9 апреля, 24 декабря 2007 г., 1 декабря 2008 г., 10 марта 2009 г., 16 августа 2010 г., 14 марта 2011 г.
Постановлением Правительства Белгородской области от 1 декабря 2008 г. N 289-пп в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Социальным кодексом Белгородской области от 28 декабря 2004 года N 165 правительство Белгородской области постановляет:
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 августа 2010 г. N 269-пп пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (прилагается);
1.2. Типовое положение о межведомственной комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия) (прилагается);
1.3. Форму отчетности о ходе эксперимента по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на основе Социального контракта о взаимных обязательствах (прилагается).
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 августа 2010 г. N 269-пп пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских округов:
2.1. Обеспечить реализацию на территориях муниципальных районов и городских округов эксперимента по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на основе Социального контракта о взаимных обязательствах (далее - Социальный контракт);
2.2. Создать межведомственные комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, утвердить положения о них;
2.3. Обеспечить взаимодействие администраций муниципальных районов и городских округов с исполнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, расположенными на территории муниципального района и городского округа, по вопросам предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на основе Социального контракта;
2.4. Определить уполномоченным органом по реализации Порядка, утвержденного в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления, орган, осуществляющий функции социальной защиты населения (далее - уполномоченный орган).
Постановлением Правительства Белгородской области от 9 апреля 2007 г. N 70-пп пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Департаменту финансов и бюджетной политики области (Боровик В.Ф.) финансирование расходов на данные цели осуществлять в пределах ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий год.
4. Признать утратившим силу постановление правительства области от 5 марта 2005 года N 40-пп "О порядке назначения и выплаты пособий малоимущим семьям и малоимущим, одиноко проживающим гражданам".
5. Настоящее постановление вступает в действие со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 года.
Постановлением Правительства Белгородской области от 24 декабря 2007 г. N 308-пп в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент здравоохранения и социальной защиты населения области (Белоусов Н.И.).
Информацию об исполнении постановления представлять к 1 февраля ежегодно начиная с 2007 года.
Губернатор |
Е. Савченко |
Порядок
предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации
(утв. постановлением правительства Белгородской области от 31 января 2006 г. N 25-пп)
9 апреля 2007 г., 1 декабря 2008 г., 10 марта 2009 г., 16 августа 2010 г., 14 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и последовательность назначения и выплаты единовременных и периодических пособий малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
1.2. Вид пособия, назначение и способ выплаты в пределах установленного размера пособия каждому конкретному заявителю определяются органом, уполномоченным на организацию его предоставления.
1.3. Малоимущим семьям, имеющим в составе трудоспособных членов, а также малоимущим одиноко проживающим трудоспособным гражданам, указанным в части 1 статьи 41 Социального кодекса Белгородской области, пособие предоставляется на основе Социального контракта.
1.4. Социальным контрактом является договор о взаимных обязательствах между малоимущим трудоспособным гражданином и уполномоченным органом, предусматривающий предоставление пособия малоимущему трудоспособному гражданину с обязательным условием использовать выделенные средства на цели, определенные Социальным контрактом, и выполнить определенные действия, направленные на качественные изменения социального положения.
1.5. Выплата назначенных единовременных и периодических пособий заявителю производится уполномоченным органом на основании решений межведомственных комиссий по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предусмотренных главой 11 Социального кодекса Белгородской области.
1.6. Состав малоимущей семьи для расчета ее среднедушевого дохода определяется в соответствии со статьями 13 и 14 Федерального закона от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи".
1.7. Доходы малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) учитываются в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи".
1.8. Для расчета величины прожиточного минимума малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина) используется величина прожиточного минимума, установленная в Белгородской области для соответствующих социально-демографических групп населения, на день подачи заявления о предоставлении мер социальной защиты, предусмотренных главой 11 Социального кодекса области.
1.9. Величина прожиточного минимума ежеквартально устанавливается правительством области в соответствии с законом Белгородской области от 23 июля 2001 года N 154 "О прожиточном минимуме в Белгородской области.
2. Порядок назначения и выплаты пособий
2.1. Граждане, обратившиеся за назначением пособия, представляют в уполномоченный орган по месту жительства или месту пребывания заявление в письменной форме от себя лично (для малоимущих, одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, в котором заявителем указываются сведения о составе семьи, доходах, сведения о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, определенных главой 2 Федерального закона от 17.07.1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности.
2.2. Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом по месту жительства или месту пребывания самостоятельно.
2.3. Специалисты уполномоченного органа:
2.3.1. Формируют личные дела получателей пособия для каждой семьи (одиноко проживающего гражданина);
2.3.2. Производят расчет прожиточного минимума малоимущей семьи или малоимущего, одиноко проживающего гражданина, с учетом величин прожиточных минимумов всех членов семьи, установленных для соответствующих социально-демографических групп, действующих на момент подачи заявления об оказании адресной социальной помощи;
2.3.3. Производят расчет среднедушевого дохода семьи или дохода одиноко проживающего гражданина исходя из суммы доходов членов семьи или одиноко проживающего гражданина за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании помощи.
2.4. Уведомление о назначении пособия или об отказе в его предоставлении должно быть направлено в письменной форме заявителю уполномоченным органом не позднее чем через 10 дней после обращения заявителя и представления им необходимых документов.
2.5. При необходимости проведения дополнительной проверки (комиссионного обследования) уполномоченным органом представленных заявителями сведений о доходах семьи (одиноко проживающего гражданина) данный орган должен дать в указанный срок предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательный ответ должен быть дан заявителю не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
2.6. В случае представления заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности уполномоченный орган отказывает заявителю в назначении пособия.
Отказ в назначении пособия по этим основаниям может быть обжалован заявителем в вышестоящий орган социальной защиты населения и (или) в суд.
2.7. Размер периодического пособия устанавливается в соответствии с пунктом 3 статьи 41 главы 11 Социального кодекса области.
2.8. Периодическое пособие назначается на период не менее трех месяцев и выплачивается ежемесячно.
2.9. Единовременное пособие оказывается один раз в год в связи с:
2.9.1 Необходимостью приобретения средств индивидуальной реабилитации (в том числе протезирование), оплаты лекарств, проведения операций, лечения, реабилитации после продолжительной болезни (в случае отсутствия права на предоставляемые в соответствии с действующим законодательством льготы и меры социальной поддержки за счет бюджетов всех уровней) в размере до 2 000 руб.;
2.9.2 Необходимостью приобретения предметов первой необходимости, одежды, обуви, топлива в размере до 5000 руб.;
2.9.3 Необходимостью проведения текущего ремонта жилья, не соответствующего санитарным нормам, частичной утратой имущества в результате пожара, затопления, кражи, смерти близких родственников в размере до 15 000 тыс. руб.;
2.9.4 Острой необходимостью проведения капитального ремонта жилья, полной утратой имущества в результате пожара, затопления, взрыва бытового газа в размере до 20 000 руб.
2.10. Размер единовременного пособия не может превышать 20 000 рублей, выплачиваемых малоимущим семьям (малоимущему одиноко проживающему гражданину), и определяется уполномоченным органом исходя из степени тяжести жизненной ситуации в каждом конкретном случае в зависимости от материально-бытового положения заявителя, затрат, произведенных заявителем, и (или) затрат, осуществление которых необходимо в будущем.
Документами, подтверждающими наличие затрат, произведенных заявителем, являются:
- документы (копии, заверенные в надлежащем порядке), подтверждающие фактическое выполнение работ, услуг, приобретение предметов первой необходимости, оплату дорогостоящей медицинской помощи (операций, лечения, обследований, приобретения лекарственных препаратов и другое в виде платежных документов, договоров, накладных, счетов и других документов), иные документы, подтверждающие наступление случаев, указанных в пункте 2.9. настоящего Порядка;
Документами, подтверждающими необходимость осуществления затрат в будущем, являются:
- справки, акты соответствующих учреждений, организаций, подтверждающие факты имущественных потерь заявителя (оплаты работ, услуг, получения товаров и другое), документы (направление, выписка из истории болезни, рецепт на лекарства и другое) с указанием медицинского учреждения, подтверждающие необходимость в дорогостоящей медицинской помощи (проведение операций, лечения, обследований, не входящих в Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и медицинских услуг), иные документы, подтверждающие наступление случаев, указанных в пункте 2.9. настоящего Порядка.
2.11. В исключительных случаях при полной утрате имущества, а также неотложной оплате медицинских услуг единовременное пособие может быть оказано повторно, но не более двух раз в год.
2.12. Адресная социальная помощь оказывается в пределах средств, перечисленных департаментом финансов и бюджетной политики области местным бюджетам муниципальных районов и городских округов в объемах, утвержденных на данные цели законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год.
3. Порядок предоставления пособия на основе Социального контракта
3.1. Пособие на основе Социального контракта назначается уполномоченным органом по месту жительства на основании решения Комиссии, созданной уполномоченным органом.
3.2. Гражданин, обратившийся в уполномоченный орган о предоставлении пособия на основе Социального контракта (приложение N 1 к Порядку), предъявляет следующие документы:
3.2.1.Письменное заявление гражданина;
3.2.2. Копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
3.2.3. Справку о составе семьи;
3.2.4. Справки о заработной плате, стипендии и других видах дохода с места работы (службы, учебы) всех членов семьи;
3.2.5. Выписки из трудовых книжек о последнем месте работы - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов семьи;
3.2.6. Справки из областного государственного учреждения - центра занятости населения о регистрации в качестве безработного и периоде получения пособия по безработице - для неработающего трудоспособного заявителя и (или) неработающих трудоспособных членов его семьи;
3.2.7. Документы, подтверждающие произведенные или предстоящие расходы либо иные обстоятельства, вызвавшие трудную жизненную ситуацию;
3.2.8. Акт обследования семьи заявителя, оформляемый уполномоченным органом;
3.2.9 Справку уполномоченного органа о получаемых заявителем и членами его семьи мерах социальной поддержки.
3.3. Специалисты уполномоченного органа по месту жительства в ходе собеседования с заявителем заполняют анкету о семейном и материально-бытовом положении (приложение N 2 к Порядку), а также Лист собеседования (приложение N 3 к Порядку), в который со слов заявителя вносится информация о проблемах семьи, её возможностях по выходу из трудной жизненной ситуации.
Собеседование проводится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
3.4. Уполномоченный орган обязан проверить представленные гражданином сведения.
Представленные заявителем сведения могут быть подтверждены помимо документов, предусмотренных в пункте 3.2. Порядка, посредством дополнительной проверки (комиссионного обследования), проводимой уполномоченным органом самостоятельно, в результате которой составляется акт материально-бытового обследования условий проживания малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина).
В случае проведения дополнительной проверки сведений срок рассмотрения заявления продлевается по решению руководителя уполномоченного органа, но не более чем на один месяц с момента уведомления гражданина, направившего заявление, о продлении срока его рассмотрения.
3.5. Социальный контракт (приложение N 4 к Порядку) между получателем пособия и уполномоченным органом в лице его руководителя заключается в срок не позднее десяти дней после принятия Комиссией решения о предоставлении заявителю пособия на основе Социального контракта.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) пособия на основе Социального контракта принимается Комиссией в срок, не превышающий 25 рабочих дней со дня поступления из уполномоченного органа документов, и оформляется протоколом.
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении пособия на основе Социального контракта являются:
- предоставление заявителем ложных или неполных сведений о составе семьи, о своих доходах и доходах членов его семьи;
- отказ заявителя от заключения Социального контракта;
- истечение менее 24 месяцев со дня расторжения ранее заключенного Социального контракта в результате невыполнения или ненадлежащего выполнения заявителем условий контракта.
Выписка из решения Комиссии об отказе заявителю в предоставлении адресной социальной помощи с указанием причины отказа и порядке его обжалования в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия решения, вручается заявителю лично или направляется по почте.
Основания отказа в предоставлении пособия на основе Социального контракта, перечисленные в настоящем Порядке, указываются в протоколе заседания Комиссии.
3.6. Пособие на основе Социального контракта устанавливается на период от трех до шести месяцев со дня заключения Социального контракта либо оказывается единовременно. Действие Социального контракта может быть продлено на аналогичный срок в части выплаты пособия. Основанием для продления срока действия Социального контракта является недостижение целей, определяющих качественные изменения социального положения гражданина. Решение о продлении срока Социального контракта принимается Комиссией по предложению уполномоченного органа в течение 10 дней со дня обращения в Комиссию уполномоченного органа и не позднее чем за 10 дней до окончания срока действия Социального контракта.
3.7. Размер ежемесячного пособия на период действия Социального контракта определяется в пределах разницы между величиной прожиточного минимума малоимущей семьи (малоимущего одиноко проживающего гражданина), определяемой с учетом величины прожиточного минимума, установленной в Белгородской области для соответствующих социально-демографических групп населения, и совокупным доходом малоимущей семьи (доходом малоимущего одиноко проживающего гражданина).
3.7.1. Ежемесячное социальное пособие не может быть ниже минимального размера, установленного в соответствии с частью 3 статьи 41 главы 11 Социального кодекса Белгородской области.
3.7.2. Размер единовременной выплаты определяется с учетом мероприятий, предусмотренных Социальным контрактом, и не может превышать максимальный размер единовременного пособия, установленный в пункте 2.10 настоящего Порядка.
3.8. Денежная выплата, полученная гражданами, заключившими Социальный контракт, имеет целевой характер и может быть использована исключительно на мероприятия, связанные с выполнением обязанностей по Социальному контракту.
3.9. В случае получения членом семьи, признанным в установленном порядке безработным, выплат на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, пособие в виде единовременной выплаты Социальным контрактом не предусматривается.
3.10. На период действия Социального контракта, на основе заявления гражданина, анкеты о семейном и материально-бытовом положении, Листа собеседования и акта материально-бытового обследования специалисты уполномоченного органа с участием заявителя разрабатывают программу социальной адаптации семьи (одиноко проживающего гражданина) (приложение N 5 к настоящему Порядку).
3.11. Досрочное расторжение Социального контракта предусматривается в случае достижения целей, определяющих качественные изменения социального положения гражданина, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством.
3.12. Программа социальной адаптации - совокупность мероприятий, направленных на приспособление гражданина, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, окружающей его среде жизнедеятельности, социально-экономическим условиям, повышение социальной защищенности граждан и включение их в процесс самообеспечения.
3.13. Программа социальной адаптации утверждается руководителем уполномоченного органа.
3.14. В программе социальной адаптации указываются мероприятия по социальной адаптации, в том числе:
3.14.1. Активный поиск работы при посредничестве государственного учреждения - центра занятости населения, регистрация в качестве ищущего работу либо безработного, получение государственных услуг в сфере занятости населения (профессиональное обучение, профессиональная ориентация), обязательное участие в общественных работах, временной занятости;
3.14.2. Осуществление индивидуальной трудовой деятельности, ведение личного подсобного хозяйства;
3.14.3. Обеспечение посещения детьми школы и других образовательных учреждений;
3.14.4. Добровольное лечение от алкогольной (наркотической) зависимости;
3.14.5. Осуществление ремонта жилья и хозяйственных построек, подготовка к осенне-зимнему отопительному периоду;
3.14.6. Другие мероприятия по социальной адаптации, направленные на качественные изменения социального положения гражданина.
3.15. Специалист уполномоченного органа осуществляет сопровождение Социального контракта и контроль за выполнением программы социальной адаптации на всех этапах выполнения Социального контракта с ведением дневника исполнения (приложение N 6 к Порядку), проводит оценку эффективности Социального контракта.
4. Порядок расходования и учета средств субвенций на предоставление мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в тяжелой жизненной ситуации
4.1. Бюджетная заявка на очередной месяц формируется до 25 числа предыдущего месяца уполномоченными органами на выплату единовременных и периодических пособий малоимущим семьям и малоимущим, одиноко проживающим гражданам с учетом объемов расходов, определенных законом области об областном бюджете на 2007 и последующие годы, и направляется в управление социальной защиты населения области для формирования сводной заявки.
4.2. Управление социальной защиты населения области до 28 числа предыдущего месяца формирует сводную заявку и направляет в департамент финансов и бюджетной политики области в электронном виде и на бумажных носителях.
4.3. Перечисление средств местным бюджетам департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области осуществляется по реестрам, составляемым на основании сводных бюджетных заявок, ежемесячно представляемых управлением социальной защиты населения области.
Постановлением Правительства Белгородской области от 14 марта 2011 г. N 96-пп в пункт 4.4. раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.4. Департамент финансов и бюджетной политики области перечисляет субвенции местным бюджетам муниципальных районов и городского округа в объемах, утвержденных на данные цели законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий год, с лицевого счета управления социальной защиты населения Белгородской области, открытого на едином счете областного бюджета, на лицевые счета местных бюджетов муниципальных районов и городских округов, открытые в отделениях Управления Федерального казначейства по Белгородской области, согласно бюджетному законодательству.
4.5. Исключен.
См. текст пункта 4.5.
Постановлением Правительства Белгородской области от 14 марта 2011 г. N 96-пп в пункт 4.6. раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.6. Уполномоченные органы по данным выплатам ежемесячно до 5 числа представляют отчет в управление социальной защиты населения области о расходовании выделенных денежных средств, согласованный с финансовым органом муниципального района (городского округа), по форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 ноября 2008 года N 128н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации". Субвенции подлежат возврату в областной бюджет при установлении отсутствия в их потребности или использования не по целевому назначению.
4.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городского округа отражают вышеуказанные расходы в ежемесячной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований по утвержденной Министерством финансов Российской Федерации форме отчетности ис приложением необходимых расшифровок представляют в департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области в установленные сроки.
4.8. Полученные из областного бюджета средства учитываются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам и разделам классификации.
4.9. Персональная ответственность за целевое использование субвенций возлагается на глав местного самоуправления муниципальных районов и главу городского округа.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления мер
социальной защиты малоимущим
гражданам и гражданам, оказавшимся в
трудной жизненной ситуации
от 31 января 2006 г. N 25-пп
Начальнику управления / отдела
социальной защиты населения ____________
от гр. _________________________________
адрес регистрации ______________________
________________________________________
адрес фактического проживания: _________
________________________________________
паспортные данные
(дата выдачи, кем выдан, серия, номер)
________________________________________
________________________________________
телефон_________________________________
Заявление
об оказании помощи на основе Социального контракта
Прошу оказать мне (моей семье) социальную помощь на основе Социального
контракта и назначить ежемесячное пособие (единовременную вьшлату)
(нуоюное подчеркнуть).
Все неработающие совершеннолетние члены семьи трудоспособного возраста
согласны на заключение Социального контракта:
1. _________________________________ ________________ (подпись)
2. _________________________________ ________________ (подпись)
3. _________________________________ ________________ (подпись)
4. _________________________________ ________________ (подпись)
Предупрежден об ответственности за сокрытие доходов и представление
документов с заведомо неверными сведениями, влияющими на право на
получение пособия. Против проверки представленных мной сведений и
посещения семьи представителями органа социальной защиты населения не
возражаю.
Дата__________________ Подпись заявителя ______________
Принято документов_____________ Принял ____________ (подпись)
Перечень принятых документов прилагается.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления мер
социальной защиты малоимущим
гражданам и гражданам, оказавшимся в
трудной жизненной ситуации
от 31 января 2006 г. N 25-пп
Анкета
о семейном и материально-бытовом положении
Сведения обо мне и членах семьи, зарегистрированных со мной по одному адресу: | |||||
Ф.И.О. |
Год рождения |
Родственные отношения |
Основное занятие (работающий, работающий пенсионер, пенсионер по возрасту, пенсионер по инвалидности, безработный, в отпуске по уходу за ребенком, домохозяйка, студент, школьник, дошкольник) |
Место работы и должность для работающих, место учебы для учащихся в настоящее время |
Образование для лиц старше 15 лет |
|
|
Заявитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о членах семьи, зарегистрированных по другому адресу (супруг/супруга, несовершеннолетние дети): | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В таблице следует указать запрашиваемые данные по всем членам семьи, включая несовершеннолетних детей.
Сведения о доходах заявителя и членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за адресной социальной помощью: | ||||||
N п/п |
Ф.И.О. |
Вид дохода |
Доход за каждый месяц и сумма дохода за 3 мес. (руб.) |
|||
1. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) - нужное подчеркнуть |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
||
2. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
||
3. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
||
4. |
|
Доходы от трудовой деятельности (зарплата, доходы от предпринимательской деятельности, денежное довольствие) |
|
|
|
|
Государственные пенсии |
|
|
|
|
||
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
||
Другие выплаты социального характера (пособия, компенсации, льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, стипендии и т.д.) |
|
|
|
|
||
Полученные алименты |
|
|
|
|
||
Прочие доходы (от реализации продукции личного подсобного хозяйства, сдачи жилья в наем и т.п. - указать их вид) |
|
|
|
|
Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные мною
алименты в сумме _________ руб., удержанные по исполнительному листу
N ______ от __________________ в пользу _________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается ФИО лица, в пользу которого производится удержание).
Жилищно-бытовые условия семьи:
жилая площадь: ____________ кв.м; форма собственности: _________________;
число комнат ____________.
Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в нормальном
состоянии, ветхий, аварийный - подчеркнуть)
Благоустройство жилища (водопровод, канализация, отопление, газ, ванна,
лифт, телефон и т.д. - подчеркнуть)
Сведения
о недвижимости и имуществе, принадлежащем членам моей семьи на праве собственности, владении земельным участком, крестьянским подворьем, личным подсобным хозяйством:
Вид имущества |
Адрес местонахождения (для автомобиля: марка и срок эксплуатации) |
Принадлежность |
|
|
|
|
|
|
Состояние здоровья членов семьи (хорошее, плохое, очень
плохое - инвалид):
Заявитель __________________________________________
Супруг (супруга) ___________________________________
Дети _______________________________________________
Другие родственники ________________________________
Направления предполагаемой деятельности по выходу из трудной жизненной
ситуации (мнение заявителя) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Обязуюсь сообщить о наступлении обстоятельств, влияющих на выплату
пособия, в течение двух недель со дня их наступления.
_____________ ____________ _____________
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Расчет пособия:
Общая сумма дохода семьи за 3 месяца |
Общая сумма дохода семьи за 1 месяц |
Прожиточный минимум семьи в месяц заполнения |
Превышение дохода над прожиточным минимумом |
Возможность заключения Социального контракта (да или нет) |
|
|
|
|
|
Управление/отдел социальной защиты населения |
Приложение N 3
к Порядку
предоставления мер
социальной защиты малоимущим
гражданам и гражданам, оказавшимся в
трудной жизненной ситуации
от 31 января 2006 г. N 25-пп
Лист собеседования
Ф.И.О.
Заявителя _______________________________________________________________
Ф.И.О.
Специалиста _____________________________________________________________
Дата обращения за государственной социальной помощью на основе
социального контракта
|
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Место рождения |
Занятие |
Заявитель |
|
|
|
|
Супруг (супруга) |
|
|
|
|
Дети |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другие родственники |
|
|
|
|
Характеристика семьи (одиноко проживающего гражданина): _________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Трудовая деятельность (место работы, должность, причина увольнения):
Заявитель:_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Супруг (супруга):________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Финансовое положение (если есть ЛПХ или крестьянское подворье -
земля, скот) - со слов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Отношения с членами семьи _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сложности в семье _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Возможности (потенциал) _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Проблемы, беспокойства (трудности на сегодняшний день) __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Желания семьи (одиноко проживающего гражданина) _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Другое __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к Порядку
предоставления мер
социальной защиты малоимущим
гражданам и гражданам, оказавшимся в
трудной жизненной ситуации
от 31 января 2006 г. N 25-пп
Типовой Социальный контракт о взаимных обязательствах
"________" _________ 20 ____ г.
Настоящий контракт заключен между управлением/отделом социальной защиты
населения ___________________ в лице начальника
управления/отдела _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
действующего на основании Положения, именуемым в дальнейшем
"Управление/Отдел", и гражданином _______________________________________
_________________________________________________________________________
данные документа, удостоверяющего личность ______________________________
_________________________________________________________________________
проживающим по адресу: __________________________________________________
________________________________________ именуемым в дальнейшем
"Заявитель".
1. Предмет контракта
1.1. Предметом настоящего контракта является сотрудничество между
Управлением / Отделом и Заявителем по реализации программы социальной
адаптации, являющейся неотъемлемой частью контракта, в соответствии
с _______________________________________________________________________
(нормативный акт субъекта Российской Федерации) от ________ 2010 г.
N ____, в целях максимальной социальной адаптации Заявителя (и членов его
семьи) и выхода на самообеспечение.
2. Права и обязанности Управления/Отдела
2.1. Управление/Отдел имеет право:
- в установленном законодательством порядке запрашивать у третьих лиц
(предприятий, налоговых органов и др. организаций) дополнительные
сведения о доходах и имуществе Заявителя и членов его семьи для их
проверки и определения нуждаемости;
- комиссионно проверять материально-бытовые условия Заявителя;
- использовать полученную информацию при решении вопроса об оказании или
отказе в оказании государственной социальной помощи;
- прекратить выплату государственной социальной помощи и расторгнуть
контракт, если Заявитель не выполняет обязательств по программе
социальной адаптации.
2.2.Управление/Отдел обязуется:
- в соответствии с программой социальной адаптации выплачивать Заявителю
ежемесячное пособие (или единовременную выплату) в размере ___________
в период с ____________ по ______________ 20 г.;
- организовывать предоставление социальных услуг согласно разработанной
программе социальной адаптации, содействовать выходу на самообеспечение
Заявителя и членов его семьи, осуществлять взаимодействие с другими
органами исполнительной власти (органы и государственные учреждения
службы занятости населения, органы здравоохранения, образования и др.)
для реализации мероприятий в рамках программы социальной адаптации.
3. Права и обязанности Заявителя
3.1. Заявитель имеет право:
- на перерасчет пособия в связи с изменением обстоятельств, влияющих на
качественные изменения его социального положения;
- на продление предоставления пособия на срок до 6 месяцев по окончании
срока выплат и выполнения обязательств по договору социальной адаптации
в случае положительного решения комиссии с учетом конкретных результатов
его выполнения, определяющих качественные изменения его социального
положения;
- на получение социальных услуг согласно п. 2.2. настоящего договора в
рамках программы социальной адаптации.
3.2. Заявитель обязан:
- выполнять программу социальной адаптации, являющейся неотъемлемой
частью контракта, в полном объеме, предпринимать активные действия по
выходу из трудной жизненной ситуации;
- представлять в Управление /Отдел информацию о наступлении
обстоятельств, влияющих на назначение пособия и его размер, в течение
двух недель со дня наступления указанных обстоятельств;
- возместить Управлению/Отделу денежные средства в случае неправомерного
получения;
- взаимодействовать с социальным работником, осуществляющим сопровождение
контракта, не реже 1 раза в неделю представлять все сведения о ходе
исполнения программы.
4. Ответственность сторон
4.1 .Заявитель несет ответственность в соответствии с действующим
законодательством за представление ложных или неполных сведений,
указанных в заявлении о назначении пособия.
4.2.Управление/Отдел несет ответственность за предоставление Заявителю
социальной поддержки в объеме, утвержденном программой социальной
адаптации.
5.Сроки действия договора
5.1. Договор вступает в силу с момента подписания и действует
по __________ г.
5.2. Договор продлен на срок _____________ г. по решению Комиссии и по
взаимному согласию сторон от "_____" ______________ г.
5.3.Дополнительное соглашение к контракту является его неотъемлемой
частью.
5.4. Договор может быть расторгнут Управлением/Отделом в одностороннем
порядке при невыполнении Заявителем условий программы социальной
адаптации.
5.5. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу.
5.6. Приложения: заявление об оказании помощи на основе Социального
контракта, анкета о семейном и материально-бьгговом положении, Лист
собеседования, программа социальной адаптации, дневник исполнения
Социального контракта.
6. Подписи сторон
Управление/Отдел Заявитель
__________________ (подпись) __________________ (подпись)
__________________ (дата) __________________ (дата)
Приложение N 5
к Порядку
предоставления мер
социальной защиты малоимущим
гражданам и гражданам, оказавшимся в
трудной жизненной ситуации
от 31 января 2006 г. N 25-пп
Программа
социальной адаптации
Управление/отдел социальной защиты населения ____________________________
Получатель помощи: ______________________________________________________
(Ф.И.О., адрес регистрации либо пребывания)
Дата начала действия Договора ___________________________________________
Дата окончания действия Договора ________________________________________
Необходимые действия: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительная информация для безработных (неработающих):
Профессия |
Последнее место работы, причины увольнения |
Стаж работы общий |
Стаж работы на последнем месте |
Последняя занимаемая должность |
Длительность периода без работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. План мероприятий по социальной адаптации на (указать месяц) _________________ 20 г.
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный специалист |
Орган (учреждение), предоставляющие помощь, услуги |
Отметка о выполнении |
Результат (оценка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное заключение специалиста, осуществляющего сопровождение
контракта, по проведенным мероприятиям: _________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Необходимое взаимодействие:
- с органом службы занятости ____________________________________________
- с органом здравоохранения _____________________________________________
- с органом образования _________________________________________________
- другие контакты _______________________________________________________
Подпись специалиста: _________________ Дата _____________________________
2. План мероприятий по социальной адаптации на (указать месяц) ______________ 20 г.
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный специалист |
Орган (учреждение), предоставляющие помощь, услуги |
Отметка о выполнении |
Результат (оценка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контрольное заключение специалиста, осуществляющего сопровождение
контракта, по проведенным мероприятиям:
Необходимое взаимодействие:
- с органом службы занятости ____________________________________________
- с органом здравоохранения _____________________________________________
- с органом образования _________________________________________________
- другие контакты _______________________________________________________
Подпись специалиста: ______________________ Дата ________________________
(Число этапов зависит от конкретной ситуации и программы адаптации)
Виды предоставляемой помощи:
Ежемесячное пособие |
Единовременная выплата |
Социальные услуги (психологическая помощь, медицинская помощь, образовательные услуги, юридическая помощь и т.д.) |
Помощь в натуральном виде |
|
|
|
|
|
|
|
|
В случае единовременной выплаты:
Смета затрат:
Наименование приобретенной техники, оборудования и т.п. |
Сумма, рублей |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Заключение комиссии об эффективности проведенных мероприятий
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Члены комиссии: _______________________________________________ (подпись)
_______________________________________________________________ (подпись)
_______________________________________________________________ (подпись)
Дата "______" _____________ 20 г.
Приложение N 6
к Порядку
предоставления мер
социальной защиты малоимущим
гражданам и гражданам, оказавшимся в
трудной жизненной ситуации
от 31 января 2006 г. N 25-пп
Дневник исполнения социального контракта
Гражданина ______________________________________________________________
Начат "_______" ______________ 200 ______ г.
Дата |
Мероприятия |
Ответствен ный |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Специалист уполномоченного органа ___________________ (__________________)
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 августа 2010 г. N 269-пп настоящее постановление дополнено типовым положением
Типовое положение
о межведомственной комиссии по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 31 января 2006 г. N 25-пп)
1. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее - Комиссия), создается в целях всестороннего и объективного рассмотрения обращений граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, выработки согласованных мероприятий по выходу гражданина и (или) его семьи из трудной жизненной ситуации и является коллегиальным органом.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Белгородской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Белгородской области, правительства Белгородской области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти в установленной сфере деятельности и настоящим типовым положением.
3. Комиссию возглавляет глава администрации муниципального района (городского округа) или один из его заместителей. В состав Комиссии включаются представители органов местного самоуправления муниципального образования, органов опеки и попечительства (по согласованию), областных государственных учреждений - центров занятости населения (по согласованию), областных государственных учреждений социальной поддержки населения (по согласованию) и других организаций (по согласованию).
4. Основными задачами Комиссии являются:
4.1. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, областных государственных и муниципальных учреждений, иных организаций, расположенных на территории муниципального образования, по вопросам предоставления адресной социальной помощи малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, в соответствии с действующим законодательством;
4.2. Разработка мер, направленных на выход гражданина и (или) его семьи из трудной жизненной ситуации, создание условий для самообеспечения на основании принимаемых гражданином взаимных обязательств.
4.3. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) пособия, о продлении (прекращении) срока действия Социального контракта.
5. Для решения задач Комиссия имеет право:
5.1. Привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также представителей организаций, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов (по согласованию);
5.2. Приглашать на заседания Комиссии малоимущих граждан и граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, заслушивать их пояснения;
5.3. Обсуждать и предлагать малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, меры в рамках действующего законодательства и лимита бюджетных обязательств, направленные на выход гражданина и (или) семьи из трудной жизненной ситуации, выполнение которых закрепляется в Социальном контракте;
5.4. Предлагать исполнительным органам государственной власти области, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, областным государственным и муниципальным учреждениям, иным организациям, расположенным на территории муниципального района и городского округа, осуществить мероприятия по преодолению гражданином и (или) его семьей трудной жизненной ситуации в пределах их полномочий;
5.5. Назначать проверку выполнения условий и обязательств, закрепленных в Социальном контракте, в соответствии с действующим законодательством.
6. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, определяет дату и время проведения заседаний Комиссии.
7. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
9. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
2. Порядок рассмотрения Комиссией заявлений граждан о предоставлении пособия на основе Социального контракта
1. На заседании Комиссии рассматриваются документы граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, для выхода из которой требуется всесторонний и комплексный подход с участием различных органов и организаций.
2. Для рассмотрения на заседании Комиссии представляются документы, поступившие из уполномоченного органа, указанные в пункте 3.2. Порядка предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
3. На заседание Комиссии приглашаются:
3.1. Заявитель для предоставления необходимых пояснений и обсуждения условий Социального контракта;
3.2. Представители исполнительных органов государственной власти области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, а также представители организаций, расположенных на территории муниципальных районов и городских округов (по согласованию), для предоставления необходимой информации и внесения предложений по преодолению заявителем трудной жизненной ситуации.
4. По результатам рассмотрения представленных документов членами Комиссии вносятся предложения по видам и формам адресной помощи заявителю и (или) его семье, направленные на преодоление трудной жизненной ситуации, включая создание условий для самообеспечения.
Предложения о выделении пособий вносятся в пределах лимита бюджетных обязательств.
Предложения оформляются в виде решения Комиссии и закрепляются в Социальном контракте, заключаемом с заявителем.
5. Социальный контракт заключается в срок не позднее десяти рабочих дней со дня вынесения решения Комиссии в двух экземплярах, один из которых передается заявителю, второй приобщается к решению Комиссии.
6. Выписки из решения Комиссии с предложениями об оказании помощи заявителю и (или) членам его семьи в срок, не превышающий трех рабочих дней после принятия решения Комиссии, направляются в соответствующие органы и организации.
Постановлением Правительства Белгородской области от 16 августа 2010 г. N 269-пп настоящее постановление дополнено формой отчетности
Форма
отчетности о ходе эксперимента по предоставлению мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на основе Социального контракта о взаимных обязательствах
(утв. постановлением Правительства Белгородской области
от 31 января 2006 г. N 25-пп)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя за отчетный период |
|
на 01.0_.2010 |
на 01.01.2011 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям (малоимущим одиноко проживающим гражданам) |
|
|
|
1.1. |
Численность малоимущих семей (малоимущих одиноко проживающих граждан), получающих государственную социальную помощь |
тыс. семей |
|
|
1.2. |
в том числе на основе Социального контракта |
тыс. семей |
|
|
1.3. |
Число отказов от Социального контракта |
ед. |
|
|
1.4. |
Средний срок действия Социального контракта |
месяцев |
|
|
1.5. |
Число завершенных контрактов в отчетном периоде |
ед. |
|
|
1.6. |
Категории получателей государственной социальной помощи, заключивших Социальный контракт: |
|
|
|
1.6.1. |
малоимущие трудоспособные граждане |
тыс. чел. |
|
|
1.6.2. |
безработные |
тыс. чел. |
|
|
1.6.3. |
пенсионеры |
тыс. чел. |
|
|
1.6.4. |
семьи с детьми |
тыс. семей |
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.6.5. |
многодетные семьи |
тыс. семей |
|
|
1.6.6. |
неполные семьи |
тыс. семей |
|
|
1.6.7. |
Инвалиды |
тыс. чел. |
|
|
1.6.8. |
другие категории |
тыс. чел. |
|
|
1.7. |
Средний размер ежемесячной денежной выплаты |
руб. |
|
|
1.8. |
Размер единовременной денежной выплаты |
руб. |
|
|
1.9. |
Размер целевой денежной выплаты (на приобретение скота, птицы, другого имущества для ведения личного подсобного хозяйства) |
руб. |
|
|
1.10. |
Расходы на предоставление натуральной помощи (топливо, продукты питания, одежда, обувь, медикаменты и др.) в расчете на 1 семью |
тыс. руб. |
|
|
2. |
Другие меры социальной поддержки малоимущих граждан, заключивших Социальный контракт |
|
|
|
2.1. |
Число лиц, получающих ежемесячную денежную выплату (в т.ч. набор социальных услуг), в том числе: |
тыс. чел. |
|
|
2.2. |
в виде дополнительной бесплатной медицинской помощи, включающей необходимое лекарственное обеспечение и санаторно-курортное лечение |
тыс. чел. |
|
|
2.3. |
в виде бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте до места лечения и обратно |
тыс. чел. |
|
|
2.4. |
Число граждан, имеющих детей, получающих государственные пособия |
тыс.чел. |
|
|
2.5. |
Количество предоставленных путевок в детские оздоровительные учреждения |
шт. |
|
|
2.6. |
Размер компенсации за содержание ребенка в детском дошкольном учреждении |
руб. |
|
|
2.7. |
Размер компенсационных выплат на питание детей в школьных учреждениях |
руб. |
|
|
2.8. |
Число граждан, получивших бесплатные социальные услуги |
тыс. чел. |
|
|
2.9. |
Расходы на предоставление бесплатных социальных услуг в расчете на 1 семью |
руб. |
|
|
2.10. |
Расходы на предоставление иных мер социальной поддержки в расчете на 1 семью |
тыс. руб. |
|
|
3. |
Финансирование |
|
|
|
3.1. |
Объем средств на оказание государственной социальной помощи малоимущим гражданам в отчетном периоде |
тыс.руб. |
|
|
3.1.1. |
то же в расчете на 1 семью |
тыс. руб. |
|
|
3.2. |
в том числе гражданам, заключившим социальный контракт |
тыс. руб. |
|
|
3.2.1. |
то же в расчете на 1 семью |
тыс. руб. |
|
|
4. |
Полученные результаты |
|
|
|
4.1. |
Среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) до заключения Социального контракта |
руб. |
|
|
4.2. |
Среднедушевой доход семьи (одиноко проживающего гражданина) по окончании срока Социального контракта |
руб. |
|
|
4.3. |
Количество трудоустроенных малоимущих граждан из числа получателей государственной социальной помощи на основе Социального контракта, в том числе: |
тыс.чел. |
|
|
4.3.1. |
трудоустройство членов семьи на работу по найму |
тыс. чел. |
|
|
4.3.2. |
осуществление индивидуальной предпринимательской деятельности |
тыс. чел. |
|
|
4.4. |
Число граждан, получивших государственные услуги в сфере занятости (профессиональное обучение, профессиональная ориентация) |
тыс.чел. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Белгородской области от 31 января 2006 г. N 25-пп "О порядке предоставления мер социальной защиты малоимущим гражданам и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации"
Настоящее постановление вступает в действие со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.
Текст постановления опубликован в газете "Белгородские известия" от 21 февраля 2006 г. N 29 - 30
Постановлением Правительства Белгородской области от 22 июня 2020 г. N 273-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 25 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Белгородской области от 20 января 2020 г. N 13-пп
Изменения вступают в силу с 22 января 2020 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 11 марта 2019 г. N 102-пп
Изменения вступают в силу с 11 марта 2019 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 6 ноября 2018 г. N 413-пп
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 14 августа 2017 г. N 305-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 14 сентября 2015 г. N 339-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 10 марта 2015 г. N 84-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 5 мая 2014 г. N 172-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 11 ноября 2013 г. N 451-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 27 августа 2012 г. N 353-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 27 февраля 2012 г. N 93-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 14 марта 2011 г. N 96-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 16 августа 2010 г. N 269-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 10 марта 2009 г. N 75-пп
Изменения вступают в действие со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 1 декабря 2008 г. N 289-пп
Постановление Правительства Белгородской области от 24 декабря 2007 г. N 308-пп
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Белгородской области от 9 апреля 2007 г. N 70-пп