Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о порядке предоставления (перераспределения)
земельных участков на территории города Белгорода
для размещения торговых павильонов (торговых павильонов
в комплексе с автобусными, троллейбусными остановками)
и других объектов коммерческого назначения
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления (перераспределения) земельных участков на территории города Белгорода для размещения торговых павильонов (торговых павильонов в комплексе с автобусными, троллейбусными остановками) и других объектов коммерческого назначения (далее по тексту объектов), сооружаемых в городе в целях удовлетворения нужд и интересов населения.
1.2. Единственным уполномоченным органом администрации города, определяющим порядок и принимающим решения о предоставлении (перераспределении) земельных участков для размещения вышеназванных объектов является Комитет по управлению муниципальным имуществом г. Белгорода (далее - КУМИ).
2. Условия, порядок и критерии выделения
земельных участков для размещения объектов
2.1. На основании утвержденной Главой местного самоуправления города Белгорода дислокации размещения объектов и по мере подготовки и передачи в КУМИ управлением архитектуры и градостроительства и комитетом по земельным ресурсам и землеустройству проектной документации на объекты, КУМИ публикует в средствах массовой информации сообщения о конкретных земельных участках, предназначенных для сооружения объектов.
2.2. Заявки на предоставление земельных участков (по утвержденной КУМИ форме) подаются физическими и юридическими лицами в управление приватизации, договоров и информации, где они регистрируются, после чего передаются в конкурсную комиссию КУМИ.
2.3. В соответствии с решением конкурсной комиссии на основании распоряжения КУМИ предоставление земельных участков осуществляется следующими способами:
- на конкурсной (аукционной) основе;
- (при этом, конкурсные условия аукционов, порядок и сроки их проведения, гартовая цена утверждаются по каждому конкретному объекту конкурсной комиссией КУМИ самостоятельно);
- целевым назначением конкретному заказчику (инвестору);
- при несостоявшемся конкурсе, в случае отсутствия заявок на размещение объектов в отдаленных районах города КУМИ совместно с другими комитетами администрации города осуществляет поиск потенциальных инвесторов.
2.4. По ходатайству КУМИ инвесторам могут быть предоставлены льготы, компенсирующие затраты на сооружение объектов в соответствии с решением третьей сессии городского Совета депутатов от 28.06.96 года.
3. Взаимодействие и ответственность администрации,
организаций и учреждений города при подготовке
и оформлении правоустанавливающих документов на объекты
3.1. После приема и регистрации заявки, по поручению КУМИ, все необходимые документы в сроки, определенные настоящим положением, разрабатываются и согласовываются Соответствующими службами города и направляются в КУМИ с указанием размеров оплаты за выполненный объем работ и платежных реквизитов для выдачи полного пакета документов заказчикам (инвесторам).
3.1.1. Управление архитектуры и градостроительства в 4-х недельный срок со дня регистрации заявки в КУМИ по запросу последнего представляет в КУМИ проектную документацию на сооружение объекта, согласованную со всеми заинтересованными службами.
3.1.2. Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Белгорода в течение 5-ти дней с момента получения согласованного проекта по поручению КУМИ готовит и представляет в КУМИ договор аренды сроком на 10 лет на предоставляемый земельный участок.
3.1.3. Белгородская регистрационная палата в течение 5-ти дней со дня получения соответствующей заявки от КУМИ, обеспечивает требуемые согласования с заинтересованными службами (санэпидемстанция, госпожнадзор и др.), оформляет и передаст в КУМИ регистрационное свидетельство на вновь открываемые торговые точки.
3.2. Все органы администрации, учреждения и организации, участвующие в процессе подготовки, согласования и оформления документов, необходимых для предоставления земельных участков и сооружения на них объектов (управление архитектуры и градостроительства, ГорСЭС, комитет по земельным ресурсам и землеустройству, коммунальные службы и т.п.) проводят эту работу в порядке и сроки, определяемые КУМИ, распоряжения и поручения которого по этим вопросам обязательны для исполнения и не требуют дополнительных согласовании.
3.3. В случае нарушения сроков подготовки и передачи документов в КУМИ от вышеперечисленных служб, КУМИ вправе снижать сумму оплаты, перечисленную заказчиком (инвестором) на счет КУМИ, предназначенную соответствующим службам, за оформление и согласование документов, на 1% за каждый день просрочки. Штрафные санкции в полном объеме перечисляются в городской бюджет.
3.4. Решение администрации города о предоставлении земельного участка оформляется распоряжением КУМИ, которое после внесения всех необходимых платежей заявителем, выдается ему вместе с пакетом правоустанавливающих документов на земельный участок и возводимый объект, КУМИ от имени администрации заключает с заказчиком (инвестором) договор - обязательство.
3.5. Возведенный по проекту объект (павильон, остановочный павильон) является собственностью заказчика (инвестора), земельный участок предоставляется по договору аренды сроком до 10 лет с возможным правом дальнейшей пролонгации.
4. Обязательства заказчиков (инвесторов)
4.1. При передачи заявки заказчики (инвесторы), уплачивают на счет КУМИ:
4.1.1. Специальный сбор, который составляет (с учетом НДС) и на дату подачи заявки:
- для юридических лиц - пять минимальных размеров оплаты труда;
- для физических лиц - два минимальных размера оплаты труда.
Специальный сбор перечисляется на расчетный счет КУМИ и независимо от результатов рассмотрения заявки заказчикам (инвесторам) не возвращается.
Сведения о лицах, подавших заявки на предоставление земельных участков для размещения объектов, не подлежат оглашению.
4.1.2. Заказчики (инвесторы) перечисляют на расчетный счет КУМИ залог в сумме 70 минимальных размеров оплаты труда в счет оплаты за оформление и подготовку необходимых документов соответствующими городскими службами.
4.1.3. Заказчикам (инвесторам) отказавшимся от оплаты пакета документов на земельный участок и возводимый объект залоги не возвращаются и перечисляются в городской бюджет.
4.1.4. Заказчикам (инвесторам), не получившим права на предоставление земельного участка для размещения объекта залоговые суммы КУМИ возвращаются.
4.2. Заказчики (инвесторы) перечисляют на расчетный счет КУМИ в полном объеме все специальные платежи и сборы за изготовление проектной документации, ее согласование с соответствующими службами, за аренду земельного участка и представляет в КУМИ платежные документы, подтверждающие оплату.
4.3. В случае предоставления земельного участка для размещения объекта по результатам конкурса (аукциона) заказчик (инвестор) перечисляет в полном объеме на расчетный счет КУМИ продажную цену объекта.
5. Направления распределения средств, полученных от предоставления земельных участков для размещения объектов
5.1. При продаже права размещения объекта на аукционе, полученные средства распределяются в следующем порядке:
- городской бюджет - 70%,
- Комитет по управлению муниципальным имуществом - 20%,
- Управление архитектуры и градостроительства администрации г. Белгорода - 5%,
- Комитет по земельным ресурсам и землеустройству г. Белгорода - 5%.
5.2. Указанные в п. 5.1. средства не подлежат налогообложению и направляются в полном объеме на обеспечение (функционирования перечисленных структур в соответствии с положениями об их деятельности.
5.3. При целевом предоставлении земельного участка для размещения объектов заказчик (инвестор) перечисляет на счет КУМИ оплату за предоставленные услуги (с учетом НДС) в размере 10 МРОТ.
5.4. Заказчик (инвестор) производит целевые платежи на расчетный счет КУМИ на основании представленных соответствующими службами счетов за выполненные работы и услуги, после чего КУМИ перечисляет поступившие целевые платежи на счета соответствующих служб в полном объеме (за исключением средств удержанных КУМИ в соответствии с п.3.3.).
6. Заключительные положения
6.1. При необходимости с учетом сложившихся наработок в развитие настоящего положения КУМИ самостоятельно разрабатывает и утверждает дополнительные инструкции и разъяснения по действию настоящего положения, обязательные для использования всеми службами, участвующими в процессе подготовки пакета документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.