Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 8 июня 2021 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 31 мая 2021 г. N 207-пп
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 07 сентября 2020 г. N 413-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, реализующим проекты по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков
31 мая 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, реализующим проекты по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий в рамках реализации мероприятия "Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков" подпрограммы 2 "Развитие промышленности" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп.
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119 - постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме субсидий на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий";
постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 - постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
решение о соответствии парка и управляющей компании - решение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о соответствии парка и управляющей компании требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794;
постановление Правительства Белгородской области от 22 октября 2018 года N 393-пп - постановление Правительства Белгородской области от 22 октября 2018 года N 393-пп "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков Белгородской области";
подпрограмма 2 - подпрограмма 2 "Развитие промышленности" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп;
парк - индустриальный или промышленный парк;
управляющая компания - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению парком;
проект - комплекс мероприятий по созданию, и (или) модернизации, и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парков, необходимых для обеспечения функционирования парков;
инфраструктура парка - инженерная, энергетическая и транспортная инфраструктуры, а также здания, строения и сооружения, предназначенные для резидентов парка, в том числе инфраструктура для развития кадрового потенциала;
паспорт проекта - документ, подготовленный с учетом требований постановления Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119;
резидент - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся участниками парка, которые осуществляют деятельность на территории парка не более 15 лет до дня подачи управляющей компанией заявки на предоставление субсидии, не применяют упрощенную систему налогообложения, не имеют на территории Белгородской области за пределами территории парка обособленных подразделений и дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и высшим органам исполнительной власти Белгородской области сведений об уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах. В число резидентов не входят юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяные фракции, начало температуры кипения которых выше 500°С) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков;
участник - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют деятельность на территории парка и заключили с управляющей компанией соглашение, предусматривающее местонахождение юридического лица (обособленного подразделения юридического лица) или индивидуального предпринимателя в целях осуществления деятельности на территории парка;
якорный резидент - резидент, который подтвердил намерение заключить с управляющей компанией соглашение, предусматривающее в том числе обязательство инвестировать не менее 10% совокупного объема внебюджетных инвестиций всех резидентов на конец 10 года реализации проекта накопленным итогом;
субсидии - субсидии из областного бюджета на возмещение затрат управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, реализующим проекты;
департамент - департамент экономического развития Белгородской области, являющийся органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным в сфере промышленной политики.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков в рамках реализации проектов, понесенных управляющими компаниями в течение 5 последовательных лет, предшествующих дню подачи документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Порядка, по следующим направлениям:
1.3.1. На проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), капитальные затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры парков.
1.3.2. На уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры парков.
1.4. Управляющим компаниям возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков за счет средств областного бюджета не осуществляется в следующих случаях:
1.4.1. Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парков осуществляются за счет средств субъектов естественных монополий или указанные объекты включены в инвестиционные программы субъектов естественных монополий, за исключением случаев, если создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры осуществляются за счет средств управляющих компаний, уплаченных в качестве платы за технологическое присоединение объектов инфраструктуры парков.
1.4.2. Создание инфраструктуры парков предназначено для обеспечения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением автомобилей легковых и мотоциклов, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяных фракций, начало температуры кипения которых выше 500°С) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков.
1.4.3. Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парков осуществляются Белгородской областью в соответствии с обязательствами, принятыми на основании концессионного соглашения, соглашения о государственно-частном партнерстве, а также соглашения о муниципально-частном партнерстве.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего раздела Порядка.
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.7. Право на получение субсидий имеют управляющие компании, отбираемые исходя из следующих критериев:
1.7.1. Осуществление деятельности на территории Белгородской области.
1.7.2. Показатели проекта, предусмотренные паспортом проекта, должны соответствовать следующим требованиям:
1.7.2.1. Реализация проекта составляет не менее 10 лет начиная с даты:
а) начала финансирования управляющей компанией проектирования инфраструктуры парка - для проектов, реализация которых начата до года подачи заявки на отбор;
б) заключения резидентом с управляющей компанией соглашения, предусматривающего местонахождение юридического лица или индивидуального предпринимателя в целях осуществления деятельности на территории парка, но не ранее даты начала реализации проекта - для резидентов.
1.7.2.2. Совокупная выручка, рассчитанная за 10 год реализации проекта, составляет не менее 5 млрд рублей.
1.7.2.3. Коэффициент отношения совокупной выручки за 10 год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец 10 года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) составляет не менее 8 (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета).
1.7.2.4. Количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10 года реализации проекта составляет не менее 1 500 рабочих мест.
1.7.2.5. Количество резидентов парка на конец 10 года реализации проекта (накопленным итогом) составляет не менее 5 резидентов.
1.7.2.6. Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории парка, рассчитанная за 10 год реализации проекта, составляет не менее 1 млрд рублей.
Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории парка, рассчитывается в соответствии с методикой расчета совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории индустриального парка, промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой.
1.7.3. Соответствие парка и управляющей компании требованиям к паркам и управляющим компаниям в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794.
1.7.4. Соответствие парка и управляющей компании дополнительным требованиям к паркам и управляющим компаниям в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет имущества и средств бюджета Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 22 октября 2018 года N 393-пп, либо наличие решения о создании парка, принятого Правительством Белгородской области, и включение сведений о парке и управляющей компании в реестр парков и управляющих компаний Белгородской области.
1.7.5. Подтверждение понесенных управляющей компанией затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков в рамках реализации проекта.
1.8. Получатель (получатели) субсидии определяется по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.9. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Белгородской области об областном бюджете (проекта закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора управляющих компаний для предоставления субсидий
2.1. Отбор проводится департаментом на основании заявок на участие в отборе, направленных управляющими компаниями для участия в отборе, исходя из соответствия управляющих компаний требованиям, установленным Порядком, и очередности поступления заявок.
2.2. Решение о проведении отбора принимается департаментом в форме приказа департамента при наличии лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.5 раздела 1 Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в течение 7 (семи) календарных дней со дня утверждения приказа департамента, указанного в пункте 2.2 настоящего раздела Порядка, на официальном сайте департамента в сети Интернет (derbo.ru) в течение 3 (трех) календарных дней со дня утверждения приказа департамента, указанного в пункте 2.2 настоящего раздела Порядка, с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок на участие в отборе), которые не могут быть меньше 30 (тридцати) календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к управляющим компаниям в соответствии с пунктами 1.7 раздела 1 Порядка и 2.5 настоящего раздела Порядка и перечня документов, представляемых управляющими компаниями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых управляющими компаниями в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего раздела Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок на участие в отборе, определяющего, в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе;
- правил рассмотрения заявок на участие в отборе в соответствии с пунктами 2.11 - 2.13 настоящего раздела Порядка;
- порядка предоставления управляющим компаниям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с первым абзацем пункта 3.4 раздела 3 Порядка;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии со вторым абзацем пункта 3.4 раздела 3 Порядка;
- даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте департамента в сети Интернет, которая не может быть позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.4. Департамент проводит дополнительный отбор в случае:
- наличия нераспределенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.5 раздела 1 Порядка;
- доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.5 раздела 1 Порядка.
При проведении дополнительного отбора департаментом принимается решение и размещает соответствующее объявление, предусмотренные пунктами 2.2 и 2.3 настоящего раздела Порядка.
2.5. Требования к управляющим компаниям, которым должны соответствовать управляющие компании по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в отборе:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
в) управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность ее не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) управляющая компания не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
2.6. Управляющие компании в срок, установленный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела Порядка, представляют в департамент заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку, которая включает следующие документы:
2.6.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности. В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени юридического лица, заверенную печатью юридического лица (при наличии), подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности).
2.6.2. Копии учредительных документов управляющей компании (с приложениями и изменениями).
2.6.3. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.
2.6.4. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет в территориальных налоговых органах Российской Федерации.
2.6.5. Копия протокола участников (учредителей) или решения единственного участника (учредителя) о формировании органов управления управляющей компании.
2.6.6. Копия документа, подтверждающего наличие у управляющей компании земельного участка, предназначенного для размещения объектов недвижимости и инфраструктуры в целях создания и (или) функционирования парка, в собственности либо на правах аренды.
2.6.7. Реестр резидентов или потенциальных резидентов, оформленный в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794.
2.6.8. Паспорт проекта, который включает следующие показатели:
а) финансово-экономические показатели и сроки создания и (или) развития парков;
б) финансово-экономические показатели в отношении резидентов парка, якорных резидентов, участников парка;
в) источники финансового обеспечения реализации проекта;
г) объекты инфраструктуры и их характеристики;
д) структура потребностей резидентов парка, якорных резидентов (в случае наличия в парке якорных резидентов), участников парка в инфраструктуре.
2.6.9. Бизнес-план проекта по созданию и (или) развитию парка, включающий в себя финансово-экономическую модель (с учетом информации об объеме затрат, учтенных при определении цены (тарифа) за технологическое присоединение и (или) пользование инфраструктурой, и объеме затрат, учтенных при расчете налога на прибыль в качестве инвестиционного налогового вычета в порядке, определенном статьей 286.1 Налогового кодекса Российской Федерации), и мастер-план парка.
2.6.10. Справка управляющей компании о мерах государственной поддержки, предоставленных (предоставляемых) из федерального бюджета, и (или) областного бюджета, и (или) муниципального бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка.
2.6.11. В случае наличия в парке якорных резидентов управляющей компанией дополнительно предоставляются:
2.6.11.1. Соглашения между якорными резидентами и управляющей компанией о реализации проекта.
2.6.11.2. Заявление о готовности не менее одного якорного резидента участвовать в проекте.
2.6.11.3. Решение органа, уполномоченного принимать решения о крупных сделках в объеме обязательств якорного резидента в рамках соглашения о реализации проекта.
2.6.12. Копия решения о соответствии парка и управляющей компании.
2.6.13. Копии актов о вводе в эксплуатацию в отношении объектов инфраструктуры парка, на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которых были использованы средства управляющей компанией.
2.6.14. Копии договоров, контрактов, соглашений на выполнение работ и (или) оказание услуг по объектам инфраструктуры парка.
2.6.15. Копии платежных документов и (или) иных документов, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) оказанных услуг по объектам инфраструктуры парка.
2.6.16. Копии актов сдачи-приемки работ (в случае наличия проектно-изыскательских работ, авторского надзора, строительного контроля и технологического присоединения).
2.6.17. Копии справок о стоимости выполненных работ и затрат на объекты инфраструктуры парка по форме КС-3 (в случае выполненных строительно-монтажных работ).
2.6.18. Копии актов о приемке выполненных работ на объекты инфраструктуры парка по форме КС-2 (в случае выполненных строительно-монтажных работ).
2.6.19. Справку налогового органа на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в отборе, подтверждающую отсутствие у управляющей компании неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.6.20. Справку, подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в отборе, управляющая компания соответствует требованиям, указанным в подпунктах "б" - "д" пункта 2.5 настоящего раздела Порядка, по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.6.21. Для получения субсидии по направлению затрат, указанных в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 Порядка, управляющая компания представляет в департамент дополнительно следующие документы:
2.6.21.1. Копии платежных поручений, подтверждающих произведение оплаты основного долга и процентов по кредитам.
2.6.21.2. Копии кредитных договоров (соглашений, кредитных линий).
2.7. Документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего раздела Порядка, предоставляются на бумажном носителе (кроме паспорта проекта, который представляется только на электронном носителе в формате "xlsx" или "xls") с приложением электронного носителя информации, содержащего электронные копии документов, предусмотренных подпунктом 2.6.8 настоящего раздела Порядка, в формате "pdf".
Документы на бумажном носителе должны быть заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии).
Документ, содержащий более одной страницы, должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя (уполномоченного лица) и скреплен печатью (при наличии).
2.8. Документы, предусмотренные подпунктами 2.6.2 - 2.6.11 пункта 2.6 настоящего раздела Порядка, не предоставляются управляющими компаниями при наличии ранее заключенного соглашения о реализации проекта.
2.9. Для участия в отборе управляющая компания вправе подать одну заявку.
Управляющие компании, в отношении которых департаментом принято решение об отклонении заявки на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.12 настоящего раздела Порядка, в случае устранения замечаний, послуживших основанием для ее отклонения, вправе повторно подать заявку на участие в отборе в рамках проведения очередного отбора в текущем финансовом году (в случае его проведения).
2.10. Регистрация заявок на участие в отборе осуществляется департаментом в журнале регистрации согласно приложению N 3 к Порядку исходя из очередности их поступления.
2.11. Департамент рассматривает заявки на участие в отборе в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела Порядка, на соответствие требованиям, установленным Порядком, исходя из очередности их поступления.
2.12. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе являются:
а) несоответствие управляющей компании требованиям, установленным пунктами 1.7 раздела 1 и 2.5 настоящего раздела Порядка;
б) несоответствие представленной управляющей компанией заявки на участие в отборе и документов требованиям к заявке на участие в отборе, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной управляющей компанией информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
г) подача управляющей компанией заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе;
д) несоответствие затрат управляющей компании цели, указанной в пункте 1.3 раздела 1 Порядка;
е) затраты управляющей компании не подлежат возмещению в соответствии с пунктом 1.4 раздела 1 Порядка.
2.13. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок на участие в отборе, установленного пунктом 2.11 настоящего раздела Порядка, принимает в форме приказа департамента решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении департамент информирует управляющие компании в письменной форме не позднее одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
2.14. Информация о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения приказа департамента, указанного в пункте 2.13 настоящего раздела Порядка, на официальном сайте департамента в сети Интернет (derbo.ru) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения приказа департамента, указанного в пункте 2.13 настоящего раздела Порядка, включающая следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
- информацию об управляющих компаниях, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
- информацию об управляющих компаниях, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки на участие в отборе;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Размер субсидии определяется на основании суммы фактически понесенных управляющей компанией затрат без учета налога на добавленную стоимость в пределах лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.5 раздела 1 Порядка.
Объем затрат, подлежащих возмещению управляющей компании, не должен превышать объема фактически понесенных затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка без учета налога на добавленную стоимость, а также 15 млн рублей на 1 гектар общей площади территории парка.
В случае если создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры парков, затраты по которым представлены к возмещению, осуществлялись с привлечением средств федерального бюджета и (или) областного бюджета, возмещение управляющей компании затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков осуществляется за вычетом совокупного размера средств федерального бюджета и (или) областного бюджета.
3.2. При принятии решения о предоставлении субсидии между департаментом и победителем отбора заключаются:
3.2.1. Соглашение о реализации проекта по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
При наличии у победителя отбора ранее заключенного соглашения о реализации проекта, значения показателей в котором соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1.7.2 пункта 1.7 раздела 1 Порядка, соглашение о реализации проекта не заключается.
3.2.2. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Соглашение о предоставлении субсидии содержит, в том числе условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.5 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
При повторном предоставлении субсидии в рамках проекта на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, с победителем отбора заключается дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии.
3.3. Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.13 раздела 2 Порядка, подготавливает проект соглашения о реализации проекта и (или) соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии) в двух экземплярах и направляет их получателю субсидии для подписания.
3.4. Получатель субсидии в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта соглашения о реализации проекта и (или) соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии) представляет в департамент подписанные соглашения в двух экземплярах.
В случае, если в обозначенный в настоящем пункте срок получателем субсидии не подписано соглашение о реализации проекта и (или) соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии), департаментом принимается в форме приказа решение о признании соответствующего победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии).
3.5. Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписанных получателем субсидии соглашения о реализации проекта и (или) соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии) подписывает их и направляет вторые экземпляры соглашений получателю субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется получателю субсидии единовременно не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем принятия департаментом решения в соответствии с пунктом 2.13 раздела 2 Порядка.
3.7. Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии) формирует и направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку на бумажном носителе и в электронном виде для предоставления субсидии.
3.8. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от департамента заявки осуществляет перечисление средств областного бюджета с лицевого счета департамента, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации.
3.9. Результатами предоставления субсидии являются:
3.9.1. Совокупная выручка, рассчитанная за 10 год реализации проекта.
3.9.2. Коэффициент отношения совокупной выручки за 10 год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец 10 года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов).
3.9.3. Количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10 года реализации проекта.
3.9.4. Количество резидентов парка на конец 10 года реализации проекта (накопленным итогом).
3.9.5. Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории парка, рассчитанная за 10 год реализации проекта.
Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории парка, рассчитывается в соответствии с методикой расчета совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории индустриального парка, промышленного технопарка или технопарка в сфере высоких технологий, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации по согласованию с Федеральной налоговой службой.
Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии на основании показателей, предусмотренных паспортом проекта.
При заключении с победителем отбора дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, указанного в подпункте 3.2.2 пункта 3.2 настоящего раздела Порядка, значения результатов предоставления субсидии дополнительным соглашением о предоставлении субсидии не устанавливаются и соответствуют значениям результатов, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
3.10. Получатель субсидии вправе не чаще одного раза в год (не позднее 1 ноября) обратиться в департамент с мотивированным заявлением о внесении изменений в паспорт проекта, содержащим одно из следующих оснований:
а) реализация проекта в условиях введения новых торговых и экономических санкций в отношении российских юридических и (или) физических лиц;
б) реализация проекта в условиях изменения валютных курсов более чем на 15% с фиксацией измененного уровня в течение 6 месяцев, предшествующих обращению;
в) реализация проекта в условиях изменения стоимости сырья на мировых товарных рынках более чем на 15% с фиксацией измененного уровня в течение 6 месяцев, предшествующих обращению;
г) реализация проекта в условиях изменения тарифов субъектов естественных монополий на показатель, превышающий значение уровня инфляции, плюс 1 процент;
д) введение Правительством Российской Федерации новых мер, ограничивающих закупки иностранного оборудования, сырья и комплектующих, повлекших изменение сроков и показателей реализации проекта;
е) увеличение площади парка с одновременным увеличением не менее чем в 2 раза показателей паспорта проекта, установленных подпунктами 1.7.2.2 - 1.7.2.6 подпункта 1.7.2 пункта 1.7 раздела 1 Порядка.
3.11. Внесение в паспорт проекта изменений, которые влекут снижение значений его показателей по сравнению с показателями, установленными подпунктами 1.7.2.2 - 1.7.2.6 подпункта 1.7.2 пункта 1.7 раздела 1 Порядка, не допускается.
3.12. Недостижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии в установленные сроки является основанием для расторжения департаментом соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в департамент:
4.1.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Порядка, - не позднее 25 марта года, следующего за 10 годом реализации проекта.
Отчет предоставляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области для соответствующего вида субсидии.
4.2. Департамент имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент, Контрольно-счетная палата Белгородской области и другие органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме в следующих случаях:
5.2.1. Установления департаментом или получения от Контрольно-счетной палаты Белгородской области и других органов государственного финансового контроля информации о факте (фактах) нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с Порядком, недостоверных сведений.
5.2.2. Недостижения результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Порядка.
5.3. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления факта (фактов), установленных в пункте 5.2 настоящего раздела Порядка, направляет управляющей компании требование о возврате субсидии в доход областного бюджета в размере, определенном в указанном требовании.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней со дня получения требования, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
5.4. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.