Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 27 декабря 2021 г. N 671-пп
Порядок
взаимодействия при организации проведения совместных конкурсов и аукционов
28 ноября 2022 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок взаимодействия при организации проведения совместных конкурсов и аукционов (далее - Порядок) разработан в целях организации и проведения совместных открытых конкурсов в электронной форме (далее - конкурсы) и открытых аукционов в электронной форме (далее - аукционы) на закупку одних и тех же товаров, работ, услуг при наличии не менее чем у двух заказчиков потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах и регулирует отношения, возникающие между областным государственным казенным учреждением Белгородской области "Центр закупок" (далее - уполномоченное учреждение), органами исполнительной власти, государственными органами Белгородской области, осуществляющими функции и полномочия учредителей по отношению к заказчикам, участвующим в совместных конкурсах и аукционах (далее - координатор закупки), и заказчиками.
1.2. Для проведения совместного конкурса или аукциона до начала осуществления закупки уполномоченное учреждение и заказчики заключают соглашение о проведении совместного конкурса или аукциона (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
При проведении совместного конкурса или аукциона уполномоченное учреждение является его организатором.
2. Порядок формирования потребности при проведении совместных конкурсов и аукционов
2.1. Координатор закупки осуществляет мониторинг (анализ) планов-графиков закупок соответствующих подведомственных заказчиков на предмет возможности проведения закупок одних и тех же товаров, работ, услуг в форме совместных конкурсов и аукционов и направляет по результатам мониторинга информацию о совместной потребности заказчиков уполномоченному учреждению.
Уполномоченное учреждение вправе самостоятельно провести мониторинг планов-графиков закупок заказчиков на предмет возможности проведения закупок одних и тех же товаров, работ, услуг в форме совместных конкурсов и аукционов.
2.2. По результатам мониторинга (анализа), указанного в пункте 2.1 настоящего раздела, уполномоченное учреждение формирует и доводит до сведения заказчиков перечень товаров, работ, услуг, закупки которых планируется осуществить путем проведения совместных конкурсов и аукционов, и график их проведения.
3. Подготовка проведения совместных конкурсов и аукционов
3.1. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем проведения совместного конкурса или аукциона уполномоченное учреждение разрабатывает проект соглашения и обеспечивает его подписание сторонами, после чего заказчики вносят сведения об организаторе закупки в планы-графики закупок и направляют заявки посредством региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Белгородской области для консолидирования организатору закупки или координатору закупки.
Пункт 3.2 изменен с 30 ноября 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 28 ноября 2022 г. N 702-пп
3.2. Полномочия заказчиков и уполномоченного учреждения по формированию закупки, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении совместного конкурса или аукциона осуществляются в соответствии с Порядком взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением и на основании соглашения с учетом особенностей, установленных настоящим разделом Порядка.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.3 с 30 ноября 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 28 ноября 2022 г. N 702-пп
3.3. Координатор закупки на основании соответствующего обращения заказчика осуществляет изучение рынка в целях получения ценовой информации о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке в рамках совместного конкурса, совместного аукциона. Результаты такого изучения рынка рассматриваются заказчиками как источник информации о цене контракта при определении начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Уполномоченное учреждение на основании соответствующего обращения заказчика вправе самостоятельно осуществлять изучение рынка в целях получения ценовой информации о товарах, работах, услугах, подлежащих закупке в рамках совместного конкурса, совместного аукциона. Результаты такого изучения рынка рассматриваются заказчиками как источник информации о цене контракта при определении начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги посредством применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.