Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 14 февраля 2022 г. N 68-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства Белгородской области в рамках мероприятий "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования для создания и расширения производства в сельской местности Белгородской области" и "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования для создания и расширения производства в городских и иных поселениях Белгородской области"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства Белгородской области в рамках мероприятий "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования для создания и расширения производства в сельской местности Белгородской области" и "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования для создания и расширения производства в городских и иных поселениях Белгородской области" (далее - Порядок) подпрограммы 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп (далее - подпрограмма 3), устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства Белгородской области на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и расширения производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия).
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
- сельская местность - деревни, села и хутора Белгородской области, зарегистрированные в Государственном каталоге географических названий населенных пунктов, размещенном в сети Интернет (cgkipd.ru/science/names/reestry-gkgn.php) (далее - государственный каталог);
- городские и иные поселения - города, рабочие поселки и поселки Белгородской области, зарегистрированные в государственном каталоге;
- постоянное рабочее место - рабочее место, занимаемое работником, с выплат и иных вознаграждений которого исчислены страховые взносы в соответствии с применяемыми тарифами страховых взносов индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами;
- создаваемое постоянное рабочее место - рабочее место, созданное в течение календарного года, следующего за годом получения субсидии, и занимаемое работником, с выплат и иных вознаграждений которого исчислены страховые взносы в соответствии с применяемыми тарифами страховых взносов индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.
1.3. Цель предоставления субсидий - возмещение затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и расширения производства товаров (работ, услуг) (не включая затраты, связанные с монтажом и транспортировкой оборудования).
1.4. Субсидии предоставляются на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, в рамках мероприятий:
- "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования для создания и расширения производства в сельской местности Белгородской области";
- "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования для создания и расширения производства в городских и иных поселениях Белгородской области".
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство экономического развития и промышленности Белгородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Получатель (получатели) субсидии определяется по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс.
1.7. Отбор проводится не менее трех раз в течение соответствующего финансового года по каждому мероприятию в пределах бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, с разбивкой бюджетных ассигнований равными долями, но не менее:
- 41000000 (сорок один миллион) рублей в рамках одного отбора по мероприятию "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования для создания и расширения производства в сельской местности Белгородской области";
- 80000000 (восемьдесят миллионов) рублей в рамках одного отбора по мероприятию "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования для создания и расширения производства в городских и иных поселениях Белгородской области".
1.8. Министерство проводит дополнительный отбор в случае:
- наличия нераспределенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка;
- доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
При проведении дополнительного отбора Министерством принимается решение в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка и размещается объявление, указанное в пункте 2.3 раздела 2 Порядка.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в сети Интернет в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Отбор проводится Министерством на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), направленных субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - участники отбора), исходя из наилучших значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.9 раздела 3 Порядка, в целях достижения которых предоставляется субсидия.
2.2. Решение о проведении отбора принимается Министерством и оформляется приказом Министерства при наличии лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и на официальном сайте Министерства в сети Интернет (minecprom.ru) не менее чем за 3 (три) календарных дня до даты начала подачи заявок с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Порядка и сроков их достижения;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований, предъявляемых к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 раздела 2 Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.9 раздела 2 Порядка;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.11 - 2.22 раздела 2 Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 Порядка;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 Порядка;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. По состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
в) участник отбора - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
2.5. Субсидии предоставляются при соблюдении участником отбора следующих требований:
2.5.1. Проекты участников отбора реализуются на территории Белгородской области.
2.5.2. Затраты, связанные с приобретением оборудования в целях создания и расширения производства товаров (работ, услуг) на территории Белгородской области, произведены в период с 2020 по 2022 год включительно.
2.5.3. Оборудование на дату приобретения является новым (ранее не использованным и (или) не введенным в эксплуатацию), приобретено участником отбора у производителя либо у дилера, субдилера или дистрибьютора и относится к третьей и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 года N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
2.5.4. Расчет за оборудование на дату подачи заявки осуществлен в полном объеме.
2.5.5. Бизнес-план проекта предусматривает:
- создание не менее 2 постоянных рабочих мест в течение календарного года, следующего за годом получения субсидии (при размере запрашиваемой субсидии до 5 млн рублей включительно);
- создание не менее 4 постоянных рабочих мест в течение календарного года, следующего за годом получения субсидии (при размере запрашиваемой субсидии более 5 млн рублей);
- планируемый объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в году, следующем за годом предоставления субсидии.
2.5.6. Основным или дополнительным видом деятельности участника отбора является деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), включенных в раздел C (кроме кодов 11.01 - 11.05, 12.0, 25.3, 25.4), код 45.2 раздела G, коды 55.1 - 55.3 раздела I, код 75.0 раздела M, код 86.2 раздела Q, коды 95 и 96.01 - 96.02 раздела S Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), принятого приказом Росстандарта от 31 января 2014 года N 14-ст.
2.5.7. Согласия участника отбора на сохранение в собственности приобретенного оборудования без права передачи в аренду (субаренду) в течение не менее 3 лет с даты заключения соглашения.
2.5.8. Согласия участника отбора на осуществление вида предпринимательской деятельности, указанного в заявлении о предоставлении субсидии, в течение не менее 3 лет с даты заключения соглашения.
2.5.9. Обязательства участника отбора о сохранении постоянных рабочих мест, действующих на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, в течение не менее 3 лет с даты заключения соглашения, и создаваемых в рамках взятых обязательств постоянных рабочих мест в течение не менее 2 лет с даты их создания.
2.5.10. Соответствие участника отбора критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.5.11. Проект участника отбора соответствует стратегии социально-экономического развития муниципального района или городского округа на долгосрочный период, на территории которого он планируется к реализации или реализуется.
2.6. Участники отбора в сроки, установленные в объявлении, представляют в Министерство заявку, соответствующую следующим требованиям:
- заявка представляется на бумажном носителе;
- порядок нумерации документов в заявке должен соответствовать порядку их перечисления в пункте 2.7 раздела 2 Порядка;
- заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена подписью руководителя (уполномоченного представителя) участника отбора и скреплена печатью (при наличии).
2.7. Заявка должна содержать следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности (далее - руководитель участника отбора).
В случае если от имени участника отбора действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, заверенную печатью участника отбора (при наличии печати) и подписанную руководителем участника отбора (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально удостоверенную доверенность от физического лица, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника отбора, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
в) заключение главы администрации муниципального района или городского округа, на территории которого планируется к реализации или реализуется проект, о соответствии проекта стратегии социально-экономического развития муниципального района или городского округа на долгосрочный период;
г) копии договоров, подтверждающих приобретение оборудования (договоры купли-продажи и (или) договоры поставки) в период с 2020 по 2022 год включительно, с приложением:
- копии документов, подтверждающих осуществление расходов на приобретение оборудования в полном объеме и постановку его на баланс (счета, платежные поручения, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи оборудования, технические паспорта, сертификаты соответствия, руководства по эксплуатации, инструкции по эксплуатации или иные аналогичные документы на производственное оборудование), а также акты о приеме-передаче объекта основных средств (форма N ОС-1), инвентарные карточки учета объекта основных средств (форма N ОС-6);
- копии документов, подтверждающих отнесение поставщика оборудования к производителю, дилеру, субдилеру или дистрибьютору оборудования (сертификат, выданный производителем оборудования, копия дилерского договора (соглашения), субдилерского договора, дистрибьюторского договора);
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату подачи заявки.
Министерство в случае непредставления участником отбора копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) получает ее самостоятельно с использованием сервиса Федеральной налоговой службы "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" (egrul.nalog.ru/index.htm);
е) бизнес-план проекта, включающий расчет показателей экономической, бюджетной и социальной эффективности приобретения оборудования в целях создания и расширения производства товаров (работ, услуг) на территории Белгородской области, в том числе информацию:
- о сроке реализации проекта;
- о действующих на дату подачи заявки постоянных рабочих местах;
- о создании не менее 2 постоянных рабочих мест в году, следующем за годом получения субсидии (при размере запрашиваемой субсидии до 5 млн рублей включительно);
- о создании не менее 4 постоянных рабочих мест в году, следующем за годом предоставления субсидии (при размере запрашиваемой субсидии более 5 млн рублей);
- о планируемом объеме налоговых отчислений в бюджеты всех уровней по итогам года, следующего за годом получения субсидии;
ж) обязательство по форме согласно приложению N 2 к Порядку о сохранении постоянных рабочих мест, действующих на дату подачи заявки, в течение не менее 3 лет с даты заключения соглашения и создаваемых в рамках взятых обязательств постоянных рабочих мест в течение не менее 2 лет с даты их создания;
з) штатное расписание участника отбора за год, в котором планируется предоставление субсидии;
и) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Белгородской области, по состоянию на первое число месяца, в котором подается заявка, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
к) согласие по форме согласно приложению N 4 к Порядку:
- на сохранение в собственности приобретенного оборудования без права передачи в аренду (субаренду) в течение не менее 3 лет с даты заключения соглашения;
- на осуществление вида предпринимательской деятельности, указанного в заявлении о предоставлении субсидии, в течение не менее 3 лет с даты заключения соглашения;
л) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, код по КНД 1120101, на первое число месяца, в котором подается заявка;
м) справку по форме согласно приложению N 5 к Порядку, подтверждающую, что на первое число месяца, в котором подается заявка, участник отбора соответствует требованиям, установленным подпунктами "в" - "д" пункта 2.4, подпунктом 2.5.10 пункта 2.5 раздела 2 Порядка.
2.8. Для участия в отборе участник отбора вправе подать одну заявку.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
После даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, заявка изменению и возврату не подлежит.
2.10. Регистрация заявок осуществляется Министерством в журнале регистрации по форме согласно приложению N 6 к Порядку в порядке очередности в зависимости от даты и времени их поступления.
2.11. Для рассмотрения и оценки заявок создается экспертная группа, состав и положение о деятельности которой утверждаются приказом Министерства.
2.12. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок передает их на рассмотрение экспертной группе.
2.13. В рамках первого этапа отбора экспертная группа в течение 23 (двадцати трех) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает их на соответствие требованиям, установленным Порядком.
Решение экспертной группы оформляется протоколом в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия такого решения и передается в Министерство.
2.14. Основаниями для отклонения заявок в рамках первого этапа отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 Порядка;
б) несоответствие заявки и документов, представленных участниками отбора, требованиям к заявке, установленным в объявлении;
в) недостоверность представленной участниками отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) подача участниками отбора заявок до или после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.15. На основании протокола экспертной группы Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения протокола экспертной группы в форме приказа принимает решение об отклонении заявки или о допуске участников отбора к участию во втором этапе отбора, в рамках которого определяются победители отбора и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю.
О принятом решении Министерство информирует участников отбора в письменной форме не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения.
2.16. В рамках второго этапа отбора экспертная группа в течение 7 (семи) рабочих дней с даты принятия Министерством решения о допуске участников отбора ко второму этапу осуществляет оценку заявок участников отбора исходя из наилучших значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.9 раздела 3 Порядка.
2.16.1. По результату предоставления субсидии "Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в стоимостном выражении, который обязуется осуществить получатель субсидии по итогам года, следующего за годом получения субсидии" - путем расчета показателя эффективности предоставления субсидии.
Расчет показателя эффективности предоставления субсидии определяется по формуле:
,
где:
Пэс - показатель эффективности предоставления субсидии;
Рс - значение результата предоставления субсидии, указанного участником отбора в заявлении, предусмотренном пунктом 2.7 раздела 2 Порядка;
- размер запрашиваемой субсидии.
2.16.2. По результату предоставления субсидии "Количество создаваемых постоянных рабочих мест, которое обязуется создать получатель субсидии в году, следующем за годом получения субсидии" - путем присвоения баллов исходя из натурального выражения значения результата.
2.17. По каждому результату предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 3.9 раздела 3 Порядка, присуждаются баллы от одного до N, где N равно количеству участников отбора, допущенных к участию во втором этапе отбора. N баллов присуждается наибольшему значению оцениваемого результата предоставления субсидии. Далее баллы присуждаются в порядке убывания согласно значению оцениваемого результата предоставления субсидии. Один балл присуждается наименьшему значению оцениваемого результата предоставления субсидии.
2.18. Полученные участниками отбора по каждому результату предоставления субсидии баллы заносятся в сводную ведомость оценки заявок по форме согласно приложению N 7 к Порядку. В сводной ведомости всем заявкам присваиваются порядковые номера в зависимости от суммы набранных баллов. Первый номер присваивается заявке, набравшей максимальное количество баллов, далее в порядке уменьшения количества баллов. В случае равенства баллов у двух и более заявок порядковый номер в рейтинге определяется в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации (меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной ранее).
2.19. Победителями отбора признаются участники отбора, заявкам которых присвоен номер в рейтинге от первого и до номера, суммарный размер запрашиваемых субсидий до которого не превышает лимит бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
2.20. Решение экспертной группы о победителях отбора и объемах предоставляемых субсидий оформляется протоколом в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия такого решения и передается в Министерство.
2.21. На основании протокола экспертной группы Министерство в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления протокола экспертной группы подготавливает приказ о предоставлении субсидии с указанием ее размера либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является превышение суммарного размера запрашиваемых субсидий лимита бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
О принятом решении Министерство информирует участников отбора в письменной форме не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения.
2.22. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания приказа Министерства, указанного в пункте 2.21 раздела 2 Порядка, на официальном сайте Министерства в сети Интернет (minecprom.ru) в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания приказа Министерства и содержит следующую информацию:
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии определяется исходя из суммы фактических затрат, связанных с приобретением оборудования (не включая затраты, связанные с монтажом и транспортировкой оборудования) в целях создания производства товаров (работ, услуг) на территории Белгородской области, но не более 75 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных расходов и не более 10 млн рублей, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели в текущем финансовом году.
3.2. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Министерством и победителем отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
3.2.1. Соглашение содержит условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
3.3. Субсидия предоставляется победителю отбора единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
3.4. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии готовит и в течение 1 (одного) рабочего дня со дня формирования проекта соглашения направляет каждому победителю отбора уведомление о необходимости подписания соглашения с указанием срока, в течение которого необходимо подписать соглашение в двух экземплярах.
3.5. Победитель отбора в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости подписания соглашения подписывает соглашение в двух экземплярах.
3.6. В случае если победителем отбора в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости подписания соглашения соглашение не подписано, Министерством принимается решение о признании соответствующего победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от подписания соглашения, которое оформляется приказом.
3.7. Министерство в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания соглашений формирует и направляет в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку в электронном виде с прикреплением подтверждающих документов и реестр на перечисление субсидий за счет средств областного бюджета (далее - реестр).
3.8. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Министерства заявки в электронном виде с прикреплением подтверждающих документов и реестра осуществляет кассовые выплаты с единого счета областного бюджета.
3.9. Результатами предоставления субсидии являются:
- объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в стоимостном выражении, который обязуется осуществить получатель субсидии по итогам года, следующего за годом получения субсидии;
- количество создаваемых постоянных рабочих мест, которое обязуется создать получатель субсидии в году, следующем за годом получения субсидии.
Дата достижения результата предоставления субсидии и значение результата предоставления субсидии устанавливается соглашением. Значение результата предоставления субсидии соответствует значению, указанному получателем субсидии в заявлении, предусмотренном в пункте 2.7 раздела 2 Порядка.
3.10. Недостижение получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.9 раздела 3 Порядка, в установленные сроки является основанием для расторжения Министерством соглашения в одностороннем порядке.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство:
4.1.1. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии "Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней в стоимостном выражении, который обязуется осуществить получатель субсидии по итогам года, следующего за годом получения субсидии" - не позднее 20 апреля года, следующего за годом исполнения взятых обязательств по осуществлению налоговых отчислений. К отчету прилагается налоговая декларация (расчет) с квитанцией о приеме налоговой декларации (расчета) структурным подразделением ФНС России.
4.1.2. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии "Количество создаваемых постоянных рабочих мест, которое обязуется создать получатель субсидии в году, следующем за годом получения субсидии" - не позднее 20 апреля года, следующего за годом исполнения взятых обязательств по созданию постоянных рабочих мест. К отчету прилагается штатное расписание получателя субсидии за год, следующий за годом получения субсидии.
4.2. Отчеты предоставляются по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области для соответствующего вида субсидии.
4.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство, Контрольно-счетная палата Белгородской области и другие органы государственного финансового контроля Белгородской области осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке, установленном действующим законодательством и соглашением.
5.2. В случае установления Министерством или получения от Контрольно-счетной палаты Белгородской области или других органов государственного финансового контроля Белгородской области информации о факте (фактах) нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с Порядком, недостоверных сведений, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
5.3. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления фактов, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5 Порядка, направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере, определенном в указанном требовании.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения требования, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
5.4. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных пунктом 3.9 раздела Порядка, размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n - количество результатов предоставления субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
5.5. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления недостижения значения результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере, определенном в соответствии с пунктом 5.4 раздела 5 Порядка.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 20 (двадцать) рабочих дней со дня получения требования, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
5.6. В случае невыполнения получателем субсидии требования об обеспечении возврата субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 14 февраля 2022 г. N 68-пп "О финансовой поддержке субъектов малого и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.