Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления социальных услуг
в форме социального обслуживания на дому
Примерные правила
поведения получателя социальных услуг при предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому
1. Настоящие Правила регламентируют систему взаимоотношений между Поставщиком социальных услуг и Получателем социальных услуг при получении социальных услуг.
2. Взаимоотношения Получателя социальных услуг и Поставщика социальных услуг строятся на принципах уважения и доверия.
3. Получателю социальных услуг гарантируется выполнение социальных услуг, которые предусмотрены заключенным договором предоставления социальных услуг.
4. Получатель социальных услуг обязан предоставлять достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для предоставления социальных услуг.
5. Получатель социальных услуг оформляет предварительный заказ на покупку товаров и оказание услуг в день планового посещения и своевременно обеспечивает сотрудника Поставщика социальных услуг денежными средствами в размере, достаточном для приобретения заказанных товаров и услуг.
При формировании заявки на покупку товаров не допускать предельно допустимых нагрузок для женщин при подъеме и перемещении тяжестей вручную, а именно: 7 кг согласно СанПиН 2.2.0.555.96, утвержденным постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 28 октября 1996 года N 32.
Корректировка предварительного заказа может быть проведена Получателем социальных услуг не позднее дня, предшествующего следующему плановому посещению.
Окончательный взаиморасчет производится по предъявлении покупок.
6. Получатель социальных услуг обязан:
- находиться дома в дни планового посещения либо заранее оповещать сотрудника Поставщика социальных услуг о планируемом отсутствии;
- обеспечивать беспрепятственный доступ сотрудника Поставщика социальных услуг в жилое помещение в установленное для посещения время;
- создавать условия, не подвергающие опасности жизнь и здоровье сотрудника Поставщика социальных услуг;
- поддерживать должное санитарное состояние жилища;
- соблюдать правила личной гигиены;
- самостоятельно содержать домашних животных;
- соблюдать общепризнанные нормы поведения.
7. Социальные услуги оказываются только Получателю социальных услуг.
8. Получателю социальных услуг может быть отказано в предоставлении социальных услуг в дни планового посещения, если:
- Получатель социальных услуг находится в состоянии алкогольного опьянения, под воздействием наркотических веществ;
- Получатель социальных услуг употребляет в общении с сотрудником Поставщика социальных услуг нецензурную брань, применяет физическое насилие и другие действия, унижающие человеческое достоинство.
9. В случае возникновения конфликтной ситуации Получателю социальных услуг рекомендуется обратиться к Поставщику социальных услуг:
|
(указывается должность и контактный телефон сотрудника Поставщика социальных услуг, ответственного за внутренний контроль) |
С правилами поведения при предоставлении социальных услуг ознакомлен(а).
Получатель социальных услуг:
|
|
|
|
|
(дата) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.