Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
администрации города
от 13 ноября 2002 г. N 1552
Положение
О Координационном Совете по наружному оформлению г. Белгорода
1. Общее положение
2. Цель деятельности и функции Совета
3. Права и обязанности Совета
4. Организация деятельности Совета
1. Общее положение
1.1. Координационный Совет (далее Совет) по размещению средств наружной рекламы и информации города является постоянно действующим органом при администрации г. Белгорода.
1.2. Совет руководствуется законодательством РФ о рекламе, иными нормативными правовыми актами РФ, Белгородской области и органов местного самоуправления г. Белгорода, регулирующими проектирование, размещение и эксплуатацию средств наружной рекламы и информации.
2. Цель деятельности и функции Совета
2.1. Целью деятельности Совета является обеспечение единой политики в области рекламы и информационно-художественного оформления города, определение приоритетных направлений деятельности в этой сфере, создание условий для развития и совершенствования структур управлений наружной рекламы и оформления городской информации.
2.2. Совет в пределах компетенции:
- взаимодействует с рекламными фирмами, организациями, связанными с рекламой и оформлением города;
- осуществляет рассмотрение вопросов по рекламе и оформлению города;
- координирует деятельность рекламно-информационных служб города,
- рассматривает спорные вопросы, связанные с размещением наружной рекламы и информации, обращения и предложения рекламных фирм и рекламодателей;
- содействует разработке нормативных документов по вопросам рекламы и оформлению города.
3. Права и обязанности Совета
3.1. Совет имеет право:
- запрашивать и получать от государственных и других органов информацию и материалы, необходимые для работы в рамках настоящего положения и в пределах, предусмотренных законодательством;
- выступать инициатором тематического и дизайнерского оформления как города в целом, так и отдельных его территорий и зданий (строений, сооружений);
- выступать с предложением о внесении изменений в состав Совета.
3.2. Совет обязан:
- вырабатывать рекомендации по совершенствованию всех сфер рекламно-художественного процесса;
- следить за соответствием действующих нормативных документов органа местного самоуправления законодательству о рекламе с учетом реально складывающейся рекламной практики;
- рассматривать заявления, жалобы, обращения рекламодателей, приглашать на заседания представителей рекламных фирм и других организаций.
4. Организация деятельности Совета
4.1. Заседание Совета проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
4.2. Решения Совета правомочны, если они приняты при наличии не менее половины состава его членов. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета и носят обязательный характер.
4.3. Решения Совета оформляются в виде протоколов заседания и доводятся до сведения всех заинтересованных лиц и организаций. Решения и протоколы заседания Совета подписываются всеми членами.
4.4. Председатель Совета осуществляет руководство работой Совета, председательствует на заседаниях. Заместитель председателя Совета выполняет функции председателя в случае его отсутствия или по его поручению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.