Постановление Администрации г. Белгорода
от 17 сентября 2009 г. N 163
"Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями городского округа "Город Белгород"
Постановлением Администрации г. Белгорода от 19 апреля 2011 г. N 60 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов города Белгорода от 04.12.2007 г. N 583 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород", Уставом городского округа "Город Белгород", в целях обеспечения бюджетного планирования, формирования муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг и мониторинга их выполнения, постановляю:
1. Утвердить порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городском округе "Город Белгород" (прилагается).
2. Начальникам департаментов, руководителям комитетов и начальникам управлений администрации города Белгорода обеспечить формирование муниципального задания на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями и контроль за его выполнением.
3. Департаменту экономики, финансов и инвестиционной политики администрации города Белгорода (Спицын В.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород" и контроль за его исполнением.
Информацию о выполнении настоящего постановления представить в срок до 15 марта 2010 года.
Глава администрации |
В. Потрясаев |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания в городском округе "Город Белгород"
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода
от 17 сентября 2009 г. N 163)
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг в городском округе "Город Белгород" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг.
1.3. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного качества и существующей потребностью в этих услугах.
1.4. Муниципальное задание формируют распорядители и прямые получатели средств бюджета городского округа "Город Белгород".
1.5. Муниципальное задание используется при формировании проекта бюджета городского округа "Город Белгород" и внесении в него изменений для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в соответствии с существующей потребностью в муниципальных услугах установленного стандарта качества.
1.6. Муниципальное задание формируется в соответствии с настоящим Порядком на один финансовый год (с возможным уточнением при составлении бюджета).
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания формируются распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств на очередной финансовый год по каждой оказываемой муниципальной услуге, в соответствии с реестром муниципальных услуг, предоставляемых физическим и юридическим лицам на территории городского округа "Город Белгород", утвержденным в установленном порядке, определенном постановлением администрации города Белгорода от 07 августа 2009 года N 141 "О создании и ведении реестра муниципальных услуг".
2.2. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц, либо категории этих лиц, не допускающие неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
2.3. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и содержит следующие обязательные параметры:
1) выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
2) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
3) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
4) порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
5) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
6) порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
7) требования к отчетности об исполнении муниципального задания и периодичности представления отчета о выполнении муниципального задания.
2.4. Предварительный проект муниципального задания составляется подведомственными бюджетными учреждениями с учетом предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных до них распорядителями бюджетных средств в ходе составления проекта бюджета городского округа, а также с учетом фактического выполнения бюджетным учреждением муниципального задания в отчетном и текущем финансовом году и представляется распорядителю бюджетных средств в установленные им сроки для рассмотрения и при необходимости доработки.
2.5. Муниципальное задание утверждается распорядителем бюджетных средств после принятия решения о бюджете города в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете города, и доводится до подведомственных учреждений в сроки в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе "Город Белгород".
2.6. Распорядители бюджетных средств вправе вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели, по согласованию с подведомственными бюджетными учреждениями.
2.7. Бюджетные учреждения, выполняющие муниципальное задание, ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют распорядителю отчет о выполнении муниципального задания за соответствующий отчетный период и пояснительную записку о результатах исполнения муниципального задания (приложение N 2 к настоящему Порядку).
2.8. Расходы на приобретение оборудования, текущий ремонт зданий и сооружений определяются согласно Методике формирования бюджета городского округа на соответствующий год и в затраты на реализацию муниципального задания не включаются.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа, внебюджетных фондов и внебюджетных источников в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета городского округа.
3.2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги, и/или подушевых нормативов финансирования, и/или иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для исполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Заместитель начальника департамента экономики, финансов и инвестиционной политики - начальник управления финансов и бюджетных отношений |
О.Дюков |
Приложение N 1
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг бюджетными
учреждениями городского округа
"Город Белгород"
|
|
|
"Утверждаю" |
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
||||||||
(наименование распорядителя средств бюджета городского округа) |
М.П. |
|
|
Ф.И.О. руководителя |
Муниципальное задание
________________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
1. Размер ассигнований на исполнение расходного обязательства (тыс.руб.)
_________________________________________________________________________
(согласно выписке из реестра расходных обязательств по расходным
обязательствам, исполнение которых необходимо для исполнения
муниципального задания)
Наименование муниципальной услуги |
Н-1 |
|
||
Стандарт муниципальной услуги (реквизиты документа) |
Н-2 |
Реквизиты нормативного правового акта |
||
Бюджетное учреждение |
Н-3 |
Наименование бюджетного учреждения |
||
Начало действия задания (число, месяц, год) |
Д-1 |
Число |
Месяц |
Год |
Окончание действия задания (число, месяц, год) |
Д-2 |
Число |
Месяц |
Год |
Наименование |
Код |
Поквартальные значения с нарастающим итогом |
|||
I |
II |
III |
IV |
||
План |
План |
План |
План |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Категория потребителей |
П-1 |
|
|
|
|
Группы потребителей |
П-2 |
|
|
|
|
Количество потенциальных потребителей, всего (чел.) |
К-1 |
|
|
|
|
Количество фактических потребителей, всего (чел.) |
К-2 |
|
|
|
|
Основа предоставления услуги: |
К-3 |
|
|
|
|
- бесплатная |
|
|
|||
- частично платная |
|
|
|||
- платная |
|
|
|||
Объем муниципальной услуги: |
К-4 |
|
|
|
|
а) в натуральном выражении: |
|
|
|
|
|
- единица измерения |
|
|
|||
- планируемые объемы |
|
|
|
|
|
б) в стоимостном выражении: |
|
|
|
|
|
- планируемый объем за счет бюджета |
|
|
|
|
|
- планируемый объем за счет внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
- планируемый объем на платной основе |
|
|
|
|
|
Предельные цены (тарифы) на оплату: |
К-5 |
|
|||
- муниципальной услуги, оказываемой на бесплатной основе |
|
|
|||
- муниципальной услуги, оказываемой на частично платной и платной основах |
|
|
|||
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
К-6 |
|
|||
Порядок контроля: |
К-7 |
|
|||
формы контроля |
|
|
|||
периодичность контрольных мероприятий |
|
|
|||
условия и порядок досрочного прекращения муниципального задания |
|
|
|||
Требования к отчетности |
К-8 |
|
|||
Ожидаемые результаты от предоставления муниципальной услуги или элемента муниципальной услуги: | |||||
Показатели непосредственного результата |
Р-1 |
|
|
|
|
Затраты на реализацию задания - всего (тыс.руб.) |
3-1 |
|
|
|
|
- за счет бюджетных средств |
|
|
|
|
|
- за счет внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
- за счет платной и иной деятельности |
|
|
|
|
|
Норматив на 1 фактического потребителя (руб.) |
3-2 |
|
|
|
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги |
Т-1 |
|
Форма "Муниципальное задание" заполняется бюджетными учреждениями города в соответствии со следующими правилами:
- в графе Н-1 в строке указывается наименование муниципальной услуги;
- в графе Н-2 в строке указываются реквизиты нормативного правового акта, вводящего стандарт муниципальной услуги;
- в графе Н-3 в строке указывается полное наименование бюджетного учреждения;
- в графе Д-1 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению муниципальной услуги вступает в силу;
- в графе Д-2 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению муниципальной услуги теряет силу;
- в графе П-1 в строке проставляется наименование категории потребителей, которой предполагается предоставлять муниципальную услугу;
- в графе П-2 в строке проставляются наименования групп потребителей муниципальной услуги;
- в графе К-1 в строке необходимо указать численность потенциальных потребителей муниципальной услуги, для которого составляется задание по предоставлению муниципальной услуги, в разбивке по кварталам планового года;
- в графе К-2 в строке необходимо указать общую численность фактических потребителей муниципальной услуги по группам, определенным в строке П-2, в разбивке по кварталам планового года;
- в графе К-3 в строке необходимо указать основание услуги (выполнения работы) на бесплатной, частично платной, платной основе для каждой из категорий потребителей услуги (работы);
- в графе К-4 в строке указывается единица измерения, планируемый объем муниципальной услуги (выполнения работы), измеряемые в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы). Объем оказания услуги (выполнения работы) может измеряться как в количестве потребителей, так и иных единицах (койко-дни, количество постановок и т.д.).
- в графе К-5 в строке указываются предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации, Белгородской области, муниципальными правовыми актами предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной основе, либо порядок их установления;
- в графе К-6 в строке указывается характеристика качества муниципальной услуги (работ);
- в графе К-7 в строке указывается порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- в графе К-8 в строке указываются требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
- в графе Р-1 в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, запланированные для муниципальной услуги. Эти показатели должны основываться на показателях непосредственного результата. Исполнение всех показателей непосредственного результата из задания по предоставлению муниципальной услуги должно вести к достижению показателя непосредственного результата;
- в графе 3-1 в строке необходимо указать общую стоимость задания по предоставлению муниципальной услуги с разбивкой по кварталам планового года и источникам;
- в графе 3-2 в строке необходимо указать норматив расходов по заданию в расчете на одного фактического потребителя. Расчет норматива осуществляется путем деления значения строки 3-1 на значение строки К-2.
- в графе Т-1 в строке необходимо указать правовые акты и иные документы, устанавливающие требования к материально-техническому обеспечению оказываемой муниципальной услуги; требование к состоянию имущества.
Заместитель начальника департамента экономики, финансов и инвестиционной политики - начальник управления финансов и бюджетных отношений |
О. Дюков |
Приложение N 2
к Порядку формирования и
финансового обеспечения
выполнения муниципального
задания на оказание
муниципальных услуг бюджетными
учреждениями городского округа
"Город Белгород"
|
|
|
"Утверждаю" |
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
||||||||
(наименование распорядителя средств бюджета городского округа) |
М.П. |
|
|
Ф.И.О. руководителя |
Отчет о выполнении муниципального задания
_______________________________________________
(наименование бюджетного учреждения)
1. Оказание муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги |
Н-1 |
|
||
Стандарт муниципальной услуги (реквизиты документа) |
Н-2 |
Реквизиты нормативного правового акта |
||
Бюджетное учреждение |
Н-3 |
Наименование бюджетного учреждения |
||
Начало действия задания (число, месяц, год) |
Д-1 |
Число |
Месяц |
Год |
Окончание действия задания (число, месяц, год) |
Д-2 |
Число |
Месяц |
Год |
Наименование |
Код |
Поквартальные значения с нарастающим итогом |
||||
I |
II |
III |
IV |
|||
Факт |
Факт |
Факт |
Факт |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Категория потребителей |
П-1 |
|
|
|
|
|
Группы потребителей |
П-2 |
|
|
|
|
|
Количество потенциальных потребителей, всего (чел.) |
К-1 |
|
|
|
|
|
Количество фактических потребителей, всего (чел.) |
К-2 |
|
|
|
|
|
Основа предоставления услуги: |
К-3 |
|
|
|
|
|
- бесплатная |
|
|
||||
- частично платная |
|
|
||||
- платная |
|
|
||||
Объем муниципальной услуги: |
К-4 |
|
|
|
|
|
а) в натуральном выражении: |
|
|
|
|
|
|
- единица измерения |
|
|
||||
- фактические объемы |
|
|
|
|
|
|
б) в стоимостном выражении: |
|
|
|
|
|
|
- фактический объем за счет бюджета |
|
|
|
|
|
|
- фактический объем за счет внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
- фактический объем на платной основе |
|
|
|
|
|
|
Ожидаемые результаты от предоставления муниципальной услуги или элемента муниципальной услуги: | ||||||
Показатели непосредственного результата |
Р-1 |
|
|
|
|
|
Затраты на реализацию задания (тыс.руб.) |
3-1 |
|
|
|
|
|
- за счет бюджетных средств |
|
|
|
|
|
|
- за счет внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
- за счет платной и иной деятельности |
|
|
|
|
|
|
Норматив на 1 фактического получателя (руб.) |
3-2 |
|
|
|
|
2. Сведения о качестве оказываемой муниципальной услуги
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуги
N |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
|
|
|
|
|
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуги со стороны контролирующих органов
N |
Наименование услуги |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
|
|
|
|
|
2.3. Характеристика индикаторов качества
N |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
|
|
|
|
3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных
4. Характеристика состояния имущества, эксплуатируемого бюджетным учреждением
5. Пояснительная записка.
Форма "Отчет о выполнении муниципального задания" заполняется в соответствии со следующими правилами:
- в графе Н-1 в строке указывается наименование услуги;
- в графе Н-2 в строке указываются реквизиты нормативного правового акта, вводящего стандарт услуги;
- в графе Н-3 в строке указывается полное наименование бюджетного учреждения;
- в графе Д-1 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению муниципальной услуги вступает в силу;
- в графе Д-2 в строке указываются число, название месяца и год, когда данное задание по предоставлению муниципальной услуги теряет силу;
- в графе П-1 в строке проставляется наименование категории потребителей, которой предполагается предоставлять муниципальную услугу;
- в графе П-2 в строке проставляются наименования групп потребителей муниципальной услуги;
- в графе К-1 в строке необходимо указать фактическую численность потенциальных потребителей элемента муниципальной услуги, для которого составляется задание по предоставлению муниципальной услуги, в разбивке по кварталам отчетного года;
- в графе К-2 в строке необходимо указать общую фактическую численность фактических получателей муниципальной услуги по группам, определенным в строке П-2, в разбивке по кварталам отчетного года;
- в графе К-3 в строке необходимо указать основание услуги (выполнения работы) на бесплатной, частично платной, платной основе для каждой из категорий потребителей услуг (работ) в отчетном периоде;
- в графе К-4 в строке указывается единица измерения, фактический объем услуги (выполнения работы), измеряемые в натуральном выражении. В случае невозможности измерения услуги в натуральных единицах определяется состав услуги (работы). Объем оказания услуги (выполнения работы) могут измеряться как в количестве потребителей, так и иных единицах (койко-дни, количество постановок и т.д.).
- в графе Р-1 в строке необходимо указать показатели непосредственного результата, достигнутые для элемента муниципальной услуги в соответствии с заданием по предоставлению муниципальной услуги;
- в графе 3-1 в строке необходимо указать фактическую стоимость задания по предоставлению муниципальной услуги с разбивкой по кварталам отчетного года и источникам;
- в графе 3-2 в строке необходимо указать норматив расходов по заданию в расчете на одного фактического потребителя. Расчет норматива осуществляется путем деления значения строки 3-1 на значение строки К-2.
Заместитель начальника департамента экономики, финансов и инвестиционной политики - начальник управления финансов и бюджетных отношений |
О.Дюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок формирования и утверждения муниципального задания определяет муниципальное задание как документ, устанавливающий требования к составу, качеству, объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг. Задание формируется распорядителями и прямыми получателями бюджетных средств по утвержденной форме на один финансовый год в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа, внебюджетных фондов и внебюджетных источников. Также Порядком утверждена форма Отчета о выполнении муниципального задания для бюджетных учреждений.
Постановление Администрации г. Белгорода от 17 сентября 2009 г. N 163 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными учреждениями городского округа "Город Белгород"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" от 30 сентября 2009 г. N 73 (1070)
Постановлением Администрации г. Белгорода от 19 апреля 2011 г. N 60 настоящее постановление признано утратившим силу