Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области
от 17 января 2008 г. N 17
"Об утверждении Положения и штатного расписания Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Старооскольского городского округа"
Решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 августа 2011 г. N 628 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьями 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального района "Город Старый Оскол и Старооскольский район" Совет депутатов Старооскольского городского округа решил:
1. Утвердить Положение и штатное расписание Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Старооскольского городского округа (приложения N 1, 2).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по нормативно-правовой деятельности и вопросам местного самоуправления (Лукъянцев В.Б).
3. Опубликовать настоящее решение в газете "Оскольский край".
Председатель Совета депутатов |
И.В. Потапов |
Приложение N 1
к решению
Совета депутатов
Старооскольского городского округа
от 17 января 2008 г. N 17
Положение
о Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Старооскольского городского округа
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рекомендациями Департамента межбюджетных отношений Министерства финансов Российской Федерации и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Старооскольского городского округа (далее - контрольно-ревизионная комиссия).
Глава I. Общие положения
Статья 1. Статус контрольно-ревизионной комиссии
1.1. Контрольно-ревизионная комиссия является постоянно действующим контрольным органом Старооскольского городского округа, формируемым Советом депутатов Старооскольского городского округа (далее - Совет депутатов) для реализации своих финансовых контрольных полномочий, входит в структуру Совета депутатов и ему подотчетна.
1.2. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность в течение всего срока полномочий избранного состава Совета депутатов текущего созыва.
1.3. В своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Белгородской области, Уставом Старооскольского городского округа, нормативными правовыми актами Совета депутатов и настоящим Положением.
1.4. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом.
Статья 2. Цели, задачи и функции Контрольно-ревизионной комиссии
1. Основными целями Контрольно-ревизионной комиссии являются:
- контроль за исполнением бюджета городского округа;
- контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрением проекта бюджета и отчета о его исполнении,
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа.
2. Основными задачами и функциями Контрольно-ревизионной комиссии являются:
- контроль за исполнением администрацией городского округа принимаемых Советом депутатов в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета городского округа; расходованием средств целевых бюджетных фондов;
- контроль за исполнением администрацией городского округа, хозяйствующими субъектами нормативных правовых актов Совета депутатов, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации), сдачи в аренду, передачи в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности;
- оценка законности, эффективности, обоснованности и целенаправленности расходования средств бюджета и использования собственности городского округа органами местного самоуправления и организациями;
- оценка обоснованности доходных и расходных статей проекта бюджета; смет целевых бюджетных фондов;
- организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета, расходованием целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.);
- проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по проектам нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет бюджета городского округа, иным вопросам бюджетно-финансовой политики;
- анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением бюджета; подготовка предложений, направленных на их устранение, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- подготовка предложений по разработке проектов нормативных правовых актов Совета депутатов по вопросам ведения контрольно-ревизионных мероприятий.
3. В процессе реализации поставленных задач Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля по исполнению бюджета, что предусматривает:
- представление заключений и ответов на запросы Совета депутатов;
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета в отчетном году;
- проведение ревизий и проверок по отдельным разделам и статьям бюджета;
- экспертизу проектов бюджета, нормативных правовых актов, целевых программ и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета муниципального района, в том числе оценка# эффективности и целесообразности принятия нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление налоговых и иных льгот;
- анализ, исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет депутатов предложений по их устранению.
Статья 3. Основные принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Основными принципами деятельности Контрольно-ревизионной комиссии являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность и соблюдение профессиональной этики.
Глава II. Состав Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 4. Состав Контрольно-ревизионной комиссии
Контрольно-ревизионная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и трех инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющих полномочия на штатной основе.
Структура и штатное расписание Контрольно-ревизионной комиссии определяется Советом депутатов Старооскольского городского округа.
Статья 5. Председатель и заместитель председателя Контрольно-ревизионной комиссии
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность решением Совета депутатов сроком на 5 лет.
Кандидатуры на пост председателя Контрольно-ревизионной комиссии вносятся на рассмотрение Совета депутатов председателем Совета депутатов Старооскольского городского округа.
По истечении срока полномочий председатель Контрольно-ревизионной комиссии продолжает исполнять свои обязанности до назначения нового председателя Контрольно-ревизионной комиссии.
Председателем Контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее пяти лет в области государственного или муниципального управления либо государственного финансового контроля, экономики и финансов.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии не может состоять в родственных отношениях с главой администрации городского округа; председателем Совета депутатов; руководителем финансового органа администрации городского округа.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии не может быть депутатом Совета депутатов Старооскольского городского округа и иных органов представительной власти всех уровней, а также входить в состав других органов местного самоуправления городского округа и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Председатель Контрольно-ревизионной комиссии:
- представляет Контрольно-ревизионную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, нормативными правовыми актами Совета депутатов и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации:
- утверждает отчеты инспекторов комиссии о проведенных контрольных мероприятиях, подписывает заключения и представления Контрольно-ревизионной комиссии;
- контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-ревизионной комиссии поручений Совета депутатов и главы администрации городского округа;
- представляет Совету депутатов и главе городского округа информацию о проведенных Контрольно-ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;
- представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о работе Контрольно-ревизионной комиссии;
- участвует в заседаниях Совета депутатов, его рабочих органов, заседаниях других органов местного самоуправления городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-ревизионной комиссии;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
На период временного отсутствия председателя Контрольно-ревизионной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя, на назначение и порядок деятельности которого распространяются положения статей 4, 6, 15 - 17, 22, 27 и 28 настоящего Положения.
Статья 6. Инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии
Права, обязанности и ответственность инспекторов комиссии определяются настоящим Положением и должностными инструкциями.
Инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии назначаются Советом депутатов по представлению председателя Совета депутатов Старооскольского городского округа.
Инспектором Контрольно-ревизионной комиссии может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
Инспектор Контрольно-ревизионной комиссии не может быть депутатом Совета депутатов и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
Инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут персональную ответственность за ее результаты; принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий; организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий контрольно-ревизионной комиссии.
Глава III. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 7. Основные направления деятельности Контрольно ревизионной комиссии
В процессе реализации задач Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета городского округа, формированием и использованием целевых бюджетных фондов, иных финансовых ресурсов, включая:
1) организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением бюджета;
2) проведение комплексных, тематических проверок по отдельным разделам и статьям бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов и целевых программ;
3) проведение аудита эффективности использования средств бюджета;
4) исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет депутатов и администрацию городского округа предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
5) организацию и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета, представленного в форме проекта решения Совета депутатов с соответствующими документами и материалами;
6) подготовку и представление заключений по результатам анализа и экспертизы проектов бюджета, иных нормативных правовых актов Совета депутатов, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета;
7) подготовку и представление заключений в Совет депутатов по исполнению бюджета, формированию и использованию целевых бюджетных фондов;
8) подготовку и представление заключений и ответов на запросы Совета депутатов и главы администрации Старооскольского городского округа;
9) проведение по поручению Совета депутатов городского округа проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
10) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств бюджета городского округа;
11) контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
12) организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
13) контроль за поступлением в бюджет городского округа средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
Статья 8. Контроль за исполнением бюджета городского округа
Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие формы финансового контроля: предварительный, текущий и последующий.
1. В процессе подготовки проекта и исполнения бюджета муниципального района, а также после завершения отчетного финансового года Контрольно-ревизионная комиссия:
- контролирует своевременность и полноту денежных поступлений в доходную часть бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления;
- осуществляет контроль за законностью и эффективностью расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета (объему, структуре и целевому назначению), включая расходы на содержание органов местного самоуправления, операциями с бюджетными средствами главного распорядителя, распорядителей и получателей средств бюджета;
- выявляет отклонения от утвержденного бюджета, проводит их анализ, вносит Совету депутатов, главе городского округа предложения по их устранению.
2. При проведении контрольных мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия взаимодействует с органом, исполняющим бюджет городского округа. Указанный орган представляет в Контрольно-ревизионную комиссию:
- утвержденную сводную бюджетную роспись бюджета городского округа и изменения к ней;
- утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа;
- оперативную информацию о ходе исполнения бюджета городского округа;
- информацию о движении средств на счетах по учету средств бюджета;
- информацию о результатах деятельности, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения бюджета городского округа.
Статья 9. Контроль за поступлением в бюджет городского округа средств от управления и распоряжения муниципальной собственностью
Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за поступлениями в бюджет городского округа средств, полученных:
1) от распоряжения собственностью городского округа (в том числе полученных в результате приватизации; продажи, залога, сдачи в аренду и наем передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление);
2) от управления объектами собственности городского округа (включая принадлежащие муниципальному образованию паи и пакеты акций).
Статья 10. Контроль за использованием кредитных ресурсов и заемных средств
Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет контроль за:
1) привлечением и использованием кредитов и займов, получаемых администрацией городского округа;
2) предоставлением органами местного самоуправления муниципальных гарантий;
3) размещением финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной основе.
Статья 11. Экспертно-аналитическая работа Контрольно-ревизионной комиссии
1. Контрольно-ревизионная комиссия проводит экспертизу и по ее результатам дает заключения:
1) по проектам решений Совета депутатов о бюджете городского округа, обоснованности его доходных и расходных частей;
2) проблемам бюджетно-финансовой политики, совершенствованию бюджетного процесса и муниципального финансового контроля;
3) проектам решений и иным нормативным правовым актам Совета депутатов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета, или влияющих на их формирование и исполнение, включая предоставление налоговых льгот;
4) проектам программ, включая целевые программы, на финансирование которых направляются средства бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов; субвенциям и иным финансовым средствам, выделяемым, (предоставляемым) городскому округу бюджетами других уровней.#
2. По другим вопросам, входящим в ее полномочия, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений Совета депутатов и председателя Совета депутатов;
2) обращений постоянных комиссий Совета депутатов;
3) запросов главы администрации городского округа.
Заключения Контрольно-ревизионной комиссии не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Белгородской области и органов местного самоуправления городского округа.
Глава IV. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 12. Область действий контрольных полномочий Контрольно-ревизионной комиссии
Контрольно-ревизионная комиссия имеет право проводить ревизии и проверки в органах местного самоуправления городского округа и их структурных подразделениях, на предприятиях и в учреждениях, иных организациях, если они являются главным распорядителем, распорядителями и получателями средств бюджета, используют муниципальную собственность и (или) управляют ею, являются получателями муниципальных гарантий и (или) бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением и использованием ими средств бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводится# контрольно-ревизионной комиссией чаще, чем один раз в год.
На деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций контрольные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета городского округа, в том числе целевых бюджетных фондов; использованием муниципальной собственности и управлением ею, а также в части предоставленных нормативными правовыми актами Совета депутатов налоговых и иных льгот и преимуществ.
Результаты проверок и ревизий, проводимых Контрольно-ревизионной комиссией, а также проводимых при ее участии, не могут быть преданы гласности до их завершения и оформления результатов в виде акта (справки) и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений.
Статья 13. Представление Контрольно-ревизионной комиссии
По результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия направляет органам местного самоуправления, руководителям проверяемых организаций представления, подписанные председателем Контрольно-ревизионной комиссии, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, принятию мер дисциплинарного воздействия к должностным лицам, виновным в допущенных нарушениях, возмещению причиненного ущерба бюджету городского округа.
Представление Контрольно-ревизионной комиссии должно быть рассмотрено в указанный срок или, если срок не указан, не позднее, чем в месячный срок со дня его получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-ревизионная комиссия уведомляется незамедлительно.
В случае выявления Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий Контрольно-ревизионной комиссией передаются в органы, уполномоченные принять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случаях выявления при проведении контрольных мероприятий фактов хищения денежных средств или материальных ресурсов, иных злоупотреблений соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-ревизионной комиссией в правоохранительные органы.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований Контрольно-ревизионной комиссии, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах его рассмотрения влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Белгородской области.
Статья 14. Предоставление информации по запросам Контрольно-ревизионной комиссии
Уполномоченный орган администрации городского округа, осуществляющий исполнение бюджета, обязан предоставлять в установленном порядке в Контрольно-ревизионную комиссию отчетность об исполнении бюджета и иную информацию, необходимую для обеспечения ее контрольной деятельности.
При проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-ревизионная комиссия безвозмездно получает от органов местного самоуправления городского округа, организаций, независимо от форм собственности, в том числе, финансово-кредитной системы, всю необходимую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Контрольно-ревиз#
Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-ревизионной комиссии требуемые ею, в пределах полномочий, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления контрольного мероприятия.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию Контрольно-ревизионной комиссии, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным и областным законодательством.
Статья 15. Должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии
Должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии являются председатель, заместитель председателя и инспекторы комиссии, в служебные обязанности которых входит организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-ревизионной комиссии, определенными настоящим Положением.
Финансирование материально-технического обеспечения мер государственной и социальной защиты должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается решением Совета депутатов и является расходным обязательством бюджета городского округа.
При выполнении служебных обязанностей должностные лица Контрольно-ревизионной комиссии по предъявлению# распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеют право:
1) проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
2) знакомиться в полном объеме со всей документацией, охватывающей весь период деятельности проверяемого объекта, необходимой при проведении контрольного мероприятия;
3) опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады, архивы, а при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений - изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия и опись изъятых документов.
Руководители проверяемых и обследуемых объектов обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта, связи и оргтехнику, иные технические средства, выполнение работ по делопроизводству.
Статья 16. Обязанность исполнения требований Контрольно-ревизионной комиссии
Требования должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления городского округа, организаций независимо от их подчиненности и форм собственности.
Невыполнение законных требований Контрольно-ревизионной комиссии, а также действия, препятствующие исполнению возложенных на нее обязанностей влекут за собой ответственность в установленном законом порядке.
Статья 17. Ответственность инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии
В соответствии с действующим законодательством инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии несут персональную ответственность за достоверность результатов проводимых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Глава V. Порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 18. Порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии, распределение обязанностей между инспекторами, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, иной деятельности определяются председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
Статья 19. Планирование работы Контрольно-ревизионной комиссии
Контрольно-ревизионная комиссия строит свою деятельность на основе годовых (квартальных) планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета городского округа с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-ревизионной комиссии.
Годовой (квартальный) план работы Контрольно-ревизионной комиссии утверждается Распоряжением председателя Совета депутатов Старооскольского городского округа.
Обязательному включению в план работы Контрольно-ревизионной комиссии подлежат поручения Совета депутатов, председателя Совета депутатов и постоянных комиссий Совета депутатов.
Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Совета депутатов и при наличии распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Стати 20. Виды деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-ревизионную комиссию, она выполняет следующие виды деятельности:
а) ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной проверке законности и обоснованности совершаемых в ревизируемом периоде операций со средствами бюджета городского округа, использованию и (или) управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
б) проверка - изучение и анализ деятельности объекта контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля;
в) экспертиза - проведение исследования и оценки документа или вопроса, в том числе, в целях выполнения задач, стоящих перед контрольно-ревизионной комиссией, результатом которой является выработка предложений и рекомендаций.
Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или информационной аналитической записки.
Статья 21. Организация ревизий и проверок
Контрольные мероприятия проводятся инспекторами Контрольно-ревизионной комиссии по месту нахождения проверяемого объекта контроля на основании годового (квартального) плана работы Контрольно-ревизионной комиссии при наличии распоряжения председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного объекта контроля.
Распоряжение председателя Контрольно-ревизионной комиссии о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия;
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- перечень инспекторов контрольно-ревизионной комиссии, управомоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
При проведении контрольных мероприятий инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов.
Статья 22. Оформление результатов ревизий и проверок
По итогам проведения контрольных мероприятий инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии составляют акты, а также отчеты, заключения, справки и другие документы, за достоверность которых несут персональную ответственность.
Результаты ревизий и проверок доводятся до сведения руководителя проверяемой организации, а также других организаций и лиц по усмотрению Контрольно-ревизионной комиссии.
Акт подписывается инспектором (инспекторами) Контрольно-ревизионной комиссии, осуществляющим(и) контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
Руководитель проверяемой организации имеет право в пятидневный срок, со дня получения акта (справки) на его ознакомление. В случае несогласия с содержащимися в акте выводами, руководство проверяемой организации вправе выразить особое мнение о результатах проверки, которое прилагается к акту (справке).
Инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий, проверок и обследований, в том числе проводимых другими органами государственного финансового контроля, только в интересах выполнения мероприятий, проводимых Контрольно-ревизионной комиссией.
Информация, изложенная в акте и отчете инспекторов комиссии о проведенном контрольном мероприятии, с соответствующими выводами и предложениями является основанием для подготовки представления Контрольно-ревизионной комиссии о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Информация о проведенном контрольном мероприятии подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
Информация о проведенном контрольном мероприятии направляется председателю Совета депутатов Старооскольского городского округа.
Статья 23. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с контрольными и правоохранительными органами
Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности, в пределах своих полномочий, взаимодействует с органами, осуществляющими внутриведомственный контроль, органами государственного финансового контроля, органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами.
Статья 24. Использование Контрольно-ревизионной комиссией материалов проверок и ревизий, проведенных другими контрольными органами
При необходимости Контрольно-ревизионная комиссия может использовать материалы проверок и ревизий других контрольных органов. При этом Контрольно-ревизионная комиссия обеспечивает надлежащий режим использования указанных материалов, предусмотренный по соглашению с предоставившими их органами.
Статья 25. Привлечение к проверкам и обследованиям специалистов иных организаций и независимых экспертов
Контрольно-ревизионная комиссия на договорных основах может привлекать к проводимым контрольным мероприятиям и экспертно-аналитическим работам специалистов иных организаций и независимых экспертов.
Статья 26. Ежегодный отчет
Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет Совету депутатов городского округа отчет о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
Отчет Контрольно-ревизионной комиссии вносится в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за истекший финансовый год.
Глава VI. Гарантии правового статуса, материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 27. Гарантии правового статуса сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии
Председатель, заместитель председателя и инспекторы Контрольно-ревизионной комиссии, замещающие в Контрольно-ревизионной комиссии муниципальные должности муниципальной службы, учрежденные для исполнения и обеспечения полномочий Контрольно-ревизионной комиссии, являются муниципальными служащими.
Порядок прохождения муниципальной службы устанавливается законами Российской Федерации и Белгородской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о муниципальной службе.
Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена в связи с роспуском Совета депутатов городского округа.
Статья 28. Материальное и социальное обеспечение сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии
Органы местного самоуправления принимают необходимые меры по материальному и социальному обеспечению сотрудников Контрольно-ревизионной комиссии, являющихся муниципальными служащими муниципальной службы.
Размер денежного содержания, а также медицинское, санаторно-курортное, бытовое и транспортное обслуживание председателя, заместителя председателя и инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии устанавливаются в порядке, определенном нормативными правовыми актами Совета депутатов.
Глава VII. Заключительное положение
Статья 29. Средства на содержание Контрольно-ревизионной комиссии
Средства на содержание Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете городского округа в составе расходных обязательств на содержание представительного органа городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В структуре Совета депутатов Старооскольского городского округа образована контрольно-ревизионная комиссия. В компетенцию комиссии входит: контроль за исполнением бюджета, проведение финансовой экспертизы проектов нормативных актов.
Контрольные мероприятия комиссии проводятся в форме ревизий, проверок и экспертиз.
Решение Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 17 января 2008 г. N 17 "Об утверждении Положения и штатного расписания Контрольно-ревизионной комиссии Совета депутатов Старооскольского городского округа"
Текст решения опубликован в газете "Оскольский край" от 22 января 2008 г. N 9
Решением Совета депутатов Старооскольского городского округа Белгородской области от 19 августа 2011 г. N 628 настоящее решение признано утратившим силу