Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 8 февраля 2022 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 7 февраля 2022 г. N 60-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приложение
Утвержден постановлением
Правительства Белгородской области
от 31 августа 2020 г. N 407-пп
Порядок
определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство строительства Белгородской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета
18 октября 2021 г., 7 февраля 2022 г., 13 ноября 2023 г., 22 июля 2024 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых министерство строительства Белгородской области осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям (далее - учреждения), в отношении которых министерство строительства Белгородской области (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидий на иные цели из областного бюджета (далее - субсидии).
Пункт 1.2 изменен с 22 июля 2024 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 22 июля 2024 г. N 308-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2024 г.
1.2. Субсидии предоставляются учреждениям:
- в целях премиальных выплат участникам разработки и реализации проектов после принятия Правительством Белгородской области соответствующего распоряжения о закрытии проектов в целях материального стимулирования сотрудников учреждений;
- на погашение задолженности по денежным обязательствам учреждения, возникшим по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
- на осуществление проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов жилого назначения и объектов социальной сферы, расположенных на территории Белгородской области и поврежденных в результате обстрелов со стороны вооруженных формирований Украины или террористических актов, работы которых финансируются за счет средств областного бюджета в рамках заключенных государственных контрактов.
1.3. Объем субсидий на цель, указанную во втором абзаце пункта 1.2 раздела I Порядка, определяется Министерством на основании принимаемого распоряжения Правительства Белгородской области о закрытии проектов в части учреждений, в отношении которых Министерство осуществляет функции и полномочия учредителя.
Пункт 1.4 изменен с 22 июля 2024 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 22 июля 2024 г. N 308-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2024 г.
1.4 Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Раздел II изменен с 22 июля 2024 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 22 июля 2024 г. N 308-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2024 г.
II. Условия и порядок предоставления субсидий на иные цели
2.1. Субсидии на иные цели предоставляются учреждению Министерством на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 Порядка, на основании заключенного между Министерством и учреждением соглашения по типовой форме, утвержденной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
2.2. Соглашение, заключенное между Министерством и учреждением, должно содержать, в том числе, следующие положения:
- цели предоставления субсидии;
- размер субсидии на иные цели;
- сроки (график) перечисления субсидии на иные цели;
- сроки предоставления отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели;
- порядок и сроки возврата сумм субсидии на иные цели в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели, определенных соглашением;
- основания и порядок внесения изменений в соглашение;
- основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в связи:
с реорганизацией или ликвидацией учреждения;
с нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели, установленных правовым актом и (или) соглашением;
- запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
- порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии на иные цели;
- иные положения (при необходимости).
2.3. Соглашение составляется в форме бумажного документа в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
2.4. Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде соглашения о расторжении соглашения, являющегося его неотъемлемой частью, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2 раздела II Порядка.
2.4.1. Министерство вправе в одностороннем порядке расторгнуть соглашение между Министерством и учреждением, в том числе в связи:
с реорганизацией или ликвидацией учреждения;
с нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением.
2.4.2. Соглашение не может быть расторгнуто учреждением в одностороннем порядке.
2.5. Изменение соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к нему, являющегося его неотъемлемой частью.
2.6. Соглашение между учреждением и Министерством о предоставлении субсидии на цель, указанную во втором абзаце пункта 1.2 раздела I Порядка, заключается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после принятия Правительством Белгородской области соответствующего распоряжения о закрытии проектов в целях материального стимулирования сотрудников учреждений на основании направленной учреждением заявки о предоставлении субсидии, которая должна содержать:
- наименование субсидии;
- объем субсидии на определенный период;
- всего денежных средств к перечислению Министерством учреждению;
- информацию об участниках проектной деятельности учреждения, подлежащих поощрению;
- пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цель, указанную во втором абзаце пункта 1.2 раздела I Порядка.
2.6.1. Соглашение между учреждением и Министерством о предоставлении субсидии на цель, указанную в третьем абзаце или четвертом пункта 1.2 раздела II Порядка, заключается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения Министерством заявки о предоставлении субсидии, которая должна содержать:
- наименование субсидии;
- реквизиты документа-основания для перечисления субсидии;
- сумма денежных средств к перечислению Министерством учреждению;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, указанные в третьем или четвертом абзацах пункта 1.2 раздела II Порядка.
2.7. Заявка о предоставлении субсидии на иные цели рассматривается Министерством в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня ее поступления. В случае наличия замечаний Министерство сообщает учреждению о наличии замечаний и учреждение в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего сообщения от Министерства направляет повторную исправленную заявку.
2.8 Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области, на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, отдельный лицевой счет автономного учреждения, открытые учреждениям в министерстве финансов и бюджетной политики Белгородской области.
2.9. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной кредиторской задолженности по возврату в областной бюджет Белгородской области, из которого планируется предоставление субсидии на иные цели, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Белгородской области.
2.10. Министерство вправе изменять объемы субсидии на иные цели учреждению в случаях увеличения или уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Министерству как распорядителю средств областного бюджета.
2.11. В случае выявления невозможности осуществления расходов учреждением на иные цели в полном объеме, учреждение по решению Министерства обязано обеспечить возвращение субсидии или ее части в областной бюджет до 31 декабря года предоставления субсидии, в порядке, установленным действующем бюджетным законодательством Российской Федерации и заключенным соглашением.
2.12. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании иных целей, указанных в третьем абзаце пункта 1.2 раздела I Порядка, на основании принятого Правительством Белгородской области распоряжения о закрытии проектов в целях материального стимулирования сотрудников учреждений, учреждение вправе в течение 10 (десяти) рабочих дней после принятия Правительством Белгородской области соответствующего распоряжения о закрытии проектов в целях материального стимулирования сотрудников учреждений, участвующих в проектной деятельности, обратиться в Министерство с соответствующим предложением об изменении объема предоставляемой субсидии на иные цели, оформленным в виде заявки в соответствии с пунктом 2.6 раздела II Порядка. Срок рассмотрения соответствующей заявки о дополнительном финансировании Министерством составляет 5 (пять) рабочих дней со дня поступления соответствующей заявки. В случае отсутствия замечаний к заявке учреждения Министерство представляет не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления согласованную заявку в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области, которая оформляется в дальнейшем в виде дополнительного соглашения к ранее заключенному соглашению о предоставлении субсидии на иные цели, в соответствии с пунктом 2.5 раздела II Порядка.
2.13. В случае выявления нарушений учреждением условий предоставления субсидии на иные цели, Министерство одновременно с подписанием акта проведения проверки направляет учреждению уведомление о нарушении условий предоставления субсидий на иные цели, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату в бюджет Белгородской области сумма денежных средств и срок ее возврата.
2.14. Остатки субсидий на иные цели, не использованные в истекшем году, подлежат возврату в доходы областного бюджета при установлении Министерством отсутствия потребности в указанных средствах.
III. Требования к отчетности
3.1. Учреждение ежеквартально не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за отчетным периодом, представляет в Министерство отчет об использовании субсидии на иные цели по форме отчета о расходах, предусмотренного соглашением, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели.
3.2. Министерство вправе запросить иную отчетность, подтверждающую целевое использование субсидии на иные цели.
3.3. Непредставление или несвоевременное представление отчета учреждением является основанием для приостановления предоставления ему субсидии на иные цели на период, установленный соглашением.
Раздел IV изменен с 22 июля 2024 г. - Постановление Правительства Белгородской области от 22 июля 2024 г. N 308-пп
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2024 г.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения учреждением условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Для осуществления контроля за целевым использованием субсидий на иные цели Министерство вправе запрашивать у учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением учреждением цели и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и заключенным соглашением.
4.3. Контроль за целевым использованием средств, предназначенных для выплаты субсидии на иные цели, осуществляет Министерство.
4.4. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие суммы субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, заключенным соглашением.
4.5. Ответственность за достоверность данных в документах, являющихся основанием для предоставления субсидии на иные цели, несет получатель субсидии на иные цели.
4.6. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии на иные цели, которые были доведены Министерству и в отношении которых Министерством не было принято соответствующее решение и заключено соглашение о предоставлении субсидии учреждению, подлежат перечислению в областной бюджет в порядке, предусмотренным действующем Бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Белгородской области от 31 августа 2020 г. N 407-пп "Об утверждении Порядка определения объема... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.