их исполнение.
6.4.12. Утверждает перечень должностных лиц из числа гражданских служащих Управления, уполномоченных проводить проверки, составлять протоколы об административных правонарушениях и выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении полномочий в области содействия занятости населения.
6.4.13. Без доверенности действует от имени Управления, заключает с организациями соглашения и договоры, выдает доверенности.
6.4.14. Открывает и закрывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
6.4.15. Имеет другие права в соответствии с действующим законодательством.
6.5. При Управлении создается коллегия в составе начальника Управления (председатель коллегии), первого заместителя начальника Управления, заместителей начальника Управления, начальников структурных подразделений Управления, начальников отделов по труду органов местного самоуправления муниципальных образований, директоров подведомственных учреждений.
6.6. Координация деятельности Управления осуществляется департаментом внутренней и кадровой политики области.
6.7. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении осуществляется в порядке, установленном законодательством области.
6.8. Реорганизация и ликвидация Управления производятся в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 28 мая 2018 г. N 191-пп "Об утверждении Положения об управлении по труду и занятости населения Белгородской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 30 мая 2018 г., на официальном сайте "Вестник нормативных правовых актов Белгородской области" (www.zakon.belregion.ru) 31 мая 2018 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 20 декабря 2021 г. N 616-пп настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 25 января 2021 г. N 13-пп
Изменения вступают в силу с 25 января 2021 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 23 апреля 2019 г. N 167-пп
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2018 г. N 481-пп
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.