25 ноября 2013 г., 27 октября 2014 г., 18 февраля 2016 г., 11 декабря 2017 г., 11 декабря 2018 г.
Преамбула изменена. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
В целях реализации решения Совета депутатов города Белгорода от 29 апреля 2008 г. N 16 "О Положении о звании "Почетный гражданин города Белгорода" (в редакции решений Совета депутатов города Белгорода от 28.10.2008 г. N 106, от 25.05.2010 г. N 349, от 25.10.2011 г. N 539, от 25.09.2012 г. N 650) и постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 г. N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода (прилагается).
2. Считать утратившими силу:
- постановление администрации города Белгорода от 19.04.2011 г. N 59 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда) Почетного гражданина города Белгорода" (в редакции постановления от 13.11.2012 г. N 225);
- постановление администрации города Белгорода от 03.05.2011 г. N 69 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов на изготовление и монтаж надгробия на могиле умершего Почетного гражданина города Белгорода" (в редакции постановления от 28.11.2012 г. N 235).
3. Управлению информации и массовых коммуникаций (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации |
С. Боженов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 7 мая 2013 г. N 113)
25 ноября 2013 г., 27 октября 2014 г., 18 февраля 2016 г., 11 декабря 2017 г., 11 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода (далее - Административный регламент) определяет порядок выплаты, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц.
Пункт 1.2 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
1.2. Право на муниципальную услугу имеет лицо, осуществившее проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода за счет своих средств (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать их законные представители или доверенные лица.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется МБУ "Центр социальных выплат" (далее - Центр).
Постановлением администрации города Белгорода от 27 октября 2014 г. N 210 в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.4.1 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
1.4.1. Сведения о местонахождении, графике приема, адресе электронной почты Центра, номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода, а также местонахождение, график приема, справочный телефон муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (далее - МФЦ) указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Подпункт 1.4.2 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Центре или в МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (http://www.gosuslugi31.ru) (далее - РПГУ), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (http://www.beladm.ru) и на официальном сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода в сети Интернет (http://соцбел.рф) (далее - Интернет-сайты), на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc31-belgorod.ru);
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется при личном обращении, по телефону, письменно, по электронной почте.
Подпункт 1.5.2 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
1.5.2. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.
1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах и официальных Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, в том числе посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).
1.6.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- реестр муниципальных услуг, предоставляемых Центром;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.6.3. На Интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода содержится следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Центра;
- реестр муниципальных услуг, оказываемых Центром;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- бланки заявлений на получение муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Белгорода от 27 октября 2014 г. N 210 раздел 1 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 1.7
1.7. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр, доводится до сведения жителей г. Белгорода через официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет", а также путем ее размещения на информационных стендах Центра, в местах ожидания.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: возмещение расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Центром.
2.3. Для получения муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- комитетом финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода;
- управлением Федеральной почтовой связи Белгородской области - филиал ФГУП "Почта России";
- кредитными организациями.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о возмещении расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода либо отказ в предоставлении муниципальной услуги и уведомление о принятом решении заявителя.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ (ред. от 07.03.2018 г.) "О государственной социальной помощи" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 19.07.1999 г., N 29, ст. 3699, "Российская газета", N 142, 23.07.1999 г.);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. 04.06.2018 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010 г.);
- Федеральным законом от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ (ред. от 23.06.2016 г.) "Об электронной подписи" (с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 31.12.2017 г.) ("Российская газета", N 75, 08.04.2011 г.);
- постановлением Правительства Белгородской области от 05.05.2014 г. N 167-пп "О совершенствовании организации предоставления государственных услуг" (официальный сайт Губернатора и Правительства Белгородской области http://www.belregion.ru, 06.05.2014 г.);
- постановлением администрации города Белгорода от 15.12.2014 г. N 245 (ред. от 06.10.2017 г.) "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизированных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород" ("Наш Белгород", N 96, 20.12.2014 г.);
- постановлением администрации города Белгорода от 26.06.2014 г. N 110 (ред. 30.09.2016 г.) "О совершенствовании организации предоставления муниципальных и государственных услуг" ("Наш Белгород", N 49, 05.07.2014 г.);
- решением Совета депутатов города Белгорода от 29.04.2008 г. N 16 "О положении о звании "Почетный гражданин города Белгорода" ("Наш Белгород", N 19, 16.05.2008 г.);
- настоящим Административным регламентом.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
2.6.1. Граждане, указанные в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, подают в Центр, МФЦ следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Требования к документу |
1. |
Заявление о предоставлении муниципальной услуги |
Заявление подается в письменной форме в виде бумажного документа (по форме согласно приложению N 2), представляемого при личном обращении или направляемого почтой. При представлении заявления законным представителем или доверенным лицом заявителя к такому заявлению прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя, или доверенность, оформленная в установленном порядке |
2. |
Документ, удостоверяющий личность заявителя (законного представителя, доверенного лица) |
Паспорт (временное удостоверение личности по форме 2П, когда паспорт находится на оформлении). Представляются оригинал документа и его копия |
3. |
Свидетельство о смерти Почетного гражданина города Белгорода |
Представляются оригинал документа и его копия |
4. |
Документы, подтверждающие расходы на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) |
Документы (квитанция-договор, накладная, квитанция, счет, счет-фактура, закупочный акт, акт выполненных работ, договор на выполнение работ по изготовлению и установке памятника, смета на выполнение работ по изготовлению и установке памятника), подтверждающие расходы на проведение похорон. Представляются оригиналы документов |
2.6.2. Документы, указанные в пунктах 2, 3, 4, являются документами личного хранения и предоставляются заявителем самостоятельно.
2.6.3. Обращение заявителя в Центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимом для предоставления муниципальной услуги.
2.6.4. Центр, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
2.6.5. Специалисты Центра могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сопоставления их с оригиналом.
2.6.6. После ознакомления с подлинниками представленных документов и заверения должностным лицом Центра они подлежат возврату заявителю.
2.6.7. Документы могут направляться в Центр по почте. В этом случае копии документов должны быть заверены в установленном порядке. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов Центром.
2.6.8. Документы, представленные заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их места нахождения, юридического адреса, контактных телефонов;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адрес их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
- документы не написаны карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов (если таковой имеется).
2.6.9. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
Пункт 2.7 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является обращение неуполномоченного лица.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие документов, указанных в п.п. 2.6.1.
2.9. Основание для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствует.
2.10. Срок предоставления муниципальной услуги.
Центр в десятидневный срок со дня приема документов выносит решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, которое оформляется протоколом. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное уведомление не позднее чем через 10 дней после его обращения в Центр за выплатой. Размер выплаты установлен решением Совета депутатов города Белгорода от 29.04.2008 г. N 16 "О Положении о звании "Почетный гражданин города Белгорода" (с изменениями и дополнениями).
Пункт 2.11 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить самостоятельно отсутствует.
2.12. Муниципальная услуга заявителям предоставляется бесплатно.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов. В день представления документов заявителю выдается отрывная расписка - уведомление с отметкой о дате приема заявления, фамилии специалиста, принявшего документы.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Здание (строение) Центра должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.14.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.14.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.14.5. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями для записи информации, написания заявлений.
2.14.6. У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.
2.14.7. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.8. Помещения оборудуются системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
2.14.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.14.10. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
- возможность беспрепятственного входа в здание Центра и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории Центра в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников Центра, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Центра, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Центра;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Центра;
- содействие инвалиду при входе в здание Центра и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание Центра собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание иных видов посторонней помощи.
2.14.11. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание Центра сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2.15. Требования к максимальному сроку ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения консультации, как и при получении результата предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.15.2. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
2.16. Требования к размещению и оформлению информационных стендов.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень предоставляемых документов размещаются в фойе Центра.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна регулярно обновляться.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о работе Центра и предоставляемой муниципальной услуге (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на Интернет-сайтах);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);
- условия доступа к территории, зданию Центра (территориальная доступность), обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию Центра (не более 10 минут пешком), наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Центра, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.);
- предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления, направления обращения и получения ответа в электронном виде через Интернет-сайт;
- внедрение системы мониторинга удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в Центре.
2.17.2. Показателями качества и эффективности муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и её результата;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов Центра);
- компетентность специалистов Центра в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Центра, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);
- соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.18 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя либо его уполномоченного лица.
Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом при однократном обращении заявителя либо его уполномоченного лица с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, о последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, о перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления данной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
- в ходе личного приема заявителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с запросом о ходе предоставления данной муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ не позднее 1 дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
2.18.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ.
Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).
Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Пункт 3.1 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги;
- принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Пункт 3.2 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются при обращении заявителя посредством:
- личного обращения в Центр или в МФЦ;
- направления заявителем документов через организации федеральной почтовой связи.
3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в МФЦ.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо представителем заявителя в МФЦ заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителем иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
3.2.1.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.
3.2.1.3. Специалист МФЦ устанавливает личность заявителя или личность представителя заявителя и его полномочия, принимает документы и осуществляет их проверку на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист МФЦ сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.
3.2.1.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.
3.2.1.5. При наличии полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ вносит в журнал регистрации заявлений и решений о назначении услуги (далее - Журнал) запись о приеме заявления и документов.
В случае подачи комплексного запроса специалист МФЦ выдает подписанную и заверенную им копию комплексного запроса заявителю.
3.2.1.6. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
3.2.2. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.2.2.3. Специалист устанавливает личность заявителя или личность представителя заявителя и его полномочия, принимает документы и осуществляет их проверку на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.
3.2.2.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов и возвращает документы заявителю.
3.2.2.5. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Центра вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов.
Оформляет отрывную расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист передает заявителю второй экземпляр расписки, а первый остается в личном деле заявителя.
3.2.3. Прием и регистрация документов посредством направления их заявителем через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем документов в Центр через организации федеральной почтовой связи.
Документы, направленные заявителем почтовым отправлением, представляются в копиях, удостоверенных в установленном законом порядке.
3.2.3.2. При приеме и регистрации документов, направленных заявителем в Центр через организации федеральной почтовой связи, специалист осуществляет проверку на наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист в 5-дневный срок с даты регистрации документов письменно уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает представленные документы через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист регистрирует в Журнале заявление и документы, полученные через организации федеральной почтовой связи, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и в 5-дневный срок с даты регистрации заявления и документов пересылает заявителю второй экземпляр расписки, а первый экземпляр приобщает в личное дело заявителя.
3.2.3.5. Датой приема заявления и необходимых документов, полученных через организации федеральной почтовой связи, считается дата получения документов Центром. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 день.
3.2.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.7. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
Специалист на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программный комплекс "АРМ", используемый Центром, и готовит протокол решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и заверяет его личной подписью, формирует личное дело заявителя, прошивает его и осуществляет его брошюрование.
Пункт 3.3 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
3.3. Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сформированного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за проверку права заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за проверку права заявителя на предоставление муниципальной услуги, определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра (далее - специалист).
3.3.3. Специалист на основании документов личного дела осуществляет проверку права заявителя на предоставление муниципальной услуги или отсутствие такового.
3.3.4. При наличии замечаний специалист возвращает личное дело специалисту, ответственному за прием документов, для доработки.
3.3.5. При отсутствии замечаний по личному делу заявителя специалист подписывает протокол и передает проверенное личное дело заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня.
3.3.7. Результатом административной процедуры является подписание протокола о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Пункт 3.4 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
3.4. Принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача проверенного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - должностное лицо), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.4.3. Должностное лицо при отсутствии замечаний по личному делу и оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, осуществляет контрольную проверку права заявителя на предоставление муниципальной услуги, принимает решение о возмещении расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает протокол и скрепляет его печатью.
3.4.4. В соответствии с принятым решением подготавливается уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, которое подписывается директором Центра и направляется заявителю одним из способов, указанных заявителем лично.
3.4.5. В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляется непосредственно заявителю специалистами Центра не позднее чем через 5 дней со дня поступления обращения в Центр.
Получение отказа в предоставлении данной муниципальной услуги не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
3.4.6. На основании принятого решения о предоставлении муниципальной услуги личное дело получателя передается должностному лицу, ответственному за организацию перечисления сумм выплаты получателям, который формирует заявку на выплату и направляет ее в финансовый орган администрации города Белгорода на перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя, обратившегося за данной муниципальной услугой.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
3.4.8. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.9. Результат административной процедуры: принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.4.10. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.5. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
3.5. Ежемесячно специалист отдела автоматизации и организации технического обслуживания Центра передает в управление социальной защиты населения администрации города Белгорода сформированные реестры фактов назначения мер социальной защиты (поддержки) за отчетный период и направляет их в личный кабинет поставщика услуг в ЕГИССО. Реестр содержит информацию о получателях (СНИЛС, фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, дату назначения, дату прекращения (если имеется), сумму выплаты), а также категории получателей услуги в соответствии с Классификатором локальных реестров мер социальной поддержки.
4. Формы контроля исполнения регламента
4.1. Описание последовательности действий при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, на которые согласно должностным инструкциям, утвержденным директором Центра, возложены функции контроля за предоставлением муниципальной услуги по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения директором Центра проверок исполнения должностными лицами Центра положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Должностные лица Центра, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Центра.
4.5. Проверки осуществляются планово - на основании полугодовых или годовых планов работы Центра, а также внепланово - по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается директором Центра.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Центра.
Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо в соответствии с графиком.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые должностные лица Центра под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги (на любом этапе), действия (бездействие) Центра.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
- требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Центра, должностного лица Центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр. Жалобы на решения, принятые директором Центра, подаются в управление социальной защиты населения администрации города Белгорода. Жалобы на решения, принятые руководителем управления социальной защиты населения администрации города Белгорода, подаются в администрацию города Белгорода.
Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ, направлена через официальный сайт управления социальной защиты населения администрации города Белгорода, официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода, ЕПГУ, РПГУ, систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подлежит обязательной регистрации в день поступления в Центр.
Прием, учет жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги осуществляет уполномоченное на рассмотрение жалоб лицо - директор Центра (заместитель директора Центра).
Рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр для получения муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц Центра, ответственных за предоставление государственной услуги, является подача заявителем жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу.
5.7. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
- отказ в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме по почтовому адресу или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанным в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник управления |
С. Сорокина |
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по возмещению расходов
на проведение похорон (захоронение,
проведение поминального обеда,
изготовление и монтаж надгробия)
Почетного гражданина города Белгорода
Сведения
о местонахождении, графике приема, адресе электронной почты МБУ "Центр социальных выплат", номера телефонов для справок, адрес официального Интернет-сайта и электронной почты управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода, а также местонахождение, график приема, справочный телефон муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода"
25 ноября 2013 г., 27 октября 2014 г., 11 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование |
Адрес |
Контактные телефоны |
График приема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
МБУ "Центр социальных выплат" (csvbelgorod@mail.ru) |
|||
1 |
Директор |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
33-30-83 |
Среда с 10.00 до 13.00 Пятница с 10.00 до 13.00 |
2 |
Начальник отдела, предоставляющего государственную услугу |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
33-36-63 |
Понедельник с 9.00 до 13.00 Вторник с 9.00 до 13.00 Среда с 9.00 до 18.00 Пятница с 9.00 до 18.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 |
3 |
Отдел, предоставляющий государственную услугу |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
27-45-52 32-61-60 32-61-61 33-43-07 |
Понедельник с 9.00 до 13.00 Вторник с 9.00 до 13.00 Среда с 9.00 до 18.00 Пятница с 9.00 до 18.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 |
|
Управление социальной защиты населения администрации г. Белгорода (socbel@mail.ru, http://соцбел.рф) |
|||
1 |
Руководитель |
Ул. Князя Трубецкого, 62 |
33-35-60 |
Четверг с 10.00 до 12.00 |
| ||||
|
МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Белгорода" (http://www.mfc31-belgorod.ru) |
Ул. Есенина, 9 2 этаж |
20-30-11 20-30-17 |
Понедельник с 8.00 до 19.00 Перерыв с 13.00 до 13.30 Вторник с 8.00 до 20.00 Перерыв с 13.00 до 14.00 Среда - пятница с 8.00 до 19.00 Перерыв с 13.00 до 13.30 Суббота с 10.00 до 14.00 Без перерыва |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по возмещению расходов
на проведение похорон (захоронение,
проведение поминального обеда,
изготовление и монтаж надгробия)
Почетного гражданина города Белгорода
"ФОРМА"
В отдел по выплате пособий, компенсаций
МБУ "Центр социальных выплат"
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(щий) по адресу: ____________________________________________,
постоянно зарегистрирован(а) с __________________ тел. __________________
Прошу возместить расходы на проведение похорон (захоронение, проведение
поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина
города Белгорода: _______________________________________________________
паспорт |
Серия, номер |
|
Дата рождения |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата выдачи |
|
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Я предупрежден(а) об ответственности за предоставление документов с
заведомо неверными сведениями.
Денежные выплаты прошу производить через:
а) отделение федеральной почтовой связи _________________________________
б) финансово-кредитное учреждение в отделение
N отделения и филиала |
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
N лицевого счета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" ______________ 20__ года _________________ подпись
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
Дата повторного посещения _______________________________________________
Номер телефона __________________________________________________________
Режим работы ____________________________________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________,
зарегистрированный(-ая) по адресу: _____________________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность,
дата и место его выдачи)
подтверждаю, что вся предоставленная мною информация является полной и
точной.
Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных
оператором МБУ "Центр социальных выплат" (г. Белгород,
ул. Кн. Трубецкого, д. 62) с целью получения муниципальной услуги.
Не возражаю против получения МБУ "Центр социальных выплат" у третьих
лиц (организаций, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и др.) дополнительных сведений.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных как с использованием
средств криптозащиты, так и без их применения.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных:
ликвидация оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на
основании заявления субъекта персональных данных.
__________________ ____________________
дата подпись
Приложение 3 изменено. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по возмещению расходов
на проведение похорон (захоронение,
проведение поминального обеда,
изготовление и монтаж надгробия)
Почетного гражданина города Белгорода
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги
11 декабря 2017 г., 11 декабря 2018 г.
Заявитель |
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Проверка права заявителя на предоставление муниципальной услуги |
Принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги |
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по возмещению расходов
на проведение похорон (захоронение,
проведение поминального обеда,
изготовление и монтаж надгробия)
Почетного гражданина города Белгорода
"ФОРМА"
Решение об отказе в предоставлении _______________________
N _____________ от ______________
Гр. ____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающий(щая) по адресу
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя)
Обратился(лась) в _______________________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
за назначением
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги, за назначением
которой обращался заявитель)
заявление принято "__" ______________ 20__ года
и зарегистрировано N ____________________________________________________
После рассмотрения заявления ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги,
за назначением которой обращался заявитель)
_________________________________________________________________________
принято решение об отказе в предоставлении ______________________________
_________________________________________________________________________
(причина отказа в назначении муниципальной услуги
со ссылкой на действующее законодательство)
_________________________________________________________________________
Заявителю возвращены документы, представленные для назначения ___________
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Документы заявителю направлены "__" __________ 20__ года исх. N _____
___________________________________________
(подпись начальника отдела)
М.П.
Административный регламент дополнен приложением 5. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по возмещению расходов
на проведение похорон (захоронение,
проведение поминального обеда,
изготовление и монтаж надгробия)
Почетного гражданина города Белгорода
ФОРМА
Запрос
о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг 1
N п/п |
Формат данных |
Информация |
|
Сведения о заявителе - физическом лице, в том числе индивидуальном предпринимателе |
|
1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения |
|
2. |
Документ, удостоверяющий личность (наименование и реквизиты) |
|
3. |
Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) |
|
4. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 2 |
|
5. |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) 2 |
|
6. |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
|
|
Сведения о заявителе - юридическом лице |
||
1. |
Наименование юридического лица |
Полное наименование |
Сокращенное наименование (при наличии) |
|
|
||
2. |
Адрес места нахождения юридического лица |
|
|
3. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|
|
Сведения о представителе заявителя |
||
1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
2. |
Документ, удостоверяющий личность (наименование документа и реквизиты документа) |
|
|
3. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (наименование документа и реквизиты документа) |
|
|
4. |
Наименование юридического лица |
Полное наименование |
Сокращенное наименование (при наличии) |
|
|
||
5. |
Адрес места нахождения юридического лица |
|
|
6. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|
Наименование государственной и (или) муниципальной услуги 3 |
Информация о государственной и (или) муниципальной услуге |
|
Последовательность предоставления услуг 4 |
Подпись заявителя о досрочном получении результата 5 |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
Иные сведения 6
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 2.1 части 1 статьи 16 Федерального закона
от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" подтверждаю полномочия
_________________________________________________________________________
(название многофункционального центра предоставления государственных
и (или) муниципальных услуг)
действовать от моего имени в целях организации предоставления
государственных (муниципальных) услуг, а именно: составлять на основании
комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных и (или)
муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос)
заявления на предоставление конкретных государственных и (или)
муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписывать такие
заявления и скреплять их печатью многофункционального центра, формировать
комплекты документов, необходимых для получения государственных и (или)
муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, направлять
указанные заявления и комплекты документов в органы, предоставляющие
государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги.
_____________________________ "__" ___________ ____ г.
(подпись заявителя) (дата)
Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем
комплексном запросе, на дату представления комплексного запроса
достоверны.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись заявителя)
Информация о приеме документов
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Оригинал |
Копия |
||
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
Кол-во экземпляров |
Кол-во листов |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
Общий срок выполнения комплексного запроса не позднее
"__" ___________ ____ г.
(дата выполнения комплексного запроса в полном объеме)
Документы (копии документов), необходимые для предоставления выбранных
заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, представлены
заявителем в полном объеме
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и подпись работника
многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг, принявшего документы, дата приема)
Способ информирования заявителя (представителя заявителя) о результате
предоставления государственных и (или) муниципальных услуг 7:
По телефону _____________________________________________________________
(номер телефона)
По электронной почте ____________________________________________________
(адрес электронной почты)
В ходе личного обращения
Документы (копии документов), представленные заявителем совместно с
комплексным запросом (за исключением документов (копий документов), не
подлежащих возврату в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации), и документы, являющиеся результатом выполнения
комплексного запроса, получены в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг в полном объеме 8
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись заявителя, дата
получения результата выполнения комплексного запроса)
1 Составляется при однократном обращении заявителя.
2 Указывается заявителем при желании.
3 Указываются государственные и (или) муниципальные услуги, которые желает получить заявитель.
4 Указывается последовательность предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, перечисленных в разделе "Наименование государственной и (или) муниципальной услуги":
- первичная (предоставление государственной и (или) муниципальной услуги возможно без получения результатов иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в разделе "Наименование государственной и (или) муниципальной услуги");
- по результату предоставления услуги "..." (в кавычках излагается наименование государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в разделе "Наименование государственной и (или) муниципальной услуги", необходимой для предоставления выбранной государственной и (или) муниципальной услуги).
5 Подпись заявителя о досрочном получении результата предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в разделе "Наименование государственной и (или) муниципальной услуги", до окончания общего срока выполнения комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
6 Указываются иные необходимые для предоставления выбранных заявителем государственных и (или) муниципальных услуг сведения, содержащиеся в формах заявлений, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в разделе "Наименование государственной и (или) муниципальной услуги".
7 Указывается один или несколько способов информирования.
8 Заполняется по итогам получения всех документов, являющихся результатом предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, заявителем (представителем заявителя) лично в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 7 мая 2013 г. N 113 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по возмещению расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 15 мая 2013 г. N 33
Постановлением администрации города Белгорода от 19 июля 2024 г. N 109 настоящий документ признан утратившим силу с 19 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 6 сентября 2021 г. N 205
Постановление администрации города Белгорода от 8 февраля 2021 г. N 20
Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2018 г. N 206
Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
Постановление администрации города Белгорода от 18 февраля 2016 г. N 29
Постановление администрации города Белгорода от 27 октября 2014 г. N 210
Постановление администрации города Белгорода от 25 ноября 2013 г. N 242