25 ноября 2013 г., 27 октября 2014 г., 18 февраля 2016 г., 11 декабря 2017 г., 10 апреля 2019 г.
Преамбула изменена. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями) и постановления администрации города Белгорода от 15.12.2014 г. N 245 "Об утверждении порядков разработки и утверждения административных регламентов и единых стандартизованных требований к предоставлению муниципальных услуг городского округа "Город Белгород", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации города Белгорода от 29.09.2011 г. N 177 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода".
3. Управлению социальной защиты населения администрации города Белгорода (Сорокина С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и размещение на официальном сайте органов местного самоуправления г. Белгорода в сети "Интернет".
Пункт 4 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по внутренней и кадровой политике Медведеву О.И.
Информацию о ходе исполнения постановления предоставлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации |
С. Боженов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода
(утв. постановлением администрации города Белгорода
от 1 ноября 2012 г. N 216)
25 ноября 2013 г., 27 октября 2014 г., 18 февраля 2016 г., 11 декабря 2017 г., 10 апреля 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода (далее - Административный регламент) определяет порядок выплаты, сроки и последовательность административных процедур, административных действий, порядок взаимодействия участников отношений по предоставлению муниципальной услуги, порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должностных лиц.
Пункт 1.2 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
1.2. Право на предоставление муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода (далее - муниципальная услуга) имеют граждане, удостоенные звания "Почетный гражданин города Белгорода" (далее - заявитель).
От имени заявителей могут выступать их законные представители или доверенные лица.
1.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается МБУ "Центр социальных выплат" (далее - Центр).
Пункт 1.4 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
1.4. Порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения о местонахождении, графике приема, адресах электронной почты, номерах телефонов для справок Центра, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) указаны на портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области (http://www.gosuslugi31.ru) (далее - РПГУ), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ), официальном сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода в сети Интернет (http://соцбел.рф) (далее - сайт Управления), на официальном сайте МФЦ в сети Интернет (http://www.mfc31.ru) (далее - сайт МФЦ).
1.4.2. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в Центре или в МФЦ через информационные стенды и при консультировании специалистом;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем размещения информации на РПГУ, ЕПГУ, официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети Интернет (http://www.beladm.ru) (далее - Интернет-сайт) и на сайте Управления, сайте МФЦ;
- в средствах массовой информации;
- в информационно-справочных материалах (брошюрах, листовках, памятках).
1.5. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 1.5.1 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
1.5.1. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления осуществляется при личном обращении, по телефону, письменно.
Подпункт 1.5.2 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
1.5.2. Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке ее оказания рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 20 дней с момента получения обращения.
1.5.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Центра подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты, памятки) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания.
1.6. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
1.6.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах и официальных Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, в том числе посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток).
1.6.2. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центра, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты;
- реестр муниципальных услуг, предоставляемых Центром;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений.
1.6.3. На Интернет-сайте управления социальной защиты населения администрации г. Белгорода содержится следующая информация:
- месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Центра;
- реестр муниципальных услуг, оказываемых Центром;
- процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решения, действия или бездействия органов, участвующих в оказании муниципальной услуги, их должностных лиц и работников;
- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- бланки заявлений на получение муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Белгорода от 27 октября 2014 г. N 210 раздел 1 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 1.7
1.7. Информация о максимальном времени ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр, а также информация о должности, фамилии, имени и отчестве лица, осуществляющего рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления услуги в части соблюдения максимального срока ожидания в очереди при обращении заявителя в Центр, доводится до сведения жителей г. Белгорода через официальный сайт органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет", а также путем ее размещения на информационных стендах Центра, в местах ожидания.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.1 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.1. Наименование муниципальной услуги: ежегодное денежное вознаграждение ко Дню города Почетных граждан города Белгорода (далее - ЕДВ).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Центром.
2.3. Участники отношений по предоставлению муниципальной услуги.
Участниками отношений по предоставлению муниципальной услуги являются:
- Центр;
- Совет депутатов города Белгорода;
- комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода;
- органы ЗАГСа;
- управление Федеральной почтовой связи Белгородской области - филиал ФГУП "Почта России" - в части осуществления доставки муниципальной услуги получателям;
- кредитные организации - в части зачисления суммы муниципальной услуги на лицевые счета получателей.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения и уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
2.5. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых опубликован на РПГУ, ЕПГУ, сайте Управления.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
2.6.1. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, подлежащим представлению заявителем, относятся:
1. Заявление по форме согласно приложению N 1 или приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены как подлинные, так и копии, заверенные в установленном порядке.
2.6.2. Исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
2.6.3. Обращение заявителя в Центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.6.4 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
2.6.4. Центр, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.5. Центр вправе проверить подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, другие органы и организации.
2.6.6. Специалисты Центра могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сопоставления их с оригиналом.
2.6.7. Документы могут направляться в Центр по почте. В этом случае копии документов должны быть нотариально заверены. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов Центром.
2.6.8. Специалисты Центра формируют в отношении каждого заявителя дело, в которое включаются документы, связанные с предоставлением денежной выплаты (далее - личное дело заявителя).
2.6.9. После ознакомления с подлинниками представленных документов и заверения должностным лицом Центра они подлежат возврату получателю.
2.6.10. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на заявителя.
2.6.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг.
Для предоставления муниципальной услуги заявителю Центру предоставляются следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование документа |
Орган, предоставляющий документ |
1. |
Решение Белгородского городского Совета о присвоении звания "Почетный гражданин города Белгорода" |
Белгородский городской Совет |
Пункт 2.7 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги является обращение неуполномоченного лица.
2.8. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Муниципальная услуга предоставляется ежегодно.
Подпункт 2.8.2 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.8.2. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Центром в течение 10 рабочих дней со дня принятия документов. Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
Пункт 2.9 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя звания "Почетный гражданин города Белгорода".
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга получателям предоставляется бесплатно.
Пункт 2.11 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.11.1. Здание (строение) Центра должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.11.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.11.3. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
2.11.4. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.11.5. Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудуются стульями (креслами) и столами, обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями для записи информации, написания заявлений.
2.11.6. У входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.
2.11.7. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.11.8. Помещения оборудуются системой охраны и противопожарной системой, а также средствами пожаротушения.
2.11.9. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.11.10. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Белгородской области:
- возможность беспрепятственного входа в здание Центра и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории Центра в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников Центра, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание Центра, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников Центра;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории Центра;
- содействие инвалиду при входе в здание Центра и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к муниципальной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска в здание Центра собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н;
- оказание иных видов посторонней помощи.
2.11.11. Обеспечение инвалидам следующих условий доступности муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, муниципальной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание Центра сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками Центра иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2.11.12. Требования к размещению и оформлению информационных стендов.
Стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень предоставляемых документов, размещаются в фойе Центра.
Информация, размещаемая на информационных стендах, должна регулярно обновляться.
Пункт 2.12 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день его поступления в Центр в журнале учета заявлений и решений о назначении и доставке муниципальной услуги (далее - Журнал) специалистом Центра.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- обеспечение широкого информирования населения о работе Центра и предоставляемой муниципальной услуге (информационные и рекламные объявления в СМИ, размещение информации на Интернет-сайтах);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах потребителя муниципальной услуги;
- усовершенствование системы пространственно-ориентирующей информации (наличие информационных стендов, указателей);
- условия доступа к территории, зданию Центра (территориальная доступность), обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта к зданию Центра (не более 10 минут пешком), наличие необходимого количества парковочных мест (в т.ч. для инвалидов);
- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Центра, в т.ч. беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.);
- предоставление заявителям возможности распечатки бланка заявления, направления обращения и получения ответа в электронном виде через Интернет-сайт;
- внедрение системы мониторинга удовлетворенности заявителей качеством и доступностью услуг в Центре.
2.13.2. Показателями качества и эффективности муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность получателей муниципальной услуги от процесса получения муниципальной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений, техническая оснащенность мест специалистов Центра);
- компетентность специалистов Центра в вопросах предоставления муниципальной услуги (грамотное предоставление консультаций и прием документов, точность обработки данных, правильность оформления документов);
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Центра, готовность оказать эффективную помощь получателям муниципальной услуги при возникновении трудностей);
- соответствие требованиям настоящего регламента, в т.ч. строгое соблюдение последовательности и сроков выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- эффективность и своевременность рассмотрения заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.14 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через МФЦ.
Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом на основании соглашений о взаимодействии.
Организация приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется по принципу "одного окна" на базе МФЦ при личном обращении заявителя либо его уполномоченного лица.
Прием документов осуществляется в соответствии с настоящим Административным регламентом при однократном обращении заявителя либо его уполномоченного лица с соответствующим запросом о предоставлении муниципальной услуги или с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). Комплексный запрос оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Комплексный запрос содержит указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление МФЦ от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При предоставлении заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг МФЦ действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником МФЦ и скрепленные печатью МФЦ, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
При приеме комплексного запроса у заявителя специалисты МФЦ информируют его о порядке получения и предоставления необходимых документов, в том числе о перечне документов, необходимых для предоставления нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг по комплексному запросу, о последовательности предоставления заявителю нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в рамках комплексного запроса, о перечне результатов государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос.
Заявитель имеет право обратиться в МФЦ в целях получения информации о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе. Указанная информация предоставляется МФЦ:
- в ходе личного приема заявителя;
- по телефону;
- по электронной почте.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с запросом о ходе предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, или о готовности документов, являющихся результатом предоставления конкретной государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, посредством электронной почты, МФЦ обязан направить ответ не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МФЦ указанного запроса.
2.14.2. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ и РПГУ.
Заявитель может получить муниципальную услугу в электронной форме в следующем порядке:
- предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (I этап);
- предоставление форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронной форме (II этап).
Доступ к сведениям о способах предоставления муниципальной услуги, порядку предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, перечню необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, к форме заявления и формам иных документов выполняется без предварительной авторизации заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
Раздел 3 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Пункт 3.1 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ;
- проверка права заявителя на получение ЕДВ;
- принятие решения и уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
Пункт 3.2 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для назначения ЕДВ.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются при обращении заявителя посредством:
- личного обращения в Центр или в МФЦ;
- направления заявителем документов через организации федеральной почтовой связи.
3.2.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в МФЦ.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо представителем заявителя в МФЦ заявления или комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителем иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
3.2.1.2. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.
3.2.1.3. Специалист МФЦ принимает документы и осуществляет их проверку на:
- соответствие документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.1.4. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.
3.2.1.5. При наличии полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист МФЦ вносит в журнал регистрации заявлений и решений о назначении услуги (далее - Журнал) запись о приеме заявления и документов.
В случае подачи комплексного запроса специалист МФЦ выдает подписанную и заверенную им копию комплексного запроса заявителю.
3.2.1.6. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
3.2.2. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Центр.
3.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Центр.
3.2.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - специалист), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.2.2.3. Специалист принимает документы и осуществляет их проверку на:
- соответствие документов перечню, указанному в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.2.4. Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе заверенные в установленном порядке). Если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов.
3.2.2.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.
3.2.2.6. При наличии полного пакета документов и отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Центра вносит в журнал регистрации заявлений и решений о назначении услуги запись о приеме заявления и документов.
Оформляет отрывную расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Специалист передает заявителю второй экземпляр расписки, а первый остается в личном деле заявителя.
3.2.3. Прием и регистрация документов посредством направления их заявителем через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем документов в Центр через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.2. При приеме и регистрации документов, направленных заявителем в Центр через организации федеральной почтовой связи, специалист осуществляет проверку наличия всех необходимых документов согласно перечню, указанному в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист в 5-дневный срок с даты регистрации документов письменно уведомляет заявителя об основаниях для отказа в приеме документов и возвращает представленные документы через организации федеральной почтовой связи.
3.2.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист регистрирует в Журнале заявление и документы, полученные через организации федеральной почтовой связи, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и в 5-дневный срок с даты регистрации заявления и документов пересылает заявителю второй экземпляр расписки, а первый экземпляр приобщает в личное дело заявителя.
3.2.3.5. Датой приема заявления и необходимых документов, полученных через организации федеральной почтовой связи, считается дата получения документов Центром. Обязанность подтверждения факта отправления указанных документов лежит на заявителе.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.5. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.7. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
Специалист на основании принятых документов осуществляет ввод соответствующей информации в программный комплекс "АРМ", используемый Центром, и готовит протокол решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту и заверяет его личной подписью, формирует личное дело заявителя, осуществляет его брошюрование.
3.3. Исключен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
3.4. Проверка права заявителя на получение ЕДВ.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является передача сформированного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за проверку права заявителя на получение ЕДВ.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за проверку права заявителя на получение ЕДВ (далее - специалист по контролю), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.4.3. Специалист по контролю на основании предоставленного личного дела осуществляет проверку права заявителя на получение ЕДВ или отсутствие такового.
3.4.4. При наличии замечаний специалист по контролю возвращает личное дело специалисту, ответственному за прием документов, для доработки.
3.4.5. При отсутствии замечаний по личному делу заявителя специалист по контролю подписывает протокол и передает проверенное личное дело заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении ЕДВ.
3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
3.4.7. Критерием принятия решения является наличие у заявителя права на получение ЕДВ.
3.4.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является: проверенное личное дело заявителя. Специалист по контролю передает личное дело должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.4.9. Способ фиксации административной процедуры: подписание протокола.
Пункт 3.5 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
3.5. Принятие решения и уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача проверенного личного дела заявителя должностному лицу, ответственному за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ (далее - должностное лицо), определяется должностной инструкцией, утвержденной директором Центра.
3.5.3. Должностное лицо рассматривает личное дело заявителя.
3.5.3.1. При отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о назначении ЕДВ, подписывает протокол и скрепляет его печатью.
При наличии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в назначении ЕДВ, подписывает протокол и скрепляет его печатью.
Срок выполнения административного действия - 6 рабочих дней.
3.5.3.2. В соответствии с принятым решением подготавливается уведомление о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, которое подписывается директором Центра и направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения одним из способов, указанных заявителем лично.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ уведомление о назначении (об отказе в назначении) ВДВ направляется непосредственно заявителю специалистами Центра.
3.5.3.3. Получение отказа в предоставлении данной муниципальной услуги не является основанием для прекращения получения иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением случаев, если услуга, в предоставлении которой отказано, необходима для предоставления иных государственных и (или) муниципальных услуг, включенных в комплексный запрос.
3.5.4. На основании принятого решения о предоставлении муниципальной услуги личное дело получателя передается должностному лицу, ответственному за организацию перечисления сумм выплаты получателям (далее - специалист по выплате).
3.5.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 16 рабочих дней.
3.5.6. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.5.7. Результат административной процедуры: принятие решения и уведомление заявителя о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
3.5.8. Способ фиксации административной процедуры: на бумажном носителе.
Пункт 3.6 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
3.6. Специалист по выплате формирует автоматизированным способом в программном комплексе "АРМ" с использованием базы данных получателей ЕДВ выплатные документы и представляет их в организации, осуществляющие доставку сумм выплаты получателям и перечисление на лицевые счета получателей.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.7. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
3.7. Ежемесячно специалист отдела автоматизации и организации технического обслуживания Центра передает в управление социальной защиты населения администрации города Белгорода сформированные реестры фактов назначения мер социальной защиты (поддержки) за отчетный период и направляет их в личный кабинет поставщика услуг в ЕГИССО. Реестр содержит информацию о получателях (СНИЛС, фамилию, имя, отчество, дату рождения, паспортные данные, дату назначения, дату прекращения (если имеется), сумму выплаты), а также категории получателей услуги в соответствии с Классификатором локальных реестров мер социальной поддержки.
4. Формы контроля исполнения регламента
4.1. Описание последовательности действий при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, на которые согласно должностным инструкциям, утвержденным директором Центра, возложены функции контроля за предоставлением муниципальной услуги по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения директором Центра проверок исполнения должностными лицами Центра положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Для текущего контроля используются устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.3. Должностные лица Центра, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Центра.
4.5. Проверки осуществляются планово - на основании полугодовых или годовых планов работы Центра, а также внепланово - по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается директором Центра.
4.6. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Центра.
Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо в соответствии с графиком.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые должностные лица Центра под подпись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
Раздел 5 изменен. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Центр, Управление, администрацию города Белгорода.
Уполномоченным лицом на рассмотрение жалоб, поступивших в Центр, Управление, является директор Центра (заместитель директора Центра), руководитель Управления (заместитель руководителя Управления). Жалобы на решения, принятые директором Центра, руководителем Управления подаются на имя главы администрации города Белгорода и рассматриваются заместителем главы администрации города по внутренней и кадровой политике.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, подана через МФЦ, направлена через сайт Управления, интернет-сайт, сайт МФЦ, систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, ЕПГУ и РПГУ, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Управления, ЕПГУ и РПГУ.
5.4. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих.
Особенности досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются постановлением администрации города Белгорода от 24.01.2017 г. N 23 "Об утверждении порядка выдачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, структурных подразделений администрации города, предоставляющих муниципальные и государственные услуги в рамках переданных полномочий, их должностных лиц и муниципальных служащих администрации города".
Начальник управления |
С. Сорокина |
Приложение 1 изменено. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по ежегодному денежному
вознаграждению ко Дню города
Почетным гражданам города Белгорода
(с изменениями от 25 ноября 2013 г., 27 октября 2014 г.,
11 декабря 2017 г., 10 апреля 2019 г.)
ФОРМА
Запрос
о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 1
N п/п |
Формат данных |
Информация |
|
Сведения о заявителе - физическом лице, в том числе индивидуальном предпринимателе |
|
1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения |
|
2. |
Документ, удостоверяющий личность (наименование и реквизиты) |
|
3. |
Адрес регистрации по месту жительства (месту пребывания) |
|
4. |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 2 |
|
5. |
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) 2 |
|
6. |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) |
|
|
Сведения о заявителе - юридическом лице |
||
1. |
Наименование юридического лица |
Полное наименование |
Сокращенное наименование (при наличии) |
|
|
||
2. |
Адрес места нахождения юридического лица |
|
|
3. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|
|
Сведения о представителе заявителя |
||
1. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|
2. |
Документ, удостоверяющий личность (наименование документа и реквизиты документа) |
|
|
3. |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (наименование документа и реквизиты документа) |
|
|
4. |
Наименование юридического лица |
Полное наименование |
Сокращенное наименование (при наличии) |
|
|
||
5. |
Адрес места нахождения юридического лица |
|
|
6. |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
|
Наименование государственной и (или) муниципальной услуги 3 |
Информация о государственной и (или) муниципальной услуге |
|
Последовательность предоставления услуг 4 |
Подпись заявителя о досрочном получении результата 5 |
||
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
Иные сведения 6
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 2.1 части 1 статьи 16 Федерального закона
от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг" подтверждаю полномочия
_________________________________________________________________________
(название многофункционального центра предоставления государственных
и (или) муниципальных услуг)
действовать от моего имени в целях организации предоставления
государственных (муниципальных) услуг, а именно составлять на основании
комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных и (или)
муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос)
заявления на предоставление конкретных государственных и (или)
муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, подписывать такие
заявления и скреплять их печатью многофункционального центра, формировать
комплекты документов, необходимых для получения государственных и (или)
муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе, направлять
указанные заявления и комплекты документов в органы, предоставляющие
государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги.
____________________________________ "___" ______________ ______ г.
(подпись заявителя) (дата)
Настоящим подтверждаю, что сведения, указанные в настоящем комплексном
запросе, на дату представления комплексного запроса достоверны.
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) и подпись заявителя)
Информация о приеме документов
N п/п |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Оригинал |
Копия |
||
Количество экземпляров |
Кол-во листов |
Количество экземпляров |
Кол-во листов |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий срок выполнения комплексного запроса не позднее
"____" _______________________ ______ г.
(дата выполнения комплексного запроса в полном объеме)
Документы (копии документов), необходимые для предоставления выбранных
заявителем государственных и (или) муниципальных услуг, представлены
заявителем в полном объеме
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и подпись работника
многофункционального центра предоставления государственных и
муниципальных услуг, принявшего документы, дата приема)
Способ информирования заявителя (представителя заявителя) о результате
предоставления государственных и (или) муниципальных услуг 7:
По телефону _____________________________________________________________
(номер телефона)
По электронной почте ____________________________________________________
(адрес электронной почты)
В ходе личного обращения
Документы (копии документов), представленные заявителем совместно с
комплексным запросом (за исключением документов (копий документов), не
подлежащих возврату в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации), и документы, являющиеся результатом выполнения
комплексного запроса, получены в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг в полном объеме 8
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись заявителя, дата
получения результата выполнения комплексного запроса)
1 Составляется при однократном обращении заявителя.
2 Указывается заявителем при желании.
3 Указываются государственные и (или) муниципальные услуги, которые желает получить заявитель.
4 Указывается последовательность предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, перечисленных в разделе "Наименование государственной и (или) муниципальной услуги":
- первичная (предоставление государственной и (или) муниципальной услуги возможно без получения результатов иных государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в разделе "Наименование государственной и (или) муниципальной услуги");
- по результату предоставления услуги "..." (в кавычках излагается наименование государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в разделе "Наименование государственной и (или) муниципальной услуги", необходимой для предоставления выбранной государственной и (или) муниципальной услуги).
5 Подпись заявителя о досрочном получении результата предоставления государственной и (или) муниципальной услуги, указанной в разделе "Наименование государственной и (или) муниципальной услуги", до окончания общего срока выполнения комплексного запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
6 Указываются иные необходимые для предоставления выбранных заявителем государственных и (или) муниципальных услуг сведения, содержащиеся в формах заявлений, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими предоставление государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в разделе "Наименование государственной и (или) муниципальной услуги".
7 Указывается один или несколько способов информирования.
8 Заполняется по итогам получения всех документов, являющихся результатом предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, заявителем (представителем заявителя) лично в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по ежегодному денежному
вознаграждению ко Дню города
Почетным гражданам города Белгорода
"ФОРМА"
В отдел по выплате пособий, компенсаций
МБУ "Центр социальных выплат"
Заявление о предоставлении муниципальной услуги
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая(щий) по адресу: _____________________________________________
постоянно зарегистрирован(а) с _________________ тел. ___________________
Прошу предоставить ежегодное денежное вознаграждение ко Дню города
Почетным гражданам города Белгорода.
паспорт |
Серия, номер |
|
Дата рождения |
|
|
Кем выдан |
|
|
Дата выдачи |
|
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Наименование документов |
Отметка о представлении подлинника или копии |
Количество экземпляров |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
Я предупрежден(а) об ответственности за предоставление документов с
заведомо неверными сведениями.
Денежные выплаты прошу производить через:
а) отделение федеральной почтовой связи _________________________________
б) финансово-кредитное учреждение в отделение
N отделения и филиала |
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
N лицевого счета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" ______________ 20__ года ___________________ подпись
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
_________________________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка-уведомление
Заявление гр. ___________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял |
|
|
Дата приема заявления |
Подпись специалиста |
|
|
|
Дата повторного посещения _______________________________________________
Номер телефона __________________________________________________________
Режим работы ____________________________________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(-ая) по адресу: ____________________________________________,
зарегистрированный(-ая) по адресу: _____________________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность,
дата и место его выдачи)
подтверждаю, что вся предоставленная мною информация является полной и
точной.
Согласен(сна) на обработку указанных мной персональных данных
оператором МБУ "Центр социальных выплат" (г. Белгород,
ул. Кн. Трубецкого, д. 62) с целью реализации мер социальной поддержки,
решения вопросов социального обслуживания.
Не возражаю против получения МБУ "Центр социальных выплат" у третьих
лиц (организаций, территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти и др.) дополнительных сведений.
Перечень действий с персональными данными: ввод в базу данных,
смешанная обработка, передача юридическим лицам на основании Соглашений с
соблюдением конфиденциальности передаваемых данных как с использованием
средств криптозащиты, так и без их применения.
Срок или условия прекращения обработки персональных данных:
ликвидация оператора.
Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных: на
основании заявления субъекта персональных данных.
__________________ _____________________
дата подпись
Приложение 3 изменено. - Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по ежегодному денежному
вознаграждению ко Дню города
Почетным гражданам города Белгорода
Блок-схема
административных процедур предоставления муниципальной услуги
11 декабря 2017 г.
/----------------\
| Заявитель |----------------------------\
\----------------/
|
/-----------------------------\ |
| Прием и регистрация | |
| документов, необходимых для | |
| назначения ЕДВ | |
\-----------------------------/ |
|
/---------------------------------------\ |
| Формирование личного дела заявителя | |
\---------------------------------------/ |
|
/----------------\ |
| Проверка права | |
| заявителя на | |
| получение ЕДВ | |
\----------------/ |
|
/---------------------------------------------------------------------\ |
| Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
|
/---------------------------------------------------------------------\ |
| Формирование выплатных документов и организация выплаты ЕДВ | |
\---------------------------------------------------------------------/ |
-------------------------------------/
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Нумерация приложения изменена. - Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по ежегодному денежному
вознаграждению ко Дню города
Почетным гражданам города Белгорода
(с изменениями от 10 апреля 2019 г.)
"ФОРМА"
МБУ "Центр социальных выплат"
Протокол
/--------------------\
N | ------------------ |
дата | ------------------ |
| |
________________________________________________ | |
| |
Решение | |
Гр. ____________________________________________ | |
(фамилия, имя, отчество) | |
| |
Решение горсовета депутатов от 24.05.2005 | |
Ежегод. выплата Почетному гражданину Белгорода | |
(вид пособия) | |
| |
1. Назначить пособие | |
Возобновить выплату | |
Единовременная сумма | ------ нет ------- |
| |
Ежемесячная сумма | |
с | __________________ |
по | __________________ |
| __________________ |
\--------------------/
2. Отказать в назначении пособия ________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Прекратить выплату пособия ___________________________________________
_________________________________________________________________________
/----------------------\
| Лицевой счет открыт, |
| изменения внесены | Начальник отдела
| -------------------- | ----------------
| дата | М.П.
| -------------------- |
| подпись |
\----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Белгорода от 1 ноября 2012 г. N 216 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по ежегодному денежному вознаграждению ко Дню города Почетным гражданам города Белгорода"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 3 ноября 2012 г. N 81
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 6 сентября 2021 г. N 205
Постановление администрации города Белгорода от 10 апреля 2019 г. N 51
Постановление администрации города Белгорода от 11 декабря 2017 г. N 251
Постановление администрации города Белгорода от 18 февраля 2016 г. N 29
Постановление администрации города Белгорода от 27 октября 2014 г. N 210
Постановление администрации города Белгорода от 25 ноября 2013 г. N 242