Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждён
постановлением
Правительства Белгородской области
от 30 декабря 2021 г. N 700-пп
Порядок
определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление физической культуры и спорта Белгородской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объёма и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление физической культуры и спорта Белгородской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета (далее - порядок) определяет цели и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), в отношении которых управление физической культуры и спорта Белгородской области (далее - управление) осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета (далее - субсидии).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению:
- на реализацию регионального проекта "Спорт - норма жизни (Белгородская область)", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Спорт - норма жизни", входящего в состав национального проекта "Демография";
- на реализацию мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировки;
- на организацию и проведение физкультурных, спортивных и иных мероприятий;
- на реализацию мероприятий в рамках государственных программ Белгородской области;
- на осуществление мероприятий по текущему ремонту объектов недвижимого имущества, затраты на проведение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
- на осуществление мероприятий по ремонту объектов движимого имущества, затраты на проведение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
- на осуществление мероприятий по предотвращению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- в целях приобретения нефинансовых активов;
- в целях реализации мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов;
- на приобретение основных средств (за исключением недвижимого имущества), а также материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
- на осуществление выплат физическим лицам, не предусмотренных в расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы), в том числе в целях премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов после принятия Правительством Белгородской области соответствующего распоряжения о закрытии проектов в целях материального стимулирования сотрудников учреждений;
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до управления как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего раздела.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Для получения субсидии учреждения представляют в управление:
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию, подтверждающую потребность учреждения в осуществлении расходов;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- программу мероприятий и (или) смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе фестивалей, выставок, конкурсов, конференций, симпозиумов, семинаров, встреч, совещаний, съездов, конгрессов;
- информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии, в том числе поручения, правовые акты вышестоящих органов (при наличии).
2.2. Предварительные расчеты объема субсидии на очередной финансовый год и на плановый период, используемые при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляются в сроки, установленные управлением с учетом сроков подготовки областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.3. Управление в течение 30 (тридцати) календарных дней после подачи документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основанием для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в пункте 2.1 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
- отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в установленном порядке до управления как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 Порядка;
- несоответствие учреждения требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего раздела.
2.5. Порядок расчета размера субсидии:
Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о бюджете, нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, Губернатора или Правительства Белгородской области, рассчитывается по формуле:
Sиц = P1 * S1 + P2 * S2 + ... + Pn * Sn,
где:
Sиц - размер субсидии на иные цели;
P1 ... n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1 ... n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году.
Размер субсидий рассчитывается с учетом следующих особенностей:
на осуществление расходов в целях осуществления выплат физическим лицам - размер субсидий определяется исходя из размера выплат, установленных нормативными правовыми актами и численности физических лиц, имеющих право на получение указанных выплат;
на осуществление расходов в целях осуществления премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов - размер субсидий определяется на основании принимаемого распоряжения Правительства Белгородской области о закрытии проектов в части учреждений, в отношении которых управление осуществляет функции и полномочия учредителя;
на осуществление расходов в целях приобретения имущества - размер субсидий определяется с учетом количества приобретаемого имущества и его стоимости, определяемой с учетом общедоступной информации о ценах товаров, работ и услуг и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость;
на осуществление расходов в целях реализации мероприятий - размер субсидий определяется исходя из количества мероприятий, программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для их осуществления, сметы на проведение мероприятий, составленной с учетом общедоступной информации о ценах товаров, работ и услуг и коммерческих предложений, обосновывающих их стоимость.
2.6. В целях предоставления субсидии между управлением и учреждением заключается соглашение о предоставлении из областного бюджета областному бюджетному или автономному учреждению субсидий (далее - соглашение), в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области, содержащей следующие положения:
- цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
- значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов и показателям, необходимым для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации);
- размер субсидии;
- сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;
- сроки представления отчетности;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа-учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи:
- с реорганизацией или ликвидацией учреждения;
- с нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
- запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке.
2.7. Управление вправе изменять объемы субсидии учреждению в следующих случаях:
- увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлению как распорядителю средств областного бюджета;
- выявление дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах общего объема бюджетных ассигнований, доведенных управлению как распорядителю средств областного бюджета;
- выявление необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями в пределах бюджетных ассигнований, доведенных управлению как распорядителю средств областного бюджета;
- внесение изменений в государственные программы, региональные проекты, реализуемые управлением, иные нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии на иные цели;
- выявление невозможности осуществления расходов на иные цели в полном объеме.
2.8. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Белгородской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
- не иметь непогашенной задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Белгородской области.
2.9. Результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам региональных проектов.
2.10. Перечисление субсидии осуществляется управлением на отдельный лицевой счет, открытый учреждению в департаменте финансов и бюджетной политики Белгородской области, в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к соглашению.
2.11. Для получения субсидии учреждение не позднее 20 числа текущего месяца направляет в управление заявку на перечисление денежных средств.
2.12. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет заявку на финансирование в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в письменной и электронной формах.
2.13. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, соответствия расходов целям предоставления субсидии в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области.
2.14. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения заявки перечисляет средства на оплату расходов на лицевые счета учреждений.
2.15. Положения, установленные третьим абзацем пункта 2.6 и пунктом 2.9 раздела 2 Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, Правительством Белгородской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждения в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в управление по формам, установленным в соглашении:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, в случае если субсидии раздела 1 предоставляются в целях, установленных вторым абзацем пункта 1.2 раздела 1 Порядка.
3.2. Управление вправе запросить иную отчетность, подтверждающую целевое использование субсидии.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в бюджет Белгородской области в течение 7 (семи) рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном действующим законодательством.
4.2. Учреждение предоставляет информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документы (копии документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.3. Не использованные на конец текущего финансового года остатки средств субсидии и (или) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, при наличии потребности в указанных средствах в соответствии с принятым управлением решением могут быть использованы учреждением в очередном финансовом году на те же цели.
4.4. Указанное решение принимается Управлением в текущем финансовом году не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от учреждения информации о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
4.5. Управление и (или) уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии.
4.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных управлением или уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, перечисление субсидии приостанавливается.
4.7. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня приостановления перечисления субсидии в письменной форме информирует учреждение о приостановлении перечисления субсидии с указанием причин и срока для устранения нарушений.
4.8. Возобновление перечисления субсидии осуществляется на условиях и в сроки, предусмотренные соглашением.
4.9. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.10. В случае установления управлением или уполномоченными органами государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления субсидий, установленных в соглашении, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значения результатов, подлежат возврату в областной бюджет в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.11. Основанием для освобождения учреждения от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.10 настоящего раздела, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств.
4.12. Руководитель учреждения - получателя субсидии несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии, за целевое использование субсидии и соблюдение условий её предоставления.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 30 декабря 2021 г. N 700-пп "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.