Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Основания для оставления обращений граждан без рассмотрения
1. Органы и должностные лица вправе оставить обращения граждан без рассмотрения в случаях:
1) подачи анонимных обращений;
2) подачи обращений, на которые не распространяется действие настоящего закона;
3) если обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было рассмотрено данным органом и во вновь поданном обращении отсутствуют основания для повторного рассмотрения;
4) если обращение подано недееспособным лицом;
5) если обращение подано в интересах третьих лиц, которые письменно возражают против рассмотрения обращения;
6) предусмотренных частью 2 пункта 3 статьи 10 настоящего закона.
2. В случае оставления обращений граждан без рассмотрения на основании подпункта 2 пункта 1 настоящей статьи, в порядке, определяемом настоящим законом, обратившиеся граждане извещаются об органе или должностном лице, в компетенцию которого входит рассмотрение данного обращения.
3. Извещение граждан об оставлении их обращений без рассмотрения осуществляются в трехдневный срок со дня регистрации обращения. После устранения условий, послуживших основанием для оставления обращений граждан без рассмотрения, заинтересованные граждане вправе вновь обратиться к органам или должностным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.