Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 27 декабря 2021 г. N 664-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, реализующим проекты по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, реализующим проекты по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков (далее - Порядок), определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий в рамках реализации мероприятия "Создание, модернизация и (или) реконструкция объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков" подпрограммы 2 "Развитие промышленности" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп.
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
департамент - департамент экономического развития Белгородской области, являющийся органом исполнительной власти Белгородской области, уполномоченным в сфере промышленной политики;
подпрограмма 2 - подпрограмма 2 "Развитие промышленности" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119 - постановление Правительства Российской Федерации от 30 октября 2014 года N 1119 "Об отборе субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение государственной поддержки в форме иных межбюджетных трансфертов на возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных парков, промышленных технопарков, особых экономических зон";
постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 - постановление Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков";
постановление Правительства Белгородской области от 22 октября 2018 года N 393-пп - постановление Правительства Белгородской области от 22 октября 2018 года N 393-пп "Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков Белгородской области";
парк - индустриальный (промышленный) парк;
управляющая компания - коммерческая или некоммерческая организация, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющая деятельность по управлению парком;
участник парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые осуществляют деятельность на территории парка и заключили с управляющей компанией парка соглашение, предусматривающее местонахождение юридического лица (обособленного подразделения юридического лица) или индивидуального предпринимателя в целях осуществления деятельности на территории индустриального парка;
резидент парка - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся участниками парка, не применяют упрощенную систему налогообложения, не имеют на территории Белгородской области за пределами территории парка обособленных подразделений и дали согласие на передачу федеральным органам исполнительной власти и высшим органам исполнительной власти Белгородской области сведений об уплаченных федеральных налогах и таможенных пошлинах. В число резидентов парков не входят юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную деятельность в сфере добычи и торговли сырой нефтью, природным газом, производства и торговли жидким топливом, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство нефтепродуктов из тяжелых нефтяных остатков (нефтяные фракции, начало температуры кипения которых выше 500°С) на установках замедленного коксования, гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков и гидроконверсии тяжелых нефтяных остатков;
якорный резидент парка - резидент парка, который подтвердил намерение заключить с управляющей компанией соглашение, предусматривающее, в том числе обязательство инвестировать не менее 10 процентов совокупного объема внебюджетных инвестиций всех резидентов парков на конец 10-го года реализации проекта накопленным итогом;
инженерная инфраструктура - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в области связи и информации, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к объектам связи и информации, инженерным системам водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность участников парка и расположенных на территории парка или на территории, прилегающей к границам территории парка, а также объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения отходов производства и потребления;
энергетическая инфраструктура - комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг в области электро-, газо- и теплоснабжения до точек подключения (технологического присоединения) к объектам электроэнергетики, инженерным системам газо- и теплоснабжения объектов капитального строительства, обеспечивающих деятельность участников парка и расположенных на территории парка или на территории, прилегающей к границам территории парка;
транспортная инфраструктура - комплекс объектов недвижимого имущества парка, расположенных на территории парка или на территории, прилегающей к границам территории парка, и предназначенных для обеспечения движения транспортных средств, перемещения работников или товаров участников парка, в том числе технологические комплексы, включающие в себя железнодорожные вокзалы, автовокзалы и автостанции, путепроводы, тоннели, эстакады, мосты, морские терминалы, порты, аэродромы, аэропорты, объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств, автомобильных дорог, железнодорожных и внутренних водных путей, вертодромы, посадочные площадки, а также иные обеспечивающие функционирование транспортной инфраструктуры здания, сооружения, устройства и оборудование;
инфраструктура для развития кадрового потенциала - комплекс объектов, оборудования и инженерных сооружений, предназначенный для обеспечения подготовки, переподготовки и повышения квалификации производственных кадров для резидентов парка, потребность в котором подтверждена резидентами парка;
инфраструктура парка - инженерная, энергетическая и транспортная инфраструктура, а также здания, строения и сооружения, предназначенные для резидентов парка, в том числе инфраструктура для развития кадрового потенциала;
моногород - территория муниципального образования, включенная в определенный актом Правительства Российской Федерации перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);
проект - комплекс мероприятий по созданию, и (или) модернизации, и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, необходимых для обеспечения функционирования парка;
Порядок отбора - Порядок отбора управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков в целях предоставления права на получение государственной поддержки из областного бюджета в форме субсидий на возмещение части затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры индустриальных (промышленных) парков, утвержденный настоящим постановлением;
решение о соответствии парка и управляющей компании - решение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о соответствии парка и управляющей компании требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794;
соглашение о реализации проекта - соглашение о реализации проекта, заключенное между департаментом и управляющей компанией;
субсидии - субсидии из областного бюджета на возмещение затрат управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, реализующим проекты.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков, включенных в перечень проектов, утвержденный актом Правительства Российской Федерации, по следующим направлениям:
1.3.1. Расходы на проектирование (включая затраты на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение государственной экспертизы определения сметной стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства), капитальные затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры парков.
1.3.2. Расходы на уплату основного долга и процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях и (или) государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парков, разработку технических условий и технологическое присоединение объектов инфраструктуры парков.
1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего раздела Порядка.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является департамент, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Получатель (получатели) субсидии определяется по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Белгородской области об областном бюджете (проекта закона Белгородской области о внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете).
2. Порядок проведения отбора управляющих компаний для предоставления субсидий
2.1. Отбор проводится департаментом на основании заявок на участие в отборе, направленных управляющими компаниями для участия в отборе, исходя из соответствия управляющих компаний требованиям, установленным Порядком, и очередности поступления заявок.
2.2. Решение о проведении отбора принимается департаментом в форме приказа департамента при наличии лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте департамента в сети Интернет (derbo.ru) не менее чем за 3 (три) календарных дня до даты начала подачи заявок на участие в отборе с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30 (тридцатого) календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Порядка;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к управляющим компаниям в соответствии с пунктами 2.5 - 2.7 настоящего раздела Порядка и перечня документов, представляемых управляющими компаниями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок на участие в отборе, подаваемых управляющими компаниями в соответствии с пунктами 2.8 - 2.10 настоящего раздела Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок на участие в отборе, определяющего, в том числе основания для возврата заявок на участие в отборе, порядка внесения изменений в заявки на участие в отборе;
- правил рассмотрения заявок на участие в отборе в соответствии с пунктами 2.12 и 2.13 настоящего раздела Порядка;
- порядка предоставления управляющим компаниям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с первым абзацем пункта 3.4 раздела 3 Порядка;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии со вторым абзацем пункта 3.4 раздела 3 Порядка;
- даты размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте департамента в сети Интернет, которая не может быть позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.4. Департамент проводит дополнительный отбор в случае:
- наличия нераспределенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка;
- доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
При проведении дополнительного отбора департамент принимает решение и размещает соответствующее объявление, предусмотренные пунктами 2.2 и 2.3 настоящего раздела Порядка.
2.5. Право на получение субсидий имеют управляющие компании, отбираемые исходя из следующих критериев:
2.5.1. Наличие соглашения о реализации проекта.
2.5.2. Включение парка в перечень проектов, утвержденный актом Правительства Российской Федерации.
2.5.3. Соответствие парка и управляющей компании требованиям к паркам и управляющим компаниям в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 4 августа 2015 года N 794.
2.5.4. Соответствие парка и управляющей компании дополнительным требованиям к паркам и управляющим компаниям в целях применения мер стимулирования деятельности в сфере промышленности за счет имущества и средств бюджета Белгородской области, утвержденным постановлением Правительства Белгородской области от 22 октября 2018 года N 393-пп, либо наличие решения о создании парка, принятого Правительством Белгородской области, и включение сведений о парке и управляющей компании в реестр парков и управляющих компаний Белгородской области.
2.5.5. Подтверждение понесенных управляющей компанией затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка в рамках реализации проекта.
2.5.6. Наличие обязательства по исполнению прогнозных значений сумм федеральных налогов и ввозных таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами парка.
2.6. Условие предоставления субсидии - объект инфраструктуры парка частной формы собственности, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которого планируются к возмещению путем предоставления субсидии, не может быть отчужден управляющей компанией на основании возмездной сделки в течение всего срока реализации проекта начиная с года начала возмещения затрат.
2.7. Требования к управляющим компаниям, которым должны соответствовать управляющие компании по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в отборе:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
в) управляющая компания не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность ее не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) управляющая компания не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) управляющая компания не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
2.8. Управляющие компании в срок, установленный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела Порядка, представляют в департамент заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку, которая включает следующие документы:
2.8.1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени претендента без доверенности. В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени юридического лица, заверенную печатью юридического лица (при наличии), подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности).
2.8.2. Копию решения о соответствии парка и управляющей компании.
2.8.3. Копии проектной документации строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка.
2.8.4. Копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка.
2.8.5. Копии положительного заключения о достоверности сметной стоимости строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка.
2.8.6. Копии сводных сметных расчетов стоимости строительства, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка, подтвержденных положительным заключением государственной экспертизы.
2.8.7. Копии договоров, контрактов, соглашений на выполнение работ и (или) оказание услуг по объектам инфраструктуры парка.
2.8.8. Копии платежных документов и (или) иных документов, подтверждающих оплату выполненных работ и (или) оказанных услуг по объектам инфраструктуры парка.
2.8.9. Копии актов сдачи-приемки работ (в случае наличия проектно-изыскательских работ, авторского надзора, строительного контроля и технологического присоединения).
2.8.10. Копии справок о стоимости выполненных работ и затрат на объекты инфраструктуры парка по форме КС-3 (в случае выполненных строительно-монтажных работ).
2.8.11. Копии актов о приемке выполненных работ на объекты инфраструктуры парка по форме КС-2 (в случае выполненных строительно-монтажных работ).
2.8.12. Для получения субсидии по направлению затрат, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 Порядка, управляющая компания представляет в департамент дополнительно следующие документы:
2.8.12.1. Копии платежных поручений, подтверждающих произведение оплаты основного долга и процентов по кредитам.
2.8.12.2. Копии кредитных договоров (соглашений, кредитных линий).
2.8.13. Копии разрешения на ввод объекта инфраструктуры парка в эксплуатацию, выданного в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и акта о приеме-передаче здания (сооружения) или акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) по унифицированной форме первичной учетной документации.
2.8.14. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности управляющей компании на объект инфраструктуры парка частной формы собственности, находящийся в границах парка, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которого планируются к возмещению путем предоставления субсидии.
2.8.15. Обязательство по неотчуждению объекта инфраструктуры парка, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которого планируются к возмещению путем предоставления субсидии в соответствии с Порядком, на основании возмездной сделки в течение всего срока реализации проекта начиная с года начала возмещения затрат управляющей компании, по форме согласно приложению N 2 к Порядку (в случае реализации проекта парка частной формы собственности).
2.8.16. Справку о прогнозных значениях сумм федеральных налогов и ввозных таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами парка в течение не более 5 последовательных лет (не более 20 кварталов) начиная с года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитанных в соответствии с пунктом 1.5 Порядка отбора, по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.8.17. Обязательство по исполнению прогнозных значений федеральных налогов и ввозных таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами парка, по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
2.8.18. Справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, код по КНД 1120101.
2.8.19. Справку, подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка на участие в отборе, управляющая компания соответствует требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего раздела Порядка, по форме согласно приложению N 5 к Порядку.
2.9. Документы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего раздела Порядка, предоставляются на бумажном носителе.
Документы на бумажном носителе должны быть заверены подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при наличии).
Документ, содержащий более одной страницы, должен быть прошит, пронумерован, заверен подписью руководителя (уполномоченного лица) и скреплен печатью (при наличии).
2.10. Для участия в отборе управляющая компания вправе подать одну заявку.
Управляющие компании, в отношении которых департаментом принято решение об отклонении заявки на участие в отборе в соответствии с пунктом 2.13 настоящего раздела Порядка, в случае устранения замечаний, послуживших основанием для ее отклонения, вправе повторно подать заявку на участие в отборе в рамках проведения дополнительного отбора в текущем финансовом году (в случае его проведения).
2.11. Регистрация заявок на участие в отборе осуществляется департаментом в журнале регистрации по форме согласно приложению N 6 к Порядку исходя из очередности их поступления.
2.12. Департамент рассматривает заявки на участие в отборе в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок, установленного в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела Порядка, на соответствие требованиям, установленным Порядком, исходя из очередности их поступления.
2.13. Основаниями для отклонения заявки на участие в отборе являются:
а) несоответствие управляющей компании требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.7 настоящего раздела Порядка;
б) несоответствие представленной управляющей компанией заявки на участие в отборе и документов требованиям к заявке на участие в отборе, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной управляющей компанией информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
г) подача управляющей компанией заявки на участие в отборе до или после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в отборе.
2.14. Департамент в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок на участие в отборе, установленного пунктом 2.12 настоящего раздела Порядка, принимает в форме приказа департамента решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении департамент информирует управляющие компании в письменной форме не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
2.15. Информация о результатах рассмотрения заявок на участие в отборе размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения приказа департамента, указанного в пункте 2.14 настоящего раздела Порядка, на официальном сайте департамента в сети Интернет (derbo.ru) в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения приказа департамента, указанного в пункте 2.14 настоящего раздела Порядка, включающая следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок на участие в отборе;
- информацию об управляющих компаниях, заявки на участие в отборе которых были рассмотрены;
- информацию об управляющих компаниях, заявки на участие в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки на участие в отборе;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Размер субсидии определяется на основании суммы фактически понесенных управляющей компанией затрат без учета налога на добавленную стоимость в пределах лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, и не должен превышать прогнозных значений сумм федеральных налогов и ввозных таможенных пошлин, указанных в подпункте 2.8.16 пункта 2.8 раздела 2 Порядка, а также не должен превышать:
а) 15 млн рублей на 1 гектар общей площади территории парка;
б) 50 процентов от суммы фактически понесенных управляющей компанией затрат на создание, модернизацию и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры парка, проектная документация на которые прошла государственную экспертизу достоверности сметной стоимости (в случае реализации проекта парка частной формы собственности).
3.2. При принятии решения о предоставлении субсидии между департаментом и победителем отбора заключается соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии (в части размера средств субсидии при повторном предоставлении субсидии)).
Соглашение о предоставлении субсидии содержит, в том числе:
а) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением;
б) прогнозные значения сумм федеральных налогов и ввозных таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами парка, на очередной финансовый год и плановый период;
в) обязательство о ежегодном представлении прогнозных значений сумм федеральных налогов и ввозных таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами парка, с поквартальной разбивкой;
г) обязательство по исполнению прогнозных значений сумм федеральных налогов и ввозных таможенных пошлин, подлежащих зачислению в федеральный бюджет резидентами парка.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, для соответствующего вида субсидии.
3.3. Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 2.14 раздела 2 Порядка, подготавливает проект соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии) в двух экземплярах и направляет их получателю субсидии для подписания.
3.4. Получатель субсидии в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии) представляет в департамент подписанные соглашения в двух экземплярах.
В случае, если в обозначенный в настоящем пункте срок получателем субсидии не подписано соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии), департаментом принимается в форме приказа департамента решение о признании соответствующего победителя отбора уклонившимся от подписания соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии).
3.5. Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии) подписывает его и направляет второй экземпляр соглашения получателю субсидии.
3.6. Субсидия предоставляется получателю субсидии единовременно не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем принятия департаментом решения в соответствии с пунктом 2.14 раздела 2 Порядка.
3.7. Департамент в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии) формирует и направляет в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку на бумажном носителе и в электронном виде для предоставления субсидии.
3.8. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от департамента заявки осуществляет перечисление средств областного бюджета с лицевого счета департамента, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетный счет получателя субсидии, открытый им в российской кредитной организации.
3.9. Результатами предоставления субсидии являются:
3.9.1. Совокупная выручка, рассчитанная за 10-й год реализации проекта.
3.9.2. Коэффициент отношения совокупной выручки за 10-й год реализации проекта к совокупному осуществленному и планируемому объему финансирования создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры парка за счет привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом, без учета межбюджетных трансфертов) (за исключением случаев создания, модернизации и (или) реконструкции объектов инфраструктуры частного парка без привлечения средств федерального бюджета и (или) областного бюджета).
3.9.3. Количество высокопроизводительных рабочих мест на конец 10-го года реализации проекта.
3.9.4. Количество резидентов парка на конец 10-го года реализации проекта (накопленным итогом).
3.9.5. Совокупная добавленная стоимость, получаемая на территории парка, рассчитанная за 10-го год реализации проекта.
3.9.6. Объем осуществляемых внебюджетных инвестиций на реализацию проекта.
3.9.7. Отношение площади территории парка, занятой резидентами, к общей площади территории парка, предназначенной для размещения резидентов, на конец 10-го года реализации проекта.
3.9.8. Удельный объем инвестиций в основной капитал резидентов (накопленным итогом) на конец 10-го года реализации проекта на гектар территории парка.
Значения результатов предоставления субсидии и дата достижения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии на основании показателей, предусмотренных соглашением о реализации проекта.
При заключении с победителем отбора дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, указанного в пункте 3.2 настоящего раздела Порядка, значения результатов предоставления субсидии и дата достижения результатов предоставления субсидии дополнительным соглашением к соглашению о предоставлении субсидии не устанавливаются и соответствуют значениям результатов предоставления субсидии и дате достижения результатов предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии.
3.10. Недостижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии на конец 10-го года реализации проекта является основанием для расторжения департаментом соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в департамент:
4.1.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Порядка, - ежегодно не позднее 10 февраля года, следующего отчетным.
Отчет предоставляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соответствующего вида субсидии.
4.2. Департамент имеет право устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности, в том числе:
4.2.1. О соблюдении условий предоставления субсидии по неотчуждению объекта инфраструктуры парка, затраты на создание, модернизацию и (или) реконструкцию которого возмещены путем предоставления субсидии.
4.2.2. О резидентах парка.
4.2.3. О сумме совокупной добавленной стоимости, получаемой на территории парка.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Департамент, Контрольно-счетная палата Белгородской области и другие органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.2. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме при установлении департаментом или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте (фактах) нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с Порядком, недостоверных сведений, и при недостижении результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.9 раздела 3 Порядка, на конец 10-го года реализации проекта.
5.3. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления факта (фактов), установленных в пункте 5.2 настоящего раздела Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в доход областного бюджета в полном размере.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней со дня получения требования, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии обязательства по достижению показателя прогнозных значений сумм федеральных налогов и ввозных таможенных пошлин, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется по формуле:
,
где:
- сумма федеральных налогов и ввозных таможенных пошлин, планируемых к уплате резидентами в i-периоде, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
- сумма федеральных налогов и ввозных таможенных пошлин, фактически уплаченная резидентами в i-периоде.
5.5. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления фактов, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего раздела Порядка, направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере, определенном в соответствии с пунктом 5.4 настоящего раздела Порядка.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения требования, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
5.6. В случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.