2. Управлению жилищно - коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области (Жихарев И.Н.) заключить договоры с муниципальными службами заказчика, органами местного самоуправления городов и районов области по вопросу финансирования муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги, оказываемые населению в 2001 году, и контроля за целевым использованием средств.
Глава администрации области |
Е.Савченко |
Порядок
финансирования муниципального заказа на
жилищно - коммунальные услуги,
оказываемые населению в 2001 году
(утв. постановлением главы администрации области
от 15 января 2001 г. N 17)
1. Финансирование муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги, оказываемые населению, осуществляются в пределах бюджета муниципальной службы заказчика на 2001 год за счет средств областного бюджета, бюджетов районов и городов, федерального фонда компенсации, поступлений от населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
Основанием для финансирования муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги является бюджет жилищно - коммунального хозяйства области, сформированный на основании бюджетов жилищно - коммунального хозяйства районов и городов, бюджетов поставщиков услуг (приложения N 1 и N 2).
2. Бюджетными источниками финансирования муниципального заказа в 2001 году являются:
областной бюджет - в сумме 478780 тыс. рублей;
бюджеты районов и городов - в сумме 135714 тыс. рублей;
федеральный фонд компенсаций - в сумме 61447 тыс. рублей.
3. Средства областного бюджета
3.1. Средства областного бюджета в 2001 году выделяются на финансирование муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги, предоставляемые населению, в соответствии с бюджетом жилищно - коммунального хозяйства по следующим направлениям:
на возмещение разницы между экономически обоснованными тарифами и установленным уровнем оплаты населением за услуги согласно программе реформирования жилищно - коммунального хозяйства:
- по теплоснабжению;
- ремонту и содержанию жилого фонда;
- водоснабжению;
- водоотведению;
на выплату компенсаций (субсидий) по оплате жилья и коммунальных услуг малоимущим слоям населения области;
на оплату выпадающих доходов в связи с предоставлением гражданам льгот на основании Федерального закона "О ветеранах";
на оплату выпадающих доходов в связи с предоставлением гражданам льгот на основании других законодательных актов;
на капитальный ремонт жилого фонда.
Финансирование указанных направлений в 2001 году в разрезе видов услуг, а также районов и городов производится согласно приложению N 3.
3.2. Главным распорядителем средств, направляемых из областного бюджета на финансирование муниципального заказа жилищно - коммунальных услуг, предоставляемых населению согласно составленной бюджетной росписи, является управление жилищно - коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области.
Департамент топливно - энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства правительства администрации области исполняет бюджет жилищно - коммунального хозяйства, утверждает сметы доходов и расходов подведомственных предприятий, бюджетную роспись, определяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям (муниципальным службам заказчика) и передает департаменту экономики и финансов правительства администрации области.
Управление жилищно - коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области открывает бюджетный текущий счет 40202............... для финансирования муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги, оказываемые населению.
Управление жилищно - коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области ежемесячно принимает к обобщению отчетность об исполнении сметы расходов и доходов по форме N 1-ММ от районных и городских служб заказчика.
Управление жилищно - коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области представляет департаменту экономики и финансов правительства администрации области ежемесячно сводный отчет об исполнении сметы расходов по форме N 1-ММ с приложением информации об исполнении сметы в разрезе районов и городов области по данным служб заказчика и предприятий согласно приложению N 4.
3.3. Финансирование муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги, оказываемые населению, осуществляется в соответствии с бюджетной росписью:
по теплоснабжению, содержанию жилищного фонда, водоснабжению, водоотведению два раза в месяц в размере по 1/6 части квартального назначения. При этом ежемесячно сумма финансирования корректируется на объем фактически оказываемых услуг (но не выше плановых) и качество их предоставления.
На основании информации, представленной управлением жилищно - коммунального хозяйства - областной службы заказчика администрации области об объемах фактически оказываемых услуг, качестве услуг и поступлений средств от населения и прочих потребителей жилищно - коммунальных услуг, департамент экономики и финансов правительства администрации области по согласованию с департаментом топливно - энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства правительства администрации области осуществляет корректировку финансирования из коммунального бюджета области по каждой службе заказчика.
В случае профицита коммунального бюджета области департамент топливно - энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства правительства администрации области по согласованию с департаментом экономики и финансов правительства администрации области вносит предложение главе администрации области об использовании этих средств на цели энергосбережения, погашения просроченной задолженности по платежам за энергоресурсы и другие.
Управление жилищно - коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области ежемесячно представляет департаментам экономики и финансов, топливно - энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства правительства администрации области информацию о расчетах муниципальных служб заказчика с ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз" за полученные, начиная с 1 января 2001 года, энергоресурсы (газ, электроэнергию, теплоэнергию).
3.4. Финансирование капитального ремонта жилищного фонда осуществляется согласно пообъектному перечню, а также утвержденным сметам.
Сводный пообъектный перечень финансирования капитального ремонта жилищного фонда области формируется управлением жилищно - коммунального хозяйства - областной службой заказчика администрации области на основании утвержденных органами местного самоуправления пообъектных перечней финансирования капитального ремонта жилищного фонда муниципальных служб заказчика (не менее 50 процентов средств капитального ремонта направляется на реконструкцию ветхого жилья, общежитий, жилых строений 60-х годов постройки) и утверждается департаментом топливно - энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства правительства администрации области в пределах лимитов, выделенных на эти цели областным бюджетом.
Департамент экономики и финансов правительства администрации области осуществляет авансовые выделения средств на проведение капитального ремонта жилищного фонда в объеме 10 процентов годового лимита капитального ремонта отдельного объекта, но не более 50 процентов квартальной суммы финансирования общего объема капитального ремонта.
При предъявлении управлением жилищно - коммунального хозяйства - областной службой заказчика администрации области материалов об объемах выполненных работ департамент экономики и финансов правительства администрации области проводит оплату выполненных работ, но не выше лимита финансирования каждого объекта, а также квартальных объемов финансирования.
Департамент топливно - энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства правительства администрации области вправе вносить изменения на основании решений органов местного самоуправления в пообъектный перечень финансирования капитального ремонта по итогам работы за 1 полугодие в пределах лимитов, выделенных на эти цели областным бюджетом.
3.5. Финансирование выпадающих доходов предприятий жилищно - коммунального хозяйства районов и городов области в связи с предоставление льгот гражданам на основании Закона "О ветеранах", других законодательных актов и субсидий малоимущим слоям населения осуществляются помесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цепи, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии".
Средства на покрытие выпадающих доходов направляются городским, районным службам заказчика, ОАО "Белгородэнерго", ОАО "Белгородоблгаз", Управление жилищно - коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области ежеквартально представляет статистические отчеты, подтверждающие факт предоставления льгот и субсидий, с приложением данных в разрезе районов и городов, а также предприятий и организаций, оказывающих жилищно - коммунальные услуги.
Департамент экономики и финансов правительства администрации области по согласованию с департаментом топливно - энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства правительства администрации области вносит изменения в объем финансирования оплаты льгот и субсидий согласно отчетности.
При недостаточности средств, предусмотренных в бюджете на оплату льгот и субсидий, по результатам за 1 полугодие вносятся корректировки в план финансирования указанных расходов при наличии дополнительных источников финансирования.
4. Средства бюджетов районов и городов
4.1. Средства бюджетов районов и городов в 2001 году выделяются на финансирование муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги по следующим направлениям:
на благоустройство;
на погребение;
на возмещение убытков поставщикам жилищно - коммунальных услуг при установлении органом местного самоуправления уровня платежей ниже уровней, установленных федеральными и областными стандартами.
4.2. В бюджетах районов и городов области в 2001 году по отрасли жилищно - коммунального хозяйства предусматриваются расходы на финансирование муниципального заказа на ремонт и текущее содержание объектов благоустройства населенных пунктов районов и городов.
Финансирование указанных расходов осуществляется в пределах сумм, утвержденных органами местного самоуправления и доведенных финансовыми органами администраций районов и городов муниципальным службам заказчика, согласно бюджетной росписи и утвержденным финансовым планам.
Районные службы заказчика представляют управлению жилищно - коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области оперативную информацию о выполнении и финансировании муниципального заказа по благоустройству районных и городских населенных пунктов. Фактическое выполнение и финансирование муниципального заказа подтверждается данными статистической отчетности по форме 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", представляется не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по первому полугодию и году.
Управление жилищно - коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области представляет департаментам топливно - энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства, экономики и финансов правительства администрации области полугодовой и годовой статистические отчеты формы 6-ЖКХ "Сведения о строительстве, ремонте и текущем содержании объектов благоустройства", подтверждающие фактическое выполнение и финансирование муниципального заказа в разрезе районов и городов.
При несвоевременном или же не в полном объеме перечислении средств из бюджетов городов и районов муниципальной службе заказчика на расчеты, связанные с работами по благоустройству и погребению, муниципальная служба заказчика не имеет права использовать на оплату этих работ средства, поступившие из других источников.
4.3. Финансирование расходов на погребение лиц, неработающих и не являющихся пенсионерами, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 96 дней беременности осуществляется на основании документов, подтверждающих факт получения и в пределах стоимости предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению в размере не более десяти минимальных размеров фонда оплаты труда, установленного федеральным законом, который действовал на день смерти.
5. Средства федерального фонда компенсаций
5.1. Средства федерального фонда компенсаций направляются на возмещение выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот гражданам по Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
5.2. Главным распорядителем средств, направляемых из федерального фонда компенсаций, является управление жилищно - коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области. Средства на покрытие выпадающих доходов направляются муниципальным службам заказчика, ОАО "Белгородэнерго", ОАО "Белгородоблгаз".
Финансирование осуществляется при поступлении средств из федерального фонда компенсаций с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг".
Управление жилищно - коммунального хозяйства - областная служба заказчика администрации области ежеквартально представляет статистические отчеты, подтверждающие факт предоставления льгот с приложением данных в разрезе районов и городов, а также предприятий и организаций, оказывающих услуги.
Департамент экономики и финансов правительства администрации области по согласованию с департаментом топливно - энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства правительства администрации области вносит изменения в объем финансирования оплаты льгот согласно отчетности.
6. Департамент экономики и финансов правительства администрации области после перечисления управлению жилищно - коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области средств областного бюджета и средств федерального фонда компенсаций районным (городским) службам заказчика органов местного самоуправления направляет в адрес районных и городских финансовых органов уведомление о суммах финансирования муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги, оказываемые населению.
Районные, городские финансовые органы, получив от департамента экономики и финансов правительства администрации области уведомление о суммах финансирования муниципального заказа, проводят с районной службой заказчика сверку, оформляют акты сверок, полученных средств от управления жилищно - коммунального хозяйства - областной службой заказчика администрации области и сумм финансирования, направляемых поставщикам услуг.
Районные, городские финансовые органы на основании полученного уведомления от департамента экономики и финансов правительства администрации области, а также акта сверки с районной, городской службой заказчика ежемесячно в отчете об исполнении местных бюджетов отражают полученные средства районной, городской службой заказчика из областного бюджета и федерального фонда компенсаций в доходах - как средства, полученные из областного бюджета или федерального фонда компенсаций, в расходах - как средства, направленные на финансирование муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и экономических статей согласно бюджетной классификации.
7. Основанием для финансирования муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги на муниципальном уровне является бюджет жилищно - коммунального хозяйства муниципальной службы заказчика, сформированный по расходам:
из платежей поставщикам жилищно - коммунальных услуг, оплаты покупных электроэнергии, топлива, воды и других ресурсов, оплаты льгот, субсидий и прочих расходов;
по доходам:
средства областного бюджета, бюджетов районов и городов, федерального фонда компенсаций платежей населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг (приложения N 1 и N 2).
Городские и районные учреждения службы заказчика являются распорядителями кредита и открывают бюджетные (транзитные) счета для финансирования муниципального заказа на жилищно - коммунальные услуги, оказываемые населению.
Муниципальные службы заказчика представляют управлению жилищно - коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области ежемесячно отчетность по форме N 1-ММ "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов", заверенные районными и городскими финансовыми органами, а также акты сверок по финансированию с финансовыми органами.
Муниципальные службы заказчика представляют управлению жилищно - коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области все формы отчетности, предусмотренные государственными органами статистики по отрасли "Жилищно - коммунальное хозяйство" и оперативную информацию (приложение N 5).
Муниципальные службы заказчика представляют управлению жилищно - коммунального хозяйства - областной службе заказчика администрации области информацию о задолженности перед ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз" за полученные энергоресурсы (газ, электроэнергию, теплоэнергию и др.) в текущем 2001 году (в целом по службе заказчика и разрезе предприятий - поставщиков жилищно - коммунальных услуг).
Муниципальные службы заказчика, начиная с 1 января 2001 года, в соответствии с договорами муниципального заказа, заключенными с каждым поставщиком жилищно - коммунальных услуг, производят оплату потребляемых ими энергетических ресурсов (электроэнергия, теплоэнергия, природный газ, вода) на основании ежемесячных актов сверок между предприятиями - поставщиками жилищно - коммунальных услуг и поставщиками энергоресурсов. Основными условиями расчетов муниципальной службы заказчика за потребленные энергоресурсы являются: жесткое лимитирование их потребления для всех поставщиков жилищно - коммунальных услуг, корректировка лимитов в зависимости от погодных условий, материальное поощрение работников предприятий - поставщиков жилищно - коммунальных услуг при обоснованной экономии энергоресурсов и материальная ответственность при их перерасходе.
Муниципальная служба заказчика при представлении месячного отчета об исполнении сметы расходов отражает суммы, перечисленные поставщикам энергоресурсов в разрезе источников, направляемых на указанные цели (теплоснабжение, содержание жилищного фонда, водоснабжение, водоотведение, выплату субсидий и льгот), а также предприятий, чье потребление энергоресурсов оплачено.
Предприятия - поставщики жилищно - коммунальных услуг ежемесячно представляют муниципальным службам заказчика акты сверок по расчетам с поставщиками энергоресурсов ОАО "Белгородэнерго" и ООО "Белрегионгаз" и другими в текущем году.
Финансирование капитального ремонта жилищного фонда осуществляется муниципальной службой заказчика согласно пообъектному перечню финансирования капитального ремонта, утвержденному органом местного самоуправления и департаментом топливно - энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства правительства администрации области.
По оплате выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот и субсидий финансирование осуществляется ежемесячно в пределах средств, предусмотренных на указанные цели, с ежеквартальной корректировкой сумм финансирования на основании данных статистического отчета 26-ЖКХ "Сведения о предоставлении гражданам льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" и 22-ЖКХ "Субсидии".
8. Муниципальные службы заказчика осуществляют финансирование предприятий - поставщиков услуг жилищно - коммунального хозяйства в соответствии с настоящим порядком и нормативными документами, утвержденными постановлением главы администрации области от 2 октября 2000 года N 610 "О совершенствовании системы управления жилищно - коммунального хозяйства Белгородской области", утвержденной сметой финансирования и в зависимости от объема, качества жилищно - коммунальных услуг, оказываемых потребителям, с учетом поступлений от населения, бюджетных организаций и прочих потребителей коммунальных услуг.
В случае профицита бюджета муниципальной службы заказчика муниципальная служба заказчика по согласованию с департаментом топливно - энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства правительства администрации области вносит предложение главе администрации местного самоуправления об использовании этих средств на цели энергосбережения, погашения просроченной задолженности по платежам за энергоресурсы и другие.
При несоблюдении органами местного самоуправления единой тарифной политики и стандартов на предоставление жилищно - коммунальных услуг населению убытки, полученные из - за этого поставщиками жилищно - коммунальных услуг, возмещаются на основании отдельного договора между муниципальной службой заказчика и органом местного самоуправления за счет муниципального бюджета или иных источников. Средства областного коммунального бюджета не могут направляться на покрытие этих убытков.
Закупка материальных ресурсов и размещение заказа на подрядные работы, необходимые для полноценного обеспечения исполнения муниципального заказа, производятся через торги на торговых площадках областного фонда имущества.
Предприятия - поставщики жилищно - коммунальных услуг являются бюджетополучателями.
Поставщики жилищно - коммунальных услуг открывают бюджетный текущий счет в обслуживающих их учреждениях банков.
Полученные средства поставщики услуг (предприятия жилищно - коммунального хозяйства) отражают в учете на счете 96 "Целевое финансирование" в разрезе субсчетов на каждый вид услуг (тепло, эксплуатация жилищного фонда, водоснабжение, водоотведение и др.).
В случае нецелевого использования средств коммунального бюджета руководитель службы заказчика и главный бухгалтер службы заказчика несут персональную ответственность в установленном законом порядке.
9. Финансирование и содержание муниципальной службы заказчика в пределах лимита на ее содержание, заложенного в экономически обоснованные тарифы на жилищно - коммунальные услуги и утвержденного органом местного самоуправления после согласования с департаментом топливно - энергетического комплекса и реформирования жилищно - коммунального хозяйства правительства администрации области, производится из средств областного коммунального бюджета, предусмотренных для данного муниципального образования.
Исполнение сметы расходов на содержание муниципальных служб заказчика ведется по бюджетному плану счетов согласно Инструкции по бухгалтерскому учету в бюджетных организациях, утвержденной приказом Минфина Российской Федерации от 30 декабря 1999 г. N 107н.
Первый заместитель председателя
правительства администрации
области - начальник
департамента экономики и финансов |
В.Боровик |
Заместитель председателя
правительства администрации
области - начальник
департамента топливно - энергетического
комплекса и реформирования
жилищно - коммунального хозяйства |
Н.Головин |
Приложение N 1
к Порядку финансирования
муниципального заказа на
жилищно-коммунальные услуги,
оказываемые населению за счет средств
областного бюджета в 2001 году
Согласовано Утверждаю
Заместитель председателя правительства - Глава администрации
начальник департамента ТЭК и реформиро- города, района
ния ЖКХ
Н.Головин
Бюджет
муниципальной службы заказчика
города, района на 2001 год
ДОХОДЫ | Сумма, тыс.руб. |
РАСХОДЫ | Сумма, тыс.руб. |
||
1. 2. 3. 4. 5. |
Платежи населения, всего в т.ч. : содержание жилфонда теплоснабжение водоснабжение водоотведение Поступления от бюджетных организаций, всего : в т.ч. областной собственности муниципальной собственности федеральной собственности Прочие потребители (пром.предпр. АО, ЧП и т.п.) Ассигнования из бюджета в т.ч. областного муниципального фед. Фонд поддержки Поступления от прочей деят-ти |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. |
На покупку тепловой энергии На покупку электроэнергии На покупку топлива (газ, уголь, мазут) На покупку воды На содержание жилфонда На теплоснабжение На водопотребление На водоотведение На электроснабжение (мун.сети) На кап. Ремонт На благоустройство На ритуальные услуги На предоставление субсидий На предоставление льгот На содержание службы заказчика 2% на организацию работы с детьми и молодежью |
||
ВСЕГО | ВСЕГО |
Начальник службы заказчика
Главный бухгалтер
Приложение N 2
к Порядку финансирования
муниципального заказа на
жилищно-коммунальные услуги,
оказываемые населению за счет средств
областного бюджета в 2001 году
"Утверждаю"
Руководитель службы заказчика
_____________________
Город, район
(подпись) Фамилия,и.о. (дата)
Бюджет
предприятий - поставщиков
жилищно-коммунальных услуг
Доходы | Сумма, тыс.руб |
Расходы | Сумма, тыс.руб |
1. Поступления от службы заказчика, всего 2. Поступления от прочей деятельности |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. |
Статьи затрат: Заработная плата, отчисления Топливо (давадьческое) Электроэнергия (давальческая) Вода (давальческая) Текущий ремонт Капитальный ремонт Содержание аппарата Налоги |
|
Всего доходов | Всего расходов |
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Приложение N 3
к Порядку финансирования муниципального
заказа на жилищно-коммунальные услуги,
оказываемые населению за счет средств
областного бюджета в 2001 году
Объем финансирования муниципального заказа
на жилищно-коммунальные услуги,
оказываемые населению за счет средств
областного бюджета в 2001 году
в тыс.рублей
N п/п |
Наименование районов |
Всего расходов в 2001 году |
В том числе: | |||||||
теплоснаб- жение |
жилье | водоснаб- жение |
водоотве- дение |
капремонт | субсидии малоимущим |
льготы по прочим закон. актам |
Закон "О вете- ранах" |
|||
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. |
Алексеевский Белгородский Борисовский Валуйский Вейделевский Волоконовский Грайворонский Губкинский Ивнянский Корочанский Красненский Красногвардейский Краснояружский Новооскольский Прохоровский Ракитянский Ровеньский Чермянский Шебекинский Яковлевский гор. Белгород гор.Ст.Оскол Итого: |
11916 20224 4589 17158 2495 5828 3210 51344 2358 6346 1342 5121 2189 7862 1656 6220 3957 3703 21906 12570 173752 113034 478780 |
2819 6809 1080 2944 318 888 256 20310 262 1356 31 683 476 2467 239 1266 244 437 6520 3784 39803 35425 128417 |
2001 3979 541 1427 270 382 246 6837 208 388 18 352 176 896 218 543 165 294 3280 1307 54338 26996 104862 |
391 87 17 293 360 1148 |
90 106 132 28 146 100 602 |
200 589 89 1351 248 20 213 2215 195 397 20 113 37 771 20 476 28 100 1755 1556 24415 6352 41160 |
1655 2024 663 2772 339 910 693 4669 396 997 153 1029 379 1180 304 888 639 855 2317 1435 11182 12836 48315 |
1329 2334 584 2859 318 807 433 6722 273 1179 297 498 271 525 258 543 696 706 1724 1434 14426 7675 45891 |
3912 4489 1542 5805 611 2821 1263 10591 805 2029 806 2153 822 2023 617 2144 2039 1211 6310 3054 29588 23750 108385 |
Приложение N 4
к Порядку финансирования
муниципального заказа на
жилищно-коммунальные услуги,
оказываемые населению за счет средств
областного бюджета в 2001 году
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов
учреждений и организаций, финансируемых из бюджетов
Российской Федерации и местных бюджетов
на 1 _____________200__г. /--------\
| коды |
Учреждение___________________________ |--------|
Главный распорядитель (распорядитель)_________ Форма 1-мм по ОКУД | 0503010|
Периодичность: месячная |--------|
Единица измерения: руб. Дата |01| | |
|--------|
по ОКПО | |
|--------|
по ППП | |
|--------|
по ОКУД | 08 |
|--------|
по ОКЕИ | 383 |
\--------/
1. Расходы
Наименование видов расходов и статей экономической классификации расходов |
Код | Утверждено бюджетных ассигнований на отчетный период |
Профинанси- ровано |
Кассовые расходы |
||||
по ФКР |
по ППП |
по КЦСР |
по КВР |
по ЭКР |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
2. Сведения о движении средств бюджетов субъектов
Российской Федерации и местных бюджетов
на счетах учреждений
Наименование текущего счета |
Код строки |
Остаток на начало года |
Профинан- сировано |
Кассовые расходы |
Остаток на конец отчетного периода |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Средства для перевода учреждениям, находя- щимся в ведении главного распорядите- ля (распорядителя), и на другие меропри- ятия |
010 |
||||
Средства на расходы учреждения |
020 |
||||
Средства в иностран- ной валюте |
030 |
||||
то же в пересчете на рубли |
040 |
Руководитель ________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_____________200__ г.
Приложение N 5
к Порядку финансирования
муниципального заказа на
жилищно-коммунальные услуги,
оказываемые населению за счет средств
областного бюджета в 2001 году
Оперативная информация об исполнении бюджета
муниципальной службой заказчика _________________________________
Доходы |
на 2001 г. |
Расходы |
на 2001 г. | ||||||
план тыс.руб. |
факт тыс.руб. |
откло- нение тыс.руб. |
план тыс.руб. |
факт тыс.руб. |
откло- нение тыс.руб. |
||||
1. 2. 3. 4. 5. |
Платежи населения, всего в т.ч.: содержание жилфонда теплоснабжение водоснабжение водоотведение газоснабжение электроэнергии Поступления от бюджетных организаций, всего: в т.ч. областной собственности, всего в т.ч. теплоснабжению водоснабжение водоотведение газоснабжение электроэнергии муниципальной собственности, всего в т.ч. теплоснабжению водоснабжение водоотведение электроэнергии федеральной собственности, всего в т.ч. теплоснабжению водоснабжение водоотведение электроэнергии Прочие потребители, всего (пром. предпр.,ОА,ЧП и т.п.) в т.ч. теплоснабжению водоснабжение водоотведение электроэнергии Ассигнования из бюджета, всего в т.ч. областного, всего в т.ч. содержание жилфонда (дотации, льготы, субсидии) теплоснабжению (дотации, льготы, субсидии) водоснабжение (дотации, льготы, субсидии) водоотведение (дотации, льготы, субсидии) газоснабжение (льготы, субсидии) электроэнергии (льготы, субсидии) саночистке (льготы, субсидии) кап. ремонт муниципального, всего в т.ч. благоустройство ритуальные услуги фед. фонд поддержки (льготы инвалидам Поступления от прочей деят-ти |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10 11 12 13 |
По содержанию жилфонда в т.ч. эл. энергии По теплоснабжению в т.ч. эл. энергия топливо вода покупка тепла По водопотреблению в т.ч. эл. энергия покупка воды По водоотведению в т.ч. эл. энергия очистка сточных вод По электроснабжению (мун. сети) в т.ч. покупка эл/энергии Вся покупка энергоресурсов и воды в жилищно-коммунальных услугах: тепловой энергии электроэнергии топлива (газ, уголь, мазут) воды По кап. ремонту По благоустройству По ритуальным услугам Субсидии Льготы (по видам) Содержание службы заказчика 2% на организацию работы с детьми и молодежью |
||||||
ВСЕГО | ВСЕГО |
Руководитель предприятия
Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 15 января 2001 г. N 17 "О порядке финансирования муниципального заказа на жилищно-коммунальные услуги, оказываемые населению в 2001 году"
Текст решения опубликован в газете "Белгородские известия" от 26 января 2001 г. N 12, в "Сборнике нормативных правовых актов Белгородской области" N 26, январь 2001 г.
Постановлением Главы Администрации Белгородской области от 7 февраля 2002 г. N 83 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 20 сентября 2001 г. N 598
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 23 июля 2001 г. N 463